12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сарыкова Ксения Юрьевна52
Я - молодой преподаватель английского языка. Несмотря на то, что мой опыт преподавания всего 3 года, я смогла получить любовь и уважение своих учеников. Люблю учиться новому и интересному, узнавать и применять на практике новые методики преподавания, дели
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Календарно – тематическое планирование

7 класс

I семестр

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

Модульно-накопительная система оценивания

Дата

Тема урока

Раздел (модуля)

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности

(теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа)

Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме)

 

план

факт

Знать/понимать

Уметь

Вид*

Форма**

 

Тема раздела (модуля): «Теоретический модуль»

Всего часов: 42ч.+6т.

Максимальное кол-во баллов

1.1

01.09

 

Понятие и представление о системе времен

Общее понятие английского глагола и какие временные формы он имеет

Объяснить термин «глагол», различать временные группы

текущий

УО

Теоретический блок

   

1.2

1.3

1.4

02.09

05.09

06.

09

 

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Active

Особенности употребления времен Indefinite в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

02.09-повторить материал лекции

05.09-06.09- повторить материал лекции+слова из Приложения1

 

1.5

1.6

07.09

08.09

 

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Active

Особенности употребления времен Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

07.09-08.09

повторить материал лекции

+слова из Приложения1

 

1.7

1.8

1.9

09.09

12.09

13.09

 

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Active

Особенности употребления времен Perfect в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

09.09-

повторить материал лекции

12.09-13.09- повторить материал лекции

+слова из Приложения1

 

1.10

1.11

1.12

14.09

15.09

16.09

 

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Сontinuous Active

Особенности употребления времен Perfect Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определить время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

14.09-повторить материал лекции

15.09-16.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1

 

1.13

17.09

 

Промежуточное тестирование

   

тематический

Т

     

1.14

1.15

1.16

19.09

20.09

21.09

 

Представление о системе форм глагола в страдательном залоге

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Passive

Особенности употребления времен Indefinite в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определить время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущаий

УО

Теоретический блок

19.09-20.09-повторить материал лекции

21.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1

 

1.17

1.18

22.09

23.09

 

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Passive

Особенности употребления времен Continuous в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определить время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

22.09-повторить материал лекции

23.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1

 

1.19

24.09

 

Текущее тестирование

   

тематический

Т

     

1.20

1.21

1.22

26.09

27.09

28.09

 

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Passive

Особенности употребления времен Perfect в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определить время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

26.09-27.09-повторить материал лекции

28.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1

 

1.23

29.09

 

Понятие о модальных глаголах. Пассивные конструкции с модальными глаголами

Термин «модальный глагол», правило употребления модальных глаголов can,must,should,have to,ought to в активном/страдательном залогах и их значения

Отличить модальный глагол от смыслового/вспомогательного

текущий

УО

Теоретический блок

29.09-повторить материал лекции

 

1.24

30.09

 

Глаголы в пассивном залоге в предложениях с двумя возможными дополнениями (УДЕ).

Глаголы с предлогами в страдательном залоге (УДЕ).

Глаголы в страдательном залоге, имеющие два дополнения, способ построения предложения с глаголами с предлогами в страдательном залоге

Выявлять глаголы, имеющие два дополнения в страдательном залоге

текущий

УО

Теоретический блок

30.09-повторить материал лекции+слова из Приложения1

 

1.25

01.10

 

Промежуточное тестирование

   

тематический

Т

     

1.26

03.10

 

Фразовые глаголы

Термин «фразовый глагол» , значения фразовых глаголов to take,to look,to make, to give

Выявить фразовый глагол и определить его значение

текущий

УО

Теоретический блок

03.10-повторить материал лекции+фразовые глаголы

 

1.27

1.28

04.10

05.10

 

Понятие о косвенной речи

Различие между прямой и косвенной речью, их пунктуационные особенности, правила согласования времён при переводе предложений из прямой речи в косвенную

Распознавать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях; анализировать согласование времен в предложениях с косвенной речью

текущий

УО

Теоретический блок

04.10-повторить материал лекции

05.10-повторить материал лекции+глаголы из Приложения2

 

1.29

1.30

06.10

07.10

 

Сложное дополнение

Структуру конструкции «сложное дополнение», группы глаголов, после которых употребляется сложное дополнение

Выявлять структуру «сложное дополнение» в предложении, различать случаи использования инфинитива с\без частицы to и причастия.

