12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Соколова Тамара Васильевна83 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел, Тема | Планируемые результаты | Элементы содержания | Дата проведения План/факт | ||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) | УУД | |||||||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Личностные | |||||||||
I Vчетверть. Раздел 4. Unit 4. «Learning more about Each Other» Узнаем больше друг о друге. ( 27урокa) | ||||||||||||
1.(79) 2.(80) | Интервью Могу ли я задать вопрос? Рассказ о себе. | Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»; Активизация навыков чтения и диалогов. Совершенствование навыков письменной речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков чтения . | Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. Учиться работать с информацией извлекать запрашиваемую информацию; | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. | Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple / Present/Continuous/Present Perfekt Таблицы с грамматическим материалом:Present /Past Simple Present/Continuous (review) | |||||
3.(81) | Написание личного письма. | Совершенствование навыков письменной речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков устной речи. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple (review) prepositions | |||||
4.(82) | Семья Джесс. | Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; произносительные навыки. | Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple (review) | |||||
5.(83) | Семья Стефана.Разучивание стихотворений. | Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; Навыки описания членов семьи. | Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Word/formation: un-,im-, in-,non-. | |||||
6.(84) | Разучивание стихотворений. | Актуализация лексических навыков; (прилагательные) развитие лексико-грамматических навыков (приставки –un, --im -in, -non, Навыки описания членов семьи. | Аргументировать своё мнение в монологическом высказывании. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Word/formation: un-,im-, in-,non-. | |||||
7.(85) | Идеальная семья. | Тренировка навыков монологической речи; развитие навыков орфографии; совершенствование навыков диалогической речи. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Тематический контроль. | |||||
9.(87) | Идеальная семья. | Совершенствование навыков монологической речи; тренировка лексических навыков. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Текущий контроль. | |||||
10.(88) | У вас есть питомец, не так ли? | Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья». | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Таблицы с грамматическим материалом:Present / Past Simple (review) | |||||
11.(89) | Чтение детективной истории с полным пониманием. (1часть) | Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья» . | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Wh-guestion | |||||
12.(90) | Чтение детективной истории с полным пониманием.(2 часть) | Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической речи.( Пересказ). | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Текущий контроль. | |||||
13.(91) | Характеристика питомца. | Контроль навыков выразительного чтения; актуализация навыков говорения; тренировка навыков монологической и диалогической речи. | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Таблицы с грамматическим материалом:Present / Past Simple | |||||
14.(92) | Моё увлечение. | Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения; обучение вопросно-ответной работе по теме «Моё увлечение». | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | To be going to…(review) | |||||
15.(93) | Чтение с полным пониманием. | Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense) | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Текущий контроль. | |||||
16.(94) | Английская грамматика. | Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense). | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Текущий контроль. | |||||
17.(95) | Инсценирование диалогов. | Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики, тренировка навыков диалогической речи. | Выражение точки зрения и обоснование её. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Текущий контроль. | |||||
18.(96) | Настоящее продолженное время. | Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple / Present/Continuous | |||||
19.(97) | Кем ты собираешься стать? | Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат. | To be going to…(review) | |||||
20.(98) | Английская грамматика: конструкция: To be going to(do smth). | Обучение монологической речи, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | To be going to…(review) | |||||
21.(99) | Чтение познавательных текстов. Идеальная профессия.
| Совершенствование техники чтения, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков. | Совершенствовать навыки чтения связных текстов. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Тематический контроль. Презентации по теме. | |||||
22.(100) | Контроль домашнего чтения. | Обобщение материала по теме «Узнаем больше друг о друге». | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. | |||||
23.(101) | Проверь сам себя. | Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков. | Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учить систематизировать материал по теме | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
24.(102) | Проверь сам себя. | Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков. | Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учить систематизировать материал по теме | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
25.(103) | Контроль домашнего чтения: Обычаи в Великобритании. | Контроль грамматических и лексических навыков, актуализация навыков чтения познавательных текстов. | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. | |||||
26.(104) | Проект: «Давайте будем инсценировать!». | Закрепление грамматических и лексических навыков. | Учить работать с информацией(поиск и обработка) | Учиться выполнять проектные задания. | Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Текущий контроль. Презентации по теме. | |||||
27.(105) | Обобщающий урок по теме «Узнаем больше друг о друге». | Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков диалогической речи. | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Тематический контроль. Презентации по теме. |