12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Коновалова35 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «Английский в фокусе» разработано в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
и с учетом:
- ПООП ООО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) Иностранный язык. Английский язык.
- рабочей программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2011 г.;
-методических писем АО ИОО.
Структура календарно-тематического планирования в полной мере позволяет реализовать цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй)
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
Календарно-тематическое планирование 5 класс | |||
№ урока | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Вводный модуль «Приятно снова видеть вас» - 7 ч | |||
| 1. Знакомство с УМК. Значение английского языка в жизни человека | ||
| 2. Знакомство. Повторение алфавита. | ||
| 3. Правила чтения. | ||
| 4.Числительные от 1 до 10. Цвета. | ||
| 5. Школьные принадлежности. | ||
| 6. Составление диалога по теме «Знакомство». | ||
| 7. Контроль лексико-грамматического материала (стартовая диагностика) | ||
Модуль 1 «Школьные дни» 9ч | |||
| 1. Школа. Школьные предметы. | ||
| 2. Школа.Неопределенный артикль a/an. | ||
| 3. Школа.Числительные от 11 до 20. | ||
| 4. Школа.Школьные принадлежности. | ||
| 5. Школа.Глагол to be. | ||
| 6.Школа. РС Моя школа в Северодвинске. | ||
| 7. Составление диалога по теме «Школа» | ||
| 8. Поисковое чтение по теме «Школьная жизнь» | ||
| 9.Школа.Лексико-грамматический практикум (промежуточная диагностика). | ||
Модуль 2 Все обо мне! 11 ч | |||
| 1.Все обо мне. Страны и национальности. | ||
| 2. Все обо мне. Глагол have got/has got. | ||
| 3.Мои личные вещи. | ||
| 4. Множественное число существительного. Указательные местоимения. | ||
| 5.Числительные от 20 до 100. | ||
| 6.Работа с текстом «Праздники Англии» | ||
| 7.Все обо мне. РС Сувениры Архангельской области. | ||
| 8. Контрольная работа №1 «Школьные дни. Все обо мне» | ||
| 9. Анализ контрольной работы. | ||
| 10. Работа с текстом «Наша страна» | ||
| 11. Все обо мне. РС Каникулы иностранца в Архангельской области. | ||
Модуль 3 Мой дом. 10 ч | |||
| 1. Мой дом. Введение. | ||
| 2. Мой дом. Конструкцияthereis/ thereare. Предлоги места. | ||
| 3. Мой дом. Работа с текстом «Жить на верхних этажах» | ||
| 4. Мой дом. Притяжательные местоимения. | ||
| 5. Мой дом. Монолог по теме « Моя квартира» | ||
| 6. Мой дом. Ознакомительное чтение «Типичный английский дом». | ||
| 7. Мой дом. Аудирование Дом Тома. | ||
| 8. Мой дом. Тадж Махал - 8 чудо света. | ||
| 9. Мой дом. Контроль усвоения лексико-граммат материала по теме(промежуточная диагностика) | ||
| 10. Мой дом. РС Дома в Архангельской области | ||
Модуль 4 Семейные узы 13 ч | |||
| 1. Семейные узы. Введение. | ||
| 2. Семейные узы. Глагол can. | ||
| 3. Семейные узы. .Местоимения в объектном падеже. | ||
| 4. Семейные узы. Внешность и характер человека. | ||
| 5. Семейные узы. Составление диалога по теме «Внешность человека» | ||
| 6. Семейные узы. РС Моя семья | ||
| 7. Семейные узы.Описание внешности и характера друга. | ||
| 8. Контрольная работа №2«Мой дом. Семейные узы». | ||
| 9. Анализ контрольной работы. | ||
| 10. Семейные узы. РС Известные люди Архангельской области | ||
| 11. Семейные узы. Семья Симпсонов. | ||
| 12. Семейные узы. Типичная британская семья. | ||
| 13. Семейные узы.Составление монолога. | ||
Модуль 5 Животные.8 ч | |||
| 1.Животные. Введение. | ||
| 2.Описание дикого животного. | ||
| 3. Животные. Настоящее простое время. | ||
| 4. В лондонском зоопарке | ||
| 5. РС Животные Архангельской области | ||
| 6. Отрицательные конструкции. | ||
| 7. Составление монологов на основе текста «Пушистые друзья» | ||
| 8. Поход к ветеринару | ||
Модуль 6 «Мой рабочий день» 9 ч | |||
| 1.Мой рабочий день. Введение лексики. | ||
| 2. Работа с текстом «Лара Крофт» | ||
| 3. Наречия частотности и предлоги времени. | ||
| 4.Профессии. Диалоги. | ||
| 5. Настоящее длительное время. | ||
| 6. Письмо о выходных. | ||
| 7. Текст «Туристические достопримечательности Лондона» | ||
| 8. Мой рабочий день. Составление диалогов. | ||
| 9. Промежуточная диагностика. Учимся, работаем и отдыхаем. | ||
Модуль 7 В любую погоду 9 ч | |||
| 1.Введение лексики теме «Погода» | ||
| 2. Переписка в интернете. Работа с текстом. | ||
| 3. Одеваемся по погоде. Диалоги. | ||
| 4. Моё любимое время года. Монологи. | ||
| 5. Климат Аляски. | ||
| 6. Контрольная работа №3 по теме «Животные. Климат» | ||
| 7. Покупаем одежду. Диалоги | ||
| 8. Анализ контрольной работы | ||
| 9. РС Климат Архангельской области | ||
Модуль 8 Особые дни 9 ч | |||
| 1.Введение лексики «Праздники» | ||
| 2. Праздник урожая. | ||
| 3.Исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||
| 4. За столом. | ||
| 5. День рождения. Работа с текстом. | ||
| 6. День благодарения. Аудирование. | ||
| 7. РС Праздники в Архангельской области | ||
| 8. В ресторане. Работа с текстом. | ||
| 9. Промежуточная диагностика. Праздники. | ||
Модуль 9 Жить в ногу со временем 9 ч | |||
| 1.Введение лексики по теме «Покупки» | ||
| 2. Делаем покупки. Диалоги. | ||
| 3. Простое прошедшее время глагола tobe. | ||
| 4.Как я провел выходные.Работа с текстом | ||
| 5. Прошедшее простое время. | ||
| 6. Лебединое озеро. Аудирование. | ||
| 7. Музей игрушки. | ||
| 8. Аннотация к фильму. | ||
| 9. Досуг британцев | ||
Модуль №10 «Путешествия и отдых» 8 ч | |||
| 1. Введение лексики теме «Путешествия и отдых». | ||
| 2. Будущее простое время. | ||
| 3. Болезни и самочувствие. | ||
| 4. Удивительная Шотландия. | ||
| 5. Контрольная работа №4 по теме «Путешествия и отдых» | ||
| 6. Анализ контрольной работы. | ||
| 7. РС Моя родина – Архангельская область | ||
| 8. Аренда автомобиля. Диалоги. |