Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК «Английский в фокусе»
                                Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «Английский в фокусе» разработано в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
и с учетом:
- ПООП ООО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) Иностранный язык. Английский язык.
- рабочей программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2011 г.;
-методических писем АО ИОО.
Структура календарно-тематического планирования в полной мере позволяет реализовать цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй)
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
| 
			 Календарно-тематическое планирование 5 класс  | 
		|||
| 
			 № урока  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Тема урока  | 
		|
| 
			 план  | 
			
			 факт  | 
		||
| 
			 Вводный модуль «Приятно снова видеть вас» - 7 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1. Знакомство с УМК. Значение английского языка в жизни человека  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Знакомство. Повторение алфавита.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Правила чтения.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4.Числительные от 1 до 10. Цвета.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Школьные принадлежности.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Составление диалога по теме «Знакомство».  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Контроль лексико-грамматического материала (стартовая диагностика)  | 
		||
| 
			 Модуль 1 «Школьные дни» 9ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1. Школа. Школьные предметы.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Школа.Неопределенный артикль a/an.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Школа.Числительные от 11 до 20.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. Школа.Школьные принадлежности.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Школа.Глагол to be.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6.Школа. РС Моя школа в Северодвинске.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Составление диалога по теме «Школа»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Поисковое чтение по теме «Школьная жизнь»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9.Школа.Лексико-грамматический практикум (промежуточная диагностика).  | 
		||
| 
			 Модуль 2 Все обо мне! 11 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1.Все обо мне. Страны и национальности.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Все обо мне. Глагол have got/has got.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3.Мои личные вещи.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. Множественное число существительного. Указательные местоимения.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5.Числительные от 20 до 100.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6.Работа с текстом «Праздники Англии»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7.Все обо мне. РС Сувениры Архангельской области.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Контрольная работа №1 «Школьные дни. Все обо мне»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9. Анализ контрольной работы.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 10. Работа с текстом «Наша страна»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 11. Все обо мне. РС Каникулы иностранца в Архангельской области.  | 
		||
| 
			 Модуль 3 Мой дом. 10 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1. Мой дом. Введение.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Мой дом. Конструкцияthereis/ thereare. Предлоги места.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Мой дом. Работа с текстом «Жить на верхних этажах»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. Мой дом. Притяжательные местоимения.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Мой дом. Монолог по теме « Моя квартира»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Мой дом. Ознакомительное чтение «Типичный английский дом».  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Мой дом. Аудирование Дом Тома.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Мой дом. Тадж Махал - 8 чудо света.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9. Мой дом. Контроль усвоения лексико-граммат материала по теме(промежуточная диагностика)  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 10. Мой дом. РС Дома в Архангельской области  | 
		||
| 
			 Модуль 4 Семейные узы 13 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1. Семейные узы. Введение.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Семейные узы. Глагол can.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Семейные узы. .Местоимения в объектном падеже.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. Семейные узы. Внешность и характер человека.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Семейные узы. Составление диалога по теме «Внешность человека»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Семейные узы. РС Моя семья  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Семейные узы.Описание внешности и характера друга.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Контрольная работа №2«Мой дом. Семейные узы».  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9. Анализ контрольной работы.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 10. Семейные узы. РС Известные люди Архангельской области  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 11. Семейные узы. Семья Симпсонов.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 12. Семейные узы. Типичная британская семья.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 13. Семейные узы.Составление монолога.  | 
		||
| 
			 Модуль 5 Животные.8 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1.Животные. Введение.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2.Описание дикого животного.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Животные. Настоящее простое время.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. В лондонском зоопарке  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. РС Животные Архангельской области  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Отрицательные конструкции.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Составление монологов на основе текста «Пушистые друзья»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Поход к ветеринару  | 
		||
| 
			 Модуль 6 «Мой рабочий день» 9 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1.Мой рабочий день. Введение лексики.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Работа с текстом «Лара Крофт»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Наречия частотности и предлоги времени.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4.Профессии. Диалоги.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Настоящее длительное время.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Письмо о выходных.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Текст «Туристические достопримечательности Лондона»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Мой рабочий день. Составление диалогов.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9. Промежуточная диагностика. Учимся, работаем и отдыхаем.  | 
		||
| 
			 Модуль 7 В любую погоду 9 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1.Введение лексики теме «Погода»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Переписка в интернете. Работа с текстом.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Одеваемся по погоде. Диалоги.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. Моё любимое время года. Монологи.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Климат Аляски.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Контрольная работа №3 по теме «Животные. Климат»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Покупаем одежду. Диалоги  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Анализ контрольной работы  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9. РС Климат Архангельской области  | 
		||
| 
			 Модуль 8 Особые дни 9 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1.Введение лексики «Праздники»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Праздник урожая.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3.Исчисляемые и неисчисляемые существительные  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. За столом.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. День рождения. Работа с текстом.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. День благодарения. Аудирование.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. РС Праздники в Архангельской области  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. В ресторане. Работа с текстом.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9. Промежуточная диагностика. Праздники.  | 
		||
| 
			 Модуль 9 Жить в ногу со временем 9 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1.Введение лексики по теме «Покупки»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Делаем покупки. Диалоги.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Простое прошедшее время глагола tobe.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4.Как я провел выходные.Работа с текстом  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Прошедшее простое время.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Лебединое озеро. Аудирование.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. Музей игрушки.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Аннотация к фильму.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 9. Досуг британцев  | 
		||
| 
			 Модуль №10 «Путешествия и отдых» 8 ч  | 
		|||
| 
			 
  | 
			
			 1. Введение лексики теме «Путешествия и отдых».  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 2. Будущее простое время.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 3. Болезни и самочувствие.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 4. Удивительная Шотландия.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 5. Контрольная работа №4 по теме «Путешествия и отдых»  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 6. Анализ контрольной работы.  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 7. РС Моя родина – Архангельская область  | 
		||
| 
			 
  | 
			
			 8. Аренда автомобиля. Диалоги.  | 
		||