Номер
урока/занятия
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Количество
часов
|
Даты
проведения
|
Материально-техническое
оснащение
|
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
|
план
|
факт
|
|
|
|
Раздел 1. Знакомство
1. 1. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета)
|
8
|
|
|
|
|
1
|
Приветствие. Фраза «Меня зовут…» Введение в предмет.
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board для 2 класса, карта мира
|
Знакомятся с новым предметом, разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.
|
2
|
Буквы A – H. Звуки. Лексика
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.
|
3
|
Буквы I – Q. Звуки. Лексика
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.
|
4
|
Буквы R – Z. Звуки. Лексика
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.
|
5
|
Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение навыкам чтения.
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.
|
6
|
Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения.
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.
|
7
|
Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения.
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.
|
8
|
Буквы. Обобщение пройденного материала.
|
|
|
|
игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Обобщают пройденный материал по теме
|
|
Раздел 2. Я и моя семья
2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.
|
4
|
|
|
|
|
9
|
Способы обращения к людям. Моя семья.
|
|
|
|
картинки главных
героев учебника, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Дом, квартира», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.
Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy
|
10
|
Выражение «Это есть…».
Обучение устной диалогической речи
|
|
|
|
картинки главных героев учебника, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Дом, квартира»
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими жестами.
|
11
|
Семья. Введение новой лексики.
|
|
|
|
плакат модуля 1; карточки с
написанными/напечатанными на них словами из
урока 1а (можно приготовить комплекты карточек
по числу учащихся в классе); ксерокопии картинок
членов семьи Ларри и картинок tree, table, chair,
radio, bed, tree house для каждого учащегося (см.
«Банк ресурсов»); цветные карандаши.
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
12
|
Цвета. Введение новой лексики.
|
|
|
|
плакат модуля 1; два
карандаша (черный и коричневый)., видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
|
Раздел 6. Мир вокруг меня
6.1. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна
7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих
сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
10
1
1
|
|
|
|
|
13
|
.Мой дом. Предметы мебели. Введение новой лексики.
|
|
|
|
плакат модуля 1. мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Ванная»
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
14
|
Названия комнат. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
плакат модуля 1; картинки
kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom,
Chuckles, bath;ножницы, клей, карандаши, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
15
|
Где Чаклз? Введение новой лексики.
|
|
|
|
детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Семья», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
|
16
|
Где Чаклз? Формирование навыков монологической речи
|
|
|
|
детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цвета», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
|
17
|
В ванной комнате. Введение новой лексики.
|
|
|
|
детские фотографии игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
18
|
Моя комната. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
картинки Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося
|
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
19
|
Моя спальня. Правило чтения буквы Ее.
|
|
|
|
детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Семья», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.
|
20
|
Проект «Моя спальная комната». Обучение групповой работе.
|
|
|
|
детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цвета», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
|
21
|
Сады в Великобритании в России. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
детские фотографии игрушки, карточки с буквами, звуками, карточки с цифрами, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают и читают первый эпизод сказки.
|
22
|
Городская мышь и деревенская мышь. Часть1. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
картинки Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles; детские фотографии; лист бумаги для каждого учащегося
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.
|
23
|
Мой дом/квартира. Обобщение, закрепление языкового материала.
|
|
|
|
детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Семья», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Готовятся к выполнению проекта, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
|
24
|
Проект «Мой дом». Обучение групповой работе
|
|
|
|
детские фотографии, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цвета», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
выполняют проект по теме «Мой дом»
|
|
Раздел 2. Я и моя семья.
2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки.
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна
7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
8
1
1
1
|
|
|
|
|
25
|
Мой день рождения! Числительные 1-10. Введение новой лексики
|
|
|
|
карточки с цифрами от 5 до 10;
картинки candles, party, happy, sad; поздравительная открытка с днем рождения, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Продукты»
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
26
|
Праздники. Формирование навыков монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
артинки party, candles, happy,
sad по количеству учащихся (см. «Банк ресурсов», с. 86); цветные карандаши, небольшие листочки
бумаги (по 3 для каждого учащегося).
|
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.
|
27
|
Продукты питания. Введение новой лексики
|
|
|
|
картинки candles, party, happy,
sad, плакат модуля 2; листы бумаги, мультимедийное оборудование в форме презентации по теме «Еда»
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
|
28
|
Угощения. Формирование навыков диалогической речи.
|
|
|
|
плакат модуля 2; картинки по теме «Еда», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
29
|
Моя любимая еда. Введение новой лексики
|
|
|
|
мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Продукты питания», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
30
|
Поздравительная открытка. Правила чтения буквы с.
|
|
|
|
плакат модуля 2, цветные
карандаши, листы бумаги в форме круга (для
каждого ребенка),
|
Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
31
|
Проект «Моя любимая еда». Обучение групповой работе
|
|
|
|
плакат модуля 2; картинки с изображением продуктов для всех учащихся;
ножницы, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.
|
32
|
Типичная русская еда. Введение новой лексики
|
|
|
|
мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Русская еда», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.
Представляют проект о саде.
|
33
|
Сказка о сельской и городской мышке. Часть2. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
картинки с изображением села и города, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают и читают второй эпизод сказки.
|
34
|
Продукты питания, обобщение, закрепление языкового материала.
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к проекта. Играют в настольную игру.
|
35
|
Проект
«Мой День рождения», обучение групповой работе.
|
|
|
|
|
выполняют проект по теме «Мой день рожденья»
|
|
Раздел 4. Я и мои друзья
4.3. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать – 9 часов.
