Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
Календарно – тематическое планирование
7 класс
I семестр
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности |
Модульно-накопительная система оценивания |
||||||||||||||
Дата |
Тема урока Раздел (модуля) |
Планируемые результаты*** |
Контрольно-оценочная деятельность |
Форма организации учебной деятельности (теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа) |
Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме) |
|||||||||||||
план |
факт |
Знать/понимать |
Уметь |
Вид* |
Форма** |
|||||||||||||
Тема раздела (модуля): «Теоретический модуль» Всего часов: 42ч.+6т. |
Максимальное кол-во баллов |
|||||||||||||||||
1.1 |
01.09 |
Понятие и представление о системе времен |
Общее понятие английского глагола и какие временные формы он имеет |
Объяснить термин «глагол», различать временные группы |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
|||||||||||
1.2 1.3 1.4 |
02.09 05.09 06. 09 |
Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Active |
Особенности употребления времен Indefinite в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса |
Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
02.09-повторить материал лекции 05.09-06.09- повторить материал лекции+слова из Приложения1 |
||||||||||
1.5 1.6 |
07.09 08.09 |
Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Active |
Особенности употребления времен Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса |
Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
07.09-08.09 повторить материал лекции +слова из Приложения1 |
||||||||||
1.7 1.8 1.9 |
09.09 12.09 13.09 |
Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Active |
Особенности употребления времен Perfect в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса |
Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
09.09- повторить материал лекции 12.09-13.09- повторить материал лекции +слова из Приложения1 |
||||||||||
1.10 1.11 1.12 |
14.09 15.09 16.09 |
Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Сontinuous Active |
Особенности употребления времен Perfect Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса |
Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
14.09-повторить материал лекции 15.09-16.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1 |
||||||||||
1.13 |
17.09 |
Промежуточное тестирование |
тематический |
Т |
||||||||||||||
1.14 1.15 1.16 |
19.09 20.09 21.09 |
Представление о системе форм глагола в страдательном залоге Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Passive |
Особенности употребления времен Indefinite в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса |
Определить время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса |
текущаий |
УО |
Теоретический блок |
19.09-20.09-повторить материал лекции 21.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1 |
||||||||||
1.17 1.18 |
22.09 23.09 |
Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Passive |
Особенности употребления времен Continuous в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса |
Определить время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
22.09-повторить материал лекции 23.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1 |
||||||||||
1.19 |
24.09 |
Текущее тестирование |
тематический |
Т |
||||||||||||||
1.20 1.21 1.22 |
26.09 27.09 28.09 |
Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Passive |
Особенности употребления времен Perfect в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса |
Определить время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
26.09-27.09-повторить материал лекции 28.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1 |
||||||||||
1.23 |
29.09 |
Понятие о модальных глаголах. Пассивные конструкции с модальными глаголами |
Термин «модальный глагол», правило употребления модальных глаголов can,must,should,have to,ought to в активном/страдательном залогах и их значения |
Отличить модальный глагол от смыслового/вспомогательного |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
29.09-повторить материал лекции |
||||||||||
1.24 |
30.09 |
Глаголы в пассивном залоге в предложениях с двумя возможными дополнениями (УДЕ). Глаголы с предлогами в страдательном залоге (УДЕ). |
Глаголы в страдательном залоге, имеющие два дополнения, способ построения предложения с глаголами с предлогами в страдательном залоге |
Выявлять глаголы, имеющие два дополнения в страдательном залоге |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
30.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1 |
||||||||||
1.25 |
01.10 |
Промежуточное тестирование |
тематический |
Т |
||||||||||||||
1.26 |
03.10 |
Фразовые глаголы |
Термин «фразовый глагол» , значения фразовых глаголов to take,to look,to make, to give |
Выявить фразовый глагол и определить его значение |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
03.10-повторить материал лекции+фразовые глаголы |
||||||||||
1.27 1.28 |
04.10 05.10 |
Понятие о косвенной речи |
Различие между прямой и косвенной речью, их пунктуационные особенности, правила согласования времён при переводе предложений из прямой речи в косвенную |
Распознавать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях; анализировать согласование времен в предложениях с косвенной речью |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
04.10-повторить материал лекции 05.10-повторить материал лекции+глаголы из Приложения2 |
||||||||||
1.29 1.30 |
06.10 07.10 |
Сложное дополнение |
Структуру конструкции «сложное дополнение», группы глаголов, после которых употребляется сложное дополнение |
Выявлять структуру «сложное дополнение» в предложении, различать случаи использования инфинитива с\без частицы to и причастия. |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
06.10-повторить материал лекции+слова из Приложения1 07.10-глаголы из Приложения 2 |
||||||||||
1.31 |
08.10 |
Текущее тестирование |
тематический |
Т |
||||||||||||||
1.32 1.33 1.34 |
10.10 11.10 12.10 |
Понятие о категории наклонения. Сослагательное наклонение (УДЕ): Сослагательное 1 Сослагательное наклонение (УДЕ): Сослагательное 2.
