Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

6
0
Материал опубликован 13 December 2016 в группе
 

Тема урока

Основные виды деятельности

Дата

1.

Знакомство с Великобританией.

Получение представления о стра­не изучаемого языка Великобритании; знакомство с учебным комплектом «Английский язык»; приветствие людей и прощание.

 

2.

Как дела? Как ты поживаешь? Обучение аудированию.

Знакомство с одноклассниками, учителем; повторение приветствия, прощания (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Знакомство с буквами: согласные-Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная- Ee, и соответствующими звуками, фразами приветствия.

Диалог приветствия. Восприятие на слух речи диктора.

 

3.

Обучение диалогической речи. Тема №1 «Знакомство».

Знакомство с выражениями: How are you?- I am fine, thank’s

Буквами: Ww,Hh,Jj,Ss,Zz,Ii,Yy.

Знать изученную, лексику, буквы алфавита и соответствующие звуки.

Вопрос “Как у тебя дела?” и ответ на него в диалоге, письмо слов на память.

 

4.

Как тебя зовут? Введение новой лексике.

Изучение новых слов: Milk, kiss, step, pin, lips, film, mill, web.

Узнавание имени собеседника и своего.

Письмо слов на память.

 

5.

Познакомься. Обучение чтению и письму.

Чтение и письмо по образцу. Представление друг друга. Знакомство с буквами Rr,Gg,Xx,Oo,Uu,Cc и их звуками;

Информация о том, что жители Британии всегда называют сначала своё имя, а потом фамилию.

Знакомство со словами: Dog, doll, pond, box, fox, cup, mug, bus, sun, egg, jug, pig и научатся читать их с помощью транскрипций.

 

6.

Закрепление пройденного материала «Знакомство».

Учиться находить свои ошибки, анализировать и исправлять их.

 

7.

Контрольная работа №1 по теме «Знакомство».

Выполнение контрольной работы №1 по теме «Знакомство».

 

8.

Тема №2 «Мир вокруг нас».Рад познакомиться.

Обращения.

Конструкции: My name is... I’m... What’s your name? Nice to meet you.

Фразы приветствия.

Чтение и правильное произношение слов: Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street

Диалог наизусть “Nice to Meet You”.

Чтение слов с буквосочетаниями ee, sh.

 

9.

Я вижу…

Обучение грамматике. Неопределенный артикль «a».

Описание картинки с помощью фразы “I see”. Употребление неопределенного артикля в предложениях. Новая лексика по теме: bag, ant, hand, map, cap, cat, lamp, book, cook, book, foot, wood

Чтение слова со звуками [u], [ae].

 

10.

Прилагательные. Введение лексики. Обучение чтению.

Новая лексика по теме: Cock, clock, black, sock, bench, match, chick, chess и употреблять ее в речи;

Чтение слов с буквосочетаниями ck, ch.

Употребление прилагательных:

Red, green, black, big, little

 

11.

Местоимение It. Описание картинки.

Повторение изученной лексики.

Использование структуры I see при описании. Знакомство с новыми словами: Good, bad, sad, happy, bar, car, star, park, arm, farm, port, spark, horse, door, floor. Употребление их в речи.

Повторение выученных букв и звуков.

Чтение слова по транскрипции. Построение предложения с местоимением It.

Использование знакомых прилагательных при описании картинки. Чтение слова с буквосочетаниями or, ar

 

12.

Обучение чтению и говорению.

Выразительное чтение вслух (небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале);

Написание небольшого рассказа о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец.

 

13.

Вопрос What is it? Что это такое?

Вопросы о предметах. Знакомство с вопросом: What is it?

Знакомство со случаями употребления местоимения it.

Самостоятельное чтение текста.

 

14.

Систематизация полученных навыков и умений.

Ученики получат возможность систематизировать и анализировать приобретённые знания (лексические и грамматические) по изученной теме;

совершенствование речевой компетенции в устной речи и аудировании.

 

15.

Контрольная работа №2 по теме «Мир вокруг нас».

Выполнение контрольной работы №2 по теме «Мир вокруг нас».

 

16.

Тема № 3 «Семья», введение лексики. Обучение аудированию.

Знакомство со словами по теме: Mother, father, grandmother, grandfather, I, he, she и употребление их в речи;

Случаи использования местоимения it.

Чтение слова и предложения.

 

17.

Употребление структуры “be+ прилагательное” Обучение письму.

Составление предложения о себе с помощью структуры “be + прилагательное”.

 

18.

Обучение грамматике. It is not… Обучение монологической речи.

Использование приобретённых лексических и грамматических знаний в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации. Составление вопросительных предложений;

Изучение правила построения отрицательных предложений, Использование их при описании.

 

19.