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна
7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
9
1
1
|
|
|
|
|
36
|
Мои животные. Модальный глагол «мочь». Введение новой лексики
|
|
|
|
плакаты модулей 2 и 3, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Животные», видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
37
|
Мои животные. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
плакат модуля 3, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Домашние питомцы»
|
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
38
|
Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь», Введение новой лексики
|
|
|
|
плакат модуля 3, картинки с изображениями действий и лиц: jump, climb, run, fly, boy, girl; листы бумаги для рисования., видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
|
39
|
Глаголы движения. Формирование навыков монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
плакат модуля 3, картинки с изображениями действий и лиц: jump, climb, run, fly, boy, girl; листы бумаги для рисования.
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
|
40
|
В цирке. Введение новой лексики
|
|
|
|
картинки climb, fly, clown, circus, magician, swing для каждого учащегося, мультимедийное оборудование в форме презентации по темам «Цирк»
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
41
|
Мой питомец. Правила чтения буквы i.
|
|
|
|
плакат модуля 3; картинки с
изображениями животных; карточки с глаголами run, jump, climb, swing; ксерокопии картинок clown, magician, circus для каждого учащегося (см.
«Банк ресурсов») и карточки с этими же словами; цветные карандаши, ножницы., видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
42
|
Проект «Я умею». Обучение групповой работе.
|
|
|
|
|
Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.
|
43
|
Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
картинки с изображениями
домашних животных, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде.
|
44
|
Сказка о сельской и городской мышке. Часть3. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
|
Слушают и читают третий эпизод сказки.
|
45
|
Животные. Урок систематизации и обобщения языкового материала.
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. Играют в настольную игру.
|
46
|
Мои животные», формы глагола «могу». Итоговое обобщение.
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
повторяют и систематизируют лексические и грамматические навыки по модулю 2
|
|
Раздел 3. Мир моих увлечений
3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна
7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
9
1
1
|
|
|
|
|
47
|
Мои игрушки. Предлоги места. Введение новой лексики
|
|
|
|
плакат модуля 3; картинки
teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, on/under, toybox/in; картинка с изображением различных
игрушек для введения слова toy.
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
48
|
Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования.
|
|
|
|
ксерокопии картинок teddy
bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»), листочки бумаги.
|
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
49
|
У нее голубые глаза. Введение новой лексики
|
|
|
|
картинки teddy bear, toy
soldier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth,
ears; листы бумага, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.
|
50
|
Внешность. Формирование навыков монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
картинки с изображением
игрушек toy box, teddy bear, ballerina, toy soldier, карандаши, листочки бумаги
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
|
51
|
Мишка просто великолепен! Введение новой лексики
|
|
|
|
картинки fair hair, puppet, jack-in the box, big, small, картинки и карточки со словами teddy bear, toy soldier, ballerina, цветные
карандаши
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
52
|
Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
картинки fair hair, dark hair,eyes, nose, mouth, ears; картинки puppet, jackin
thebox, big, small для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»), картинки с изображением игрушек, 4 листочка бумаги для каждой пары детей размером с картинку из «Банка ресурсов», с. 86., видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
53
|
Проект «Моя любимая игрушка». Обучение групповой работе.
|
|
|
|
|
Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.
|
54
|
Магазин игрушек. Введение новой лексики
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце.
|
55
|
Сказка о сельской и городской мышке. Часть4. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.
|
56
|
Игрушки. Урок обобщения и закрепления языкового материала.
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля.
|
57
|
Повторение лексического материала. Лексическая игра «Брейн-ринг».
|
|
|
|
|
Играют в настольную игру .
|
|
Раздел 3. Мир моих увлечений
3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы – 6 часов.
Раздел 6. Мир вокруг меня
6.2. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. – 3 часа
Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна
7.1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
|
6
3
1
1
|
|
|
|
|
58
|
Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Введение новой лексики
|
|
|
|
плакат модуля 4; картинки
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, It's sunny! It's hot! It's raining!; листы бумаги (по одному для каждого ребенка); цветные карандаши; картинки /фотографии по теме My Holidays! для введения и
отработки нового материала
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
59
|
Какая сегодня погода? Формирование навыков монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
картинки It's hot!, It's raining!,
It's sunny!, hat, jacket, coat, shorts, cat, dog, put on, take off, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
60
|
Волшебный остров. Введение новой лексики
|
|
|
|
плакат модуля 5, картинки It's
windy!, It's cold!, It's raining!, It's sunny!, It's hot!, T%
shirt, jeans, shoes, socks, skirt, island; карточки с предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's
sunny! It's hot!; листы бумаги.
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
|
61
|
Отдых. Времена года. Формирование навыков монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
карточки и ксерокопии
картинок T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks,тshoes для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»,
с. 86), картинки It's cold!, It's hot!, It's windy!, It'sraining!, It's sunny!, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
62
|
Времена года. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
картинки с изображением
предметов одежды; картинки summer, winter, autumn, spring, flowers, music; по листу бумаги для каждого ребенка; цветные карандаши
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
|
63
|
Правила чтения букв с и k, буквосочетания ck.
|
|
|
|
плакат модуля 5 и картинки с
изображением одежды; небольшие картинки с
изображением паруса и сердечка для каждого
учащегося, видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
|
64
|
Проект «Мои планы на каникулы». Обучение групповой работе
|
|
|
|
|
Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.
|
65
|
Каникулы в России. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке.
|
66
|
Сказка о сельской и городской мышке. Часть 5. Формирование навыков чтения.
|
|
|
|
|
Слушают и читают пятый эпизод сказки.
|
67
|
Каникулы. Урок повторения и обобщения.
|
|
|
|
видеокурс на DVD диске, электронное приложение для IQ board
|
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля
|
68
|
Праздник “Вечеринка алфавита”
|
|
|
|
|
участвуют в празднике, поют песню, разыгрывают мини-диалоги
|
ИТОГО:
|
|
68 час.
|
|
|
|
|