Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№ п/п |
Раздел, Тема |
Планируемые результаты |
Элементы содержания |
Дата проведения План/факт |
||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) |
УУД |
|||||||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
Личностные |
|||||||||
II четверть. Раздел 2. «We are going to travel to London». Собираемся в путешествие в Лондон.(21 урок). |
||||||||||||
1.(25) |
Добро пожаловать в Лондонскую школу. |
Актуализация навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования ; ознакомление с новой лексикой по новой теме. |
Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. |
Учиться работать с информацией расписание); извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу |
Текущий контроль. Презентация «Англоязычные страны». Tag questions (review) Word/formation: suffix –tion. |
|||||
2.(26) |
Организация пикника. |
Развитие умения и навыков диалогической речи; активизация новой лексики; актуализация навыков чтения и аудирования. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться работать с информацией извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. |
Текущий контроль. Past Simple (review) |
|||||
3.(27) |
Модальный глагол:shall.Разделительные вопросы. |
Развитие произносительных навыков; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tag –questions); актуализация грамматических навыков. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу |
Modal verb: shall .Tag questions (review) |
|||||
4.(28) |
Что вы собираетесь делать? Планы на будущее. |
Контроль навыков аудирования; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tag –questions); актуализация грамматических навыков. |
Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. |
To be going to (to do something). |
|||||
5.(29) |
Грамматический урок: выражение собираться что-либо делать. |
Актуализация грамматических навыков; развитие навыков изучающего чтения; активизация грамматических навыков. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
To be going to (to do something). |
|||||
6.(30) |
Конструкция «to be going todo something». |
Тренировка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»,закрепление конструкции to be going to do something… актуализация грамматических навыков. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
To be going to (to do something). Word/formation: sound/ to sound. |
|||||
7.(31) |
Чтение диалога. Закрепление новой лексики. |
Тренировка грамматических навыков; развитие умений и навыков монологической речи; актуализация грамматических навыков. |
Выражение точки зрения и обоснование её. |
Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
||||||
8.(32) |
Альбом для британских друзей. |
Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Present Continuous. |
|||||
9.(33) |
Грамматический урок: настоящее продолженное время. |
Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование-навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Present Simple/ Present Continuous. |
|||||
10.(34) |
Грамматический урок: настоящее продолженное время. |
Совершенствование навыков диалогической речи, тренировка лексических навыков и навыков монологической речи. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Present Simple/ Present Continuous. (review) |
|||||
11.(35) |
Настоящее продолженное время/ настоящее простое время. |
Совершенствование лексических и орфографических навыков, обучение диалогической речи (полилог), развитие навыков аудирования. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
12.(36) |
Английские и русские обычаи. |
Контроль навыков диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения», закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать». |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Present Continuous. (review) To be going to (to do something) (review) Презентации по теме: «Обычаи англо-говорящих стран». |
|||||
13.(37) |
Что вы делаете на зимних каникулах? |
Произносительные навыки, тренировка лексических навыков, развитие навыков познавательного чтения. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
Present/ Past Simple. |
|||||
14.(38) |
Празднование Нового Года в России. |
Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. Презентации по теме. |
|||||
15.(39) |
Празднование Рождества в Англии. |
Развитие навыков устной речи; контроль лексических навыков. Познавательное чтение. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. Презентации по теме. |
|||||
16.(40) |
Работа с рабочей тетрадью: проверь сам себя. |
Закрепление грамматических и лексических навыков. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
17.(41) |
Работа с рабочей тетрадью: проверь сам себя. |
Активизация лексического материала по теме «Мы собираемся путешествовать»; тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Текущий контроль. |
|||||
18.(42) |
Контроль домашнего чтения. |
Закрепление навыков чтения вслух; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи. |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. |
|||||
19.(43) |
Тест «Проверь себя» по теме «Мы Собираемся путешествовать». |
Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Обучение письменной речи. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Тематический контроль. Презентация: «Путешествие вокруг света» |
|||||
20.(44). |
Работа над ошибками по тесту. |
Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Обучение письменной речи. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Тематический контроль. Презентация: «Путешествие вокруг света» |
|||||
21.(45) |
Проект: «Поздравление с Новым Годом». |
Закрепление грамматических и лексических навыков. |
Учить работать с информацией: поиск и обработка. |
Учиться выполнять проектные задания. |
Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Презентации по теме: «Символы Нового Года». |
№ п/п |
Раздел, Тема |
Планируемые результаты |
Элементы содержания |
Дата проведения План/факт |
||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) |
УУД |
|||||||||||
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
Личностные |
|||||||||
IIIчетверть. Unit 3. «Faces of London». Достопримечательности Лондона. (33урока) |
||||||||||||
1.(46) |
Достопримечательности Великоб-ритании. |
Активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произношения. |
Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу |
Текущий контроль. Articles. Презентация: «Великоб-ритания. Города и люди» |
|||||
2.(47) |
Грамматика: Отсутствие артикля. |
Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон», совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических навыков. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. Present Continuous. (review). Dates. |
|||||
3.(48) |
Грамматика: Отсутствие артикля. |
Тренировка навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи; актуализация грамматических навыков. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Present Simple/ Present Continuous. |
|||||
4.(49) |
Грамматика: настоящее продолженное и настоящее простое время. |
Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени); совершенствование навыков перевода; активизация настоящего продолженного и настоящего неопределённого времени в устной речи. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Definite article THE. |
|||||
5.(50) |
Достопримечательности Лондона.(зоопарк) |
Тренировка техники чтения вслух и про себя; активизация грамматических и лексических навыков; актуализация навыков вопросно-ответной работы. |
Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу |
Present Simple/ Present Continuous. (review) Tag questions (review). |
|||||
6.(51) |
Узнаём больше о Лондоне. |
Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take), активизация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка аудитивных и лексических навыков. |
Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. |
Презентация: «Wh- questions». |
|||||
7.(52) |
Достопримечательности Лондона.(Тауер). |
Совершенствование лексических навыков; развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон», тренировка орфографических навыков. |
Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Present Simple. (review) |
|||||
8.(53) |
«Путешествие по Лондону». |
Обучение диалогической речи по теме «Лондон»; активизация аудитивных и лексических навыков; совершенствование навыков выразительного чтения диалогов. |
Выражение точки зрения и обоснование её. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
I have been to… |
|||||
9.(54) |
Диалоги Путешествие по Лондону». |
Тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. |
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Word/formation: suffix-er (review) |
|||||
10.(55) |
Аудирование. Выражение: I have been to… |
Развитие лексико-грамматических навыков; актуализация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка навыков письменной речи. |
Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов. |
||||||
11.(56) |
Грамматика: it’s worth visiting. |
Актуализация английского выражения это стоит посетить; тренировка лексических навыков. |
Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Present / Past Simple. (review) |
|||||
12.(57) |
Разучивание стихотворения. Словообразование. |
Совершенствование произносительных навыков и грамматики; контроль навыков письменной речи. |
Учиться читать с выражением стихотворный текст. |
Учиться развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений (фольклора). |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
Regular and irregular verbs Participle I , Participle II. |
|||||
13.(58) |
Изучающее чтение: Достопримечательности Лондона. |
Актуализация лексико-грамматических навыков; активизация навыков монологической речи. |
Овладение навыками смыслового чтении в соответствии с целями и задачами. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Present Perfect. |
|||||
14.(59) |
Проверь сам себя: работа с рабочей тетрадью. |
Контроль навыков орфографии по теме «Лондон», совершенствование грамматических навыков; актуализация 3-х форм неправильных глаголов в устной речи. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Present Perfect. |
|||||
15.(60) |
Чтение текста по теме Лондон». |
Контроль лексических и грамматических навыков; актуализация навыков устной речи. |
Выражение точки зрения и обоснование её. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. |
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. |
Present Perfect. |
|||||
16.(61) |
Грамматика: правильные и неправильные глаголы. |
Совершенствование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; тренировка навыков чтения вслух. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Present Perfect. |
|||||
17.(62) |
Грамматика: причастия I ,II. |
Совершенствование навыков письменной речи; контроль навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Активизация –лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Past Simple. (review) |
|||||
18.(63) |
Изучающее чтение. Пересказ. |
Тренировка навыков чтения; совершенствование навыков чтения транскрипции; активизация навыков вопросно-ответной работы. |
Овладение навыками смыслового чтении в соответствии с целями и задачами. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
Present Perfect. (review) |
|||||
19.(64) |
Вы когда- либо гуляли по Лондонским паркам? |
Активизация навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста; тренировка навыков техники чтения вслух и про себя. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
20.(65) |
Грамматика: Present Perfect. |
Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков диалогической речи; активизация лексических и грамматических навыков. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Past Simple/ Present Perfect. (review) |
|||||
21.(66) |
Чтение диалогов. |
Совершенствование грамматических навыков, активизация лексических и диалогических навыков. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. |
Готовность слушать и вести диалог. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Past Simple/ Present Perfect. (review) |
|||||
22.(67) |
Инсценирование диалогов. |
Контроль грамматических и лексических навыков; актуализация навыков диалогической речи. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. |
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Past Simple/ Present Perfect. (review) |
|||||
23.(68) |
Грамматика: Present Perfect. |
Совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
24.(69) |
. Чтение: Лондонские парки. |
Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков диалогической речи; активизация лексических и произносительных навыков. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. Презентация «Достопримечательности Лондона». |
|||||
25.(70) |
Пересказ текста. |
Активизация лексических и произносительных навыков. Монологическая речь. |
Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
26.(71) |
Знаменитые люди Великобритании. |
Совершенствование навыков чтения; активизация лексических навыков. Навыки монологической речи. |
Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. |
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. Презентация: «Великие люди Англии». |
|||||
27.(72) |
Чтение с полным пониманием. |
Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков монологической речи; активизация лексических и произносительных навыков. |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
28.(73) |
Чтение с полным пониманием. |
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием; активизация лексических и произносительных навыков. |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Текущий контроль. |
|||||
29.(74) |
Контроль домашнего чтения. |
Закрепление навыков чтения вслух; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи. |
Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. |
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. |
Тематический контроль. |
|||||
30.(75) |
Проверь сам себя. |
Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося |
Тематический контроль. |
|||||
31.(76) |
Проверь сам себя. |
Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося |
Тематический контроль. |
|||||
32.(77) |
Проект: «Добро пожаловать в наш город». |
Закрепление грамматических и лексических навыков. Зачёт по словам. |
Учить работать с информацией (поиск и обработка) |
Учиться выполнять проектные задания. |
Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Тематический контроль. Презентации по теме: «Достопримечательности малой Родины». |
|||||
33.(78) |
Обобщающее повторение по теме: «Достопримечательности Великобритании». |
Обобщение изученного материала по теме «Достопримечательности Великобритании», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков монологической речи. |
Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. |
Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Тематический контроль. Презентация: «Что посмотреть в Великобритании». |