текущий

УО

Теоретический блок

06.10-повторить материал лекции+слова из Приложения1

07.10-глаголы из Приложения 2

 

1.31

08.10

 

Текущее тестирование

   

тематический

Т

     

1.32

1.33

1.34

10.10

11.10

12.10

 

Понятие о категории наклонения.

Сослагательное наклонение (УДЕ):

Сослагательное 1 Сослагательное наклонение (УДЕ):

Сослагательное 2.


 

Сослагательное 3

Различать типы наклонений: повелительное, сослагательное, изъявительное Принцип построения сослагательного наклонения (1,2 типа)

Определить тип наклонения по форме глагола Различать сослагательное 1 и 2 типов

текущий

УО

Теоретический блок

10.10-повторить материал лекции

11.10-повторить материал лекции+слова из Приложения1

12.10-повторить материал лекции+глаголы из Приложения2

 

1.35

1.36

13.10

14.10

 

Понятие о имени существительном (УДЕ): имена собственные; имена нарицательные (конкретные и абстрактные)

Категория числа имен существительных(УДЕ): множественное число сложных форм; множественное число собирательных существительных; множественное число количественных существительных

Особенности орфографии множественного числа существительных, оканчивающихся на гласную о, нерегулярные случаи образования множественного числа, особенности употребления субстантивов, собирательные имена существительные

Распознавать имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

текущий

УО

Теоретический блок

13.10-повторить материал лекции

14.10-повторить материал лекции+слова из Приложения1


 


 

 

1.37

15.10

 

Промежуточное тестирование

   

тематический

Т

     

1.38

1.39

17.10

18.10

 

Понятие о имени прилагательном (УДЕ): качественные и относительные; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах

Способы образования степеней сравнения (УДЕ): регулярные/нерегулярные

Типы прилагательных: качественные и относительные; особенности их функционирования; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах;

регулярные и нерегулярные способы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения

Распознавать имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения

 

УО

Теоретический блок

17.10-повторить материал лекции

18.10- повторить материал лекции+слова из Приложения1

 

1.40

1.41

1.42

19.10

20.10

2110

 

Понятие об артикле (УДЕ): неопределенный/определенный/нулевой

Неопределенный артикль (УДЕ): употребление с существительными со значением вещества и материала; употребление с абстрактными неисчисляемыми существительными

Определенный артикль (УДЕ): употребление с существительными, обозначающими объекты и понятия, являющиеся единственными в своем роде; употребление с существительными со значением вещества и материала; употребление с абстрактными существительными неисчисляемыми

Понятие о нулевом артикле.

Артикли с разными названиями (УДЕ): трапез; географическими названиями; существительными собственными- индивидуальными названиями объектов

О различных формах артиклей: определённом, неопределённом и нулевом, правилах употребления артикля с именами существительными в функции подлежащего, именной части составного именного сказуемого, дополнения, описательного определения; с названиями уникальных предметов; с названием трапез, времён года, частей суток; в значении «любой», «всякий»,

Распознавать имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем

текущий

УО

Теоретический блок

19.10- повторить материал лекции Приложения1

20.10- повторить материал лекции+слова из Приложения1

21.10- повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2

 

1.43

22.10

 

Текущее тестирование

   

тематический

Т

     

1.44

24.10

 

Обобщение: система времен в активном/страдательном залогах

Систему времен английского глагола; парадигму спряжения времен английского глагола

