12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Столяр Дмитрий Михайлович85 работаю учителем английского языка в сельской школе, стаж работы 14 лет, занимаюсь спортом и ремонтом компьютерной техники Россия, Краснодарский край, хутор Прикубанский |
Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Знакомство. 1.1. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета) – 2 часа | ||||||
1 | Снова в школу. Приветствие. Введение новой лексики | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | повторяют фразы приветствия и знакомства; повторяют глаголы to be, can; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
2 | Старые друзья. Активизация лексики. | 1 | повторяют структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивают умения аудирования, чтения и говорения. | |||
Раздел 2. Я и моя семья 2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. – 3 часа Раздел 4. Я и мои друзья. 4.1. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. – 3 часа Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
3 | Счастливая семья. Введение нового материала | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | описывают внешность и характер; развивают умения аудирования, чтения и говорения. | ||
4 | Встреча в аэропорту. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | учатся называть предметы повседневного обихода; повторяют употребление предлогов; учатся читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
5 | Мой лучший друг. Контроль навыков монологической речи | 1 | знакомятся с новыми глаголами, обозначающими действия; учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
6. | Анализ к.р. Числительные. Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль». | 1 | учатся считать от 60-100; задают вопросы о возрасте и отвечают на них; знакомятся со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
7 | Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 1. | 1 | развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма | |||
8 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Города в англоговорящих странах и в России» | 1 | знакомятся со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивают умения чтения и говорения. | |||
9 | Проектная работа «Мой хутор». Обучение групповой работе. | 1 | закрепляют языковой материал | |||
10 | Контроль навыков аудирования «Семья и друзья» | 1 | показывают сформированность своих учебных действий по модулю 1. | |||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 6 ч. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
11 | Анализ к.р. В городе. Введение новой лексики | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | учатся называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
12 | Профессии. Семантизация лексики | 1 | учится называть профессии, тренируются в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; учатся читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
13 | Работаем и играем. Развитие навыков аудирования | 1 | учатся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; учатся узнавать и называть время; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
14 | Глагол «надо». Формирование грамматических навыков говорения. Контроль навыков письма | 1 | учатся употреблять структуру have to/ don`t have to, повторяют тему «Профессии», развивают межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
15 | Анализ к.р. Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 2. | 1 | развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма | |||
16 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России» | 1 | знакомятся с типичным днем из жизни американских школьников; обсуждают, кем мечтают стать российские учащиеся; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков «Мой распорядок дня» | 1 | показывают сформированность своих учебных действий | |||
18 | Анализ к.р. Мой день Повторение и обобщение материала. | 1 | повторяют языковой материал модуля 2. | |||
Раздел 2. Я и моя семья 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 6 ч. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
19 | Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики. | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | учатся вести беседу за столом; знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
20 | Активизация лексического материала по теме «Еда» | 1 | повторяют лексику урока 5a; тренируются в употреблении much, many, a lot; учатся читать букву g; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
21 | Приготовление блюда. Контроль навыков говорения. | 1 | учатся элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); знакомятся со словами, обозначающими различные емкости; знакомятся с употреблением слов, обозначающих количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
22 | Анализ к.р. Еда и напитки. Формирование навыков чтения аудирования | 1 | тренируются в употреблении модального глагола may; учатся распределять продукты по категориям; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
23 | Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 3. | 1 | развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма | |||
24 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Что едят в Англии?» | 1 | знакомятся с традиционными английскими сладкими блюдами и учатся рассказывать о популярных русских лакомствах; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
25 | Контроль навыков письма «Моё любимое блюдо» | 1 | закрепляют языковой материал модуля 3. | |||
26 | Анализ к.р. Проект на тему: «Любимое блюдо моей семьи». Обучение групповой работе | 1 | показывают сформированность своих учебных действий. | |||
Раздел 6. Мир вокруг меня 6.2. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода – 6 часов. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
27 | Забавные животные. Введение новой лексики. | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | учатся говорить о животных и описывать их действия; тренируются в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
28 | Активизация лексического материала по теме «Животные» | 1 | повторяют лексику урока 7a; учатся различать употребление Present Simple и Present Continuous; учатся читать буквосочетание оо; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма | |||
29 | Дикие животные. Обучение навыкам ознакомительного чтения. | 1 | знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных, учатся сравнивать животных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
30 | Правила поведения в зоопарке. Формирование навыков устной речи | 1 | учатся употреблять модальный глагол must/mustn`t; знакомятся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
31 | Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 4. | 1 | развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма | |||
32 | Анализ к.р. Контроль лексико-грамматических навыков «Мой питомец» | 1 | закрепляют языковой материал модуля 4. | |||
33 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Коалы в опасности» | 1 | учатся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседуют о заповедниках России; получают представление о Всемирном фонде дикой природы; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
34 | Животные. Обобщение и повторение материала. | 1 | повторяют языковой материал модуля 2.. | |||
