12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ярусова Виктория Сергеевна1133 Учитель английского языка начальной и основной общеобразовательной школы Россия, Вологодская обл., Шексна Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
№ | Тема урока | Основные виды деятельности | Дата |
1. | Знакомство с Великобританией. | Получение представления о стране изучаемого языка Великобритании; знакомство с учебным комплектом «Английский язык»; приветствие людей и прощание. |
|
2. | Как дела? Как ты поживаешь? Обучение аудированию. | Знакомство с одноклассниками, учителем; повторение приветствия, прощания (с использованием типичных фраз речевого этикета) Знакомство с буквами: согласные-Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная- Ee, и соответствующими звуками, фразами приветствия. Диалог приветствия. Восприятие на слух речи диктора. | |
3. | Обучение диалогической речи. Тема №1 «Знакомство». | Знакомство с выражениями: How are you?- I am fine, thank’s Буквами: Ww,Hh,Jj,Ss,Zz,Ii,Yy. Знать изученную, лексику, буквы алфавита и соответствующие звуки. Вопрос “Как у тебя дела?” и ответ на него в диалоге, письмо слов на память. | |
4. | Как тебя зовут? Введение новой лексике. | Изучение новых слов: Milk, kiss, step, pin, lips, film, mill, web. Узнавание имени собеседника и своего. Письмо слов на память. | |
5. | Познакомься. Обучение чтению и письму. | Чтение и письмо по образцу. Представление друг друга. Знакомство с буквами Rr,Gg,Xx,Oo,Uu,Cc и их звуками; Информация о том, что жители Британии всегда называют сначала своё имя, а потом фамилию. Знакомство со словами: Dog, doll, pond, box, fox, cup, mug, bus, sun, egg, jug, pig и научатся читать их с помощью транскрипций. | |
6. | Закрепление пройденного материала «Знакомство». | Учиться находить свои ошибки, анализировать и исправлять их. | |
7. | Контрольная работа №1 по теме «Знакомство». | Выполнение контрольной работы №1 по теме «Знакомство». | |
8. | Тема №2 «Мир вокруг нас».Рад познакомиться. Обращения. | Конструкции: My name Фразы приветствия. Чтение и правильное произношение слов: Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street Диалог наизусть “Nice to Meet You”. Чтение слов с буквосочетаниями ee, sh. | |
9. | Я вижу… Обучение грамматике. Неопределенный артикль «a». | Описание картинки с помощью фразы “I see”. Употребление неопределенного артикля в предложениях. Новая лексика по теме: bag, ant, hand, map, cap, cat, lamp, book, cook, book, foot, wood Чтение слова со звуками [u], [ae]. | |
10. | Прилагательные. Введение лексики. Обучение чтению. | Новая лексика по теме: Cock, clock, black, sock, bench, match, chick, chess и употреблять ее в речи; Чтение слов с буквосочетаниями ck, ch. Употребление прилагательных: Red, green, black, big, little | |
11. | Местоимение It. Описание картинки. | Повторение изученной лексики. Использование структуры I see при описании. Знакомство с новыми словами: Good, bad, sad, happy, bar, car, star, park, arm, farm, port, spark, horse, door, floor. Употребление их в речи. Повторение выученных букв и звуков. Чтение слова по транскрипции. Построение предложения с местоимением It. Использование знакомых прилагательных при описании картинки. Чтение слова с буквосочетаниями or, ar | |
12. | Обучение чтению и говорению. | Выразительное чтение вслух (небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале); Написание небольшого рассказа о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец. | |
13. | Вопрос What is it? Что это такое? | Вопросы о предметах. Знакомство с вопросом: What is it? Знакомство со случаями употребления местоимения it. Самостоятельное чтение текста. | |
14. | Систематизация полученных навыков и умений. | Ученики получат возможность систематизировать и анализировать приобретённые знания (лексические и грамматические) по изученной теме; совершенствование речевой компетенции в устной речи и аудировании. | |
15. | Контрольная работа №2 по теме «Мир вокруг нас». | Выполнение контрольной работы №2 по теме «Мир вокруг нас». | |
16. | Тема № 3 «Семья», введение лексики. Обучение аудированию. | Знакомство со словами по теме: Mother, father, grandmother, grandfather, I, he, she и употребление их в речи; Случаи использования местоимения it. Чтение слова и предложения. | |
17. | Употребление структуры “be+ прилагательное” Обучение письму. | Составление предложения о себе с помощью структуры “be + прилагательное”. | |
18. | Обучение грамматике. It is not… Обучение монологической речи. | Использование приобретённых лексических и грамматических знаний в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации. Составление вопросительных предложений; Изучение правила построения отрицательных предложений, Использование их при описании. | |
19. | Обучение говорению. Краткие ответы на вопросы. | Знакомство с правилом краткого ответа на вопрос. Тренировка краткого ответа на вопрос. | |
20. | Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению. | Знакомство с правилами чтения открытого и закрытого слогов, чтение слова. Фразы приветствия. Описание картинки с помощью фразы “I see...”, краткие ответы на вопросы. | |