Различать залоги по форме глагола; отличить временные формы

текущий

УО

Теоретический блок

24.10- повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2

 

1.45

25.10

 

Обобщение: самостоятельные и служебные части речи

Понятие частей речи; их классификацию; особенности употребления

Определить часть речи /ее тип/роль в предложении

текущий

УО

Теоретический блок

25.10- повторить материал лекции+словаы из Приложения 1

 

1.46

26.10

 

Обобщение: фразовые глаголы/лексические единицы

Значение слова/его часть речи

Распознать слово и дать перевод

текущий

УО

Теоретический блок

21.10- повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2

 

1.47

27.10

 

Подведение итогов. Повторение

   

текущий

УО

Теоретический блок

   

1.48

28.10

 

Подведение итогов. Повторение

   

текущий

УО

Теоретический блок

   

II семестр

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

Модульно-накопительная система оценивания

Дата

Тема урока

Раздел (модуля)

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности

(теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа)

Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме)

план

факт

Знать/понимать

Уметь

Вид*

Форма**

 

Тема раздела (модуля) 1: «Россия- моя Родина»

Всего часов: 7ч

Максимальное кол-во баллов

1.1

07.11

 

Страна, в которой мы живем

Политическая система РФ

Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство.

Сравнивать политическую систему России с политической системой страны изучаемого языка

Cообщать краткие сведения о своей стране, описывать события, явления, передавать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение.

описывать политическую систему России ( кабинет министров, глава правительства, президент), уметь сравнивать политическую систему России с политической системой страны изучаемого языка

текущий

Т

УО

     

1.2

08.11

 

Обычаи и традиции народов России. Российские национальные праздники

Сравнивать традиции и праздники своей страны со страной

Уметь слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем;

тематический

Т

УО

     

1.3

09.11

 

Ими гордится страна

Важные даты в истории страны

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца о знаменитостях

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца о важных датах в истории страны

Формировать проблемы творческого и поискового характера

Доказывать свою точку зрения.

текущий

УО

ТР

     

1.4

1.5

10.11

11.11

 

Москва- столица нашей Родины

(A Page from a Diary)

Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение

Владеть смысловым чтением ( осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации

текущий

Т

УО

КАТ

     

1.6

1.7

14.

11

15.

11

 

Письмо иностранному другу

Уметь выстраивать письменное высказывание

Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание

текущий

Т

УО

     

Тема раздела (модуля) 2: «Английский язык – язык мирового общения»

Всего часов: 14ч.

 

2.1

16.11

 

Язык как средство межнационального общения

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ

     

2.2

17.11

 

Чтение (текст " An English speaking world")

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

тематический

Т

УО

КАТ

     

2.3

18.11

 

Текущее тестирование №1(чтение)

             

2.4

2.5

2.6

2.7

21.11

22.11

23.11

24.11

 

Лексико-грамматический практикум (группа времен Indefinite, Continuous Active, Complex Object, to give, to make, to look, to take, to get, The Noun, The Article, ЛЕ Unit2)

Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия).

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Поиск и выделение необходимой инфор

Текущий

УО

Ч

ПР

     

2.8

25.11

 

Письмо иностранному другу

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой инфор

текущий

Т

УО

     

2.9

2.

10

28.

11

29.11

 

Текущее тестирование №2 (лексика, грамматика)

Чтение (текст"Are you happy with the way you are taught English")

Уметь читать c полным и точныи пониманием, проигрывание ситуации по ролям

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении

тематический

Т

КАТ

УО

     

2.

11

30.11

 

Почему люди изучают английский язык

Тренировка мини-диалогов по теме

Доказывать свои точки зрения

текущий

УО

СЗ

     

2.

12

01.12

 

Письмо иностранному другу

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой инфор

текущий

Т

УО

     

2.

13

02.

