Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (5 – 9 классы )
№ п/п |
1.Название раздела/ темы 2.Тема урока |
Коли-чество часов |
Планируемая дата |
Планируемые результаты (на тему/ на раздел) |
Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) |
Формы контроля |
Материально – техническое обеспечение |
6 В классы 2018-19 учебный год учитель: Казанцева Клавдия Александровна
1 триместр. 1 цикл (20 часов)
1. |
Модуль 1. Кто есть кто? Новая лексика по теме « Члены семьи». |
11 1 |
5.09 |
Осваивают новые лексические единицы по теме «Члены семьи» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи притяжательные местоимения, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
2. |
Притяжательные местоимения. Упражнения по теме. Поисковое чтение – письмо другу о своей семье. |
1 |
6.09 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. изучают и употребляют в речи притяжательные местоимения. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
3. |
Формирование навыков монологической речи – описание внешности. |
1 |
7.09 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят монологи. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
4. |
Абсолютная форма притяжательных местоимений. Упражнения по теме. |
1 |
12.09 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; изучают и употребляют в речи абсолютную форму притяжательных местоимений. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
5. |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
13.09 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
6. |
Моя страна. Обучение написанию писем по теме. |
1 |
14.09 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; составляют письмо по образцу. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
7. |
Работа с текстом «Соединенное Королевство». |
1 |
19.09 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
8. |
Знакомство. Приветствия. Диалоги этикетного характера |
1 |
20.09 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
9. |
Работа с текстом «Земля». Чтение числительных от 1 до 1 миллиарда. |
1 |
21.09 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
10. |
Подготовка проверочному тесту по лексике и грамматике первого модуля. |
1 |
26.09 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
11. |
Проверочный тест по лексике и грамматике первого модуля. |
1 |
27.09 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
итоговый |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
12 |
Модуль 2. Вот и мы! ЛЕ и МФ по теме «Обозначение времени». |
11 1 |
28.09 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
13 |
Обучение составлению открытки – приглашения на английском языке. |
1 |
3.10 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; составляют текст открытки по образцу |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
14 |
У меня дома. Лексика и МФ по теме. |
1 |
4.10 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
15 |
Работа с текстом – диалогом «Переезд в новый дом». |
1 |
5.10 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
2 цикл (15 часов)
16 |
Работа с текстом – диалогом «Переезд в новый дом». |
1 |
17.10 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
17 |
Формирование навыков описания своего микрорайона. Подготовка проектов по теме. |
1 |
18.10 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; подготовка проектов. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
18 |
Презентация проектов уч-ся по теме «Мой микрорайон». |
1 |
19.10 |
презентация проектов. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
19 |
Работа с текстом «Знаменитые улицы Лондона, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка» |
1 |
24.10 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
20 |
Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Заявка на обслуживание». |
1 |
25.10 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
21 |
Формирование навыков диалогической речи. Речевая ситуация «Заявка на обслуживание». |
1 |
26.10 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
22 |
Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 2. |
1 |
31.10 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
23 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 2. |
1 |
1.11 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
24 |
Модуль 3. Поехали! Новая лексика по теме «Дорожная безопасность» |
9 1 |
2.11 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
25 |
Аудирование. Выполнение упражнений на основе прослушанного текста по теме. |
1 |
7.11 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
26 |
Поисковое чтение – диалог: на уроке вождения. Глагол CAN. |
1 |
8.11 |
воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
27 |
Обучение составлению рассказа о знаменитости с опорой на резюме. |
1 |
9.11 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят рассказ по образцу. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
28 |
Виды транспорта в Лондоне. Работа с текстами. |
1 |
14.11 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
29 |
Обучение диалогической речи. Речевая ситуация «Как пройти..?» |
1 |
15.11 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
30 |
Работа с текстом «Что означает красный цвет?» |
1 |
16.11 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
CD MP3, магнитофон |
2 триместр
3 цикл (17 часов)
31 |
Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 3. |
1 |
28.11 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
CD MP3, магнитофон |
||
32 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 3. |
1 |
29.11 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
