12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Столяр Дмитрий Михайлович85
работаю учителем английского языка в сельской школе, стаж работы 14 лет, занимаюсь спортом и ремонтом компьютерной техники
Россия, Краснодарский край, хутор Прикубанский

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

 

Раздел 1. Знакомство.

1.1. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст.

Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета) – 2 часа

1

Снова в школу. Приветствие. Введение новой лексики

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

повторяют фразы приветствия и знакомства; повторяют глаголы to be, can; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

2

Старые друзья. Активизация лексики.

1

   

повторяют структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;

развивают умения аудирования, чтения и говорения.

 

Раздел 2. Я и моя семья

2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. – 3 часа

Раздел 4. Я и мои друзья.

4.1. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. – 3 часа

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

3

Счастливая семья. Введение нового материала

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

описывают внешность и характер; развивают умения аудирования, чтения и говорения.

4

Встреча в аэропорту. Развитие навыков разговорной речи.

1

   

учатся называть предметы повседневного обихода; повторяют употребление предлогов; учатся читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

5

Мой лучший друг. Контроль навыков монологической речи

1

   

знакомятся с новыми глаголами, обозначающими действия; учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

6.

Анализ к.р.

Числительные. Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль».

1

   

учатся считать от 60-100; задают вопросы о возрасте и отвечают на них; знакомятся со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

7

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 1.

1

   

развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма

8

Формирование лексических и страноведческих навыков «Города в англоговорящих странах и в России»

1

   

знакомятся со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивают умения чтения и говорения.

9

Проектная работа «Мой хутор». Обучение групповой работе.

1

   

закрепляют языковой материал

10

Контроль навыков аудирования «Семья и друзья»

1

   

показывают сформированность своих учебных действий по модулю 1.

 

Раздел 2. Я и моя семья.

2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 6 ч.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

11

Анализ к.р.

В городе. Введение новой лексики

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

учатся называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

12

Профессии. Семантизация лексики

1

   

учится называть профессии, тренируются в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; учатся читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

13

Работаем и играем. Развитие навыков аудирования

1

   

учатся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; учатся узнавать и называть время; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

14

Глагол «надо». Формирование грамматических навыков говорения. Контроль навыков письма

1

   

учатся употреблять структуру have to/ don`t have to, повторяют тему «Профессии», развивают межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

15

Анализ к.р.

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 2.

1

   

развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма

16

Формирование лексических и страноведческих навыков «Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России»

1

   

знакомятся с типичным днем из жизни американских школьников; обсуждают, кем мечтают стать российские учащиеся; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

17

Контроль лексико-грамматических навыков «Мой распорядок дня»

1

   

показывают сформированность своих учебных действий

18

Анализ к.р.

Мой день Повторение и обобщение материала.

1

   

повторяют языковой материал модуля 2.

 

Раздел 2. Я и моя семья

2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 6 ч.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

19

Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики.

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

учатся вести беседу за столом; знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

20

Активизация лексического материала по теме «Еда»

1

   

повторяют лексику урока 5a; тренируются в употреблении much, many, a lot; учатся читать букву g; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

21

Приготовление блюда. Контроль навыков говорения.

1

   

учатся элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); знакомятся со словами, обозначающими различные емкости; знакомятся с употреблением слов, обозначающих количество; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

22

Анализ к.р.

Еда и напитки. Формирование навыков чтения аудирования

1

   

тренируются в употреблении модального глагола may; учатся распределять продукты по категориям; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

23

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 3.

1

   

развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма

24

Формирование лексических и страноведческих навыков «Что едят в Англии?»

1

   

знакомятся с традиционными английскими сладкими блюдами и учатся рассказывать о популярных русских лакомствах; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

25

Контроль навыков письма «Моё любимое блюдо»

1

   

закрепляют языковой материал модуля 3.

26

Анализ к.р.

Проект на тему: «Любимое блюдо моей семьи». Обучение групповой работе

1

   

показывают сформированность своих учебных действий.

 

Раздел 6. Мир вокруг меня

6.2. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода – 6 часов.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

27

Забавные животные. Введение новой лексики.

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

учатся говорить о животных и описывать их действия; тренируются в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

28

Активизация лексического материала по теме «Животные»

1

   

повторяют лексику урока 7a; учатся различать употребление Present Simple и Present Continuous; учатся читать буквосочетание оо; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма

29

Дикие животные. Обучение навыкам ознакомительного чтения.

1

   

знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных, учатся сравнивать животных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

30

Правила поведения в зоопарке. Формирование навыков устной речи

1

   

учатся употреблять модальный глагол must/mustn`t; знакомятся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

31

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 4.

1

   

развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма

32

Анализ к.р.

Контроль лексико-грамматических навыков «Мой питомец»

1

   

закрепляют языковой материал модуля 4.

33

Формирование лексических и страноведческих навыков «Коалы в опасности»

1

   

учатся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседуют о заповедниках России; получают представление о Всемирном фонде дикой природы; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

34

Животные. Обобщение и повторение материала.

1

   

повторяют языковой материал модуля 2..

 

Раздел 2. Я и моя семья

2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 4 ч.

2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки – 2 ч

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

35

Чаепитие. Введение новой лексики.