12

 

КУСРК(письмо)

Уметь выстраивать письменное высказывание

Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание

итоговый

ПР

КР

     

2.

14

03.

12.

 

КУСРК

(чтение) Итоговое тестирование №1

Уметь читать c полным и точныи пониманием

Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово

итоговый

Т

КАТ

КР

     

Тема раздела (модуля) 3: «Мир вокруг меня: семья и родственники, периоды жизни человека»

Всего часов: 19ч

3.1

05.12

 

Рассказ о себе

Основные значения изученных лексических единиц

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

Текущий

УО

     

3.2

06.12

 

Чтение (текст "Великобритания – страна традиций ")

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

тематический

Т

УО

КАТ

     

3.3

07.12

 

Диалоговый практикум по теме

«Выражение своего мнения»

Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

ПР

Ч

     

3.4

08.12

 

Идеальная семья. Важные люди в нашей жизни

Грамматически верно оформлять сою мысль

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

Текущий

УО

Ч

ПР

     

3.5

09.12

 

КУСРК (говорение)

Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

итоговый

ПР

КР

     

3.6

10.12

 

КУСРК (аудирование) Итоговое тестирование №2

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании

итоговый

ПР

КР

     

3.7

3.8

3.9

3.

10

12.12

13.12

14.12

15.12

 

Лексико-грамматический практикум (группа времен Perfect Active, Reported Speech, wordbuilding, the article with the nouns: school, hospital, bed, to turn, ЛЕ Unit3)

Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия).

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Поиск и выделение необходимой инфор

Текущий

УО

Ч

ПР

     

3.

11

16.12

 

КУСРК (говорение)

Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

итоговый

ПР

КР

     

3.

12

17.12

 

Итоговое тестирование №3 (лексика, грамматика)

             

3.

13

3.

14

19.12

20.12

 

Чтение (текст "Danny’s Story")

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

тематический

Т

УО

КАТ

     

3.

15

21.12

 

Письмо иностранному другу

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой информации

текущий

Т

УО

     

3.

16

22.12

 

Ты, твоя семья и друзья

Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

текущий

Ч

УО

ПР

     

3.

17

23.12

 

Мир моих увлечений.

Основные значения изученных лексических единиц

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

Текущий

УО

     

3.

18

26.12

 

Урок повторения и закрепления

             

3.

19

27.12

 

Урок повторения и закрепления

             

II семестр: итого уроков по плану 37 + 3 итоговых тестирования. Дано уроков фактически _________.

III семестр

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

Модульно-накопительная система оценивания

Дата

Тема урока

Раздел (модуля)

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности

(теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа)

Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме)

план

факт

Знать/понимать

Уметь

Вид*

Форма**

 

Тема раздела (модуля) 4: «Изменим мир вокруг нас»

Всего часов: 16ч

Максимальное кол-во баллов

4.1

09.01

 

Описание мира вокруг нас

Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство.

Описывать и давать характеристику предметам, используя прилагательные, подходящие по смыслу.

текущий

Т

УО

практический блок

C 104 у 4. 5

 

4.2

10.01

 

Такие разные люди

Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство.

Группировать прилагательные по смыслу;

Описывать человека.

тематический

Т

УО

практический блок

С 106 у 11

 

4.3

4.4

4.5

11.01

12.01

13.01

 

Лексико-грамматический практикум (степени сравнения прилагательных, слова-исключения)

Правила образования степеней сравнения, слова-исключения.

Сравнивать людей и предметы, используя степени сравнения прилагательных.

текущий

УО

ТР

практический блок

С 109 у 14. 15

С 119 у 31

С 122 у 36

 

4.6

4.7

4.8

16.01

17.01

18.01

 

Лексико-грамматический практикум (времена группы Perfect Continuous, артикль)

Формулы образования группы времен Perfect Continuous.

Разницу между группами времен Perfect и Perfect Continuous.

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Строить предложения в заданном времени.

