Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (УМК «Английский в фокусе»)
Номер урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
план |
факт |
|||||
Раздел 1. Знакомство. 1.1. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета) – 2 часа |
||||||
1 |
Снова в школу. Приветствие. Введение новой лексики |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
повторяют фразы приветствия и знакомства; повторяют глаголы to be, can; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
2 |
Старые друзья. Активизация лексики. |
1 |
повторяют структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивают умения аудирования, чтения и говорения. |
|||
Раздел 2. Я и моя семья 2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. – 3 часа Раздел 4. Я и мои друзья. 4.1. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. – 3 часа Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
3 |
Счастливая семья. Введение нового материала |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
описывают внешность и характер; развивают умения аудирования, чтения и говорения. |
||
4 |
Встреча в аэропорту. Развитие навыков разговорной речи. |
1 |
учатся называть предметы повседневного обихода; повторяют употребление предлогов; учатся читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
5 |
Мой лучший друг. Контроль навыков монологической речи |
1 |
знакомятся с новыми глаголами, обозначающими действия; учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
6. |
Анализ к.р. Числительные. Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль». |
1 |
учатся считать от 60-100; задают вопросы о возрасте и отвечают на них; знакомятся со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
7 |
Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 1. |
1 |
развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
|||
8 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Города в англоговорящих странах и в России» |
1 |
знакомятся со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивают умения чтения и говорения. |
|||
9 |
Проектная работа «Мой хутор». Обучение групповой работе. |
1 |
закрепляют языковой материал |
|||
10 |
Контроль навыков аудирования «Семья и друзья» |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий по модулю 1. |
|||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 6 ч. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
11 |
Анализ к.р. В городе. Введение новой лексики |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
учатся называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
12 |
Профессии. Семантизация лексики |
1 |
учится называть профессии, тренируются в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; учатся читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
13 |
Работаем и играем. Развитие навыков аудирования |
1 |
учатся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; учатся узнавать и называть время; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
14 |
Глагол «надо». Формирование грамматических навыков говорения. Контроль навыков письма |
1 |
учатся употреблять структуру have to/ don`t have to, повторяют тему «Профессии», развивают межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
15 |
Анализ к.р. Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 2. |
1 |
развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
|||
16 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России» |
1 |
знакомятся с типичным днем из жизни американских школьников; обсуждают, кем мечтают стать российские учащиеся; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
17 |
Контроль лексико-грамматических навыков «Мой распорядок дня» |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий |
|||
18 |
Анализ к.р. Мой день Повторение и обобщение материала. |
1 |
повторяют языковой материал модуля 2. |
|||
Раздел 2. Я и моя семья 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 6 ч. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
19 |
Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики. |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
учатся вести беседу за столом; знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
20 |
Активизация лексического материала по теме «Еда» |
1 |
повторяют лексику урока 5a; тренируются в употреблении much, many, a lot; учатся читать букву g; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
21 |
Приготовление блюда. Контроль навыков говорения. |
1 |
учатся элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); знакомятся со словами, обозначающими различные емкости; знакомятся с употреблением слов, обозначающих количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
22 |
Анализ к.р. Еда и напитки. Формирование навыков чтения аудирования |
1 |
тренируются в употреблении модального глагола may; учатся распределять продукты по категориям; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
23 |
Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 3. |
1 |
развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
|||
24 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Что едят в Англии?» |
1 |
знакомятся с традиционными английскими сладкими блюдами и учатся рассказывать о популярных русских лакомствах; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
25 |
Контроль навыков письма «Моё любимое блюдо» |
1 |
закрепляют языковой материал модуля 3. |
|||
26 |
Анализ к.р. Проект на тему: «Любимое блюдо моей семьи». Обучение групповой работе |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий. |
|||
Раздел 6. Мир вокруг меня 6.2. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода – 6 часов. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
27 |
Забавные животные. Введение новой лексики. |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
учатся говорить о животных и описывать их действия; тренируются в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
28 |
Активизация лексического материала по теме «Животные» |
1 |
повторяют лексику урока 7a; учатся различать употребление Present Simple и Present Continuous; учатся читать буквосочетание оо; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма |
|||
29 |
Дикие животные. Обучение навыкам ознакомительного чтения. |
1 |
знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных, учатся сравнивать животных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
30 |
Правила поведения в зоопарке. Формирование навыков устной речи |
1 |
учатся употреблять модальный глагол must/mustn`t; знакомятся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
31 |
Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 4. |
1 |
развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
|||
32 |
Анализ к.р. Контроль лексико-грамматических навыков «Мой питомец» |
1 |
закрепляют языковой материал модуля 4. |
|||
33 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Коалы в опасности» |
1 |
учатся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседуют о заповедниках России; получают представление о Всемирном фонде дикой природы; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
34 |