Сослагательное 3 |
Различать типы наклонений: повелительное, сослагательное, изъявительное Принцип построения сослагательного наклонения (1,2 типа) |
Определить тип наклонения по форме глагола Различать сослагательное 1 и 2 типов |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
10.10-повторить материал лекции 11.10-повторить материал лекции+слова из Приложения1 12.10-повторить материал лекции+глаголы из Приложения2 |
||||||||||
1.35 1.36 |
13.10 14.10 |
Понятие о имени существительном (УДЕ): имена собственные; имена нарицательные (конкретные и абстрактные) Категория числа имен существительных(УДЕ): множественное число сложных форм; множественное число собирательных существительных; множественное число количественных существительных |
Особенности орфографии множественного числа существительных, оканчивающихся на гласную о, нерегулярные случаи образования множественного числа, особенности употребления субстантивов, собирательные имена существительные |
Распознавать имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
13.10-повторить материал лекции 14.10-повторить материал лекции+слова из Приложения1
|
||||||||||
1.37 |
15.10 |
Промежуточное тестирование |
тематический |
Т |
||||||||||||||
1.38 1.39 |
17.10 18.10 |
Понятие о имени прилагательном (УДЕ): качественные и относительные; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах Способы образования степеней сравнения (УДЕ): регулярные/нерегулярные |
Типы прилагательных: качественные и относительные; особенности их функционирования; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах; регулярные и нерегулярные способы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения |
Распознавать имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения |
УО |
Теоретический блок |
17.10-повторить материал лекции 18.10- повторить материал лекции+слова из Приложения1 |
|||||||||||
1.40 1.41 1.42 |
19.10 20.10 2110 |
Понятие об артикле (УДЕ): неопределенный/определенный/нулевой Неопределенный артикль (УДЕ): употребление с существительными со значением вещества и материала; употребление с абстрактными неисчисляемыми существительными Определенный артикль (УДЕ): употребление с существительными, обозначающими объекты и понятия, являющиеся единственными в своем роде; употребление с существительными со значением вещества и материала; употребление с абстрактными существительными неисчисляемыми Понятие о нулевом артикле. Артикли с разными названиями (УДЕ): трапез; географическими названиями; существительными собственными- индивидуальными названиями объектов |
О различных формах артиклей: определённом, неопределённом и нулевом, правилах употребления артикля с именами существительными в функции подлежащего, именной части составного именного сказуемого, дополнения, описательного определения; с названиями уникальных предметов; с названием трапез, времён года, частей суток; в значении «любой», «всякий», |
Распознавать имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
19.10- повторить материал лекции Приложения1 20.10- повторить материал лекции+слова из Приложения1 21.10- повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2 |
||||||||||
1.43 |
22.10 |
Текущее тестирование |
тематический |
Т |
||||||||||||||
1.44 |
24.10 |
Обобщение: система времен в активном/страдательном залогах |
Систему времен английского глагола; парадигму спряжения времен английского глагола |
Различать залоги по форме глагола; отличить временные формы |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
24.10- повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2 |
||||||||||
1.45 |
25.10 |
Обобщение: самостоятельные и служебные части речи |
Понятие частей речи; их классификацию; особенности употребления |
Определить часть речи /ее тип/роль в предложении |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
25.10- повторить материал лекции+словаы из Приложения 1 |
||||||||||
1.46 |
26.10 |
Обобщение: фразовые глаголы/лексические единицы |
Значение слова/его часть речи |
Распознать слово и дать перевод |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
21.10- повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2 |
||||||||||
1.47 |
27.10 |
Подведение итогов. Повторение |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
|||||||||||||
1.48 |
28.10 |
Подведение итогов. Повторение |
текущий |
УО |
Теоретический блок |
II семестр
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности |
Модульно-накопительная система оценивания |
||||||||||||
Дата |
Тема урока Раздел (модуля) |