21. | Повелительное наклонение. Обучение диалогической речи. | Знакомство с правилом построения повелительного предложения. Как давать команды на английском языке. Новые слова: An, name, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rose, rope, Rome, old, cold Правило использования артикля, чтение букв в открытых и закрытых слогах. Чтение слова. | |
22. | Альтернативный вопрос. Совершенствование навыков чтения. | Изучение правил чтения. Чтение слова, предложения, текста. Повторение правил чтения, изученной лексики. Понимание на слух английской речи. | |
23. | Урок-повторение. Систематизация и обобщение полученных знаний по теме. | Проверка уровня форсированности коммуникативной языковой и речевой компетенции по пройденной теме. Повторение материала темы. | |
24. | Откуда ты родом? Тема №4 «Города и страны». Обучение аудированию. | Понимание кратких высказываний с визуальной опорой и употребление новой лексики в устной речи по образцу. | |
25. | Глагол «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению. | Сценка в парах. Повторение изученных правил чтения. Учимся задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знакомство с личными местоимениями, формами глагола to be. Использование личных местоимений с подходящими формами глагола to be. | |
26. | Где ты\вы? Где он\она? Названия континентов и штатов. Обучение говорению. | Ведение беседы на английском языке в мини-диалогах о континентах и штатах, употребляя новый грамматический материал. Правило чтения букв I, Y. Чтение слова с этими буквами, использование личных местоимений с подходящими формами глагола to be. | |
27. | Открытки. Обучение письму. | Знакомство с новой лексикой: Africa, America, Madrid, Paris, Moscow, Rome, Clasgow, Leeds, India, Italy, Florida, Scotland и употребление ее в речи; Правила использования личных местоимений с подходящими глаголами tobe. Как правильно читать и называть названия стран, городов. Как правильно писать открытку. | |
28. | Множественное число существительных. Совершенствование грамматических навыков. | Изучение правила образования множественного числа существительных. Чтение окончания существительных во множественном числе; рассказывать о себе. | |
29. | Мне нравится… Обучение чтению и говорению. | Правила образования множественного числа существительных, структура I like, использование её в монологе. Правило использования указательных местоименийthis, that, уметь использовать их. | |
30. | Урок-повторение. Систематизация изученного лексического и грамматического материала. | Демонстрация приобретённых умений и навыков; Повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. | |
31. | Контрольная работа №3 по теме «Города и страны» | Выполнение контрольной работы №3 по теме «Города и страны». | |
32. | Тема № 5 «Время. Часы. Минуты». Введение новой лексики. Обучение аудированию. | Личные местоимения, составление утвердительных и отрицательных предложений с ними. Восприятие на слух простого текста. | |
33. | Спряжение глагола «быть» Совершенствование грамматических навыков. | Личные местоимения, формы глагола to be. Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. | |
34. | Счет 1-12. Обучение аудированию. | Знакомство со счетом: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. Правильное произношение и написание. | |
35. | Указательные местоимения this-these, that-those. Обучение грамматике. | This, these, that, those Знакомство с указательными местоимениями, использование их в упражнениях. | |
36. | Обучение говорению. Употребление артикля the. | The, on, by, under, in Знакомство с предлогами места, использование их, а так же артикль the. Построение монологического высказывания, используя изученную лексику и грамматику. | |
37. | Который час? Введение новой лексики. | What time is it? What’s the time? It is... Вопрос “What time is it?” и ответ на него. | |
38. | Что ты делаешь днем? Обучение чтению. | In the afternoon. Предлоги, их использование. Чтение текста, соблюдая фонетические нормы и правила чтения. | |
39. | Притяжательные местоимения. Обучение грамматикеи письму. | My, your, his, her, its, our, your, their Личные и притяжательные местоимения. Чтение слова с буквосочетанием ir, er, ur. What time is it? What’s the time? Местоимения. Ответы на вопрос с предлогом at. | |
40. | Урок-повторение. Систематизация лексического и грамматического материала. | Демонстрация приобретённых умений и навыков; повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. | |
41. | Тема № 6 «Качественная характеристика предметов». Спряжение глагола “have”. | Понимание на слух общего содержания текстов и выделение деталей; Личные местоимения, формы глагола to have. Использование формы глагола to have в зависимости от лица. Чтение слова с буквосочетанием ng, nk. | |
42. | Цвета. Совершенствование навыков чтения. | Описание иллюстрации; составление мини-диалога по образцу; чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном материале. Знакомство со словами: Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue, white, purple, dark blue, orange Чтение слов с буквосочетанием ow. | |
43. | Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. | Ответ на вопрос “What’s colour is...? What’s colour are...?” Чтение слова с буквосочетанием gh. | |
44. | Счет 13-20. Обучение чтению.
