Календарно-тематический план по английскому языку для 2 класса по УМК «Английский в фокусе»

2
0
Материал опубликован 6 December 2017

Номер

урока/занятия

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое

оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

   
 

Раздел 1. Знакомство

1. 1. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета)

8

       

1

Приветствие. Фраза «Меня зовут…» Введение в предмет.

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board для 2 класса, карта мира

Знакомятся с новым предметом, разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

2

Буквы A – H. Звуки. Лексика

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

3

Буквы I – Q. Звуки. Лексика

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

4

Буквы R – Z. Звуки. Лексика

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

5

Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение навыкам чтения.

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

 

6

Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения.

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.

7

Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения.

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

8

Буквы. Обобщение пройденного материала.

     

игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Обобщают пройденный материал по теме

 

Раздел 2. Я и моя семья

2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

4

       

9

Способы обращения к людям. Моя семья.

     

картинки главных

героев учебника, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Дом, квартира», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

10

Выражение «Это есть…».

Обучение устной диалогической речи

     

картинки главных героев учебника, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Дом, квартира»

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами.

11

Семья. Введение новой лексики.

     

плакат модуля 1; карточки с
написанными/напечатанными на них словами из
урока 1а (можно приготовить комплекты карточек
по числу учащихся в классе); ксерокопии картинок
членов семьи Ларри и картинок tree, table, chair,
radio, bed, tree house для каждого учащегося (см.
«Банк ресурсов»); цветные карандаши.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

12

Цвета. Введение новой лексики.

     

плакат модуля 1; два
карандаша (черный и коричневый).,
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

Раздел 6. Мир вокруг меня

6.1. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих
сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

10

1

1

       

13

.Мой дом. Предметы мебели. Введение новой лексики.

     

плакат модуля 1. мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Ванная»

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

14

Названия комнат. Формирование навыков чтения.

     

плакат модуля 1; картинки
kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom,
Chuckles, bath;ножницы, клей, карандаши, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

15

Где Чаклз? Введение новой лексики.

     

детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Семья», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

16

Где Чаклз? Формирование навыков монологической речи

     

детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цвета», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

17

В ванной комнате. Введение новой лексики.

     

детские фотографии игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

18

Моя комната. Формирование навыков чтения.

     

картинки Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося

Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

19

Моя спальня. Правило чтения буквы Ее.

     

детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Семья», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.

20

Проект «Моя спальная комната». Обучение групповой работе.

     

детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цвета», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

21

Сады в Великобритании в России. Формирование навыков чтения.

     

детские фотографии игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают и читают первый эпизод сказки.

22

Городская мышь и деревенская мышь. Часть1. Формирование навыков чтения.

     

картинки Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

23

Мой дом/квартира. Обобщение, закрепление языкового материала.

     

детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Семья», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Готовятся к выполнению проекта, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.

24

Проект «Мой дом». Обучение групповой работе

     

детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цвета», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

выполняют проект по теме «Мой дом»

 

Раздел 2. Я и моя семья.

2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки.

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

8

1

1

1

       

25

Мой день рождения! Числительные 1-10. Введение новой лексики

     

карточки с цифрами от 5 до 10;
картинки candles, party, happy, sad; поздравительная открытка с днем рождения,
мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Продукты»

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

26

Праздники. Формирование навыков монологической и диалогической речи.

     

артинки party, candles, happy,
sad по количеству учащихся (см. «Банк ресурсов», с. 86); цветные карандаши, небольшие листочки
бумаги (по 3 для каждого учащегося).

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

27

Продукты питания. Введение новой лексики

     

картинки candles, party, happy,
sad, плакат модуля 2; листы бумаги,
мультимедийное оборудование в форме презентации по теме «Еда»

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

28

Угощения. Формирование навыков диалогической речи.

     

плакат модуля 2; картинки по теме «Еда», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

29

Моя любимая еда. Введение новой лексики

     

мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Продукты питания», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

30

Поздравительная открытка. Правила чтения буквы с.

     

плакат модуля 2, цветные
карандаши, листы бумаги в форме круга (для
каждого ребенка),

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

31

Проект «Моя любимая еда». Обучение групповой работе

     

плакат модуля 2; картинки с изображением продуктов для всех учащихся;
ножницы,
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

32

Типичная русская еда. Введение новой лексики

     

мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Русская еда», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде.

33

Сказка о сельской и городской мышке. Часть2. Формирование навыков чтения.

     

картинки с изображением села и города, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают и читают второй эпизод сказки.

34

Продукты питания, обобщение, закрепление языкового материала.

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к проекта. Играют в настольную игру.

35

Проект

«Мой День рождения», обучение групповой работе.

       

выполняют проект по теме «Мой день рожденья»

 

Раздел 4. Я и мои друзья

4.3. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать – 9 часов.

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

9

1

1

       

36

Мои животные. Модальный глагол «мочь». Введение новой лексики

     

плакаты модулей 2 и 3, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Животные», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

37

Мои животные. Формирование навыков чтения.