33 |
Модуль 4. День за днем. Образование и употребление времени Present Simple. Упражнения по теме. |
10 1 |
30.11 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
34 |
Обучение уч-ся составлению связного рассказа о своем распорядке дня. |
1 |
5.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят рассказ по образцу |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
35 |
Образование вопросительной формы в Present Simple. Упражнения по теме. |
1 |
6.12 |
изучают и употребляют Present Simple/ |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
36 |
Работа с текстом о предпочтениях и вкусах. |
1 |
7.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
37 |
Мой любимый день недели. Развитие монологической речи. |
1 |
12.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспроизводят монологи. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
38 |
Работа с текстом «Жизнь подростков в Великобритании». |
1 |
13.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
39 |
Развитие диалогической речи. Речевая ситуации «Назначение/ отмена встречи». |
1 |
14.12 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
40 |
Вычерчиваем числа. Чтение графиков и диаграмм на английском языке. |
1 |
19.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
41 |
Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 4. |
1 |
20.12 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
42 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 4. |
1 |
21.12 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
43 |
Модуль 5: «Праздники» Образование и употребление времени Present Continuous (утвердительная форма). Упражнения по теме. |
10 1 |
26.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
44 |
Аудирование текста о празднике «Хэллоуин» с выборочным пониманием заданной информации. |
1 |
27.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
45 |
Образование вопросительной формы Present Continuous. Упражнения по теме. |
1 |
28.12 |
изучают и используют вопросительную форму. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
46 |
Работа с текстом-диалогом о праздничном вечере. |
1 |
29.12 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. |
CD MP3, магнитофон |
||
47 |
Поисковое чтение. Текст о национальном празднике в Индии. |
1 |
30.12 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
CD MP3, магнитофон |
4 цикл (19 часов)
48 |
Страноведение. Шотландские игры. |
1 |
10.01 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
49 |
Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ цветов». |
1 |
11.01 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
50 |
Английская литература. Работа с отрывком из книги Л.Кэролла «Алиса в Зазеркалье». |
1 |
16.01 |
знакомятся с английской литературой. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
51 |
Подготовка к проверочному тесту по лексике и грамматике Модуля 5. |
1 |
17.01 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
CD MP3, магнитофон |
||
52 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 5. |
1 |
18.01 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
53 |
Модуль 6. На досуге. Новая лексика по теме «Свободное время». Словообразование. |
12 1 |
23.01 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
54 |
Работа с текстом «Буклет английской школы». |
1 |
24.01 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
55 |
Упражнения на сопоставление времен Present Simple и Present Continuous. |
1 |
25.01 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; изучают и используют настоящие времена в сравнении. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
56 |
Аудирование с общим пониманием информации. |
1 |
30.01 |
воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
57 |
Изучающее чтение – инструкция к настольной игре. |
1 |
31.01 |
читают тексты – инструкции с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
58 |
Работа с текстами «Английские и американские настольные игры». Подготовка проектов о любимых настольных играх уч-ся. |
1 |
1.02 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; подготовка проектов. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
59 |
Защита проектов уч-ся «Моя любимая настольная игра». |
1 |
6.02 |
защищают проекты |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
60 |
Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Покупка подарков» |
1 |
7.02 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
61 |
Ознакомительное и поисковое чтение «Кукольный театр». |
1 |
8.02 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
62 |
Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 6. |
1 |
13.02 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
CD MP3, магнитофон |
||
63 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 6. |
1 |
14.02 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
64 |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. Образование и употребление Past Simple (правильные глаголы) |
9 1 |
27.02 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; изучают и используют в речи Past Simple. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
65 |
Образование и употребление Past Simple (неправильные глаголы) |
1 |
28.02 |
изучают и используют Past Simple. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
66 |
Поисковое чтение – рассказ «Дух Хэллоуина». |
1 |
1.03 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
3 триместр
5 цикл( 18 часов)
67 |
Биографический текст о У.Диснее. |
1 |
6.03 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
68 |
Обучение составлению связного рассказа о киногерое. |
1 |
