Календарно-тематические планирование к УМК «Spotlight» (3 класс)
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год
Вводный модуль. С возвращением! (2 ч.) |
||||
Личностные: Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивациию учения, навыки переноса знаний в новую ситуацию. Коммуникативные: Вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
1 |
5.09 |
Вводный модуль. Добро пожаловать. Развитие навыков говорения. |
||
2 |
7.09 |
Добро пожаловать. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
Модуль 1. Школьные дни. (8 ч.) |
||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развить навыки сотрудничества со сверстниками. Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, развить этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностной смысл учения, развить навыки творческие способности. Развить эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства, основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Запрашивать и давать необходимую информацию. Давать команды и выполнять соответствующие команды. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Выполнять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
3 |
12.09 |
Школьные дни. Снова в школу. Развитие навыков чтения. |
||
4 |
14.09 |
Снова в школу. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
5 |
19.09 |
Школьные предметы. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
6 |
21.09 |
Школьные предметы. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 1. Развитие навыков аудирования. |
||
7 |
26.09 |
Игрушечный солдатик. Часть 1. Развитие навыков чтения. |
||
8 |
28.09 |
Школы в Великобритании. Начальная школа в России (Башкортостане). Развитие навыков письма. |
||
9 |
3.10 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
10 |
5.10 |
Лексико-грамматический тест по модулю 1. |
||
Модуль 2. Семейные мгновения. (8 ч.) |
||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать эстетические потребности, ценности, чувства, мотивацию к творческому труду. Развить навыки сотрудничества со сверстниками. Развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства, основы гражданской идентичности. Формировать мотивацию к самосовершенствованию, развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
11 |
10.10 |
Семейные мгновения. Новый член семьи. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
12 |
12.10 |
Новый член семьи. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
13 |
17.10 |
Счастливая семья. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
14 |
19.10 |
Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 2. Развитие навыков аудирования. |
||
15 |
24.10 |
Игрушечный солдатик. Часть 2. Развитие навыков чтения. |
||
16 |
26.10 |
Семьи в Англии и России. Мое семейное древо. Контроль навыков аудирования и говорения. |
||
17 |
31.10 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
18 |
7.11 |
Лексико-грамматический тест по модулю 2. |
||
Модуль 3. Все, что мне нравится. (8 ч.) |
||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Вести элементарный этикетный диалог. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа и установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
19 |
9.11 |
Все, что я люблю. Он любит желе. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
20 |
14.11 |
Он любит желе. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
21 |
16.11 |
Что я кушаю в школе. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
22 |
21.11 |
Что я кушаю в школе. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 3. Развитие навыков аудирования. |
||
23 |
23.11 |
Игрушечный солдатик. Часть 3. Развитие навыков чтения. |
||
24 |
28.11 |
Традиционные блюда в Англии и России. Башкирские традиционные блюда. Контроль навыков аудирования и говорения. |
||
25 |
30.11 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
26 |
5.12 |
Лексико-грамматический тест по модулю 3. |
||
Модуль 4. Заходи и играй. (9 ч.) |
||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, формировать основы гражданской идентичности. Формировать уважительное отношение к культуре других народов, мотивацию к творческому труду. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Понимать содержание прочитанного текста, Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
27 |
7.12 |
Заходи и играй. Игрушки для маленькой Бэтси. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
28 |
12.12 |
Игрушки для маленькой Бэтси. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
29 |
14.12 |
В моей комнате. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
30 |
19.12 |
В моей комнате. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 4. Развитие навыков аудирования. |
||
31 |
21.12 |
Игрушечный солдатик. Часть 4. Развитие навыков чтения. |
||
32 |
28.12 |
Супермаркеты в Англии и России. Все любят подарки. Контроль навыков аудирования и говорения. |
||
33 |
16.01 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
34 |
18.01 |
Лексико-грамматический тест по модулю 4. |
||
35 |
25.01 |
Всем счастливого рождества. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
Модуль 5. Пушистые друзья. (8 ч.) |
||||
Личностные: Формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формировать мотивацию к творческому труду. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, основы гражданской идентичности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне Адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Осуществлять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
36 |
30.01 |
Пушистые друзья. Забавные коровы. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
37 |
1.02 |
Забавные коровы. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
38 |
6.02 |
Умные животные. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
39 |
8.02 |
Умные животные. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 5. Развитие навыков аудирования. |
||
40 |
13.02 |
Игрушечный солдатик. Часть 5 . Развитие навыков чтения. |
||
41 |
15.02 |
Животные в Австралии и России Уфимский государственный цирк. Контроль навыков аудирования и говорения. |
||
42 |
20.02 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
43 |
22.02 |
Лексико-грамматический тест по модулю 5. |
||
Модуль 6. Дом, милый дом. (8 ч.) |
||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и мотивации к творческому труду. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, основы гражданской идентичности. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
44 |
27.02 |
Дом, милый дом. Бабушка и дедушка. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
45 |
1.03 |
Бабушка и дедушка. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
46 |
6.03 |
Мой дом. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
47 |
8.03 |
Мой дом. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 6. Развитие навыков аудирования. |
||
48 |
13.03 |
Игрушечный солдатик. Часть 6 . Развитие навыков чтения. |
||
49 |
15.03 |
Британские дома. Дома-музеи в России. Дом-музей им. С.Т.Аксакова. Контроль навыков аудирования и говорения. |
||
50 |
20.03 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
51 |
22.03 |
Лексико-грамматический тест по модулю 6. |
||
Модуль 7. Выходной день. (8 ч.) |
||||
Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Описывать происходящее, используя речевой образец. Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
52 |
3.04 |
Выходной день. Мы отлично проводим время. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
53 |
5.04 |
Мы отлично проводим время. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
54 |
10.04 |
В парке. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
55 |
12.04 |
В парке. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 7. Развитие навыков аудирования. |
||
56 |
17.04 |
Игрушечный солдатик. Часть 7 . Развитие навыков чтения. |
||
57 |
19.04 |
Забавные соревнования для школьников США и России. Сабантуй в Башкортостане. Контроль навыков аудирования и говорения. |
||
58 |
24.04 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
59 |
26.04 |
Лексико-грамматический тест по модулю 7. |
||
Модуль 8. День за днем. (9 ч.) Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Развить эстетические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание. Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир, эстетические потребности, ценности, чувства. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
60 |
1.05 |
День за днем. Веселый день. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
61 |
3.05 |
Веселый день. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
62 |
8.05 |
По воскресеньям. Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
63 |
10.05 |
По воскресеньям. Весело в школе. Артур и Раскал. Часть 8. Развитие навыков аудирования. |
||
64 |
15.05 |
Игрушечный солдатик. Часть 8 . Развитие навыков чтения. |
||
65 |
17.05 |
Мультики в США и России. Мой любимый мультик. Контроль навыков аудирования и говорения. |
||
66 |
22.05 |
Я люблю английский: проверь себя. Контроль навыков аудирования и чтения. |
||
67 |
24.05 |
Лексико-грамматический тест по модулю 8. |
||
68 |
29.05 |
День Матери в Англии и России. . Развитие всех видов речевой деятельности. |
||
69 |
31.05 |
Резервный урок. Актуализация знаний. |