Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК «Английский в фокусе»
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК «Английский в фокусе» разработано в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
и с учетом:
- ПООП ООО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) Иностранный язык. Английский язык.
- рабочей программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2011 г.;
-методических писем АО ИОО.
Структура календарно-тематического планирования в полной мере позволяет реализовать цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательнoй)
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
Календарно-тематическое планирование 5 класс |
|||
№ урока |
Дата |
Тема урока |
|
план |
факт |
||
Вводный модуль «Приятно снова видеть вас» - 7 ч |
|||
|
1. Знакомство с УМК. Значение английского языка в жизни человека |
||
|
2. Знакомство. Повторение алфавита. |
||
|
3. Правила чтения. |
||
|
4.Числительные от 1 до 10. Цвета. |
||
|
5. Школьные принадлежности. |
||
|
6. Составление диалога по теме «Знакомство». |
||
|
7. Контроль лексико-грамматического материала (стартовая диагностика) |
||
Модуль 1 «Школьные дни» 9ч |
|||
|
1. Школа. Школьные предметы. |
||
|
2. Школа.Неопределенный артикль a/an. |
||
|
3. Школа.Числительные от 11 до 20. |
||
|
4. Школа.Школьные принадлежности. |
||
|
5. Школа.Глагол to be. |
||
|
6.Школа. РС Моя школа в Северодвинске. |
||
|
7. Составление диалога по теме «Школа» |
||
|
8. Поисковое чтение по теме «Школьная жизнь» |
||
|
9.Школа.Лексико-грамматический практикум (промежуточная диагностика). |
||
Модуль 2 Все обо мне! 11 ч |
|||
|
1.Все обо мне. Страны и национальности. |
||
|
2. Все обо мне. Глагол have got/has got. |
||
|
3.Мои личные вещи. |
||
|
4. Множественное число существительного. Указательные местоимения. |
||
|
5.Числительные от 20 до 100. |
||
|
6.Работа с текстом «Праздники Англии» |
||
|
7.Все обо мне. РС Сувениры Архангельской области. |
||
|
8. Контрольная работа №1 «Школьные дни. Все обо мне» |
||
|
9. Анализ контрольной работы. |
||
|
10. Работа с текстом «Наша страна» |
||
|
11. Все обо мне. РС Каникулы иностранца в Архангельской области. |
||
Модуль 3 Мой дом. 10 ч |
|||
|
1. Мой дом. Введение. |
||
|
2. Мой дом. Конструкцияthereis/ thereare. Предлоги места. |
||
|
3. Мой дом. Работа с текстом «Жить на верхних этажах» |
||
|
4. Мой дом. Притяжательные местоимения. |
||
|
5. Мой дом. Монолог по теме « Моя квартира» |
||
|
6. Мой дом. Ознакомительное чтение «Типичный английский дом». |
||
|
7. Мой дом. Аудирование Дом Тома. |
||
|
8. Мой дом. Тадж Махал - 8 чудо света. |
||
|
9. Мой дом. Контроль усвоения лексико-граммат материала по теме(промежуточная диагностика) |
||
|
10. Мой дом. РС Дома в Архангельской области |
||
Модуль 4 Семейные узы 13 ч |
|||
|
1. Семейные узы. Введение. |
||
|
2. Семейные узы. Глагол can. |
||
|
3. Семейные узы. .Местоимения в объектном падеже. |
||
|
4. Семейные узы. Внешность и характер человека. |
||
|
5. Семейные узы. Составление диалога по теме «Внешность человека» |
||
|
6. Семейные узы. РС Моя семья |
||
|
7. Семейные узы.Описание внешности и характера друга. |
||
|
8. Контрольная работа №2«Мой дом. Семейные узы». |
||
|
9. Анализ контрольной работы. |
||
|
10. Семейные узы. РС Известные люди Архангельской области |
||
|
11. Семейные узы. Семья Симпсонов. |
||
|
12. Семейные узы. Типичная британская семья. |
||
|
13. Семейные узы.Составление монолога. |
||
Модуль 5 Животные.8 ч |
|||
|
1.Животные. Введение. |
||
|
2.Описание дикого животного. |
||
|
3. Животные. Настоящее простое время. |
||
|
4. В лондонском зоопарке |
||
|
5. РС Животные Архангельской области |
||
|
6. Отрицательные конструкции. |
||
|
7. Составление монологов на основе текста «Пушистые друзья» |
||
|
8. Поход к ветеринару |
||
Модуль 6 «Мой рабочий день» 9 ч |
|||
|
1.Мой рабочий день. Введение лексики. |
||
|
2. Работа с текстом «Лара Крофт» |
||
|
3. Наречия частотности и предлоги времени. |
||
|
4.Профессии. Диалоги. |
||
|
5. Настоящее длительное время. |
||
|
6. Письмо о выходных. |
||
|
7. Текст «Туристические достопримечательности Лондона» |
||
|
8. Мой рабочий день. Составление диалогов. |
||
|
9. Промежуточная диагностика. Учимся, работаем и отдыхаем. |
||
Модуль 7 В любую погоду 9 ч |
|||
|
1.Введение лексики теме «Погода» |
||
|
2. Переписка в интернете. Работа с текстом. |
||
|
3. Одеваемся по погоде. Диалоги. |
||
|
4. Моё любимое время года. Монологи. |
||
|
5. Климат Аляски. |
||
|
6. Контрольная работа №3 по теме «Животные. Климат» |
||
|
7. Покупаем одежду. Диалоги |
||
|
8. Анализ контрольной работы |
||
|
9. РС Климат Архангельской области |
||
Модуль 8 Особые дни 9 ч |
|||
|
1.Введение лексики «Праздники» |
||
|
2. Праздник урожая. |
||
|
3.Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
||
|
4. За столом. |
||
|
5. День рождения. Работа с текстом. |
||
|
6. День благодарения. Аудирование. |
||
|
7. РС Праздники в Архангельской области |
||
|
8. В ресторане. Работа с текстом. |
||
|
9. Промежуточная диагностика. Праздники. |
||
Модуль 9 Жить в ногу со временем 9 ч |
|||
|
1.Введение лексики по теме «Покупки» |
||
|
2. Делаем покупки. Диалоги. |
||
|
3. Простое прошедшее время глагола tobe. |
||
|
4.Как я провел выходные.Работа с текстом |
||
|
5. Прошедшее простое время. |
||
|
6. Лебединое озеро. Аудирование. |
||
|
7. Музей игрушки. |
||
|
8. Аннотация к фильму. |
||
|
9. Досуг британцев |
||
Модуль №10 «Путешествия и отдых» 8 ч |
|||
|
1. Введение лексики теме «Путешествия и отдых». |
||
|
2. Будущее простое время. |
||
|
3. Болезни и самочувствие. |
||
|
4. Удивительная Шотландия. |
||
|
5. Контрольная работа №4 по теме «Путешествия и отдых» |
||
|
6. Анализ контрольной работы. |
||
|
7. РС Моя родина – Архангельская область |
||
|
8. Аренда автомобиля. Диалоги. |