Раздел 2. Я и моя семья 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 4 ч. 2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки – 2 ч Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
35 | Чаепитие. Введение новой лексики. | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | знакомятся с образованием порядковых числительных, знакомятся с формами глагола to be в Past Simple; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
36 | Вчерашний день. Активизация лексического материала по теме | 1 | тренируются в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; учатся читать букву a перед буквами s и l; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
37 | Чем вы занимались вчера? Развитие навыков устной речи | 1 | знакомятся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренируются в употреблении Past Simple глагола to be; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
38 | Поздравления. Развитие навыков аудирования | 1 | учатся читать и говорить даты; закрепляют употребление глагола to be в Past Simple; знакомятся с различными видами открыток; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
39 | Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 5. | 1 | развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | |||
40 | Формирование лексических и страноведческих навыков «День рождения. День города в России» | 1 | знакомятся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; беседуют о том, как проходит праздник день города в России; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма | |||
41 | Контроль навыков письма «Мой любимый праздник» | 1 | закрепляют языковой материал модуля 5. | |||
42 | Анализ к.р. Проект на тему: «Мой праздник». Обучение групповой работе | 1 | показывают сформированность своих учебных действий. | |||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 3 ч. Раздел 3. Мир вокруг увлечений 3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки - 3. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
43 | Заяц и черепаха. Обучение чтению познавательного текста. | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | знакомятся с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
44 | Домашние обязанности. Активизация лексического материала по теме | 1 | повторяют лексику уроку 11b; учатся употреблять Past Simple в утвердительной форме; учатся читать окончание глагола –ed; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
45 | Жил да был. Контроль навыков аудирования. | 1 | закрепляют языковой материал модуля 6. | |||
46 | Анализ к.р. Памятные даты. Развитие навыков аудирования | 1 | тренируются в употреблении Past Simple; учатся называть год; получают представление о некоторых важных исторических событиях; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
47 | Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 6. | 1 | развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | |||
48 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Американский и английский фольклор» | 1 | знакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; беседуют о русских народных сказках; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма | |||
49 | Контроль навыков письма «Мир сказок» | 1 | закрепляют языковой материал модуля 6. | |||
50 | Анализ к.р. Проект на тему «Моя любимая сказка». Обучение групповой работе | 1 | показывают сформированность своих учебных действий. | |||
Раздел 5. Моя школа 5.1. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках - . Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
51 | Лучшие времена в моей жизни. Введение новой лексики. | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | учатся говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
52 | В кинотеатре. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | закрепляют языковой материал модуля | |||
53 | Анализ к.р. Волшебные моменты. Развитие навыков монологической речи | 1 | учатся говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
54 | Музыкальное настроение. Обучение аудированию | 1 | тренируются в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепляют грамматические и лексические структуры урока 14a; учатся говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
55 | Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 7. | 1 | развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма | |||
56 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Элтонские башни. День, который мы помним» | 1 | узнают об одном из тематических парков Великобритании; учатся рассказывать о памятных днях своей жизни; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
57 | Контроль навыков письма «Лучший день в году» | 1 | закрепляют языковой материал модуля 7. | |||
58 | Анализ к.р. Воспоминания. Обобщение и закрепление материала. | 1 | повторяют и обобщают материал модуля. | |||
Раздел 3. Мир моих увлечений 3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы -6 часов. 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 3 часа 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час | ||||||
59 | Всё хорошее – впереди. Введение новой лексики. | 1 | 1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017 4. Презентации Power Point 5. Мультимедийный проектор 6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016 7. общеобразовательный сайт 8. Мультфильмы на английском языке 9. Ноутбук 10. Программа для интерактивной доски «Interactive 4» 11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4» | знакомятся с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; учатся рассказывать о планах на лето; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
60 | Путешествия. Активизация лексического материала по теме | 1 | повторяют лексику урока 15a; тренируются в употреблении структуры be going to для выражения будущего времени; учатся читать слова с непроизносимыми согласными; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
61 | Здравствуй солнце! Развитие навыков монологической речи | 1 | знакомятся со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; учатся вести беседу о погоде; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
62 | Каникулы. Контроль навыков аудирования | 1 | показывают сформированность своих учебных действий. | |||
63 | Анализ к.р. Страны и национальные костюмы. Развитие навыков аудирования. | 1 | повторяют названия стран и названия некоторых других; знакомятся с традиционными костюмами некоторых стран; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
64 | Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 8. Контроль навыков чтения | 1 | показывают сформированность своих учебных действий. | |||
65 | Анализ к.р. Формирование лексических и страноведческих навыков «Добро пожаловать во Флориду» | 1 | знакомятся с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; учатся рассказывать о поездках и путешествиях; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма. | |||
66 | Контроль лексико-грамматических навыков «Каникулы» | 1 | показывают сформированность своих учебных действий. | |||
67 | Анализ к.р. | 1 | выполняют проект, учатся работать в группе | |||
68 | Путешествия. Итоговое обобщение | 1 | обобщают и систематизируют материл, изученный за год. | |||
Итого: 68 часов | к.р. 16 |