Обучение говорению. Краткие ответы на вопросы.

Знакомство с правилом краткого ответа на вопрос.

Тренировка краткого ответа на вопрос.

 

20.

Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению.

Знакомство с правилами чтения открытого и закрытого слогов, чтение слова. Фразы приветствия.

Описание картинки с помощью фразы “I see...”, краткие ответы на вопросы.

 

21.

Повелительное наклонение.

Обучение диалогической речи.

Знакомство с правилом построения повелительного предложения.

Как давать команды на английском языке. Новые слова: An, name, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rose, rope, Rome, old, cold

Правило использования артикля, чтение букв в открытых и закрытых слогах.

Чтение слова.

 

22.

Альтернативный вопрос.

Совершенствование навыков чтения.

Изучение правил чтения.

Чтение слова, предложения, текста. Повторение правил чтения, изученной лексики.

Понимание на слух английской речи.

 

23.

Урок-повторение.

Систематизация и обобщение полученных знаний по теме.

Проверка уровня форсированности коммуникативной языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Повторение материала темы.

 

24.

Откуда ты родом? Тема №4 «Города и страны». Обучение аудированию.

Понимание кратких высказываний с визуальной опорой и употребление новой лексики в устной речи по образцу.

 

25.

Глагол «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению.

Сценка в парах. Повторение изученных правил чтения.

Учимся задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знакомство с личными местоимениями, формами глагола to be.

Использование личных местоимений с подходящими формами глагола to be.

 

26.

Где ты\вы? Где он\она? Названия континентов и штатов. Обучение говорению.

Ведение беседы на английском языке в мини-диалогах о континентах и штатах, употребляя новый грамматический материал.

Правило чтения букв I, Y.

Чтение слова с этими буквами, использование личных местоимений с подходящими формами глагола to be.

 

27.

Открытки. Обучение письму.

Знакомство с новой лексикой: Africa, America, Madrid, Paris, Moscow, Rome, Clasgow, Leeds, India, Italy, Florida, Scotland и употребление ее в речи;

Правила использования личных местоимений с подходящими глаголами tobe.

Как правильно читать и называть названия стран, городов.

Как правильно писать открытку.

 

28.

Множественное число существительных. Совершенствование грамматических навыков.

Изучение правила образования множественного числа существительных.

Чтение окончания существительных во множественном числе; рассказывать о себе.

 

29.

Мне нравится…

Обучение чтению и говорению.

Правила образования множественного числа существительных, структура I like, использование её в монологе.

Правило использования указательных местоименийthis, that, уметь использовать их.

 

30.

Урок-повторение.

Систематизация изученного лексического и грамматического материала.

Демонстрация приобретённых умений и навыков;

Повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов.

 

31.

Контрольная работа №3 по теме «Города и страны»

Выполнение контрольной работы №3 по теме «Города и страны».

 

32.

Тема № 5 «Время. Часы. Минуты». Введение новой лексики. Обучение аудированию.

Личные местоимения, составление утвердительных и отрицательных предложений с ними. Восприятие на слух простого текста.

 

33.

Спряжение глагола «быть» Совершенствование грамматических навыков.

Личные местоимения, формы глагола to be.

Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

 

34.

Счет 1-12. Обучение аудированию.

Знакомство со счетом: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Правильное произношение и написание.

 

35.

Указательные местоимения this-these, that-those. Обучение грамматике.

This, these, that, those

Знакомство с указательными местоимениями, использование их в упражнениях.

 

36.

Обучение говорению. Употребление артикля the.

The, on, by, under, in

Знакомство с предлогами места, использование их, а так же артикль the. Построение монологического высказывания, используя изученную лексику и грамматику.

 

37.

Который час? Введение новой лексики.

What time is it? What’s the time? It is...

Вопрос “What time is it?” и ответ на него.

 

38.

Что ты делаешь днем? Обучение чтению.

In the afternoon.

Предлоги, их использование. Чтение текста, соблюдая фонетические нормы и правила чтения.

 

39.

Притяжательные местоимения. Обучение грамматикеи письму.

My, your, his, her, its, our, your, their

Личные и притяжательные местоимения.

Чтение слова с буквосочетанием ir, er, ur. What time is it? What’s the time?

Местоимения.

Ответы на вопрос с предлогом at.

 

40.

Урок-повторение.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Демонстрация приобретённых умений и навыков;

повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов.

 

41.

Тема № 6 «Качественная характеристика предметов». Спряжение глагола “have”.

Понимание на слух общего содержания текстов и выделение деталей; Личные местоимения, формы глагола to have.

Использование формы глагола to have в зависимости от лица.

Чтение слова с буквосочетанием ng, nk.

 

42.

