Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку

0
0
Материал опубликован 5 November 2018 в группе

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (5 – 9 классы )

п/п

1.Название раздела/ темы

2.Тема урока

Коли-чество часов

Планируемая дата

Планируемые результаты (на тему/ на раздел)

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

Формы контроля

Материально – техническое обеспечение

6 В классы 2018-19 учебный год учитель: Казанцева Клавдия Александровна

1 триместр. 1 цикл (20 часов)

1.

Модуль 1. Кто есть кто?

Новая лексика по теме « Члены семьи».

11

1

5.09

 

Осваивают новые лексические единицы по теме «Члены семьи» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи притяжательные местоимения, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

2.

Притяжательные местоимения.

Упражнения по теме.

Поисковое чтение – письмо другу о своей семье.

1

6.09

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

изучают и употребляют в речи притяжательные местоимения.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

3.

Формирование навыков монологической речи – описание внешности.

1

7.09

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспроизводят монологи.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон


 

4.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Упражнения по теме.

1

12.09

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

изучают и употребляют в речи абсолютную форму притяжательных местоимений.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

5.

Формирование навыков диалогической речи по теме.

1

13.09

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

6.

Моя страна. Обучение написанию писем по теме.

1

14.09

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

составляют письмо по образцу.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

7.

Работа с текстом «Соединенное Королевство».

1

19.09

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

8.

Знакомство. Приветствия. Диалоги этикетного характера

1

20.09

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

9.

Работа с текстом «Земля». Чтение числительных от 1 до 1 миллиарда.

1

21.09

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

10.

Подготовка проверочному тесту по лексике и грамматике первого модуля.

1

26.09

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

11.

Проверочный тест по лексике и грамматике первого модуля.

1

27.09

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

итоговый

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

12

Модуль 2. Вот и мы!

ЛЕ и МФ по теме «Обозначение времени».

11

1

28.09

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

13

Обучение составлению открытки – приглашения на английском языке.

1

3.10

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

составляют текст открытки по образцу

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

14

У меня дома. Лексика и МФ по теме.

1

4.10

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

15

Работа с текстом – диалогом «Переезд в новый дом».

1

5.10

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

2 цикл (15 часов)

16

Работа с текстом – диалогом «Переезд в новый дом».

1

17.10

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

17

Формирование навыков описания своего микрорайона. Подготовка проектов по теме.

1

18.10

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

подготовка проектов.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

18

Презентация проектов уч-ся по теме «Мой микрорайон».

1

19.10

 

презентация проектов.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

19

Работа с текстом «Знаменитые улицы Лондона, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка»

1

24.10

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

20

Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Заявка на обслуживание».

1

25.10

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

21

Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Заявка на обслуживание».

1

26.10

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

22

Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 2.

1

31.10

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

23

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 2.

1

1.11

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

24

Модуль 3. Поехали!

Новая лексика по теме «Дорожная безопасность»

9

1

2.11

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

25

Аудирование. Выполнение упражнений на основе прослушанного текста по теме.

1

7.11

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

26

Поисковое чтение – диалог: на уроке вождения. Глагол CAN.

1

8.11

 

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

27

Обучение составлению рассказа о знаменитости с опорой на резюме.

1

9.11

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспроизводят рассказ по образцу.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

28

Виды транспорта в Лондоне. Работа с текстами.

1

14.11

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

29

Обучение диалогической речи. Речевая ситуация «Как пройти..?»

1

15.11

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

30

Работа с текстом «Что означает красный цвет?»

1

16.11

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

 

CD MP3,

магнитофон


 

2 триместр

3 цикл (17 часов)

31

Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 3.

1

28.11

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

 

CD MP3,

магнитофон

32

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 3.

1

29.11

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

 

CD MP3,

магнитофон


 

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

33

Модуль 4. День за днем.

Образование и употребление времени Present Simple. Упражнения по теме.

10

1

30.11

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

34

Обучение уч-ся составлению связного рассказа о своем распорядке дня.

1

5.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспроизводят рассказ по образцу

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

35

Образование вопросительной формы в Present Simple. Упражнения по теме.

1

6.12

 

изучают и употребляют Present Simple/

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

36

Работа с текстом о предпочтениях и вкусах.

1

7.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

37

Мой любимый день недели. Развитие монологической речи.

1

12.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспроизводят монологи.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

38

Работа с текстом «Жизнь подростков в Великобритании».

1

13.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

39

Развитие диалогической речи. Речевая ситуации «Назначение/ отмена встречи».

1

14.12

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

40

Вычерчиваем числа. Чтение графиков и диаграмм на английском языке.

1

19.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

41

Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 4.

1

20.12

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

42

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 4.

1

21.12

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

 

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.


 

43

Модуль 5: «Праздники»

Образование и употребление времени Present Continuous (утвердительная форма). Упражнения по теме.

10

1

26.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

44

Аудирование текста о празднике «Хэллоуин» с выборочным пониманием заданной информации.

1

27.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

45

Образование вопросительной формы Present Continuous. Упражнения по теме.

1

28.12

 

изучают и используют вопросительную форму.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

46

Работа с текстом-диалогом о праздничном вечере.

