Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку

2
0
Материал опубликован 29 January 2016

Календарно-тематическое планирование

К учебнику М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием», 5 класс

105час., 3 часа в неделю.

п/п

Раздел, Тема

Планируемые результаты

Элементы содержания

Дата проведения

План/факт

   

Характеристика основных видов деятельности

(Предметный результат)

УУД

     

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

     

I четверть. Раздел 1. "Мы рады видеть Вас". Hello! Nice to see you again! (24 урока)

1.

Первый день в школе.

Формирование мотивации изучения иностранных языков.

Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, актуализация грамматических навыков.

Учиться работать с учебником, аудио

приложением;

Организовывать свое рабочее место под руководством педагога.

Учиться работать с информацией( в виде таблицы-школьное расписание); извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Участвовать в диалоге-знакомство;

Оформлять свои мысли с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Слушать и понимать речь других.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу.

Текущий контроль.

Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review)

   

2.

Устная речь по теме «Hello! Nice to see you again!»

Тренировка лексических навыков; развитие навыков произношения; активизация навыков чтения и диалогической речи.

Определять план выполнения заданий на уроках,

определять цель учебной деятельности.

Учиться работать с текстом диалогического характера(описание классной комнаты); извлекать запрашиваемую информацию; описывать классную комнату с опорой на план.

Участвовать в диалоге (о прошедших летних каникулах ); слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,

. Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу.

Текущий контроль.

Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review)

   

3.

Настоящее. Прошлое. Будущее. (времена глаголов).

Актуализация грамматических навыков (повторение времен группы Indefinite); развитие навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков

Организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Учиться восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова.

Учиться воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте. Описывать свой первый день в школе с опорой на текст.

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу

Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review)

   

4.

Устная речь по теме «Hello! Nice to see you again!».

Развитие лексических навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка грамматических навыков.

Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Таблицы с грамматическим материалом:Present/ Past/Future Simple (review)

Word/formation a work/ to work

   

5.

Мечта побывать в России.

Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; активизация навыков диалогической речи; тренировка

лексико-грамматических навыков.

Учиться употреблять модальные глаголы в речи.

Учиться вести диалог этикетного характера с опорой на речевые образцы.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Modal verbs: can, could,may

   

6.

Школьные заботы.

Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических

навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка лексико-грамматических навыков.

Соотносить глаголы с существитель

ными,обобще

ние правила конверсия(словообразование)

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Past Simple (review) Word/formation visit=visit

   

7.

8.

Летние каникулы.

Рассказ о знаменитостях.

Активизация навыков устной речи; Развитие лексических навыков; активизация навыков письма и орфографии.

Развитие навыков аудирования; актуализация грамматических навыков; активизация навыков диалогической речи.

Задавать специальные вопросы и кратко излагать тему.

Аргументировать своё мнение в монологическом высказывании.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Учиться самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания .Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Past Simple (review) Wh-guestion

Wh-guestion

Many, much, a little, a few

A lot of.

   

9.

Грамматика: местоимения

Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматических навыков (местоимения- много, мало,немного); совершенствование лексических навыков (словообразование).

Различать синонимы для обозначения некоторого количества.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

10.

Летние каникулы: в деревне или на море.

Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление

грамматических навыков (времена глагола); совершенствование лексических навыков .

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Текущий контроль.

   

11.

Поговорим о достопримечательностях.

Развитие навыков диалогической речи активизация и закрепление лексических навыков; актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Comparative and superlative adjectives

   

12.

Изучающее чтение. Правила написания английского письма.

Тренировка навыков чтения и письма; активизация предлогов в устной речи; совершенствование навыков монологической речи.

Писать страничку дневника с опорой на образец.

Учиться искать и выделять необходимую информацию.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Prepositions

Текущий контроль.

   

13.

Грамматический урок: степени сравнения прилагательных.

Обучение диалогической речи по теме «летние каникулы»; тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); закрепление грамматических навыков в письменной речи.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Word/formation:-er,-ist,-or.-man.

   

14.

Грамматический урок: предлоги.

Обучение диалогической речи по теме «летние каникулы»; тренировка навыков

монологической речи; закрепление грамматических навыков в письменной речи.

Использовать в речи конструкцию.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Like to do=like doing something.

   

15.

Школьные кружки.

Совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные кружки».

Выражение точки зрения и обоснование её.

Учиться устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Tag questions

Текущий контроль.

   

16.

Разучивание стихотворения.

Совершенствование лексико-грамматических навыков (словообразование); закрепление лексических навыков в устной и письменной речи; активизация навыков перевода.

Учиться читать с выражением стихотворный текст.

Учиться развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений (фольклора).

Освоение способов решения заданий творческого характера.

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Future Simple (review) Modal verbs:

Should/shouldn’t.

   

17.

Грамматический урок: разделительные вопросы.

Совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков устной речи по теме «Выходные»;

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Текущий контроль.

   

18.

Правила для учеников и учителей в школе.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Самоуправление», актуализация орфографического навыка;

тренировка лексических навыков.

Выражать точку зрения по определённой теме.

Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Готовность слушать собеседника и вести диалог. Распределение ролей в совместной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Present Simple (review)

   

19.

Добро пожаловать в английскую школу.

Совершенствование навыков монологической речи, актуализация

навыков диалогической речи; тренировка фонетических и лексических навыков.

Пользоваться сносками при чтении. Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения .

Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Plural nouns

Текущий контроль.

   

20.

21.

Английский – это

весело. Обобщающее

повторение по

теме

"Мы рады видеть Вас".

Контроль домашнего чтения.

Актуализация лексических навыков и навыков перевода; активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц); тренировка навыков грамматики.

Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация

лексико-грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи.

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Учиться выполнять проектные задания.

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

Тематический контроль.

   

22.

Подготовка к контрольной работе по теме «Hello! Nice to see

you again!». Проверь сам себя.

Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация

лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активизация лексико-грамматических навыков по теме.

Освоение форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тематический контроль.

   

23.

Контрольная работа по теме «Hello! Nice to see you again!» Проверь сам себя.

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.

Осуществлять самооценку на основе выполнения контрольной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Учить систематизировать материал по теме «Hello! Nice to see you again!»

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тематический контроль.

   

24.

Проект: «Добро пожаловать на наш школьный сайт».

Закрепление грамматических и лексических навыков. Зачёт по словам.

Учить работать с информацией

(поиск и обработка)

Учиться выполнять проектные задания.

Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Представление презентаций по теме.

   


 

Комментарии
Комментариев пока нет.