Планируемые результаты*** |
Контрольно-оценочная деятельность |
Форма организации учебной деятельности (теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа) |
Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме) |
|||||||||||
план |
факт |
Знать/понимать |
Уметь |
Вид* |
Форма** |
|||||||||||
Тема раздела (модуля) 1: «Россия- моя Родина» Всего часов: 7ч |
Максимальное кол-во баллов |
|||||||||||||||
1.1 |
07.11 |
Страна, в которой мы живем Политическая система РФ |
Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство. Сравнивать политическую систему России с политической системой страны изучаемого языка |
Cообщать краткие сведения о своей стране, описывать события, явления, передавать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение. описывать политическую систему России ( кабинет министров, глава правительства, президент), уметь сравнивать политическую систему России с политической системой страны изучаемого языка |
текущий |
Т УО |
||||||||||
1.2 |
08.11 |
Обычаи и традиции народов России. Российские национальные праздники |
Сравнивать традиции и праздники своей страны со страной |
Уметь слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем; |
тематический |
Т УО |
||||||||||
1.3 |
09.11 |
Ими гордится страна Важные даты в истории страны |
В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца о знаменитостях В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца о важных датах в истории страны |
Формировать проблемы творческого и поискового характера Доказывать свою точку зрения. |
текущий |
УО ТР |
||||||||||
1.4 1.5 |
10.11 11.11 |
Москва- столица нашей Родины (A Page from a Diary) |
Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение |
Владеть смысловым чтением ( осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации |
текущий |
Т УО КАТ |
||||||||||
1.6 1.7 |
14. 11 15. 11 |
Письмо иностранному другу |
Уметь выстраивать письменное высказывание |
Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание |
текущий |
Т УО |
||||||||||
Тема раздела (модуля) 2: «Английский язык – язык мирового общения» Всего часов: 14ч. |
||||||||||||||||
2.1 |
16.11 |
Язык как средство межнационального общения |
Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) |
Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала |
текущий |
УО СЗ |
||||||||||
2.2 |
17.11 |
Чтение (текст " An English speaking world") |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
тематический |
Т УО КАТ |
||||||||||
2.3 |
18.11 |
Текущее тестирование №1(чтение) |
||||||||||||||
2.4 2.5 2.6 2.7 |
21.11 22.11 23.11 24.11 |
Лексико-грамматический практикум (группа времен Indefinite, Continuous Active, Complex Object, to give, to make, to look, to take, to get, The Noun, The Article, ЛЕ Unit2) |
Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия). Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы Поиск и выделение необходимой инфор |
Текущий |
УО Ч ПР |
||||||||||
2.8 |
25.11 |
Письмо иностранному другу |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой инфор |
текущий |
Т УО |
||||||||||
2.9 2. 10 |
28. 11 29.11 |
Текущее тестирование №2 (лексика, грамматика) Чтение (текст"Are you happy with the way you are taught English") |
Уметь читать c полным и точныи пониманием, проигрывание ситуации по ролям |
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении |
тематический |
Т КАТ УО |
||||||||||
2. 11 |
30.11 |
Почему люди изучают английский язык |
Тренировка мини-диалогов по теме |
Доказывать свои точки зрения |
текущий |
УО СЗ |
||||||||||
2. 12 |
01.12 |
Письмо иностранному другу |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой инфор |
текущий |
Т УО |
||||||||||
2. 13 |
02. 12 |
КУСРК(письмо) |
Уметь выстраивать письменное высказывание |
Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
||||||||||
2. 14 |
03. 12. |
КУСРК (чтение) Итоговое тестирование №1 |
Уметь читать c полным и точныи пониманием |
Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово |
итоговый |
Т КАТ КР |
||||||||||
Тема раздела (модуля) 3: «Мир вокруг меня: семья и родственники, периоды жизни человека» Всего часов: 19ч |
||||||||||||||||
3.1 |
05.12 |
Рассказ о себе |
Основные значения изученных лексических единиц |
Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока |
Текущий |
УО |
||||||||||
3.2 |
06.12 |
Чтение (текст "Великобритания – страна традиций ") |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
тематический |
Т УО КАТ |
||||||||||
3.3 |
07.12 |
Диалоговый практикум по теме «Выражение своего мнения» |