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

знакомятся с образованием порядковых числительных, знакомятся с формами глагола to be в Past Simple; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

36

Вчерашний день. Активизация лексического материала по теме

1

   

тренируются в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; учатся читать букву a перед буквами s и l; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

37

Чем вы занимались вчера? Развитие навыков устной речи

1

   

знакомятся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренируются в употреблении Past Simple глагола to be; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

38

Поздравления. Развитие навыков аудирования

1

   

учатся читать и говорить даты; закрепляют употребление глагола to be в Past Simple; знакомятся с различными видами открыток; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

39

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 5.

1

   

развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

40

Формирование лексических и страноведческих навыков «День рождения. День города в России»

1

   

знакомятся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; беседуют о том, как проходит праздник день города в России; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма

41

Контроль навыков письма «Мой любимый праздник»

1

   

закрепляют языковой материал модуля 5.

42

Анализ к.р.

Проект на тему: «Мой праздник». Обучение групповой работе

1

   

показывают сформированность своих учебных действий.

 

Раздел 2. Я и моя семья.

2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда – 3 ч.

Раздел 3. Мир вокруг увлечений

3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки - 3.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

43

Заяц и черепаха. Обучение чтению познавательного текста.

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

знакомятся с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

44

Домашние обязанности. Активизация лексического материала по теме

1

   

повторяют лексику уроку 11b; учатся употреблять Past Simple в утвердительной форме; учатся читать окончание глагола –ed; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

45

Жил да был. Контроль навыков аудирования.

1

   

закрепляют языковой материал модуля 6.

46

Анализ к.р.

Памятные даты. Развитие навыков аудирования

1

   

тренируются в употреблении Past Simple; учатся называть год; получают представление о некоторых важных исторических событиях; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

47

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 6.

1

   

развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

48

Формирование лексических и страноведческих навыков «Американский и английский фольклор»

1

   

знакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; беседуют о русских народных сказках; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма

49

Контроль навыков письма «Мир сказок»

1

   

закрепляют языковой материал модуля 6.

50

Анализ к.р.

Проект на тему «Моя любимая сказка». Обучение групповой работе

1

   

показывают сформированность своих учебных действий.

 

Раздел 5. Моя школа

5.1. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках - .

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 1 час

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

51

Лучшие времена в моей жизни. Введение новой лексики.

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

учатся говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

52

В кинотеатре. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

   

закрепляют языковой материал модуля

53

Анализ к.р.

Волшебные моменты. Развитие навыков монологической речи

1

   

учатся говорить о действиях в прошлом; знакомятся с образованием превосходной степени прилагательных; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

54

Музыкальное настроение. Обучение аудированию

1

   

тренируются в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепляют грамматические и лексические структуры урока 14a; учатся говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

55

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 7.

1

   

развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма

56

Формирование лексических и страноведческих навыков «Элтонские башни. День, который мы помним»

1

   

узнают об одном из тематических парков Великобритании; учатся рассказывать о памятных днях своей жизни; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

57

Контроль навыков письма «Лучший день в году»

1

   

закрепляют языковой материал модуля 7.

58

Анализ к.р.

Воспоминания. Обобщение и закрепление материала.

1

   

повторяют и обобщают материал модуля.

 

Раздел 3. Мир моих увлечений

3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы -6 часов.

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. – 3 часа

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) – 1 час

59

Всё хорошее – впереди. Введение новой лексики.

1

   

1. Учебник «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

3. аудио к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2017

4. Презентации Power Point

5. Мультимедийный проектор

6. Тестовые задания к УМК «Spotlight-4» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2016

7. общеобразовательный сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

8. Мультфильмы на английском языке

9. Ноутбук

10. Программа для интерактивной доски «Interactive

11. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-4»

знакомятся с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; учатся рассказывать о планах на лето; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

60

Путешествия. Активизация лексического материала по теме

1

   

повторяют лексику урока 15a; тренируются в употреблении структуры be going to для выражения будущего времени; учатся читать слова с непроизносимыми согласными; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

61

Здравствуй солнце! Развитие навыков монологической речи

1

   

знакомятся со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; учатся вести беседу о погоде; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

62

Каникулы. Контроль навыков аудирования

1

   

показывают сформированность своих учебных действий.

63

Анализ к.р.

Страны и национальные костюмы. Развитие навыков аудирования.

1

   

повторяют названия стран и названия некоторых других; знакомятся с традиционными костюмами некоторых стран; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

64

Домашнее чтение. Златовласка и три медведя. Часть 8. Контроль навыков чтения

1

   

показывают сформированность своих учебных действий.

65

Анализ к.р.

Формирование лексических и страноведческих навыков «Добро пожаловать во Флориду»

1

   

знакомятся с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; учатся рассказывать о поездках и путешествиях; развивают умения аудирования, чтения, говорения и письма.

66

Контроль лексико-грамматических навыков «Каникулы»

1

   

показывают сформированность своих учебных действий.

67

Анализ к.р.

Проект: «Популярное место для отдыха в России». Обучение групповой работе

1

   

выполняют проект, учатся работать в группе

68

Путешествия. Итоговое обобщение

1

   

обобщают и систематизируют материл, изученный за год.

 

Итого: 68 часов

       

к.р. 16

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.