12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соколова Тамара Васильевна83 |
Календарно- тематическое планирование для 5 класса по английскому языку
Календарно-тематическое планирование
К учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием», 5 класс
105час., 3 часа в неделю.
№ п/п | Раздел, Тема | Планируемые результаты | Элементы содержания | Дата проведения План/факт | ||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) | УУД | |||||||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Личностные | |||||||||
I четверть. Раздел 1. "Мы рады видеть Вас". Hello! Nice to see you again! (24 урока) | ||||||||||||
1. | Первый день в школе. | Формирование мотивации изучения иностранных языков. Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, актуализация грамматических навыков. | Учиться работать с учебником, аудио приложением; Организовывать свое рабочее место под руководством педагога. | Учиться работать с информацией( в виде таблицы-школьное расписание); извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Участвовать в диалоге-знакомство; Оформлять свои мысли с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Слушать и понимать речь других. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. | Текущий контроль. Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) | |||||
2. | Устная речь по теме «Hello! Nice to see you again!» | Тренировка лексических навыков; развитие навыков произношения; активизация навыков чтения и диалогической речи. | Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. | Учиться работать с текстом диалогического характера(описание классной комнаты); извлекать запрашиваемую информацию; описывать классную комнату с опорой на план. | Участвовать в диалоге (о прошедших летних каникулах ); слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, | . Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. | Текущий контроль. Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) | |||||
3. | Настоящее. Прошлое. Будущее. (времена глаголов). | Актуализация грамматических навыков (повторение времен группы Indefinite); развитие навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков | Организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Учиться восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова. | Учиться воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте. Описывать свой первый день в школе с опорой на текст. | Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу | Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) | |||||
4. | Устная речь по теме «Hello! Nice to see you again!». | Развитие лексических навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка грамматических навыков. | Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) Word/formation a work/ to work | |||||
5. | Мечта побывать в России. | Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; активизация навыков диалогической речи; тренировка лексико-грамматических навыков. | Учиться употреблять модальные глаголы в речи. | Учиться вести диалог этикетного характера с опорой на речевые образцы. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Modal verbs: can, could,may | |||||
6. | Школьные заботы. | Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка лексико-грамматических навыков. | Соотносить глаголы с существитель ными,обобще ние правила конверсия(словообразование) | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Past Simple (review) Word/formation visit=visit | |||||
7. 8. | Летние каникулы. Рассказ о знаменитостях. | Активизация навыков устной речи; Развитие лексических навыков; активизация навыков письма и орфографии. Развитие навыков аудирования; актуализация грамматических навыков; активизация навыков диалогической речи. | Задавать специальные вопросы и кратко излагать тему. Аргументировать своё мнение в монологическом высказывании. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. Учиться самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания .Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Past Simple (review) Wh-guestion Wh-guestion Many, much, a little, a few A lot of. | |||||
9. | Грамматика: местоимения | Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматических навыков (местоимения- много, мало,немного); совершенствование лексических навыков (словообразование). | Различать синонимы для обозначения некоторого количества. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
10. | Летние каникулы: в деревне или на море. | Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматических навыков (времена глагола); совершенствование лексических навыков . | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Текущий контроль. | |||||
11. | Поговорим о достопримечательностях. | Развитие навыков диалогической речи активизация и закрепление лексических навыков; актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Comparative and superlative adjectives | |||||
12. | Изучающее чтение. Правила написания английского письма. | Тренировка навыков чтения и письма; активизация предлогов в устной речи; совершенствование навыков монологической речи. | Писать страничку дневника с опорой на образец. | Учиться искать и выделять необходимую информацию. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Prepositions Текущий контроль. | |||||
13. | Грамматический урок: степени сравнения прилагательных. | Обучение диалогической речи по теме «летние каникулы»; тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); закрепление грамматических навыков в письменной речи. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Word/formation:-er,-ist,-or.-man. | |||||
14. | Грамматический урок: предлоги. | Обучение диалогической речи по теме «летние каникулы»; тренировка навыков монологической речи; закрепление грамматических навыков в письменной речи. | Использовать в речи конструкцию. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Like to do=like doing something. | |||||
15. | Школьные кружки. | Совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные кружки». | Выражение точки зрения и обоснование её. | Учиться устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений. | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат. | Tag questions Текущий контроль. | |||||
16. | Разучивание стихотворения. | Совершенствование лексико-грамматических навыков (словообразование); закрепление лексических навыков в устной и письменной речи; активизация навыков перевода. | Учиться читать с выражением стихотворный текст. | Учиться развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений (фольклора). | Освоение способов решения заданий творческого характера. | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Future Simple (review) Modal verbs: Should/shouldn’t. | |||||
17. | Грамматический урок: разделительные вопросы. | Совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков устной речи по теме «Выходные»; | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Текущий контроль. | |||||
18. | Правила для учеников и учителей в школе. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Самоуправление», актуализация орфографического навыка; тренировка лексических навыков. | Выражать точку зрения по определённой теме. | Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. | Готовность слушать собеседника и вести диалог. Распределение ролей в совместной деятельности. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Present Simple (review) | |||||
19. | Добро пожаловать в английскую школу. | Совершенствование навыков монологической речи, актуализация навыков диалогической речи; тренировка фонетических и лексических навыков. | Пользоваться сносками при чтении. Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения . | Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Plural nouns Текущий контроль. | |||||
20. 21. | Английский – это весело. Обобщающее повторение по теме "Мы рады видеть Вас". Контроль домашнего чтения. | Актуализация лексических навыков и навыков перевода; активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц); тренировка навыков грамматики. Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация лексико-грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи. | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учиться выполнять проектные задания. | Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. Тематический контроль. | |||||
22. | Подготовка к контрольной работе по теме «Hello! Nice to see you again!». Проверь сам себя. | Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Активизация лексико-грамматических навыков по теме. | Освоение форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Тематический контроль. | |||||
23. | Контрольная работа по теме «Hello! Nice to see you again!» Проверь сам себя. | Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. | Осуществлять самооценку на основе выполнения контрольной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учить систематизировать материал по теме «Hello! Nice to see you again!» | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Тематический контроль. | |||||
24. | Проект: «Добро пожаловать на наш школьный сайт». | Закрепление грамматических и лексических навыков. Зачёт по словам. | Учить работать с информацией (поиск и обработка) | Учиться выполнять проектные задания. | Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Представление презентаций по теме. |