Тренировать мини-диалогов по теме |
Доказывать свою точку зрения |
тематический |
ПР Ч |
||||||||||
3.4 |
08.12 |
Идеальная семья. Важные люди в нашей жизни |
Грамматически верно оформлять сою мысль |
Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока |
Текущий |
УО Ч ПР |
||||||||||
3.5 |
09.12 |
КУСРК (говорение) |
Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ |
Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
||||||||||
3.6 |
10.12 |
КУСРК (аудирование) Итоговое тестирование №2 |
Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного |
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании |
итоговый |
ПР КР |
||||||||||
3.7 3.8 3.9 3. 10 |
12.12 13.12 14.12 15.12 |
Лексико-грамматический практикум (группа времен Perfect Active, Reported Speech, wordbuilding, the article with the nouns: school, hospital, bed, to turn, ЛЕ Unit3) |
Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия). Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы Поиск и выделение необходимой инфор |
Текущий |
УО Ч ПР |
||||||||||
3. 11 |
16.12 |
КУСРК (говорение) |
Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ |
Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
||||||||||
3. 12 |
17.12 |
Итоговое тестирование №3 (лексика, грамматика) |
||||||||||||||
3. 13 3. 14 |
19.12 20.12 |
Чтение (текст "Danny’s Story") |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
тематический |
Т УО КАТ |
||||||||||
3. 15 |
21.12 |
Письмо иностранному другу |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой информации |
текущий |
Т УО |
||||||||||
3. 16 |
22.12 |
Ты, твоя семья и друзья |
Тренировать мини-диалогов по теме |
Доказывать свою точку зрения |
текущий |
Ч УО ПР |
||||||||||
3. 17 |
23.12 |
Мир моих увлечений. |
Основные значения изученных лексических единиц |
Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока |
Текущий |
УО |
||||||||||
3. 18 |
26.12 |
Урок повторения и закрепления |
||||||||||||||
3. 19 |
27.12 |
Урок повторения и закрепления |
||||||||||||||
II семестр: итого уроков по плану 37 + 3 итоговых тестирования. Дано уроков фактически _________. |
III семестр
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности |
Модульно-накопительная система оценивания |
||||||||||||
Дата |
Тема урока Раздел (модуля) |
Планируемые результаты*** |
Контрольно-оценочная деятельность |
Форма организации учебной деятельности (теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа) |
Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме) |
|||||||||||
план |
факт |
Знать/понимать |
Уметь |
Вид* |
Форма** |
|||||||||||
Тема раздела (модуля) 4: «Изменим мир вокруг нас» Всего часов: 16ч |
Максимальное кол-во баллов |
|||||||||||||||
4.1 |
09.01 |
Описание мира вокруг нас |
Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство. |
Описывать и давать характеристику предметам, используя прилагательные, подходящие по смыслу. |
текущий |
Т УО |
практический блок |
C 104 у 4. 5 |
||||||||
4.2 |
10.01 |
Такие разные люди |
Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство. |
Группировать прилагательные по смыслу; Описывать человека. |
тематический |
Т УО |
практический блок |
С 106 у 11 |
||||||||
4.3 4.4 4.5 |
11.01 12.01 13.01 |
Лексико-грамматический практикум (степени сравнения прилагательных, слова-исключения) |
Правила образования степеней сравнения, слова-исключения. |
Сравнивать людей и предметы, используя степени сравнения прилагательных. |
текущий |
УО ТР |
практический блок |
С 109 у 14. 15 С 119 у 31 С 122 у 36 |
||||||||
4.6 4.7 4.8 |
16.01 17.01 18.01 |
Лексико-грамматический практикум (времена группы Perfect Continuous, артикль) |
Формулы образования группы времен Perfect Continuous. Разницу между группами времен Perfect и Perfect Continuous. Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Строить предложения в заданном времени. |
текущий |
Т УО |
практический блок |
С 112 у 21 с 123 у 38. 40 с 142 у 72 |
||||||||
4.9 |
19.01 |
Чтение (текст " A.A. Milne") |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
текущий |
Т УО |
практический блок |
С 116 у 25 |
||||||||
4.10 4.11 |
20.01 23.01 |
Лексико-грамматический практикум (ЛЕ 4 раздел, Phrasal verb: to rush) |
Основные значения изученных лексических единиц |
Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово |
текущий |
УО |
практический блок |
С 128 у 46 С 125 у 43 |
||||||||
4.12 |
24.01 |
Лексико-грамматический тест №1 Чтение «Tigger Comes to the Forest» |
тематический |
КСР |
практический блок |