1

29.12

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

воспринимают на слух аудиотекст.

 

CD MP3,

магнитофон

47

Поисковое чтение. Текст о национальном празднике в Индии.

1

30.12

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

 

CD MP3,

магнитофон

4 цикл (19 часов)

48

Страноведение. Шотландские игры.

1

10.01

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

49

Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ цветов».

1

11.01

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

50

Английская литература. Работа с отрывком из книги Л.Кэролла «Алиса в Зазеркалье».

1

16.01

 

знакомятся с английской литературой.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

51

Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 5.

1

17.01

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

 

CD MP3,

магнитофон

52

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 5.

1

18.01

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

 

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

53

Модуль 6. На досуге.

Новая лексика по теме «Свободное время». Словообразование.

12

1

23.01

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

54

Работа с текстом «Буклет английской школы».

1

24.01

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

55

Упражнения на сопоставление времен Present Simple и Present Continuous.

1

25.01

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

изучают и используют настоящие времена в сравнении.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

56

Аудирование с общим пониманием информации.

1

30.01

 

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

57

Изучающее чтение – инструкция к настольной игре.

1

31.01

 

читают тексты – инструкции с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

58

Работа с текстами «Английские и американские настольные игры». Подготовка проектов о любимых настольных играх уч-ся.

1

1.02

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

подготовка проектов.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

59

Защита проектов уч-ся «Моя любимая настольная игра».

1

6.02

 

защищают проекты

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

60

Диалоги этикетного характера.

Учебная ситуация «Покупка подарков»

1

7.02

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

61

Ознакомительное и поисковое чтение «Кукольный театр».

1

8.02

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

62

Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 6.

1

13.02

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

 

CD MP3,

магнитофон

63

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 6.

1

14.02

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

 

CD MP3,

магнитофон


 

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

64

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

Образование и употребление Past Simple (правильные глаголы)

9

1

27.02

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

изучают и используют в речи Past Simple.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

65

Образование и употребление Past Simple (неправильные глаголы)

1

28.02

 

изучают и используют Past Simple.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

66

Поисковое чтение – рассказ «Дух Хэллоуина».

1

1.03

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

3 триместр

5 цикл( 18 часов)

67

Биографический текст о У.Диснее.

1

6.03

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

68

Обучение составлению связного рассказа о киногерое.

1

7.03

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

составляют рассказ по образцу..

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

69

Работа с текстом «Играя в прошлое»

1

13.03

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

70

Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «В бюро находок».

1

14.03

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

71

Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 7.

1

15.03

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

72

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 7.

1

20.03

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

73

Модуль 8. Правила и инструкции.

Знакомство с НЛЕ по теме. Модальные глаголы must/mustn’t, can/ can’t

9

1

21.03

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

74

Сравнительная и превосходная степени прилагательных.

1

22.03

 

изучают и используют сравнительные степени прилагательных.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

75

Аудирование текста «В зоопарке» с пониманием заданной информации.

1

27.03

 

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

76

Модальные глаголы have to/don’t have to/ needn’t/

1

28.03

 

изучают и используют модальные глаголы.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

77

Составление правил поведения в туристическом лагере.

1

29.03

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

78

Просмотровое и изучающее чтение – текст о нью-йоркском небоскребе.

1

30.03

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

79

Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ театральных билетов».

1

3.04

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

80

Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 8.

1

4.04

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

81

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 8.

1

5.04

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

82

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Выражение количества.

9

1

17.04

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

Проектор

Ноутбук

Презентация PP

83

Аудирование текста (список продуктов) с пониманием заданной информации.

1

18.04

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

84

Поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню.

1

19.04

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

6 цикл (18 часов)

85

Составление кулинарного рецепта на английском языке.

1

24.04

 

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

86

Кафе и закусочные в Великобритании.

1

25.04

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

87

Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ столика в ресторане».

1

26.04

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

воспринимают на слух аудиотекст.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

88

Статья о здоровом питании.

1

27.04

 

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

89

Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 9.

1

2.05

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

90

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 9.

1

3.05

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

91

Модуль 10. Каникулы.

Знакомство с НЛЕ по теме. Оборот be going to

9

1

4.05

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

92

Аудирование текстов по теме «Каникулы» с пониманием заданной информации

1

7.05

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

93

Выражение будущего времени в английском языке.

1

10.05

 

изучают и используют глаголы в будущем времени.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

94

Поисковое чтение –email – сообщение о планах на выходные.

1

11.05

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

95

Работа с текстом «В Эдинбург на каникулы!».

1

14.05

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

96

Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Бронирование номера в гостинице».

1

15.05

 

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

97

Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах.

1

16.05

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

98

Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 10.

1

22.05

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

99

Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 10.

1

23.05

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

100

Работа с текстом «Дачи» из раздела

1

24.05

 

воспринимают на слух аудиотекст.

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

101

Работа с текстом «Московское метро» из раздела «Spotlight по России».

1

29.05

 

читают аутентичные тексты с полным понимание информации;

фронтальный

CD MP3,

магнитофон

102

Подведение итогов года.

1

30.05

 

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

индивидуальный

CD MP3,

магнитофон

Личностностные УУД :

Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД:

Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.

Регулятивные УУД:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.