12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соколова Тамара Васильевна83 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
№ п/п | Раздел, Тема | Планируемые результаты | Элементы содержания | Дата проведения План/факт | ||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) | УУД | |||||||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Личностные | |||||||||
II четверть. Раздел 2. «We are going to travel to London». Собираемся в путешествие в Лондон.(21 урок). | ||||||||||||
1.(25) | Добро пожаловать в Лондонскую школу. | Актуализация навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования ; ознакомление с новой лексикой по новой теме. | Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. | Учиться работать с информацией расписание); извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу | Текущий контроль. Презентация «Англоязычные страны». Tag questions (review) Word/formation: suffix –tion. | |||||
2.(26) | Организация пикника. | Развитие умения и навыков диалогической речи; активизация новой лексики; актуализация навыков чтения и аудирования. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться работать с информацией извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. | Текущий контроль. Past Simple (review) | |||||
3.(27) | Модальный глагол:shall.Разделительные вопросы. | Развитие произносительных навыков; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tag –questions); актуализация грамматических навыков. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу | Modal verb: shall .Tag questions (review) | |||||
4.(28) | Что вы собираетесь делать? Планы на будущее. | Контроль навыков аудирования; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tag –questions); актуализация грамматических навыков. | Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | To be going to (to do something). | |||||
5.(29) | Грамматический урок: выражение собираться что-либо делать. | Актуализация грамматических навыков; развитие навыков изучающего чтения; активизация грамматических навыков. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | To be going to (to do something). | |||||
6.(30) | Конструкция «to be going todo something». | Тренировка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»,закрепление конструкции to be going to do something… актуализация грамматических навыков. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | To be going to (to do something). Word/formation: sound/ to sound. | |||||
7.(31) | Чтение диалога. Закрепление новой лексики. | Тренировка грамматических навыков; развитие умений и навыков монологической речи; актуализация грамматических навыков. | Выражение точки зрения и обоснование её. | Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | ||||||
8.(32) | Альбом для британских друзей. | Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | .Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Present Continuous. | |||||
9.(33) | Грамматический урок: настоящее продолженное время. | Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование-навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Present Simple/ Present Continuous. | |||||
10.(34) | Грамматический урок: настоящее продолженное время. | Совершенствование навыков диалогической речи, тренировка лексических навыков и навыков монологической речи. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Present Simple/ Present Continuous. (review) | |||||
11.(35) | Настоящее продолженное время/ настоящее простое время. | Совершенствование лексических и орфографических навыков, обучение диалогической речи (полилог), развитие навыков аудирования. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
12.(36) | Английские и русские обычаи. | Контроль навыков диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения», закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать». | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Present Continuous. (review) To be going to (to do something) (review) Презентации по теме: «Обычаи англо-говорящих стран». | |||||
13.(37) | Что вы делаете на зимних каникулах? | Произносительные навыки, тренировка лексических навыков, развитие навыков познавательного чтения. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Present/ Past Simple. | |||||
14.(38) | Празднование Нового Года в России. | Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. Презентации по теме. | |||||
15.(39) | Празднование Рождества в Англии. | Развитие навыков устной речи; контроль лексических навыков. Познавательное чтение. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. Презентации по теме. | |||||
16.(40) | Работа с рабочей тетрадью: проверь сам себя. | Закрепление грамматических и лексических навыков. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
17.(41) | Работа с рабочей тетрадью: проверь сам себя. | Активизация лексического материала по теме «Мы собираемся путешествовать»; тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Текущий контроль. | |||||
18.(42) | Контроль домашнего чтения. | Закрепление навыков чтения вслух; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи. | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. | |||||
19.(43) | Тест «Проверь себя» по теме «Мы Собираемся путешествовать». | Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Обучение письменной речи. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Тематический контроль. Презентация: «Путешествие вокруг света» | |||||
20.(44). | Работа над ошибками по тесту. | Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Обучение письменной речи. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Тематический контроль. Презентация: «Путешествие вокруг света» | |||||
21.(45) | Проект: «Поздравление с Новым Годом». | Закрепление грамматических и лексических навыков. | Учить работать с информацией: поиск и обработка. | Учиться выполнять проектные задания. | Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Презентации по теме: «Символы Нового Года». |
№ п/п | Раздел, Тема | Планируемые результаты | Элементы содержания | Дата проведения План/факт | ||||||||
Характеристика основных видов деятельности (Предметный результат) | УУД | |||||||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Личностные | |||||||||
IIIчетверть. Unit 3. «Faces of London». Достопримечательности Лондона. (33урока) | ||||||||||||
1.(46) | Достопримечательности Великоб-ритании. | Активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произношения. | Определять план выполнения заданий на уроках, определять цель учебной деятельности. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу | Текущий контроль. Articles. Презентация: «Великоб-ритания. Города и люди» | |||||
2.(47) | Грамматика: Отсутствие артикля. | Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон», совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических навыков. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. Present Continuous. (review). Dates. | |||||
3.(48) | Грамматика: Отсутствие артикля. | Тренировка навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи; актуализация грамматических навыков. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Present Simple/ Present Continuous. | |||||
4.(49) | Грамматика: настоящее продолженное и настоящее простое время. | Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени); совершенствование навыков перевода; активизация настоящего продолженного и настоящего неопределённого времени в устной речи. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Definite article THE. | |||||