|||||||||||
4.13 |
25.01 |
Чтение «Tigger Comes to the Forest» |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
текущий |
Т УО |
практический блок |
С 137 у 57. 58 |
||||||||
4.14 |
26.01 |
Человек и его вкусы |
Тренировать мини-диалогов по теме |
Доказывать свою точку зрения |
тематический |
УО |
практический блок |
С 138 учить лексику |
||||||||
4.15 |
27.01 |
Что можно сделать, чтобы изменить мир вокруг себя |
Грамматически верно оформлять сою мысль, выстраивая письменное высказывание |
Самостоятельно и осознанно строить письменные высказывания с учетом пройденных л/е и грамматических конструкций |
текущий |
практический блок |
С 140 у 62 |
|||||||||
4.16 |
28.01 |
КУСРК Аудирование |
Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного |
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании |
итоговый |
ПР КР |
практический блок |
|||||||||
Тема раздела (модуля) 6: «Чтение с удовольствием» Всего часов: 22ч. |
||||||||||||||||
6.1 |
30.01 |
Чтение в жизни современного человека |
Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) |
Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала |
текущий |
УО СЗ |
практический блок |
С 160 у 4. 5 |
||||||||
6.2 6.3 |
31.01 01.02 |
Чтение (текст " The Printed Word") |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
тематический |
Т УО КАТ |
практический блок |
С 172 у 19. 20 Пересказ текста |
||||||||
6.4 6.5 |
02.02 03.02 |
Лексико-грамматический практикум (Неопределенный артикль) |
Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия). Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы Поиск и выделение необходимой инфор |
Текущий |
УО Ч ПР |
практический блок |
С 163 у 9 С 164 у 10 |
||||||||
6.6 |
04.02 |
КУСРК чтение |
Уметь читать c полным и точныи пониманием |
Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово |
итоговый |
Т КАТ КР |
практический блок |
|||||||||
6.7 |
06.02 |
Лексико-грамматический практикум (будущее время) |
Тренировка мини-диалогов по теме |
Доказывать свои точки зрения |
текущий |
УО СЗ |
практический блок |
С 169 у 17 |
||||||||
6.8 |
07.02 |
Лексико-грамматический тест №2 |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой инфор |
текущий |
Т УО |
практический блок |
|||||||||
6.9 |
08.02 |
Письмо иностранному другу |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой информации |
текущий |
Т УО |
практический блок |
письмо |
||||||||
6.10 6.11 |
09.02 10.02 |
Лексико-грамматический практикум (Nouns, Articles, Future Perfect) |
практический блок |
С 179 у 29 С 180 у 30 |
||||||||||||
6.12 |
11.02 |
КУСРК (письмо) |
Уметь выстраивать письменное высказывание |
Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
практический блок |
|||||||||
6.113 |
13.02 |
Разнообразие книг |
Строить монологическое высказывание по теме |
Искать и выявлять необходимую информацию |
Текущий |
УО Ч ПР |
практический блок |
С 197- 199 учить лексику |
||||||||
6.14 6.15 |
14.02 15.02 |
Книги, которые следует читать |
Грамматически верно оформлять свою мысль |
Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока |
Текущий |
УО Ч ПР |
практический блок |
С 199 у 57 С 200 у 64 |
||||||||
6.16 6.17 |
16.02 17.02 |
КУСРК (говорение) |
Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказывание, аргументируя свой ответ |
Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
практический блок |
|||||||||
6.18 |
18.02 |
Лексико-грамматический тест №3 |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой инфор |
текущий |
Т УО |
практический блок |
|||||||||
6.19 6.20 |
20.02 21.02 |
Книги в жизни современного человека |
Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации |
Формировать проблемы творческого и поискового характера |
тематический |
практический блок |
Рассказ о книге |
|||||||||
6.22 |
22.02 |
Урок повторения и закрепления |
практический блок |
|||||||||||||
III семестр: итого уроков по плану 37 + 3 итоговых тестирования. Дано уроков фактически _________. |
IV семестр
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности |
Модульно-накопительная система оценивания |
||||||||||||||
Дата |
Тема урока Раздел (модуля) |
Планируемые результаты*** |
Контрольно-оценочная деятельность |
Форма организации учебной деятельности (теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа) |
Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме) |
|||||||||||||
план |
факт |
Знать/понимать |
Уметь |
Вид* |
Форма** |
|||||||||||||
Тема раздела (модуля) 7: «Популярные виды искусства» Всего часов: 15ч |