7.03 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; составляют рассказ по образцу.. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
69 |
Работа с текстом «Играя в прошлое» |
1 |
13.03 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
70 |
Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «В бюро находок». |
1 |
14.03 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
71 |
Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 7. |
1 |
15.03 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
72 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 7. |
1 |
20.03 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
73 |
Модуль 8. Правила и инструкции. Знакомство с НЛЕ по теме. Модальные глаголы must/mustn’t, can/ can’t |
9 1 |
21.03 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
74 |
Сравнительная и превосходная степени прилагательных. |
1 |
22.03 |
изучают и используют сравнительные степени прилагательных. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
75 |
Аудирование текста «В зоопарке» с пониманием заданной информации. |
1 |
27.03 |
воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
76 |
Модальные глаголы have to/don’t have to/ needn’t/ |
1 |
28.03 |
изучают и используют модальные глаголы. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
77 |
Составление правил поведения в туристическом лагере. |
1 |
29.03 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
78 |
Просмотровое и изучающее чтение – текст о нью-йоркском небоскребе. |
1 |
30.03 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
79 |
Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ театральных билетов». |
1 |
3.04 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
80 |
Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 8. |
1 |
4.04 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
81 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 8. |
1 |
5.04 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
82 |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Выражение количества. |
9 1 |
17.04 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон Проектор Ноутбук Презентация PP |
|
83 |
Аудирование текста (список продуктов) с пониманием заданной информации. |
1 |
18.04 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
84 |
Поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню. |
1 |
19.04 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
6 цикл (18 часов)
85 |
Составление кулинарного рецепта на английском языке. |
1 |
24.04 |
воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
86 |
Кафе и закусочные в Великобритании. |
1 |
25.04 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
87 |
Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Заказ столика в ресторане». |
1 |
26.04 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; воспринимают на слух аудиотекст. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
88 |
Статья о здоровом питании. |
1 |
27.04 |
воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
89 |
Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 9. |
1 |
2.05 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
90 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 9. |
1 |
3.05 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
91 |
Модуль 10. Каникулы. Знакомство с НЛЕ по теме. Оборот be going to… |
9 1 |
4.05 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
92 |
Аудирование текстов по теме «Каникулы» с пониманием заданной информации |
1 |
7.05 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
93 |
Выражение будущего времени в английском языке. |
1 |
10.05 |
изучают и используют глаголы в будущем времени. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
94 |
Поисковое чтение –email – сообщение о планах на выходные. |
1 |
11.05 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
95 |
Работа с текстом «В Эдинбург на каникулы!». |
1 |
14.05 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
96 |
Диалоги этикетного характера. Учебная ситуация «Бронирование номера в гостинице». |
1 |
15.05 |
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
97 |
Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. |
1 |
16.05 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
98 |
Подготовка к проверочному тексту по лексике и грамматике Модуля 10. |
1 |
22.05 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
99 |
Проверочный тест по лексике и грамматике Модуля 10. |
1 |
23.05 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
|
100 |
Работа с текстом «Дачи» из раздела |
1 |
24.05 |
воспринимают на слух аудиотекст. |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
101 |
Работа с текстом «Московское метро» из раздела «Spotlight по России». |
1 |
29.05 |
читают аутентичные тексты с полным понимание информации; |
фронтальный |
CD MP3, магнитофон |
|
102 |
Подведение итогов года. |
1 |
30.05 |
Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. |
индивидуальный |
CD MP3, магнитофон |
Личностностные УУД :
Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человека, его мнению, мировоззрении, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные УУД:
Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи. Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. Работа с текстовой, звуковой, графической информацией. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного яыков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний.
Коммуникативные УУД:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сообщать краткие сведения о себе.
Регулятивные УУД:
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.