текущий

Т

УО

практический блок

С 112 у 21

с 123 у 38. 40

с 142 у 72

 

4.9

19.01

 

Чтение (текст " A.A. Milne")

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

текущий

Т

УО

практический блок

С 116 у 25

 

4.10

4.11

20.01

23.01

 

Лексико-грамматический практикум (ЛЕ 4 раздел, Phrasal verb: to rush)

Основные значения изученных лексических единиц

Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово

текущий

УО

практический блок

С 128 у 46

С 125 у 43

 

4.12

24.01

 

Лексико-грамматический тест №1

Чтение «Tigger Comes to the Forest»

   

тематический

КСР

практический блок

   

4.13

25.01

 

Чтение «Tigger Comes to the Forest»

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

текущий

Т

УО

практический блок

С 137 у 57. 58

 

4.14

26.01

 

Человек и его вкусы

Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

УО

практический блок

С 138 учить лексику

 

4.15

27.01

 

Что можно сделать, чтобы изменить мир вокруг себя

Грамматически верно оформлять сою мысль, выстраивая письменное высказывание

Самостоятельно и осознанно строить письменные высказывания с учетом пройденных л/е и грамматических конструкций

текущий

 

практический блок

С 140 у 62

 

4.16

28.01

 

КУСРК Аудирование

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании

итоговый

ПР

КР

практический блок

   

Тема раздела (модуля) 6: «Чтение с удовольствием»

Всего часов: 22ч.

 

6.1

30.01

 

Чтение в жизни современного человека

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ

практический блок

С 160 у 4. 5

 

6.2

6.3

31.01

01.02

 

Чтение (текст " The Printed Word")

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

тематический

Т

УО

КАТ

практический блок

С 172 у 19. 20

Пересказ текста

 

6.4

6.5

02.02

03.02

 

Лексико-грамматический практикум (Неопределенный артикль)

Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия).

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Поиск и выделение необходимой инфор

Текущий

УО

Ч

ПР

практический блок

С 163 у 9

С 164 у 10

 

6.6

04.02

 

КУСРК чтение

Уметь читать c полным и точныи пониманием

Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово

итоговый

Т

КАТ

КР

практический блок

   

6.7

06.02

 

Лексико-грамматический практикум (будущее время)

Тренировка мини-диалогов по теме

Доказывать свои точки зрения

текущий

УО

СЗ

практический блок

С 169 у 17

 

6.8

07.02

 

Лексико-грамматический тест №2

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой инфор

текущий

Т

УО

практический блок

   

6.9

08.02

 

Письмо иностранному другу

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой информации

текущий

Т

УО

практический блок

письмо

 

6.10

6.11

09.02

10.02

 

Лексико-грамматический практикум (Nouns, Articles, Future Perfect)

       

практический блок

С 179 у 29

С 180 у 30

 

6.12

11.02

 

КУСРК (письмо)

Уметь выстраивать письменное высказывание

Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание

итоговый

ПР

КР

практический блок

   

6.113

13.02

 

Разнообразие книг

Строить монологическое высказывание по теме

Искать и выявлять необходимую информацию

Текущий

УО

Ч

ПР

практический блок

С 197- 199 учить лексику

 

6.14

6.15

14.02

15.02

 

Книги, которые следует читать

Грамматически верно оформлять свою мысль

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

Текущий

УО

Ч

ПР

практический блок

С 199 у 57

С 200 у 64

 

6.16

6.17

16.02

17.02

 

КУСРК (говорение)

Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказывание, аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

итоговый

ПР

КР

практический блок

   

6.18

18.02

 

Лексико-грамматический тест №3

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой инфор

текущий

Т

УО

практический блок

   

6.19

6.20

20.02

21.02

 

Книги в жизни современного человека

Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации

Формировать проблемы творческого и поискового характера

тематический

 

практический блок

Рассказ о книге

 

6.22

22.02

 

Урок повторения и закрепления

       

практический блок

   

III семестр: итого уроков по плану 37 + 3 итоговых тестирования. Дано уроков фактически _________.