Максимальное кол-во баллов |
|||||||||||||||||
7.1 |
27.02 |
Моё понимание искусства |
Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство. |
Выстраивать монологическое высказывание, включающее ранее изученные л/е и грамматические структуры |
текущий |
Т УО |
практический блок |
С 212 у 6 |
||||||||||
7.2 |
28.02 |
Чтение «Theatre and cinema» |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
текущий |
Т УО |
практический блок |
Пересказ текста |
||||||||||
7.3 7.4 7.5 |
01.03 02.03 03.03 |
Лексико-грамматический практикум (страдательный залог) |
Правила образования страдательного залога, случаи употребления, варианты перевода предложения |
Строить предложения в страдательном залоге, выражать одно и тоже суждение, изменив форму залога. |
текущий |
УО ТР |
практический блок |
С 214 у 8 С 219 у 16 С 220 у 18 |
||||||||||
7.6 |
06.03 |
Лексико-грамматический практикум (страдательный залог с предлогами, с двумя дополнениями) |
Глаголы в страдательном залоге, имеющие два дополнения, способ построения предложения с глаголами с предлогами в страдательном залоге |
Строить предложения в страдательном залоге. |
текущий |
Т УО |
практический блок |
С 112 у 21 |
||||||||||
7.7 7.8 |
09.03 10.03 |
Лексико-грамматический практикум (глагол to set, ЛЕ раздел 7) |
Основные значения изученных лексических единиц |
Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово |
текущий |
УО |
практический блок |
с 142 у 72 |
||||||||||
7.9 |
11.03 |
КУСРК чтение |
Уметь читать c полным и точныи пониманием |
Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово |
итоговый |
Т КАТ КР |
практический блок |
|||||||||||
7.10 |
13.03 |
Известные театры мира Театры родного города |
Строить монологическое высказывание по теме |
Доказывать свою точку зрения |
текущий |
УО ПР |
практический блок |
|||||||||||
7.11 |
14.03 |
Моё отношение к театру |
Строить монологическое высказывание по теме |
Искать и выявлять необходимую информацию |
текущий |
УО ПР |
практический блок |
|||||||||||
7.12 |
15.03 |
Лексико-грамматический тест |
тематический |
КСР |
практический блок |
|||||||||||||
7.13 |
16.03 |
Письмо иностранному другу |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой информации |
текущий |
Т УО |
практический блок |
письмо |
||||||||||
7.14 |
17.03 |
Кино сегодня Роль кино в моей жизни |
Строить монологическое высказывание по теме |
Искать и выявлять необходимую информацию |
текущий |
УО |
практический блок |
|||||||||||
7.15 |
18.03 |
КУСРК (письмо) |
Уметь выстраивать письменное высказывание |
Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
практический блок |
|||||||||||
Тема раздела (модуля) 8: «Спорт в нашей жизни» Всего часов: 16ч. |
||||||||||||||||||
8.1 |
20.03 |
Виды спорта |
Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) |
Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала |
текущий |
УО СЗ |
практический блок |
|||||||||||
8.2 8.3 |
21.03 22.03 |
Грамматический практикум (условные предложения, make do) |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой инфор |
тематический |
Т УО КАТ |
практический блок |
|||||||||||
8.4 8.5 |
23.03 24.03 |
Чтение текста «History of Olympic Games» Аудирование «Favourite Sports and Games» |
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании |
Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) |
Текущий |
УО Ч ПР |
практический блок |
|||||||||||
8.6 |
27.03 |
Лексико-грамматический практикум (Social English, to do, ЛЕ 8 unit) |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой информации |
||||||||||||||
8.7 |
28.03 |
КУСРК Аудирование |
Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного |
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании |
итоговый |
ПР КР |
практический блок |
|||||||||||
8.8 8.9 8.10 |
29.03 30.03 31.03 |
Лексико-грамматический практикум (Условное наклонение, повторение) |
Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. |
Поиск и выделение необходимой информации |
текущий |
Т УО |
практический блок |
|||||||||||
8.11 |
01.04 |
Лексико-грамматический тест |
тематический |
КСР |
практический блок |
|||||||||||||
8.12 |
03.04 |
Спорт в моей жизни |
Грамматически верно оформлять свою мысль |
Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока |
Текущий |
УО Ч ПР |
практический блок |
|||||||||||
8.113 |
04.04 |
КУСРК (говорение) |
Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказывание, аргументируя свой ответ |
Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
практический блок |
|||||||||||
8.14 |
