Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
№ |
Тема урока |
Основные виды деятельности |
Дата |
1. |
Знакомство с Великобританией. |
Получение представления о стране изучаемого языка Великобритании; знакомство с учебным комплектом «Английский язык»; приветствие людей и прощание. |
|
2. |
Как дела? Как ты поживаешь? Обучение аудированию. |
Знакомство с одноклассниками, учителем; повторение приветствия, прощания (с использованием типичных фраз речевого этикета) Знакомство с буквами: согласные-Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная- Ee, и соответствующими звуками, фразами приветствия. Диалог приветствия. Восприятие на слух речи диктора. |
|
3. |
Обучение диалогической речи. Тема №1 «Знакомство». |
Знакомство с выражениями: How are you?- I am fine, thank’s Буквами: Ww,Hh,Jj,Ss,Zz,Ii,Yy. Знать изученную, лексику, буквы алфавита и соответствующие звуки. Вопрос “Как у тебя дела?” и ответ на него в диалоге, письмо слов на память. |
|
4. |
Как тебя зовут? Введение новой лексике. |
Изучение новых слов: Milk, kiss, step, pin, lips, film, mill, web. Узнавание имени собеседника и своего. Письмо слов на память. |
|
5. |
Познакомься. Обучение чтению и письму. |
Чтение и письмо по образцу. Представление друг друга. Знакомство с буквами Rr,Gg,Xx,Oo,Uu,Cc и их звуками; Информация о том, что жители Британии всегда называют сначала своё имя, а потом фамилию. Знакомство со словами: Dog, doll, pond, box, fox, cup, mug, bus, sun, egg, jug, pig и научатся читать их с помощью транскрипций. |
|
6. |
Закрепление пройденного материала «Знакомство». |
Учиться находить свои ошибки, анализировать и исправлять их. |
|
7. |
Контрольная работа №1 по теме «Знакомство». |
Выполнение контрольной работы №1 по теме «Знакомство». |
|
8. |
Тема №2 «Мир вокруг нас».Рад познакомиться. Обращения. |
Конструкции: My name is... I’m... What’s your name? Nice to meet you. Фразы приветствия. Чтение и правильное произношение слов: Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street Диалог наизусть “Nice to Meet You”. Чтение слов с буквосочетаниями ee, sh. |
|
9. |
Я вижу… Обучение грамматике. Неопределенный артикль «a». |
Описание картинки с помощью фразы “I see”. Употребление неопределенного артикля в предложениях. Новая лексика по теме: bag, ant, hand, map, cap, cat, lamp, book, cook, book, foot, wood Чтение слова со звуками [u], [ae]. |
|
10. |
Прилагательные. Введение лексики. Обучение чтению. |
Новая лексика по теме: Cock, clock, black, sock, bench, match, chick, chess и употреблять ее в речи; Чтение слов с буквосочетаниями ck, ch. Употребление прилагательных: Red, green, black, big, little |
|
11. |
Местоимение It. Описание картинки. |
Повторение изученной лексики. Использование структуры I see при описании. Знакомство с новыми словами: Good, bad, sad, happy, bar, car, star, park, arm, farm, port, spark, horse, door, floor. Употребление их в речи. Повторение выученных букв и звуков. Чтение слова по транскрипции. Построение предложения с местоимением It. Использование знакомых прилагательных при описании картинки. Чтение слова с буквосочетаниями or, ar |
|
12. |
Обучение чтению и говорению. |
Выразительное чтение вслух (небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале); Написание небольшого рассказа о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец. |
|
13. |
Вопрос What is it? Что это такое? |
Вопросы о предметах. Знакомство с вопросом: What is it? Знакомство со случаями употребления местоимения it. Самостоятельное чтение текста. |
|
14. |
Систематизация полученных навыков и умений. |
Ученики получат возможность систематизировать и анализировать приобретённые знания (лексические и грамматические) по изученной теме; совершенствование речевой компетенции в устной речи и аудировании. |
|
15. |
Контрольная работа №2 по теме «Мир вокруг нас». |
Выполнение контрольной работы №2 по теме «Мир вокруг нас». |
|
16. |
Тема № 3 «Семья», введение лексики. Обучение аудированию. |
Знакомство со словами по теме: Mother, father, grandmother, grandfather, I, he, she и употребление их в речи; Случаи использования местоимения it. Чтение слова и предложения. |
|
17. |
Употребление структуры “be+ прилагательное” Обучение письму. |
Составление предложения о себе с помощью структуры “be + прилагательное”. |
|
18. |
Обучение грамматике. It is not… Обучение монологической речи. |
Использование приобретённых лексических и грамматических знаний в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации. Составление вопросительных предложений; Изучение правила построения отрицательных предложений, Использование их при описании. |
|
19. |
Обучение говорению. Краткие ответы на вопросы. |
Знакомство с правилом краткого ответа на вопрос. Тренировка краткого ответа на вопрос. |
|
20. |
Открытые и закрытые слоги. Обучение чтению. |
Знакомство с правилами чтения открытого и закрытого слогов, чтение слова. Фразы приветствия. Описание картинки с помощью фразы “I see...”, краткие ответы на вопросы. |
|
21. |
Повелительное наклонение. Обучение диалогической речи. |