5.(50) | Достопримечательности Лондона.(зоопарк) | Тренировка техники чтения вслух и про себя; активизация грамматических и лексических навыков; актуализация навыков вопросно-ответной работы. | Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу | Present Simple/ Present Continuous. (review) Tag questions (review). | |||||
6.(51) | Узнаём больше о Лондоне. | Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take), активизация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка аудитивных и лексических навыков. | Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу. | Презентация: «Wh- questions». | |||||
7.(52) | Достопримечательности Лондона.(Тауер). | Совершенствование лексических навыков; развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон», тренировка орфографических навыков. | Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Present Simple. (review) | |||||
8.(53) | «Путешествие по Лондону». | Обучение диалогической речи по теме «Лондон»; активизация аудитивных и лексических навыков; совершенствование навыков выразительного чтения диалогов. | Выражение точки зрения и обоснование её. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | I have been to… | |||||
9.(54) | Диалоги Путешествие по Лондону». | Тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Word/formation: suffix-er (review) | |||||
10.(55) | Аудирование. Выражение: I have been to… | Развитие лексико-грамматических навыков; актуализация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка навыков письменной речи. | Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов. | ||||||
11.(56) | Грамматика: it’s worth visiting. | Актуализация английского выражения это стоит посетить; тренировка лексических навыков. | Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Present / Past Simple. (review) | |||||
12.(57) | Разучивание стихотворения. Словообразование. | Совершенствование произносительных навыков и грамматики; контроль навыков письменной речи. | Учиться читать с выражением стихотворный текст. | Учиться развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений (фольклора). | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Regular and irregular verbs Participle I , Participle II. | |||||
13.(58) | Изучающее чтение: Достопримечательности Лондона. | Актуализация лексико-грамматических навыков; активизация навыков монологической речи. | Овладение навыками смыслового чтении в соответствии с целями и задачами. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Present Perfect. | |||||
14.(59) | Проверь сам себя: работа с рабочей тетрадью. | Контроль навыков орфографии по теме «Лондон», совершенствование грамматических навыков; актуализация 3-х форм неправильных глаголов в устной речи. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Present Perfect. | |||||
15.(60) | Чтение текста по теме Лондон». | Контроль лексических и грамматических навыков; актуализация навыков устной речи. | Выражение точки зрения и обоснование её. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Present Perfect. | |||||
16.(61) | Грамматика: правильные и неправильные глаголы. | Совершенствование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; тренировка навыков чтения вслух. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Present Perfect. | |||||
17.(62) | Грамматика: причастия I ,II. | Совершенствование навыков письменной речи; контроль навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Активизация –лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Past Simple. (review) | |||||
18.(63) | Изучающее чтение. Пересказ. | Тренировка навыков чтения; совершенствование навыков чтения транскрипции; активизация навыков вопросно-ответной работы. | Овладение навыками смыслового чтении в соответствии с целями и задачами. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Present Perfect. (review) | |||||
19.(64) | Вы когда- либо гуляли по Лондонским паркам? | Активизация навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста; тренировка навыков техники чтения вслух и про себя. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
20.(65) | Грамматика: Present Perfect. | Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков диалогической речи; активизация лексических и грамматических навыков. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Past Simple/ Present Perfect. (review) | |||||
21.(66) | Чтение диалогов. | Совершенствование грамматических навыков, активизация лексических и диалогических навыков. | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. | Готовность слушать и вести диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Past Simple/ Present Perfect. (review) | |||||
22.(67) | Инсценирование диалогов. | Контроль грамматических и лексических навыков; актуализация навыков диалогической речи. | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Past Simple/ Present Perfect. (review) | |||||
23.(68) | Грамматика: Present Perfect. | Совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Активизация лексико-грамматических навыков. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
24.(69) | . Чтение: Лондонские парки. | Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков диалогической речи; активизация лексических и произносительных навыков. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. Презентация «Достопримечательности Лондона». | |||||
25.(70) | Пересказ текста. | Активизация лексических и произносительных навыков. Монологическая речь. | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
26.(71) | Знаменитые люди Великобритании. | Совершенствование навыков чтения; активизация лексических навыков. Навыки монологической речи. | Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения. | Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме. | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. Презентация: «Великие люди Англии». | |||||
27.(72) | Чтение с полным пониманием. | Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков монологической речи; активизация лексических и произносительных навыков. | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
28.(73) | Чтение с полным пониманием. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием; активизация лексических и произносительных навыков. | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий контроль. | |||||
29.(74) | Контроль домашнего чтения. | Закрепление навыков чтения вслух; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи. | Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Тематический контроль. | |||||
30.(75) | Проверь сам себя. | Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | Тематический контроль. | |||||
31.(76) | Проверь сам себя. | Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося | Тематический контроль. | |||||
32.(77) | Проект: «Добро пожаловать в наш город». | Закрепление грамматических и лексических навыков. Зачёт по словам. | Учить работать с информацией (поиск и обработка) | Учиться выполнять проектные задания. | Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Тематический контроль. Презентации по теме: «Достопримечательности малой Родины». | |||||
33.(78) | Обобщающее повторение по теме: «Достопримечательности Великобритании». | Обобщение изученного материала по теме «Достопримечательности Великобритании», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков монологической речи. | Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Тематический контроль. Презентация: «Что посмотреть в Великобритании». |