Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку
Календарно-тематическое планирование
К учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием», 5 класс
105час., 3 часа в неделю.
№ п/п |
Раздел, Тема |
Планируемые результаты |
Элементы содержания |
Дата проведения План/факт |
||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) |
УУД |
|||||||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
Личностные |
|||||||||
I четверть. Раздел 1. "Мы рады видеть Вас". Hello! Nice to see you again! (24 урока) |
||||||||||||
1. |
Первый день в школе. |
Формирование мотивации изучения иностранных языков. Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, актуализация грамматических навыков. |
Учиться работать с учебником, аудио приложением; Организовывать свое рабочее место под руководством педагога. |
Учиться работать с информацией( в виде таблицы-школьное расписание); извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. |
Участвовать в диалоге-знакомство; Оформлять свои мысли с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Слушать и понимать речь других. |
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. |
Текущий контроль. Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) |
|||||
2. |
Устная речь по теме «Hello! Nice to see you again!» |
Тренировка лексических навыков; развитие навыков произношения; активизация навыков чтения и диалогической речи. |
Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. |
Учиться работать с текстом диалогического характера(описание классной комнаты); извлекать запрашиваемую информацию; описывать классную комнату с опорой на план. |
Участвовать в диалоге (о прошедших летних каникулах ); слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, |
. Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. |
Текущий контроль. Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) |
|||||
3. |
Настоящее. Прошлое. Будущее. (времена глаголов). |
Актуализация грамматических навыков (повторение времен группы Indefinite); развитие навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков |
Организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Учиться восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова. |
Учиться воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте. Описывать свой первый день в школе с опорой на текст. |
Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу |
Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) |
|||||
4. |
Устная речь по теме «Hello! Nice to see you again!». |
Развитие лексических навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка грамматических навыков. |
Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. |
Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review) Word/formation a work/ to work |
|||||
5. |
Мечта побывать в России. |
Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; активизация навыков диалогической речи; тренировка лексико-грамматических навыков. |
Учиться употреблять модальные глаголы в речи. |
Учиться вести диалог этикетного характера с опорой на речевые образцы. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
Modal verbs: can, could,may |
|||||
6. |
Школьные заботы. |
Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка лексико-грамматических навыков. |
Соотносить глаголы с существитель ными,обобще ние правила конверсия(словообразование) |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Past Simple (review) Word/formation visit=visit |
|||||
7. 8. |
Летние каникулы. Рассказ о знаменитостях. |
Активизация навыков устной речи; Развитие лексических навыков; активизация навыков письма и орфографии. Развитие навыков аудирования; актуализация грамматических навыков; активизация навыков диалогической речи. |
Задавать специальные вопросы и кратко излагать тему. Аргументировать своё мнение в монологическом высказывании. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. Учиться самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания .Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Past Simple (review) Wh-guestion Wh-guestion Many, much, a little, a few A lot of. |
|||||
9. |
Грамматика: местоимения |
Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматических навыков (местоимения- много, мало,немного); совершенствование лексических навыков (словообразование). |
Различать синонимы для обозначения некоторого количества. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
10. |
Летние каникулы: в деревне или на море. |
Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматических навыков (времена глагола); совершенствование лексических навыков . |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
Текущий контроль. |
|||||
11. |
Поговорим о достопримечательностях. |
Развитие навыков диалогической речи активизация и закрепление лексических навыков; актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Comparative and superlative adjectives |
|||||
12. |
Изучающее чтение. Правила написания английского письма. |
Тренировка навыков чтения и письма; активизация предлогов в устной речи; совершенствование навыков монологической речи. |
Писать страничку дневника с опорой на образец. |
Учиться искать и выделять необходимую информацию. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Prepositions Текущий контроль. |
|||||
13. |
Грамматический урок: степени сравнения прилагательных. |
Обучение диалогической речи по теме «летние каникулы»; тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); закрепление грамматических навыков в письменной речи. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Word/formation:-er,-ist,-or.-man. |
|||||
14. |
Грамматический урок: предлоги. |
Обучение диалогической речи по теме «летние каникулы»; тренировка навыков монологической речи; закрепление грамматических навыков в письменной речи. |
Использовать в речи конструкцию. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Like to do=like doing something. |
|||||
15. |
Школьные кружки. |
Совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные кружки». |
Выражение точки зрения и обоснование её. |
Учиться устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат. |
Tag questions Текущий контроль. |
|||||
16. |
Разучивание стихотворения. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков (словообразование); закрепление лексических навыков в устной и письменной речи; активизация навыков перевода. |
Учиться читать с выражением стихотворный текст. |
Учиться развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений (фольклора). |
Освоение способов решения заданий творческого характера. |
Формирование эстетических потребностей и чувств. |
Future Simple (review) Modal verbs: Should/shouldn’t. |
|||||
17. |
Грамматический урок: разделительные вопросы. |
Совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков устной речи по теме «Выходные»; |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Текущий контроль. |
|||||
18. |
Правила для учеников и учителей в школе. |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Самоуправление», актуализация орфографического навыка; тренировка лексических навыков. |
Выражать точку зрения по определённой теме. |
Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог. Распределение ролей в совместной деятельности. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Present Simple (review) |
|||||
19. |
Добро пожаловать в английскую школу. |
Совершенствование навыков монологической речи, актуализация навыков диалогической речи; тренировка фонетических и лексических навыков. |
Пользоваться сносками при чтении. Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения . |
Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Plural nouns Текущий контроль. |
|||||
20. 21. |
Английский – это весело. Обобщающее повторение по теме "Мы рады видеть Вас". Контроль домашнего чтения. |
Актуализация лексических навыков и навыков перевода; активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц); тренировка навыков грамматики. Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация лексико-грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи. |
Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учиться выполнять проектные задания. |
Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. Тематический контроль. |
|||||
22. |
Подготовка к контрольной работе по теме «Hello! Nice to see you again!». Проверь сам себя. |
Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Активизация лексико-грамматических навыков по теме. |
Освоение форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Тематический контроль. |
|||||
23. |
Контрольная работа по теме «Hello! Nice to see you again!» Проверь сам себя. |
Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. |
Осуществлять самооценку на основе выполнения контрольной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учить систематизировать материал по теме «Hello! Nice to see you again!» |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Тематический контроль. |
|||||
24. |
Проект: «Добро пожаловать на наш школьный сайт». |
Закрепление грамматических и лексических навыков. Зачёт по словам. |
Учить работать с информацией (поиск и обработка) |
Учиться выполнять проектные задания. |
Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Представление презентаций по теме. |