Календарно-тематическое планирование по английскому языку

0
0
Материал опубликован 29 January 2016

п/п

Раздел, Тема

Планируемые результаты

Элементы содержания

Дата проведения

План/факт

   

Характеристика основных видов деятельности

(Предметный результат)

УУД

     

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

     

II четверть. Раздел 2. «We are going to travel to London». Собираемся в путешествие в Лондон.(21 урок).

1.(25)

Добро пожаловать в Лондонскую школу.

Актуализация навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования ; ознакомление с новой

лексикой по новой теме.

Определять план выполнения заданий на уроках,

определять цель учебной деятельности.

Учиться работать с информацией расписание); извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу

Текущий контроль. Презентация «Англоязычные страны».

Tag questions

(review) Word/formation: suffix –tion.

   

2.(26)

Организация пикника.

Развитие умения и навыков диалогической речи; активизация новой лексики; актуализация навыков чтения и аудирования.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться работать с информацией извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу.

Текущий контроль.

Past Simple (review)

   

3.(27)

Модальный глагол:shall.Разделительные

вопросы.

Развитие произносительных навыков; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tag –questions); актуализация

грамматических навыков.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу

Modal verb: shall .Tag questions

(review)

   

4.(28)

Что вы собираетесь делать? Планы на будущее.

Контроль навыков аудирования; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tag –questions); актуализация грамматических навыков.

Определять план выполнения заданий на уроках,

определять цель учебной деятельности.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

To be going to (to do something).

   

5.(29)

Грамматический урок: выражение собираться что-либо делать.

Актуализация грамматических навыков; развитие навыков изучающего чтения; активизация грамматических навыков.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

To be going to (to do something).

   

6.(30)

Конструкция «to be going todo something».

Тренировка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»,закрепление конструкции to be going to do something… актуализация грамматических навыков.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

To be going to (to do something). Word/formation: sound/ to sound.

   

7.(31)

Чтение диалога. Закрепление новой лексики.

Тренировка грамматических навыков; развитие умений и навыков монологической речи; актуализация грамматических навыков.

Выражение точки зрения и обоснование её.

Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

     

8.(32)

Альбом для британских друзей.

Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Present Continuous.

   

9.(33)

Грамматический урок: настоящее продолженное время.

Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование-навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Present Simple/ Present Continuous.

   

10.(34)

Грамматический урок: настоящее продолженное время.

Совершенствование навыков диалогической речи, тренировка лексических навыков и навыков монологической речи.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Present Simple/ Present Continuous. (review)

   

11.(35)

Настоящее продолженное время/ настоящее простое время.

Совершенствование лексических и орфографических навыков, обучение диалогической речи (полилог), развитие навыков аудирования.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

12.(36)

Английские и русские обычаи.

Контроль навыков диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения», закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать».

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Present Continuous. (review) To be going to (to do something)

(review) Презентации

по теме: «Обычаи англо-говорящих стран».

   

13.(37)

Что вы делаете на зимних каникулах?

Произносительные навыки, тренировка лексических навыков, развитие навыков познавательного чтения.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Present/ Past Simple.

   

14.(38)

Празднование Нового Года в России.

Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать».

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

Презентации

по теме.

   

15.(39)

Празднование Рождества в Англии.

Развитие навыков устной речи; контроль лексических навыков. Познавательное чтение.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

Презентации

по теме.

   

16.(40)

Работа с рабочей тетрадью: проверь сам себя.

Закрепление грамматических и лексических навыков.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

17.(41)

Работа с рабочей тетрадью: проверь сам себя.

Активизация лексического материала по теме «Мы собираемся путешествовать»; тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Текущий контроль.

   

18.(42)

Контроль домашнего чтения.

Закрепление навыков чтения вслух; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи.

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

   

19.(43)

Тест «Проверь себя» по теме «Мы

Собираемся путешествовать».

Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Обучение письменной речи.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тематический контроль.

Презентация: «Путешествие вокруг света»

   

20.(44).

Работа над ошибками по тесту.

Обобщение материала по теме «Мы собираемся путешествовать». Обучение письменной речи.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тематический контроль.

Презентация: «Путешествие вокруг света»

   

21.(45)

Проект: «Поздравление с Новым Годом».

Закрепление грамматических и лексических навыков.

Учить работать с информацией: поиск и обработка.

Учиться выполнять проектные задания.

Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Презентации

по теме: «Символы Нового Года».

   


 


 


 

п/п

Раздел, Тема

Планируемые результаты

Элементы содержания

Дата проведения

План/факт

   

Характеристика основных видов деятельности

(Предметный результат)

УУД

     

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

     

IIIчетверть. Unit 3. «Faces of London». Достопримечательности Лондона. (33урока)

1.(46)

Достопримечательности

Великоб-ритании.

Активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произношения.

Определять план выполнения заданий на уроках,

определять цель учебной деятельности.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу

Текущий контроль.

Articles.

Презентация: «Великоб-ритания. Города и люди»

   

2.(47)

Грамматика: Отсутствие артикля.

Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон», совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических навыков.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

Present Continuous. (review).

Dates.

   

3.(48)

Грамматика: Отсутствие артикля.

Тренировка навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи; актуализация грамматических навыков.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Present Simple/ Present Continuous.

   

4.(49)

Грамматика: настоящее продолженное и настоящее простое время.

Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени); совершенствование навыков перевода; активизация настоящего продолженного и настоящего неопределённого времени в устной речи.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Definite article THE.

   

5.(50)

Достопримечательности Лондона.(зоопарк)

Тренировка техники чтения вслух и про себя; активизация грамматических и лексических навыков; актуализация навыков вопросно-ответной работы.

Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу

Present Simple/ Present Continuous. (review)

Tag questions

(review).

   

6.(51)

Узнаём больше о

Лондоне.

Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take), активизация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка аудитивных и лексических навыков.

Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу.

Презентация: «Wh- questions».

   

7.(52)

Достопримечательности

Лондона.(Тауер).

Совершенствование лексических навыков; развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон», тренировка орфографических навыков.

Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Present Simple. (review)

   

8.(53)

«Путешествие по Лондону».

Обучение диалогической речи по теме «Лондон»; активизация аудитивных и лексических навыков; совершенствование навыков выразительного чтения диалогов.

Выражение точки зрения и обоснование её.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

I have been to…

   

9.(54)

Диалоги

Путешествие по

Лондону».

Тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Word/formation: suffix-er (review)

   

10.(55)

Аудирование. Выражение: I have been to…

Развитие лексико-грамматических навыков; актуализация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка навыков письменной речи.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

     

11.(56)

Грамматика: it’s worth visiting.

Актуализация английского выражения это стоит посетить; тренировка лексических навыков.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Present / Past Simple. (review)

   

12.(57)

Разучивание стихотворения. Словообразование.

Совершенствование произносительных навыков и грамматики; контроль навыков письменной речи.

Учиться читать с выражением стихотворный текст.

Учиться развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений (фольклора).

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Regular and irregular verbs Participle I , Participle II.

   

13.(58)

Изучающее чтение: Достопримечательности

Лондона.

Актуализация лексико-грамматических навыков; активизация навыков монологической речи.

Овладение навыками смыслового чтении в соответствии с целями и задачами.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Present Perfect.

   

14.(59)

Проверь сам себя: работа с рабочей тетрадью.

Контроль навыков орфографии по теме «Лондон», совершенствование грамматических навыков; актуализация 3-х форм неправильных глаголов в устной речи.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Present Perfect.

   

15.(60)

Чтение текста по теме

Лондон».

Контроль лексических и грамматических навыков; актуализация навыков устной речи.

Выражение точки зрения и обоснование её.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Present Perfect.

   

16.(61)

Грамматика: правильные и неправильные глаголы.

Совершенствование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; тренировка навыков чтения вслух.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Present Perfect.

   

17.(62)

Грамматика: причастия I ,II.

Совершенствование навыков письменной речи; контроль навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Past Simple. (review)

   

18.(63)

Изучающее чтение.

Пересказ.

Тренировка навыков чтения; совершенствование навыков чтения транскрипции; активизация навыков вопросно-ответной работы.

Овладение навыками смыслового чтении в соответствии с целями и задачами.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Present Perfect. (review)

   

19.(64)

Вы когда- либо гуляли по Лондонским паркам?

Активизация навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста; тренировка навыков техники чтения вслух и про себя.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

20.(65)

Грамматика: Present Perfect.

Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков диалогической речи; активизация лексических и грамматических навыков.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Past Simple/ Present Perfect. (review)

   

21.(66)

Чтение диалогов.

Совершенствование грамматических навыков, активизация лексических и диалогических навыков.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Готовность слушать и вести диалог.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Past Simple/ Present Perfect. (review)

   

22.(67)

Инсценирование диалогов.

Контроль грамматических и лексических навыков; актуализация навыков диалогической речи.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Учиться строить логическую цепь рассуждений и доказательств.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Past Simple/ Present Perfect. (review)

   

23.(68)

Грамматика: Present Perfect.

Совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

24.(69)

. Чтение: Лондонские парки.

Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков диалогической речи; активизация лексических и произносительных навыков.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

Презентация «Достопримечательности Лондона».

   

25.(70)

Пересказ текста.

Активизация лексических и произносительных навыков. Монологическая речь.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

26.(71)

Знаменитые люди Великобритании.

Совершенствование навыков чтения; активизация лексических навыков. Навыки монологической речи.

Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

Презентация: «Великие люди Англии».

   

27.(72)

Чтение с полным пониманием.

Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков монологической речи; активизация лексических и произносительных навыков.

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

28.(73)

Чтение с полным пониманием.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием; активизация лексических и произносительных навыков.

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

29.(74)

Контроль домашнего чтения.

Закрепление навыков чтения вслух; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи.

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

   

30.(75)

Проверь сам себя.

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Тематический контроль.

   

31.(76)

Проверь сам себя.

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Тематический контроль.

   

32.(77)

Проект: «Добро пожаловать в наш город».

Закрепление грамматических и лексических навыков. Зачёт по словам.

Учить работать с информацией

(поиск и обработка)

Учиться выполнять проектные задания.

Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тематический контроль.

Презентации по теме: «Достопримечательности малой Родины».

   

33.(78)

Обобщающее

повторение по теме: «Достопримечательности

Великобритании».

Обобщение изученного материала по теме «Достопримечательности

Великобритании», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков монологической речи.

Осуществлять самооценку на основе подготовки к выполнению проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тематический контроль.

Презентация: «Что посмотреть в Великобритании».

   


 

Комментарии
Комментариев пока нет.