Цвета. Совершенствование навыков чтения.

Описание иллюстрации; составление мини-диалога по образцу; чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном материале.

Знакомство со словами: Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue, white, purple, dark blue, orange

Чтение слов с буквосочетанием ow.

 

43.

Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики.

Ответ на вопрос “Whats colour is...? Whats colour are...?”

Чтение слова с буквосочетанием gh.

 

44.

Счет 13-20. Обучение чтению.

 

Числительные до 20, как правильно их произносить, считать.

 

45.

Сколько тебе лет? Обучение

диалогической речи.

Вопрос “How old is…? How old are...?” и ответ на него.

Употребление числительных в речи;

Рассказ о себе и составление диалогов.

 

46.

Урок-повторение.

Систематизация изученного лексического и грамматического материала.

Демонстрация приобретённых умений и навыков;

повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов.

 

47.

Контрольная работа №4 по теме «Качественная характеристика предметов»

Выполнение контрольной работы №4 по теме «Качественная характеристика предметов».

 

48.

Темя № 6 «Празднование дня рождения». Введение новой лексики.

Прослушивание с пониманием отдельных деталей текста, обсуждение их; Употребление новых слов: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.

Слова по описанию внешности, как правильно читать и использовать их.

 

49.

День рождение. Обучение письменной речи.

Выражение своих желаний относительно получения подарка ко дню рождения; Happy birthday!

Повторение числительных.

Понимание на слух текста, пение песенки “Happy birthday!”

 

50.

Где что находится? Обучение монологической речи.

Is not very...

Прилагательные (внешность), использование их при отрицании, чтение слова с сочетанием ea; приветствие собеседника, знакомство.

 

51.

Обучение чтению и говорению. «Семья Браунс и их ферма».

Чтение текста и ответы на вопросы после него.

 

52.

У меня\нее\него нет… Обучение грамматике.

I have no...

Формы глагола to have, использование его в отрицательном предложении. Прилагательные (внешность).

Чтение слова с сочетанием all.

 

53.

Наша неделя. Дни недели. Обучение лексике и чтению.

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Знакомство с лексикой по теме дни недели, чтение слов с сочетаниями ay, ai.

 

54.

Урок – повторение. Систематизация лексического и грамматического материалов.

Демонстрация приобретённых умений и навыков;

повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов.

 

55.

Контрольная работа №5 по теме «Празднование дня рождения».

Выполнение контрольной работы №5 по теме «Празднование дня рождения».

 

56.

Обучение говорению и аудированию. Занятия людей.

Лексика по теме «Занятия людей».

Понимание речи на слух, составление диалогов на заданную тему.

 

57.

Употребление глаголов в настоящем времени. Обучение грамматике.

Правило глаголов третьего лица, единственного числа.

Как правильно произносить окончания в зависимости от предшествующего звука.

 

58.

Темя № 8 «Профессии». Обучение говорению и лексике.

Doctor, teacher, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer

Окончания –or, -er слов, описывающих вид деятельности человека, как правильно использовать их в упражнениях.

 

59.

Название монет. Разучивание рифмовки «Что случилось?» Введение новой лексики.

Составление рассказа по образцу с использованием новых лексических единиц.

 

60.

Совершенствование навыков чтения «Генерал и его дом».

Знакомство с правилом чтения гласных после буквы g.

Чтение слов и текста “General Green and His Room” на это правило.

 

61.

Обучение диалогической речи. «Что случилось?».

Whats the matter?

Правило глаголов третьего лица, единственного числа.

Использование вопроса “What's the matter?” в диалогической речи.

 

62.

Назови по буквам. Учим английский алфавит. Обучение говорению и чтению.

Знакомство с правилом чтения гласных после буквы c.

Чтение слова, вспомнить все буквы алфавита и соответствующие звуки. Повторить все буквы английского алфавита.

Пение песенки “ABC”, задания по теме.

 

63.

Урок-повторение. Систематизация пройденного материала.

Восприятие, переработка и предоставление информации в словесной форме, анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами.

 

64.

Контрольная работа № 6 по теме «Профессии».

Выполнение контрольной работы № 6 по теме «Профессии».

 

65.

Проект «Мой веселый алфавит».

Повторение алфавита, подготовка проекта «Мой веселый алфавит».

 

66.

Урок-повторение.

Систематизация пройденного грамматического и лексического материала за год.

Восприятие, переработка и предоставление информации в словесной форме, анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами.

Повторение лексики. Повторение грамматики.

 

67.

Итоговая контрольная работа.

Выполнение итоговой контрольной работы.

 

68.

Закрепление и обобщение пройденного материала.

Подведение итогов, систематизация материала, изученного за год.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.