12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Клавдия Александровна Казанцева37 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (5 – 9 классы )
№ п/п | 1.Название раздела/ темы 2.Тема урока | Коли-чество часов | Планируемая дата | Планируемые результаты (на тему/ на раздел) | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) | Формы контроля | Материально – техническое обеспечение |
6 В классы 2018-19 учебный год учитель: Казанцева Клавдия Александровна
1 триместр. 1 цикл (20 часов)
1. | Модуль 1. Кто есть кто? Новая лексика по теме « Члены семьи». | 11 1 | 5.09 | Осваивают новые лексические единицы по теме «Члены семьи» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи притяжательные местоимения, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
2. | Притяжательные местоимения. Упражнения по теме. Поисковое чтение – письмо другу о своей семье. | 1 | 6.09 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. изучают и употребляют в речи притяжательные местоимения. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
3. | Формирование навыков монологической речи – описание внешности. | 1 | 7.09 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят монологи. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
4. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Упражнения по теме. | 1 | 12.09 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; изучают и употребляют в речи абсолютную форму притяжательных местоимений. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
5. | Формирование навыков диалогической речи по теме. | 1 | 13.09 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
6. | Моя страна. Обучение написанию писем по теме. | 1 | 14.09 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; составляют письмо по образцу. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
7. | Работа с текстом «Соединенное Королевство». | 1 | 19.09 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
8. | Знакомство. Приветствия. Диалоги этикетного характера | 1 | 20.09 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
9. | Работа с текстом «Земля». Чтение числительных от 1 до 1 миллиарда. | 1 | 21.09 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
10. | Подготовка проверочному тесту по лексике и грамматике первого модуля. | 1 | 26.09 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
11. | Проверочный тест по лексике и грамматике первого модуля. | 1 | 27.09 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | итоговый | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
12 | Модуль 2. Вот и мы! ЛЕ и МФ по теме «Обозначение времени». | 11 1 | 28.09 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
13 | Обучение составлению открытки – приглашения на английском языке. | 1 | 3.10 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; составляют текст открытки по образцу | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
14 | У меня дома. Лексика и МФ по теме. | 1 | 4.10 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
15 | Работа с текстом – диалогом «Переезд в новый дом». | 1 | 5.10 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | фронтальный | CD MP3, магнитофон |
2 цикл (15 часов)
16 | Работа с текстом – диалогом «Переезд в новый дом». | 1 | 17.10 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
17 | Формирование навыков описания своего микрорайона. Подготовка проектов по теме. | 1 | 18.10 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; подготовка проектов. | фронтальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
18 | Презентация проектов уч-ся по теме «Мой микрорайон». | 1 | 19.10 | презентация проектов. | фронтальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
19 | Работа с текстом «Знаменитые улицы Лондона, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка» | 1 | 24.10 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
20 | Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Заявка на обслуживание». | 1 | 25.10 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
21 | Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Заявка на обслуживание». | 1 | 26.10 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
22 | Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 2. | 1 | 31.10 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
23 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 2. | 1 | 1.11 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
24 | Модуль 3. Поехали! Новая лексика по теме «Дорожная безопасность» | 9 1 | 2.11 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
25 | Аудирование. Выполнение упражнений на основе прослушанного текста по теме. | 1 | 7.11 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
26 | Поисковое чтение – диалог: на уроке вождения. Глагол CAN. | 1 | 8.11 | воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
27 | Обучение составлению рассказа о знаменитости с опорой на резюме. | 1 | 9.11 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят рассказ по образцу. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
28 | Виды транспорта в Лондоне. Работа с текстами. | 1 | 14.11 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
29 | Обучение диалогической речи. Речевая ситуация «Как пройти..?» | 1 | 15.11 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
30 | Работа с текстом «Что означает красный цвет?» | 1 | 16.11 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | CD MP3, магнитофон |
2 триместр
3 цикл (17 часов)
31 | Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 3. | 1 | 28.11 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | CD MP3, магнитофон | ||
32 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 3. | 1 | 29.11 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
33 | Модуль 4. День за днем. Образование и употребление времени Present Simple. Упражнения по теме. | 10 1 | 30.11 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
34 | Обучение уч-ся составлению связного рассказа о своем распорядке дня. | 1 | 5.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят рассказ по образцу | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
35 | Образование вопросительной формы в Present Simple. Упражнения по теме. | 1 | 6.12 | изучают и употребляют Present Simple/ | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
36 | Работа с текстом о предпочтениях и вкусах. | 1 | 7.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
37 | Мой любимый день недели. Развитие монологической речи. | 1 | 12.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят монологи. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
38 | Работа с текстом «Жизнь подростков в Великобритании». | 1 | 13.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
39 | Развитие диалогической речи. Речевая ситуации «Назначение/ отмена встречи». | 1 | 14.12 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
40 | Вычерчиваем числа. Чтение графиков и диаграмм на английском языке. | 1 | 19.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
41 | Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 4. | 1 | 20.12 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
42 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 4. | 1 | 21.12 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
43 | Модуль 5: «Праздники» Образование и употребление времени Present Continuous (утвердительная форма). Упражнения по теме. | 10 1 | 26.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
44 | Аудирование текста о празднике «Хэллоуин» с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | 27.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
45 | Образование вопросительной формы Present Continuous. Упражнения по теме. | 1 | 28.12 | изучают и используют вопросительную форму. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
46 | Работа с текстом-диалогом о праздничном вечере. | 1 | 29.12 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. | CD MP3, магнитофон | ||
47 | Поисковое чтение. Текст о национальном празднике в Индии. | 1 | 30.12 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | CD MP3, магнитофон |