 

IV семестр

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

Модульно-накопительная система оценивания

Дата

Тема урока

Раздел (модуля)

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности

(теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа)

Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме)

 

план

факт

Знать/понимать

Уметь

Вид*

Форма**

 

Тема раздела (модуля) 7: «Популярные виды искусства»

Всего часов: 15ч

Максимальное кол-во баллов

7.1

27.02

 

Моё понимание искусства

Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство.

Выстраивать монологическое высказывание, включающее ранее изученные л/е и грамматические структуры

текущий

Т

УО

практический блок

С 212 у 6

 

7.2

28.02

 

Чтение «Theatre and cinema»

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

текущий

Т

УО

практический блок

Пересказ текста

 

7.3

7.4

7.5

01.03

02.03

03.03

 

Лексико-грамматический практикум (страдательный залог)

Правила образования страдательного залога, случаи употребления, варианты перевода предложения

Строить предложения в страдательном залоге, выражать одно и тоже суждение, изменив форму залога.

текущий

УО

ТР

практический блок

С 214 у 8

С 219 у 16

С 220 у 18

 

7.6

06.03

 

Лексико-грамматический практикум (страдательный залог с предлогами, с двумя дополнениями)

Глаголы в

страдательном

залоге, имеющие

два дополнения,

способ

построения

предложения с

глаголами с

предлогами в

страдательном

залоге

Строить предложения в страдательном залоге.

текущий

Т

УО

практический блок

С 112 у 21

 

7.7

7.8

09.03

10.03

 

Лексико-грамматический практикум (глагол to set, ЛЕ раздел 7)

Основные значения изученных лексических единиц

Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово

текущий

УО

практический блок

с 142 у 72

 

7.9

11.03

 

КУСРК чтение

Уметь читать c полным и точныи пониманием

Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово

итоговый

Т

КАТ

КР

практический блок

   

7.10

13.03

 

Известные театры мира

Театры родного города

Строить монологическое высказывание по теме

Доказывать свою точку зрения

текущий

УО

ПР

практический блок

   

7.11

14.03

 

Моё отношение к театру

Строить монологическое высказывание по теме

Искать и выявлять необходимую информацию

текущий

УО

ПР

практический блок

   

7.12

15.03

 

Лексико-грамматический тест

   

тематический

КСР

практический блок

   

7.13

16.03

 

Письмо иностранному другу

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой информации

текущий

Т

УО

практический блок

письмо

 

7.14

17.03

 

Кино сегодня Роль кино в моей жизни

Строить монологическое высказывание по теме

Искать и выявлять необходимую информацию

текущий

УО

практический блок

   

7.15

18.03

 

КУСРК (письмо)

Уметь выстраивать письменное высказывание

Самостоятельно осознанно построить письменное высказывание

итоговый

ПР

КР

практический блок

   

Тема раздела (модуля) 8: «Спорт в нашей жизни»

Всего часов: 16ч.

 

8.1

20.03

 

Виды спорта

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ

практический блок

   

8.2

8.3

21.03

22.03

 

Грамматический практикум (условные предложения, make do)

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой инфор

тематический

Т

УО

КАТ

практический блок

   

8.4

8.5

23.03

24.03

 

Чтение текста «History of Olympic Games»

Аудирование «Favourite Sports and Games»

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

Текущий

УО

Ч

ПР

практический блок

   

8.6

27.03

 

Лексико-грамматический практикум (Social English, to do, ЛЕ 8 unit)

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой информации

         

8.7

28.03

 

КУСРК Аудирование

Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании

итоговый

ПР

КР

практический блок

   

8.8

8.9

8.10

29.03

30.03

31.03

 

Лексико-грамматический практикум (Условное наклонение, повторение)

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой информации

текущий

Т

УО

практический блок

   

8.11

01.04

 