Животные. Обобщение и повторение материала. |
1 |
повторяют языковой материал модуля 2.. |
|||
Раздел 2. Я и моя семья 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 4 ч. 2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки – 2 ч Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
35 |
Чаепитие. Введение новой лексики. |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
знакомятся с образованием порядковых числительных, знакомятся с формами глагола to be в Past Simple; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
36 |
Вчерашний день. Активизация лексического материала по теме |
1 |
тренируются в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; учатся читать букву a перед буквами s и l; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
37 |
Чем вы занимались вчера? Развитие навыков устной речи |
1 |
знакомятся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренируются в употреблении Past Simple глагола to be; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
38 |
Поздравления. Развитие навыков аудирования |
1 |
учатся читать и говорить даты; закрепляют употребление глагола to be в Past Simple; знакомятся с различными видами открыток; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
39 |
Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 5. |
1 |
развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма. |
|||
40 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «День рождения. День города в России» |
1 |
знакомятся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; беседуют о том, как проходит праздник день города в России; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма |
|||
41 |
Контроль навыков письма «Мой любимый праздник» |
1 |
закрепляют языковой материал модуля 5. |
|||
42 |
Анализ к.р. Проект на тему: «Мой праздник». Обучение групповой работе |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий. |
|||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 3 ч. Раздел 3. Мир вокруг увлечений 3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки - 3. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
43 |
Заяц и черепаха. Обучение чтению познавательного текста. |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
знакомятся с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
44 |
Домашние обязанности. Активизация лексического материала по теме |
1 |
повторяют лексику уроку 11b; учатся употреблять Past Simple в утвердительной форме; учатся читать окончание глагола –ed; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
45 |
Жил да был. Контроль навыков аудирования. |
1 |
закрепляют языковой материал модуля 6. |
|||
46 |
Анализ к.р. Памятные даты. Развитие навыков аудирования |
1 |
тренируются в употреблении Past Simple; учатся называть год; получают представление о некоторых важных исторических событиях; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
47 |
Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 6. |
1 |
развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма. |
|||
48 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Американский и английский фольклор» |
1 |
знакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; беседуют о русских народных сказках; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма |
|||
49 |
Контроль навыков письма «Мир сказок» |
1 |
закрепляют языковой материал модуля 6. |
|||
50 |
Анализ к.р. Проект на тему «Моя любимая сказка». Обучение групповой работе |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий. |
|||
Раздел 5. Моя школа 5.1. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках - . Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
51 |
Лучшие времена в моей жизни. Введение новой лексики. |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
учатся говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
52 |
В кинотеатре. Контроль лексико-грамматических навыков. |
1 |
закрепляют языковой материал модуля |
|||
53 |
Анализ к.р. Волшебные моменты. Развитие навыков монологической речи |
1 |
учатся говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
54 |
Музыкальное настроение. Обучение аудированию |
1 |
тренируются в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепляют грамматические и лексические структуры урока 14a; учатся говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
55 |
Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 7. |
1 |
развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
|||
56 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Элтонские башни. День, который мы помним» |
1 |
узнают об одном из тематических парков Великобритании; учатся рассказывать о памятных днях своей жизни; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
57 |
Контроль навыков письма «Лучший день в году» |
1 |
закрепляют языковой материал модуля 7. |
|||
58 |
Анализ к.р. Воспоминания. Обобщение и закрепление материала. |
1 |
повторяют и обобщают материал модуля. |
|||
Раздел 3. Мир моих увлечений 3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы -6 часов. 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 3 часа 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час |
||||||
59 |
Всё хорошее – впереди. Введение новой лексики. |
1 |
1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» |
знакомятся с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; учатся рассказывать о планах на лето; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
||
60 |
Путешествия. Активизация лексического материала по теме |
1 |
повторяют лексику урока 15a; тренируются в употреблении структуры be going to для выражения будущего времени; учатся читать слова с непроизносимыми согласными; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
61 |
Здравствуй солнце! Развитие навыков монологической речи |
1 |
знакомятся со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; учатся вести беседу о погоде; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
62 |
Каникулы. Контроль навыков аудирования |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий. |
|||
63 |
Анализ к.р. Страны и национальные костюмы. Развитие навыков аудирования. |
1 |
повторяют названия стран и названия некоторых других; знакомятся с традиционными костюмами некоторых стран; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
64 |
Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 8. Контроль навыков чтения |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий. |
|||
65 |
Анализ к.р. Формирование лексических и страноведческих навыков «Добро пожаловать во Флориду» |
1 |
знакомятся с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; учатся рассказывать о поездках и путешествиях; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
|||
66 |
Контроль лексико-грамматических навыков «Каникулы» |
1 |
показывают сформированность своих учебных действий. |
|||
67 |
Анализ к.р. Проект: «Популярное место для отдыха в России». Обучение групповой работе |
1 |
выполняют проект, учатся работать в группе |
|||
68 |
Путешествия. Итоговое обобщение |
1 |
обобщают и систематизируют материл, изученный за год. |
|||
Итого: 68 часов |
к.р. 16 |