| Числительные до 20, как правильно их произносить, считать. | |
45. | Сколько тебе лет? Обучение диалогической речи. | Вопрос “How old is…? How old are...?” и ответ на него. Употребление числительных в речи; Рассказ о себе и составление диалогов. | |
46. | Урок-повторение. Систематизация изученного лексического и грамматического материала. | Демонстрация приобретённых умений и навыков; повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. | |
47. | Контрольная работа №4 по теме «Качественная характеристика предметов» | Выполнение контрольной работы №4 по теме «Качественная характеристика предметов». | |
48. | Темя № 6 «Празднование дня рождения». Введение новой лексики. | Прослушивание с пониманием отдельных деталей текста, обсуждение их; Употребление новых слов: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи. Слова по описанию внешности, как правильно читать и использовать их. | |
49. | День рождение. Обучение письменной речи. | Выражение своих желаний относительно получения подарка ко дню рождения; Happy birthday! Повторение числительных. Понимание на слух текста, пение песенки “Happy birthday!” | |
50. | Где что находится? Обучение монологической речи. | Is not very... Прилагательные (внешность), использование их при отрицании, чтение слова с сочетанием ea; приветствие собеседника, знакомство. | |
51. | Обучение чтению и говорению. «Семья Браунс и их ферма». | Чтение текста и ответы на вопросы после него. | |
52. | У меня\нее\него нет… Обучение грамматике. | I have no... Формы глагола to have, использование его в отрицательном предложении. Прилагательные (внешность). Чтение слова с сочетанием all. | |
53. | Наша неделя. Дни недели. Обучение лексике и чтению. | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Знакомство с лексикой по теме дни недели, чтение слов с сочетаниями ay, ai. | |
54. | Урок – повторение. Систематизация лексического и грамматического материалов. | Демонстрация приобретённых умений и навыков; повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. | |
55. | Контрольная работа №5 по теме «Празднование дня рождения». | Выполнение контрольной работы №5 по теме «Празднование дня рождения». | |
56. | Обучение говорению и аудированию. Занятия людей. | Лексика по теме «Занятия людей». Понимание речи на слух, составление диалогов на заданную тему. | |
57. | Употребление глаголов в настоящем времени. Обучение грамматике. | Правило глаголов третьего лица, единственного числа. Как правильно произносить окончания в зависимости от предшествующего звука. | |
58. | Темя № 8 «Профессии». Обучение говорению и лексике. | Doctor, teacher, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer Окончания –or, -er слов, описывающих вид деятельности человека, как правильно использовать их в упражнениях. | |
59. | Название монет. Разучивание рифмовки «Что случилось?» Введение новой лексики. | Составление рассказа по образцу с использованием новых лексических единиц. | |
60. | Совершенствование навыков чтения «Генерал и его дом». | Знакомство с правилом чтения гласных после буквы g. Чтение слов и текста “General Green and His Room” на это правило. | |
61. | Обучение диалогической речи. «Что случилось?». | What’s the matter? Правило глаголов третьего лица, единственного числа. Использование вопроса “What's the matter?” в диалогической речи. | |
62. | Назови по буквам. Учим английский алфавит. Обучение говорению и чтению. | Знакомство с правилом чтения гласных после буквы c. Чтение слова, вспомнить все буквы алфавита и соответствующие звуки. Повторить все буквы английского алфавита. Пение песенки “ABC”, задания по теме. | |
63. | Урок-повторение. Систематизация пройденного материала. | Восприятие, переработка и предоставление информации в словесной форме, анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами. | |
64. | Контрольная работа № 6 по теме «Профессии». | Выполнение контрольной работы № 6 по теме «Профессии». | |
65. | Проект «Мой веселый алфавит». | Повторение алфавита, подготовка проекта «Мой веселый алфавит». | |
66. | Урок-повторение. Систематизация пройденного грамматического и лексического материала за год. | Восприятие, переработка и предоставление информации в словесной форме, анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами. Повторение лексики. Повторение грамматики. | |
67. | Итоговая контрольная работа. | Выполнение итоговой контрольной работы. | |
68. | Закрепление и обобщение пройденного материала. | Подведение итогов, систематизация материала, изученного за год. |