Знакомство с правилом построения повелительного предложения. Как давать команды на английском языке. Новые слова: An, name, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rose, rope, Rome, old, cold Правило использования артикля, чтение букв в открытых и закрытых слогах. Чтение слова. |
|
22. |
Альтернативный вопрос. Совершенствование навыков чтения. |
Изучение правил чтения. Чтение слова, предложения, текста. Повторение правил чтения, изученной лексики. Понимание на слух английской речи. |
|
23. |
Урок-повторение. Систематизация и обобщение полученных знаний по теме. |
Проверка уровня форсированности коммуникативной языковой и речевой компетенции по пройденной теме. Повторение материала темы. |
|
24. |
Откуда ты родом? Тема №4 «Города и страны». Обучение аудированию. |
Понимание кратких высказываний с визуальной опорой и употребление новой лексики в устной речи по образцу. |
|
25. |
Глагол «быть» и личные местоимения. Обучение грамматике и чтению. |
Сценка в парах. Повторение изученных правил чтения. Учимся задавать и отвечать на вопрос в диалоге. Знакомство с личными местоимениями, формами глагола to be. Использование личных местоимений с подходящими формами глагола to be. |
|
26. |
Где ты\вы? Где он\она? Названия континентов и штатов. Обучение говорению. |
Ведение беседы на английском языке в мини-диалогах о континентах и штатах, употребляя новый грамматический материал. Правило чтения букв I, Y. Чтение слова с этими буквами, использование личных местоимений с подходящими формами глагола to be. |
|
27. |
Открытки. Обучение письму. |
Знакомство с новой лексикой: Africa, America, Madrid, Paris, Moscow, Rome, Clasgow, Leeds, India, Italy, Florida, Scotland и употребление ее в речи; Правила использования личных местоимений с подходящими глаголами tobe. Как правильно читать и называть названия стран, городов. Как правильно писать открытку. |
|
28. |
Множественное число существительных. Совершенствование грамматических навыков. |
Изучение правила образования множественного числа существительных. Чтение окончания существительных во множественном числе; рассказывать о себе. |
|
29. |
Мне нравится… Обучение чтению и говорению. |
Правила образования множественного числа существительных, структура I like, использование её в монологе. Правило использования указательных местоименийthis, that, уметь использовать их. |
|
30. |
Урок-повторение. Систематизация изученного лексического и грамматического материала. |
Демонстрация приобретённых умений и навыков; Повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. |
|
31. |
Контрольная работа №3 по теме «Города и страны» |
Выполнение контрольной работы №3 по теме «Города и страны». |
|
32. |
Тема № 5 «Время. Часы. Минуты». Введение новой лексики. Обучение аудированию. |
Личные местоимения, составление утвердительных и отрицательных предложений с ними. Восприятие на слух простого текста. |
|
33. |
Спряжение глагола «быть» Совершенствование грамматических навыков. |
Личные местоимения, формы глагола to be. Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. |
|
34. |
Счет 1-12. Обучение аудированию. |
Знакомство со счетом: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. Правильное произношение и написание. |
|
35. |
Указательные местоимения this-these, that-those. Обучение грамматике. |
This, these, that, those Знакомство с указательными местоимениями, использование их в упражнениях. |
|
36. |
Обучение говорению. Употребление артикля the. |
The, on, by, under, in Знакомство с предлогами места, использование их, а так же артикль the. Построение монологического высказывания, используя изученную лексику и грамматику. |
|
37. |
Который час? Введение новой лексики. |
What time is it? What’s the time? It is... Вопрос “What time is it?” и ответ на него. |
|
38. |
Что ты делаешь днем? Обучение чтению. |
In the afternoon. Предлоги, их использование. Чтение текста, соблюдая фонетические нормы и правила чтения. |
|
39. |
Притяжательные местоимения. Обучение грамматикеи письму. |
My, your, his, her, its, our, your, their Личные и притяжательные местоимения. Чтение слова с буквосочетанием ir, er, ur. What time is it? What’s the time? Местоимения. Ответы на вопрос с предлогом at. |
|
40. |
Урок-повторение. Систематизация лексического и грамматического материала. |
Демонстрация приобретённых умений и навыков; повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. |
|
41. |
Тема № 6 «Качественная характеристика предметов». Спряжение глагола “have”. |
Понимание на слух общего содержания текстов и выделение деталей; Личные местоимения, формы глагола to have. Использование формы глагола to have в зависимости от лица. Чтение слова с буквосочетанием ng, nk. |
|
42. |
Цвета. Совершенствование навыков чтения. |
Описание иллюстрации; составление мини-диалога по образцу; чтение и понимание небольших текстов, построенных на изученном материале. Знакомство со словами: Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue, white, purple, dark blue, orange Чтение слов с буквосочетанием ow. |
|
43. |
Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. |
Ответ на вопрос “What’s colour is...? What’s colour are...?” Чтение слова с буквосочетанием gh. |
|
44. |
Счет 13-20. Обучение чтению.