Лексико-грамматический тест

   

тематический

КСР

практический блок

   

8.12

03.04

 

Спорт в моей жизни

Грамматически верно оформлять свою мысль

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

Текущий

УО

Ч

ПР

практический блок

   

8.113

04.04

 

КУСРК (говорение)

Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказывание, аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

итоговый

ПР

КР

практический блок

   

8.14

05.04

 

КУСРК (говорение)

Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказывание, аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

итоговый

ПР

КР

практический блок

   

8.15

8.16

06.04

07.04

 

Урок повторения и закрепления

             

IV семестр: итого уроков по плану 28 + 3 итоговых тестирования. Дано уроков фактически _________.

V семестр


 


 


 

п/п


 

Наименование изучаемой темы


 

Основное содержание по теме


 

Характеристика основных видов

деятельности

Дата

Тема урока


 

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности

Домашнее задание подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме


 

план.


 

факт


 

Ученик научится

Получит возможность научиться

Вид *

Форма **

1

17.04

 

Вводный урок

Почему кино так тесно вошло в нашу жизнь?

Получать общее представление по проектной деятельности

Получать общее представление по проектной деятельности

 

УО

Практический блок

 

2

18.04

 

Афиша на сегодня

Получать общее представление по проектной деятельности

Получать общее представление по проектной деятельности

 

УО


 

Практический блок

 

3

19.04

 

Самые классные актеры

Получать общее представление по проектной деятельности

Получать общее представление по проектной деятельности

 

УО

Практический блок

 

4

20.04

 

Битва кинотеатров

осуществлять запрос информации, обращаться за информацией

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученного материала

тематическая

УО

Ч

Практический блок

 

5

21.04

 

Текущий тест №1

Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности

 

текущая

УО

Практический блок

 

6

7

24.04

25.04

 

Попкорн и кола: оправданное ли удовольствие?

читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного; сообщать краткие сведения о жанрах кино

читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного;

тематическая

УО

Ч

Практический блок

 

8

26.04

 

Топ 5 мультфильмов для детей

читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного;

читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного;

тематическая

УО

Ч

Практический блок

 

9

27.04

 

Оформление статей 1,2

читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного;

читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного;

тематическая

УО

Ч

Практический блок

 

10

28.04

 

Текущий тест №2

Осуществлять контроль и подводить обобщение материала, промежуточные итоги деятельности

 

тематическая

УО

   

11

02.05

 

Оформление статей 3,4

читать текст с пониманием основного содержимого прочитанного;

читать текст с полным пониманием основного содержимого прочитанного; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему; смысловое чтение;

Тематическая

Текущая

УО

Ч

Практический блок

 

12

03.05

 

Оформление статьи 5

   

тематическая

УО

   

13

04.05

 

Оформление обложки

осознанно строить письменные речевые высказывания с правильным употреблением изученного материала

осознанно строить письменные речевые высказывания с правильным употреблением изученного материала

тематическая

УО


 

Практический блок

 

14

05.05

 

Текущий тест № 3

Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности

Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности

текущая

УО

Практический блок

 

15

10.05

 

Составление заданий: аудирование

     

УО

   

16

11.05

 

Составление заданий: чтение, говорение

   

тематическая

УО

Практический блок

 

17

12.05

 

Текущий тест №4

Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности

Осуществлять контроль и подводить промежуточные итоги деятельности

текущая

УО

   

18

15.05

 

Компоновка, редактирование

   

тематическая

П

   

19

16.05

 

Оформление проекта

   

тематическая

П

 

20

17.05

 

Подготовка к защите

   

тематическая

П

 

21

18.05

 

Защита проекта

   

тематическая

П

Практический блок

 

22

19.05

 

Защита проекта

   

тематическая

П

Практический блок

 

23

22.05

 

Подготовка к АКР

   

тематическая

П

Практический блок

 

24

23.05

 

Подготовка к АКР

   

тематическая

П

Практический блок

 

25

24.05

 

Подготовка к АКР

   

тематическая

П

Практический блок

 

26

25.05

 

Урок обобщения и закрепления

       

Практический блок

 

Итого: 26 ч


 


 


 

*Виды контрольно-оценочной деятельности: входная, текущая, тематическая, промежуточная, итоговая.

**Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: УО – устный опрос; КЗ, СЗ – решение количественных, качественных, ситуационных задач; ЛР, ПР – лабораторная, практическая работа; Т – тест; КСР – контрольная самостоятельная работа; КАТ – комплексный анализ текста; Ч – выразительное чтение художественных произведений наизусть; ТР – творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися); П-проект; WК – web-квест. Возможны другие формы деятельности необходимые учителю.

*** Планируемые результаты формулируются в деятельностной форме: знать/понимать, уметь находить/объяснять/сравнивать/обобщать/выявлять и пр. Формулировки можно взять из примерной или авторской программы.


 


 


 


 


 

Приложение 1

Слова на активное использование:

1. a drill

2. an interpreter

3. to interpret

4. to practice

5. practice

6. related (to)

7. up-todate

8. old-fashioned

9. average

10. rude

11. to realize

12. to disappoint

13. disappointed

14. almost

15. translator

16. a vocabulary

17. a dictionary

18. a candle

19. a candlestick

20. light (uncount.)

21. a light / lights

22. to light

23. light (adj)

24. cheerful

25. cheerfully

26. to pull

27. to push

28. to struggle

29. a struggle

30. to wind

31. to unwind

32. winding

33. to share

34. to regret

35. regretful

36. regretfully

37. to bounce

38. bouncy

39. to knock

40. a bowl

41. close (adj)

42. to repair

43. Firm

44. gloomy

45. particular

46. kindly (adj)

47. anxious

48. fussy

49. to promise

50. a promise

51. solemn

52. solemnly

53. tremendous

54. to wave

55. to seem

56. to murmur

57. to mumble

58. to bend

59. a paw

60. weight

61. to weigh

62. to pop

63. pop-eyed

64. to spoil

65. to manage

66. cosy

67. a cosy

68. to devour

69. a search

70. to search (for)

71. to pick (up)

72. fascination

73. fascinating

74. an adventure

75. an edition

76. to contain

77. a container

78. a chatterbox

79. tiny

80. a spell / to spell (spelt, spelt)

81. contents

82. to impress

83. an impression

84. impressive

85. to introduce

86. a fair

87. fortune (count., uncount.)

88. fortunate

89. unfortunate

90. fortunately / unfortunately

91. to mend

92. a bargain

93. noble

94. sour

95. to set

96. thread (count., uncount.)

97. a sight

98. a tune

99. to tune

100. to spread

101. to drop

102. beyond

103. either (conj, pron)

104. property

105. a patch

106. ground

107. desperate

108. desperately

109. enormous

110. to bark

111. filthy

112. to point (at)

113. to beat

114. to threaten

115. to stare

116. to despise

117. dust

118. dusty

119. amazing

120. Willing


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 2

Фразовые глаголы

 

Look

Look at

Look up

Look for

Look through

Look after

Make

Make up

Make out

Make off

Take

Take after

Take down

Take away

Take off

Take back

Give

Give away

Give back

Give out

Give up


 

 


 

Get

Get on

Get off

Get along

Get out

Get up

Get away

Get over

Get down to

Turn

Turn around

Turn out

Turn over

Turn up

Turn into

Turn inside out

Turn upside down

Turn up/down

Turn on/off


 

Rush

Rush at

Rush in/into

Rush out/off

Rush to

Run

Run away/off

Run down

Run in/into

Run out

Run over

Set

Set about (doing) smth

Set sb to smth/to do smth

Set out/off

Do

Do away with smth

Do out

Do up

Do with

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.