05.04 |
КУСРК (говорение) |
Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказывание, аргументируя свой ответ |
Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание |
итоговый |
ПР КР |
практический блок |
|||||||||||
8.15 8.16 |
06.04 07.04 |
Урок повторения и закрепления |
||||||||||||||||
IV семестр: итого уроков по плану 28 + 3 итоговых тестирования. Дано уроков фактически _________. |
V семестр
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности |
||||||||||
Дата |
Тема урока
|
Планируемые результаты*** |
Контрольно-оценочная деятельность |
Форма организации учебной деятельности |
Домашнее задание подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме |
||||||||
план. |
факт |
||||||||||||
Ученик научится |
Получит возможность научиться |
Вид * |
Форма ** |
||||||||||
1 |
17.04 |
Вводный урок Почему кино так тесно вошло в нашу жизнь? |
Получать общее представление по проектной деятельности |
Получать общее представление по проектной деятельности |
УО |
Практический блок |
|||||||
2 |
18.04 |
Афиша на сегодня |
Получать общее представление по проектной деятельности |
Получать общее представление по проектной деятельности |
УО
|
Практический блок |
|||||||
3 |
19.04 |
Самые классные актеры |
Получать общее представление по проектной деятельности |
Получать общее представление по проектной деятельности |
УО |
Практический блок |
|||||||
4 |
20.04 |
Битва кинотеатров |
осуществлять запрос информации, обращаться за информацией |
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученного материала |
тематическая |
УО Ч |
Практический блок |
||||||
5 |
21.04 |
Текущий тест №1 |
Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности |
текущая |
УО |
Практический блок |
|||||||
6 7 |
24.04 25.04 |
Попкорн и кола: оправданное ли удовольствие? |
читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного; сообщать краткие сведения о жанрах кино |
читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного; |
тематическая |
УО Ч |
Практический блок |
||||||
8 |
26.04 |
Топ 5 мультфильмов для детей |
читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного; |
читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного; |
тематическая |
УО Ч |
Практический блок |
||||||
9 |
27.04 |
Оформление статей 1,2 |
читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного; |
читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного; |
тематическая |
УО Ч |
Практический блок |
||||||
10 |
28.04 |
Текущий тест №2 |
Осуществлять контроль и подводить обобщение материала, промежуточные итоги деятельности |
тематическая |
УО |
||||||||
11 |
02.05 |
Оформление статей 3,4 |
читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного; |
читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему; смысловое чтение; |
Тематическая Текущая |
УО Ч |
Практический блок |
||||||
12 |
03.05 |
Оформление статьи 5 |
тематическая |
УО |
|||||||||
13 |
04.05 |
Оформление обложки |
осознанно строить письменные речевые высказывания с правильным употреблением изученного материала |
осознанно строить письменные речевые высказывания с правильным употреблением изученного материала |
тематическая |
УО
|
Практический блок |
||||||
14 |
05.05 |
Текущий тест № 3 |
Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности |
Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности |
текущая |
УО |
Практический блок |
||||||
15 |
10.05 |
Составление заданий: аудирование |
УО |
||||||||||
16 |
11.05 |
Составление заданий: чтение, говорение |
тематическая |
УО |
Практический блок |
||||||||
17 |
12.05 |
Текущий тест №4 |
Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности |
Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности |
текущая |
УО |
|||||||
18 |
15.05 |
Компоновка, редактирование |
тематическая |
П |
|||||||||
19 |
16.05 |
Оформление проекта |
тематическая |
П |
|||||||||
20 |
17.05 |
Подготовка к защите |
тематическая |
П |
|||||||||
21 |
18.05 |
Защита проекта |
тематическая |
П |
Практический блок |
||||||||
22 |
19.05 |
Защита проекта |
тематическая |
П |
Практический блок |
||||||||
23 |
22.05 |
Подготовка к АКР |
тематическая |
П |
Практический блок |
||||||||
24 |
23.05 |
Подготовка к АКР |
тематическая |
П |
Практический блок |
||||||||
25 |
24.05 |
Подготовка к АКР |
тематическая |
П |
Практический блок |
||||||||
26 |
25.05 |
Урок обобщения и закрепления |
Практический блок |
||||||||||
Итого: 26 ч |
*Виды контрольно-оценочной деятельности: входная, текущая, тематическая, промежуточная, итоговая.
**Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: УО – устный опрос; КЗ, СЗ – решение количественных, качественных, ситуационных задач; ЛР, ПР – лабораторная, практическая работа; Т – тест; КСР – контрольная самостоятельная работа; КАТ – комплексный анализ текста; Ч – выразительное чтение художественных произведений наизусть; ТР – творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися); П-проект; WК – web-квест. Возможны другие формы деятельности необходимые учителю.
*** Планируемые результаты формулируются в деятельностной форме: знать/понимать, уметь находить/объяснять/сравнивать/обобщать/выявлять и пр. Формулировки можно взять из примерной или авторской программы.
Приложение 1
Слова на активное использование:
1. a drill
2. an interpreter
3. to interpret
4. to practice
5. practice
6. related (to)
7. up-todate
8. old-fashioned
9. average
10. rude
11. to realize
12. to disappoint
13. disappointed
14. almost
15. translator
16. a vocabulary
17. a dictionary
18. a candle
19. a candlestick
20. light (uncount.)
21. a light / lights
22. to light
23. light (adj)
24. cheerful
25. cheerfully
26. to pull
27. to push
28. to struggle
29. a struggle
30. to wind
31. to unwind
32. winding
33. to share
34. to regret
35. regretful
36. regretfully
37. to bounce
38. bouncy
39. to knock
40. a bowl
41. close (adj)
42. to repair
43. Firm
44. gloomy
45. particular
46. kindly (adj)
47. anxious
48. fussy
49. to promise
50. a promise
51. solemn
52. solemnly
53. tremendous
54. to wave
55. to seem
56. to murmur
57. to mumble
58. to bend
59. a paw
60. weight
61. to weigh
62. to pop
63. pop-eyed
64. to spoil
65. to manage
66. cosy
67. a cosy
68. to devour
69. a search
70. to search (for)
71. to pick (up)
72. fascination
73. fascinating
74. an adventure
75. an edition
76. to contain
77. a container
78. a chatterbox
79. tiny
80. a spell / to spell (spelt, spelt)
81. contents
82. to impress
83. an impression
84. impressive
85. to introduce
86. a fair
87. fortune (count., uncount.)
88. fortunate
89. unfortunate
90. fortunately / unfortunately
91. to mend
92. a bargain
93. noble
94. sour
95. to set
96. thread (count., uncount.)
97. a sight
98. a tune
99. to tune
100. to spread
101. to drop
102. beyond
103. either (conj, pron)
104. property
105. a patch
106. ground
107. desperate
108. desperately
109. enormous
110. to bark
111. filthy
112. to point (at)
113. to beat
114. to threaten
115. to stare
116. to despise
117. dust
118. dusty
119. amazing
120. Willing
Приложение 2
Фразовые глаголы
Look
Look at
Look up
Look for
Look through
Look after
Make
Make up
Make out
Make off
Take
Take after
Take down
Take away
Take off
Take back
Give
Give away
Give back
Give out
Give up
Get
Get on
Get off
Get along
Get out
Get up
Get away
Get over
Get down to
Turn
Turn around
Turn out
Turn over
Turn up
Turn into
Turn inside out
Turn upside down
Turn up/down
Turn on/off
Rush
Rush at
Rush in/into
Rush out/off
Rush to
Run
Run away/off
Run down
Run in/into
Run out
Run over
Set
Set about (doing) smth
Set sb to smth/to do smth
Set out/off
Do
Do away with smth
Do out
Do up
Do with