4 цикл (19 часов)
48 | Страноведение. Шотландские игры. | 1 | 10.01 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
49 | Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ цветов». | 1 | 11.01 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
50 | Английская литература. Работа с отрывком из книги Л.Кэролла «Алиса в Зазеркалье». | 1 | 16.01 | знакомятся с английской литературой. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
51 | Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 5. | 1 | 17.01 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | CD MP3, магнитофон | ||
52 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 5. | 1 | 18.01 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
53 | Модуль 6. На досуге. Новая лексика по теме «Свободное время». Словообразование. | 12 1 | 23.01 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
54 | Работа с текстом «Буклет английской школы». | 1 | 24.01 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
55 | Упражнения на сопоставление времен Present Simple и Present Continuous. | 1 | 25.01 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; изучают и используют настоящие времена в сравнении. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
56 | Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | 30.01 | воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
57 | Изучающее чтение – инструкция к настольной игре. | 1 | 31.01 | читают тексты – инструкции с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
58 | Работа с текстами «Английские и американские настольные игры». Подготовка проектов о любимых настольных играх уч-ся. | 1 | 1.02 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; подготовка проектов. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
59 | Защита проектов уч-ся «Моя любимая настольная игра». | 1 | 6.02 | защищают проекты | фронтальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
60 | Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Покупка подарков» | 1 | 7.02 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
61 | Ознакомительное и поисковое чтение «Кукольный театр». | 1 | 8.02 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
62 | Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 6. | 1 | 13.02 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | CD MP3, магнитофон | ||
63 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 6. | 1 | 14.02 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
64 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. Образование и употребление Past Simple (правильные глаголы) | 9 1 | 27.02 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; изучают и используют в речи Past Simple. | фронтальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
65 | Образование и употребление Past Simple (неправильные глаголы) | 1 | 28.02 | изучают и используют Past Simple. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
66 | Поисковое чтение – рассказ «Дух Хэллоуина». | 1 | 1.03 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
3 триместр
5 цикл( 18 часов)
67 | Биографический текст о У.Диснее. | 1 | 6.03 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
68 | Обучение составлению связного рассказа о киногерое. | 1 | 7.03 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; составляют рассказ по образцу.. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
69 | Работа с текстом «Играя в прошлое» | 1 | 13.03 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
70 | Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «В бюро находок». | 1 | 14.03 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
71 | Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 7. | 1 | 15.03 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
72 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 7. | 1 | 20.03 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
73 | Модуль 8. Правила и инструкции. Знакомство с НЛЕ по теме. Модальные глаголы must/mustn’t, can/ can’t | 9 1 | 21.03 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
74 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | 1 | 22.03 | изучают и используют сравнительные степени прилагательных. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
75 | Аудирование текста «В зоопарке» с пониманием заданной информации. | 1 | 27.03 | воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
76 | Модальные глаголы have to/don’t have to/ needn’t/ | 1 | 28.03 | изучают и используют модальные глаголы. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
77 | Составление правил поведения в туристическом лагере. | 1 | 29.03 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
78 | Просмотровое и изучающее чтение – текст о нью-йоркском небоскребе. | 1 | 30.03 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
79 | Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ театральных билетов». | 1 | 3.04 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
80 | Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 8. | 1 | 4.04 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
81 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 8. | 1 | 5.04 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
82 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Выражение количества. | 9 1 | 17.04 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP | |
83 | Аудирование текста (список продуктов) с пониманием заданной информации. | 1 | 18.04 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
84 | Поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню. | 1 | 19.04 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
6 цикл (18 часов)
85 | Составление кулинарного рецепта на английском языке. | 1 | 24.04 | воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
86 | Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | 25.04 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
87 | Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ столика в ресторане». | 1 | 26.04 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
88 | Статья о здоровом питании. | 1 | 27.04 | воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
89 | Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 9. | 1 | 2.05 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
90 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 9. | 1 | 3.05 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
91 | Модуль 10. Каникулы. Знакомство с НЛЕ по теме. Оборот be going to… | 9 1 | 4.05 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
92 | Аудирование текстов по теме «Каникулы» с пониманием заданной информации | 1 | 7.05 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
93 | Выражение будущего времени в английском языке. | 1 | 10.05 | изучают и используют глаголы в будущем времени. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
94 | Поисковое чтение –email – сообщение о планах на выходные. | 1 | 11.05 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
95 | Работа с текстом «В Эдинбург на каникулы!». | 1 | 14.05 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
96 | Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Бронирование номера в гостинице». | 1 | 15.05 | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
97 | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. | 1 | 16.05 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
98 | Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 10. | 1 | 22.05 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
99 | Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 10. | 1 | 23.05 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон | |
100 | Работа с текстом «Дачи» из раздела | 1 | 24.05 | воспринимают на слух аудиотекст. | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
101 | Работа с текстом «Московское метро» из раздела «Spotlight по России». | 1 | 29.05 | читают аутентичные тексты с полным понимание информации; | фронтальный | CD MP3, магнитофон | |
102 | Подведение итогов года. | 1 | 30.05 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | индивидуальный | CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.