Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№ п/п |
Раздел, Тема |
Планируемые результаты |
Элементы содержания |
Дата проведения План/факт |
||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) |
УУД |
|||||||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
Личностные |
|||||||||
I Vчетверть. Раздел 4. Unit 4. «Learning more about Each Other» Узнаем больше друг о друге. ( 27урокa) |
||||||||||||
1.(79) 2.(80) |
Интервью Могу ли я задать вопрос?
Рассказ о себе. |
Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»; Активизация навыков чтения и диалогов. Совершенствование навыков письменной речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков чтения . |
Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. Учиться работать с информацией извлекать запрашиваемую информацию; |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. |
Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple / Present/Continuous/Present Perfekt
Таблицы с грамматическим материалом:Present /Past Simple Present/Continuous (review) |
|||||
3.(81) |
Написание личного письма. |
Совершенствование навыков письменной речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков устной речи. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple (review) prepositions |
|||||
4.(82) |
Семья Джесс. |
Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; произносительные навыки. |
Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. |
Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple (review) |
|||||
5.(83) |
Семья Стефана.Разучивание стихотворений. |
Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; Навыки описания членов семьи. |
Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. |
Word/formation: un-,im-, in-,non-. |
|||||
6.(84) |
Разучивание стихотворений. |
Актуализация лексических навыков; (прилагательные) развитие лексико-грамматических навыков (приставки –un, --im -in, -non, Навыки описания членов семьи. |
Аргументировать своё мнение в монологическом высказывании. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
Word/formation: un-,im-, in-,non-. |
|||||
7.(85) |
Идеальная семья. |
Тренировка навыков монологической речи; развитие навыков орфографии; совершенствование навыков диалогической речи. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
Тематический контроль. |
|||||
9.(87) |
Идеальная семья. |
Совершенствование навыков монологической речи; тренировка лексических навыков. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
Текущий контроль. |
|||||
10.(88) |
У вас есть питомец, не так ли? |
Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья». |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. |
Таблицы с грамматическим материалом:Present / Past Simple (review) |
|||||
11.(89) |
Чтение детективной истории с полным пониманием. (1часть) |
Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья» . |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Wh-guestion |
|||||
12.(90) |
Чтение детективной истории с полным пониманием.(2 часть) |
Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической речи.( Пересказ). |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Текущий контроль. |
|||||
13.(91) |
Характеристика питомца. |
Контроль навыков выразительного чтения; актуализация навыков говорения; тренировка навыков монологической и диалогической речи. |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. |
Таблицы с грамматическим материалом:Present / Past Simple |
|||||
14.(92) |
Моё увлечение. |
Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения; обучение вопросно-ответной работе по теме «Моё увлечение». |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
To be going to…(review) |
|||||
15.(93) |
Чтение с полным пониманием. |
Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense) |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Текущий контроль. |
|||||
16.(94) |
Английская грамматика. |
Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense). |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Текущий контроль. |
|||||
17.(95) |
Инсценирование диалогов. |
Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики, тренировка навыков диалогической речи. |
Выражение точки зрения и обоснование её. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Текущий контроль. |
|||||
18.(96) |
Настоящее продолженное время. |
Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple / Present/Continuous |
|||||
19.(97) |
Кем ты собираешься стать? |
Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат. |
To be going to…(review) |
|||||
20.(98) |
Английская грамматика: конструкция: To be going to(do smth). |
Обучение монологической речи, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
To be going to…(review) |
|||||
21.(99) |
Чтение познавательных текстов. Идеальная профессия.
|
Совершенствование техники чтения, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков. |
Совершенствовать навыки чтения связных текстов. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Формирование эстетических потребностей и чувств. |
Тематический контроль. Презентации по теме. |
|||||
22.(100) |
Контроль домашнего чтения. |
Обобщение материала по теме «Узнаем больше друг о друге». |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. |
|||||
23.(101) |
Проверь сам себя. |
Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков. |
Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учить систематизировать материал по теме |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
24.(102) |
Проверь сам себя. |
Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков. |
Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Учить систематизировать материал по теме |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
25.(103) |
Контроль домашнего чтения: Обычаи в Великобритании. |
Контроль грамматических и лексических навыков, актуализация навыков чтения познавательных текстов. |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. |
|||||
26.(104) |
Проект: «Давайте будем инсценировать!». |
Закрепление грамматических и лексических навыков. |
Учить работать с информацией(поиск и обработка) |
Учиться выполнять проектные задания. |
Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Текущий контроль. Презентации по теме. |
|||||
27.(105) |
Обобщающий урок по теме «Узнаем больше друг о друге». |
Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков диалогической речи. |
Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Тематический контроль. Презентации по теме. |