|
Числительные до 20, как правильно их произносить, считать. |
|
45. |
Сколько тебе лет? Обучение диалогической речи. |
Вопрос “How old is…? How old are...?” и ответ на него. Употребление числительных в речи; Рассказ о себе и составление диалогов. |
|
46. |
Урок-повторение. Систематизация изученного лексического и грамматического материала. |
Демонстрация приобретённых умений и навыков; повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. |
|
47. |
Контрольная работа №4 по теме «Качественная характеристика предметов» |
Выполнение контрольной работы №4 по теме «Качественная характеристика предметов». |
|
48. |
Темя № 6 «Празднование дня рождения». Введение новой лексики. |
Прослушивание с пониманием отдельных деталей текста, обсуждение их; Употребление новых слов: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи. Слова по описанию внешности, как правильно читать и использовать их. |
|
49. |
День рождение. Обучение письменной речи. |
Выражение своих желаний относительно получения подарка ко дню рождения; Happy birthday! Повторение числительных. Понимание на слух текста, пение песенки “Happy birthday!” |
|
50. |
Где что находится? Обучение монологической речи. |
Is not very... Прилагательные (внешность), использование их при отрицании, чтение слова с сочетанием ea; приветствие собеседника, знакомство. |
|
51. |
Обучение чтению и говорению. «Семья Браунс и их ферма». |
Чтение текста и ответы на вопросы после него. |
|
52. |
У меня\нее\него нет… Обучение грамматике. |
I have no... Формы глагола to have, использование его в отрицательном предложении. Прилагательные (внешность). Чтение слова с сочетанием all. |
|
53. |
Наша неделя. Дни недели. Обучение лексике и чтению. |
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Знакомство с лексикой по теме дни недели, чтение слов с сочетаниями ay, ai. |
|
54. |
Урок – повторение. Систематизация лексического и грамматического материалов. |
Демонстрация приобретённых умений и навыков; повторение рифмовки, считалки, песенки, выученных в течение года; инсценировка диалогов, полилогов. |
|
55. |
Контрольная работа №5 по теме «Празднование дня рождения». |
Выполнение контрольной работы №5 по теме «Празднование дня рождения». |
|
56. |
Обучение говорению и аудированию. Занятия людей. |
Лексика по теме «Занятия людей». Понимание речи на слух, составление диалогов на заданную тему. |
|
57. |
Употребление глаголов в настоящем времени. Обучение грамматике. |
Правило глаголов третьего лица, единственного числа. Как правильно произносить окончания в зависимости от предшествующего звука. |
|
58. |
Темя № 8 «Профессии». Обучение говорению и лексике. |
Doctor, teacher, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer Окончания –or, -er слов, описывающих вид деятельности человека, как правильно использовать их в упражнениях. |
|
59. |
Название монет. Разучивание рифмовки «Что случилось?» Введение новой лексики. |
Составление рассказа по образцу с использованием новых лексических единиц. |
|
60. |
Совершенствование навыков чтения «Генерал и его дом». |
Знакомство с правилом чтения гласных после буквы g. Чтение слов и текста “General Green and His Room” на это правило. |
|
61. |
Обучение диалогической речи. «Что случилось?». |
What’s the matter? Правило глаголов третьего лица, единственного числа. Использование вопроса “What's the matter?” в диалогической речи. |
|
62. |
Назови по буквам. Учим английский алфавит. Обучение говорению и чтению. |
Знакомство с правилом чтения гласных после буквы c. Чтение слова, вспомнить все буквы алфавита и соответствующие звуки. Повторить все буквы английского алфавита. Пение песенки “ABC”, задания по теме. |
|
63. |
Урок-повторение. Систематизация пройденного материала. |
Восприятие, переработка и предоставление информации в словесной форме, анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами. |
|
64. |
Контрольная работа № 6 по теме «Профессии». |
Выполнение контрольной работы № 6 по теме «Профессии». |
|
65. |
Проект «Мой веселый алфавит». |
Повторение алфавита, подготовка проекта «Мой веселый алфавит». |
|
66. |
Урок-повторение. Систематизация пройденного грамматического и лексического материала за год. |
Восприятие, переработка и предоставление информации в словесной форме, анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами. Повторение лексики. Повторение грамматики. |
|
67. |
Итоговая контрольная работа. |
Выполнение итоговой контрольной работы. |
|
68. |
Закрепление и обобщение пройденного материала. |
Подведение итогов, систематизация материала, изученного за год. |