12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Белюшина Алина Рифовна256 Россия, Башкирская респ., Уфа Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»» |
Календарно-тематические планирование к УМК «Spotlight 3»
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год
Вводный модуль. С возвращением! (2 ч.) | ||||
Личностные: Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивациию учения, навыки переноса знаний в новую ситуацию. Коммуникативные: Вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
1 | 5.09 | Вводный модуль. Добро пожаловать. Развитие навыков говорения. | ||
2 | 7.09 | Добро пожаловать. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
Модуль 1. Школьные дни. (8 ч.) | ||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развить навыки сотрудничества со сверстниками. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, развить этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностной смысл учения, развить навыки творческие способности. Развить эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства, основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Запрашивать и давать необходимую информацию. Давать команды и выполнять соответствующие команды. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Выполнять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
3 | 12.09 | Школьные дни. Снова в школу. Развитие навыков чтения. | ||
4 | 14.09 | Снова в школу. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
5 | 19.09 | Школьные предметы. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
6 | 21.09 | Школьные предметы. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 1. Развитие навыков аудирования. | ||
7 | 26.09 | Игрушечный солдатик. Часть 1. Развитие навыков чтения. | ||
8 | 28.09 | Школы в Великобритании. Начальная школа в России (Башкортостане). Развитие навыков письма. | ||
9 | 3.10 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
10 | 5.10 | Лексико-грамматический тест по модулю 1. | ||
Модуль 2. Семейные мгновения. (8 ч.) | ||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать эстетические потребности, ценности, чувства, мотивацию к творческому труду. Развить навыки сотрудничества со сверстниками. Развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства, основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
11 | 10.10 | Семейные мгновения. Новый член семьи. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
12 | 12.10 | Новый член семьи. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
13 | 17.10 | Счастливая семья. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
14 | 19.10 | Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 2. Развитие навыков аудирования. | ||
15 | 24.10 | Игрушечный солдатик. Часть 2. Развитие навыков чтения. | ||
16 | 26.10 | Семьи в Англии и России. Мое семейное древо. Контроль навыков аудирования и говорения. | ||
17 | 31.10 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
18 | 7.11 | Лексико-грамматический тест по модулю 2. | ||
Модуль 3. Все, что мне нравится. (8 ч.) | ||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа и установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
19 | 9.11 | Все, что я люблю. Он любит желе. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
20 | 14.11 | Он любит желе. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
21 | 16.11 | Что я кушаю в школе. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
22 | 21.11 | Что я кушаю в школе. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 3. Развитие навыков аудирования. | ||
23 | 23.11 | Игрушечный солдатик. Часть 3. Развитие навыков чтения. | ||
24 | 28.11 | Традиционные блюда в Англии и России. Башкирские традиционные блюда. Контроль навыков аудирования и говорения. | ||
25 | 30.11 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
26 | 5.12 | Лексико-грамматический тест по модулю 3. | ||
Модуль 4. Заходи и играй. (9 ч.) | ||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, формировать основы гражданской идентичности. Формировать уважительное отношение к культуре других народов, мотивацию к творческому труду. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Понимать содержание прочитанного текста, Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
27 | 7.12 | Заходи и играй. Игрушки для маленькой Бэтси. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
28 | 12.12 | Игрушки для маленькой Бэтси. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
29 | 14.12 | В моей комнате. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
30 | 19.12 | В моей комнате. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 4. Развитие навыков аудирования. | ||
31 | 21.12 | Игрушечный солдатик. Часть 4. Развитие навыков чтения. | ||
32 | 28.12 | Супермаркеты в Англии и России. Все любят подарки. Контроль навыков аудирования и говорения. | ||
33 | 16.01 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
34 | 18.01 | Лексико-грамматический тест по модулю 4. | ||
35 | 25.01 | Всем счастливого рождества. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
Модуль 5. Пушистые друзья. (8 ч.) | ||||
Личностные: Формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формировать мотивацию к творческому труду. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, основы гражданской идентичности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне Адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
36 | 30.01 | Пушистые друзья. Забавные коровы. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
37 | 1.02 | Забавные коровы. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
38 | 6.02 | Умные животные. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
39 | 8.02 | Умные животные. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 5. Развитие навыков аудирования. | ||
40 | 13.02 | Игрушечный солдатик. Часть 5 . Развитие навыков чтения. | ||
41 | 15.02 | Животные в Австралии и России Уфимский государственный цирк. Контроль навыков аудирования и говорения. | ||
42 | 20.02 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
43 | 22.02 | Лексико-грамматический тест по модулю 5. | ||
Модуль 6. Дом, милый дом. (8 ч.) | ||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и мотивации к творческому труду. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, основы гражданской идентичности. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
44 | 27.02 | Дом, милый дом. Бабушка и дедушка. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
45 | 1.03 | Бабушка и дедушка. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
46 | 6.03 | Мой дом. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
47 | 8.03 | Мой дом. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 6. Развитие навыков аудирования. | ||
48 | 13.03 | Игрушечный солдатик. Часть 6 . Развитие навыков чтения. | ||
49 | 15.03 | Британские дома. Дома-музеи в России. Дом-музей им. С.Т.Аксакова. Контроль навыков аудирования и говорения. | ||
50 | 20.03 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
51 | 22.03 | Лексико-грамматический тест по модулю 6. | ||
Модуль 7. Выходной день. (8 ч.) | ||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Описывать происходящее, используя речевой образец. Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
52 | 3.04 | Выходной день. Мы отлично проводим время. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
53 | 5.04 | Мы отлично проводим время. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
54 | 10.04 | В парке. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
55 | 12.04 | В парке. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 7. Развитие навыков аудирования. | ||
56 | 17.04 | Игрушечный солдатик. Часть 7 . Развитие навыков чтения. | ||
57 | 19.04 | Забавные соревнования для школьников США и России. Сабантуй в Башкортостане. Контроль навыков аудирования и говорения. | ||
58 | 24.04 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
59 | 26.04 | Лексико-грамматический тест по модулю 7. | ||
Модуль 8. День за днем. (9 ч.) Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить эстетические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания |
60 | 1.05 | День за днем. Веселый день. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
61 | 3.05 | Веселый день. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
62 | 8.05 | По воскресеньям. Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
63 | 10.05 | По воскресеньям. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 8. Развитие навыков аудирования. | ||
64 | 15.05 | Игрушечный солдатик. Часть 8 . Развитие навыков чтения. | ||
65 | 17.05 | Мультики в США и России. Мой любимый мультик. Контроль навыков аудирования и говорения. | ||
66 | 22.05 | Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. | ||
67 | 24.05 | Лексико-грамматический тест по модулю 8. | ||
68 | 29.05 | День Матери в Англии и России. . Развитие всех видов речевой деятельности. | ||
69 | 31.05 | Резервный урок. Актуализация знаний. |