     

плакат модуля 3, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Домашние питомцы»

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

38

Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь», Введение новой лексики

     

плакат модуля 3, картинки с изображениями действий и лиц: jump, climb, run, fly, boy, girl; листы бумаги для рисования., видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

39

Глаголы движения. Формирование навыков монологической и диалогической речи.

     

плакат модуля 3, картинки с изображениями действий и лиц: jump, climb, run, fly, boy, girl; листы бумаги для рисования.

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

40

В цирке. Введение новой лексики

     

картинки climb, fly, clown, circus, magician, swing для каждого учащегося, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цирк»

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

41

Мой питомец. Правила чтения буквы i.

     

плакат модуля 3; картинки с
изображениями животных; карточки с глаголами run, jump, climb, swing; ксерокопии картинок clown, magician, circus для каждого учащегося (см.
«Банк ресурсов») и карточки с этими же словами; цветные карандаши, ножницы.,
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

42

Проект «Я умею». Обучение групповой работе.

       

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.

43

Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения.

     

картинки с изображениями
домашних животных,
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде.

44

Сказка о сельской и городской мышке. Часть3. Формирование навыков чтения.

       

Слушают и читают третий эпизод сказки.

45

Животные. Урок систематизации и обобщения языкового материала.

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. Играют в настольную игру.

46

Мои животные», формы глагола «могу». Итоговое обобщение.

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

повторяют и систематизируют лексические и грамматические навыки по модулю 2

 

Раздел 3. Мир моих увлечений

3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

9

1

1

       

47

Мои игрушки. Предлоги места. Введение новой лексики

     

плакат модуля 3; картинки
teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/under, toybox/in; картинка с изображением различных
игрушек для введения слова toy.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

48

Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования.

     

ксерокопии картинок teddy
bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»), листочки бумаги.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

49

У нее голубые глаза. Введение новой лексики

     

картинки teddy bear, toy

soldier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth,
ears; листы бумага, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.

50

Внешность. Формирование навыков монологической и диалогической речи.

     

картинки с изображением
игрушек toy box, teddy bear, ballerina, toy soldier, карандаши, листочки бумаги

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

51

Мишка просто великолепен! Введение новой лексики

     

картинки fair hair, puppet, jack-in the box, big, small, картинки и карточки со словами teddy bear, toy soldier, ballerina, цветные
карандаши

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

52

Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения.

     

картинки fair hair, dark hair,eyes, nose, mouth, ears; картинки puppet, jackin
thebox, big, small
для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»), картинки с изображением игрушек, 4 листочка бумаги для каждой пары детей размером с картинку из «Банка ресурсов», с. 86., видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

53

Проект «Моя любимая игрушка». Обучение групповой работе.

       

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

54

Магазин игрушек. Введение новой лексики

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце.

55

Сказка о сельской и городской мышке. Часть4. Формирование навыков чтения.

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

56

Игрушки. Урок обобщения и закрепления языкового материала.

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля.

57

Повторение лексического материала. Лексическая игра «Брейн-ринг».

       

Играют в настольную игру .

 

Раздел 3. Мир моих увлечений

3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы – 6 часов.

Раздел 6. Мир вокруг меня

6.2. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. – 3 часа

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

3

1

1

       

58

Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Введение новой лексики

     

плакат модуля 4; картинки
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, It's sunny! It's hot! It's raining!; листы бумаги (по одному для каждого ребенка); цветные карандаши; картинки /фотографии по теме My Holidays! для введения и
отработки нового материала

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

59

Какая сегодня погода? Формирование навыков монологической и диалогической речи.

     

картинки It's hot!, It's raining!,
It's sunny!, hat, jacket, coat, shorts, cat, dog, put on, take off,
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

60

Волшебный остров. Введение новой лексики

     

плакат модуля 5, картинки It's
windy!, It's cold!, It's raining!, It's sunny!, It's hot!, T%
shirt, jeans, shoes, socks, skirt, island;
карточки с предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's
sunny! It's hot!;
листы бумаги.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

61

Отдых. Времена года. Формирование навыков монологической и диалогической речи.

     

карточки и ксерокопии
картинок T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks,тshoes для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»,
с. 86), картинки
It's cold!, It's hot!, It's windy!, It'sraining!, It's sunny!, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

62

Времена года. Формирование навыков чтения.

     

картинки с изображением
предметов одежды; картинки summer, winter, autumn, spring, flowers, music; по листу бумаги для каждого ребенка; цветные карандаши

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

63

Правила чтения букв с и k, буквосочетания ck.

     

плакат модуля 5 и картинки с
изображением одежды; небольшие картинки с
изображением паруса и сердечка для каждого
учащегося,
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

64

Проект «Мои планы на каникулы». Обучение групповой работе

       

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.

65

Каникулы в России. Формирование навыков чтения.

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке.

66

Сказка о сельской и городской мышке. Часть 5. Формирование навыков чтения.

       

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

67

Каникулы. Урок повторения и обобщения.

     

видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля

68

Праздник “Вечеринка алфавита”

       

участвуют в празднике, поют песню, разыгрывают мини-диалоги

ИТОГО:

 

68 час.

       


 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации