Календарно-тематические планирование к УМК «Spotlight» (3 класс)

1
0
Материал опубликован 11 December 2016 в группе

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год

 

Вводный модуль. С возвращением! (2 ч.)

Личностные: Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивациию учения, навыки переноса знаний в новую ситуацию. Коммуникативные: Вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

1

5.09

 

Вводный модуль. Добро пожаловать. Развитие навыков говорения.

 

2

7.09

 

Добро пожаловать. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

Модуль 1. Школьные дни. (8 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи, развить навыки сотрудничества со сверстниками. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, развить этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностной смысл учения, развить навыки творческие способности. Развить эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства, основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Запрашивать и давать необходимую информацию. Давать команды и выполнять соответствующие команды. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Выполнять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

3

12.09

 

Школьные дни. Снова в школу. Развитие навыков чтения.

 

4

14.09

 

Снова в школу. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

5

19.09

 

Школьные предметы. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

6

21.09

 

Школьные предметы. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 1. Развитие навыков аудирования.

 

7

26.09

 

Игрушечный солдатик. Часть 1. Развитие навыков чтения.

 

8

28.09

 

Школы в Великобритании. Начальная школа в России (Башкортостане). Развитие навыков письма.

 

9

3.10

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

10

5.10

 

Лексико-грамматический тест по модулю 1.

 

Модуль 2. Семейные мгновения. (8 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать эстетические потребности, ценности, чувства, мотивацию к творческому труду. Развить навыки сотрудничества со сверстниками. Развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства, основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

11

10.10

 

Семейные мгновения. Новый член семьи. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

12

12.10

 

Новый член семьи. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

13

17.10

 

Счастливая семья. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

14

19.10

 

Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 2. Развитие навыков аудирования.

 

15

24.10

 

Игрушечный солдатик. Часть 2. Развитие навыков чтения.

 

16

26.10

 

Семьи в Англии и России. Мое семейное древо. Контроль навыков аудирования и говорения.

 

17

31.10

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

18

7.11

 

Лексико-грамматический тест по модулю 2.

 

Модуль 3. Все, что мне нравится. (8 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и спо­собам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа и установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

19

9.11

 

Все, что я люблю. Он любит желе. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

20

14.11

 

Он любит желе. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

21

16.11

 

Что я кушаю в школе. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

22

21.11

 

Что я кушаю в школе. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 3. Развитие навыков аудирования.

 

23

23.11

 

Игрушечный солдатик. Часть 3. Развитие навыков чтения.

 

24

28.11

 

Традиционные блюда в Англии и России. Башкирские традиционные блюда. Контроль навыков аудирования и говорения.

 

25

30.11

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

26

5.12

 

Лексико-грамматический тест по модулю 3.

 

Модуль 4. Заходи и играй. (9 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, формировать основы гражданской идентичности. Формировать уважительное отношение к культуре других народов, мотивацию к творческому труду. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Понимать содержание прочитанного текста, Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

27

7.12

 

Заходи и играй. Игрушки для маленькой Бэтси. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

28

12.12

 

Игрушки для маленькой Бэтси. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

29

14.12

 

В моей комнате. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

30

19.12

 

В моей комнате. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 4. Развитие навыков аудирования.

 

31

21.12

 

Игрушечный солдатик. Часть 4. Развитие навыков чтения.

 

32

28.12

 

Супермаркеты в Англии и России. Все любят подарки. Контроль навыков аудирования и говорения.

 

33

16.01

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

34

18.01

 

Лексико-грамматический тест по модулю 4.

 

35

25.01

 

Всем счастливого рождества. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

Модуль 5. Пушистые друзья. (8 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формировать мотивацию к творческому труду. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, основы гражданской идентичности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне Адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

36

30.01

 

Пушистые друзья. Забавные коровы. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

37

1.02

 

Забавные коровы. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

38

6.02

 

Умные животные. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

39

8.02

 

Умные животные. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 5. Развитие навыков аудирования.

 

40

13.02

 

Игрушечный солдатик. Часть 5 . Развитие навыков чтения.

 

41

15.02

 

Животные в Австралии и России Уфимский государственный цирк. Контроль навыков аудирования и говорения.

 

42

20.02

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

43

22.02

 

Лексико-грамматический тест по модулю 5.

 

Модуль 6. Дом, милый дом. (8 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и мотивации к творческому труду. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, основы гражданской идентичности. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

44

27.02

 

Дом, милый дом. Бабушка и дедушка. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

45

1.03

 

Бабушка и дедушка. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

46

6.03

 

Мой дом. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

47

8.03

 

Мой дом. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 6. Развитие навыков аудирования.

 

48

13.03

 

Игрушечный солдатик. Часть 6 . Развитие навыков чтения.

 

49

15.03

 

Британские дома. Дома-музеи в России. Дом-музей им. С.Т.Аксакова. Контроль навыков аудирования и говорения.

 

50

20.03

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

51

22.03

 

Лексико-грамматический тест по модулю 6.

 

Модуль 7. Выходной день. (8 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Описывать происходящее, используя речевой образец. Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

52

3.04

 

Выходной день. Мы отлично проводим время. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

53

5.04

 

Мы отлично проводим время. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

54

10.04

 

В парке. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

55

12.04

 

В парке. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 7. Развитие навыков аудирования.

 

56

17.04

 

Игрушечный солдатик. Часть 7 . Развитие навыков чтения.

 

57

19.04

 

Забавные соревнования для школьников США и России. Сабантуй в Башкортостане. Контроль навыков аудирования и говорения.

 

58

24.04

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

59

26.04

 

Лексико-грамматический тест по модулю 7.

 

Модуль 8. День за днем. (9 ч.)

Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить эстетические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

60

1.05

 

День за днем. Веселый день. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

61

3.05

 

Веселый день. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

62

8.05

 

По воскресеньям. Развитие всех видов речевой деятельности.

 

63

10.05

 

По воскресеньям. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 8. Развитие навыков аудирования.

 

64

15.05

 

Игрушечный солдатик. Часть 8 . Развитие навыков чтения.

 

65

17.05

 

Мультики в США и России. Мой любимый мультик. Контроль навыков аудирования и говорения.

 

66

22.05

 

Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения.

 

67

24.05

 

Лексико-грамматический тест по модулю 8.

 

68

29.05

 

День Матери в Англии и России. . Развитие всех видов речевой деятельности.

 

69

31.05

 

Резервный урок. Актуализация знаний.

 


 

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.