Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

0
0
Материал опубликован 26 October 2017

 Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 2

УМК: учебник «Rainbow English». 2 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

по плану

фактически дано

Урок 1
(Step 1)

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство

1

   

Урок 2
(Step 2)

Знакомство Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn,и их звуки .Гласная Ее

1

   

Урок 3
(Step 3)

Знакомство. Клички домашних питомцев Согласные буквы Tt, Ss, Gg и их звуки. .Гласная Уу

1

   

Урок 4
(Step 4)

Знакомство Согласные буквы Ff, Рр, Vv, Ww и их звуки

1

   

Урок 5
(Step 5)

Знакомство. Согласные буквы Hh, Jj, Zz и их звуки. Гласная I i

1

   

Урок 6
(Step 6)

Знакомство.Приветствие

1

   

Урок 7
(Step 7)

Знакомство

1

   

Урок 8
(Step 8)

Знакомство.Согласные буквы Rr, Сс, Хх и их звуки.

1

   

Урок 9
(Step 9)

Знакомство. Прощание.Гласная I i

1

   

Урок 10
(Step 10)

Прощание. Гласная Uu

1

   

Урок 11
(Step.11)

Знакомство

1

   

Урок 12
(Step 12)

Мир вокруг меня.Введение фразы I can see

1

   

Урок 13
(Step 13)

Животные .Знакомство с английским алфавитом

1

   

Урок 14
(Step 14)

Знакомство. Прощание. Животные

1

   

Урок 15
(Step 15)

Мир вокруг меня .Буквосочетание sh

1

   

Урок 16
(Step 16)

Мир вокруг меня. Гласная буква Аа

1

   

Урок 17
(Step 17)

Мир вокруг меня . Соединительный союз and

1

   

Урок 18
(Step 18)

Знакомство. Страны и города. знакомство с сочетанием букв оо

1

   

Урок 19
(Step 19)

Мир вокруг меня

     

Урок 20
(Step 20)

Мир вокруг меня

1

   

Урок 21
(Step 21)

Мир вокруг меня

1

   

Урок 22
(Step 22)

Животные. Мир вокруг меня . Знакомство c сочетанием букв ch

1

   

Урок 23
(Step 23)

Мир вокруг меня.личное местоимение it

1

   

Урок 24
(Step 24)

Сказочные герои. Мир вокруг меня.Введение вопр.конструкции What is it?

1

   

Урок 25
(Step 25)

Мир вокруг меня . Согласная буква Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu,

1

   

Урок 26
(Step 26)

Мир вокруг меня

1

   

Урок 27
(Step 27)

Мир вокруг меня

1

   

Урок 28
(Step 28)

Празднование Нового года. Мир вокруг меня

1

   

Урок 29
(Step 29)

Введение новой лексики по теме «Семья»

1

   

Урок 30
(Step 30)

Члены семьи, их характеристики

Личные местоимения I, he, she, it

1

   

Урок 31
(Step 31)

Люди, животные, предметы вокруг меня. Чтение букв Аа и Ее в открытом слоге;
 

1

   

Урок 32
(Step 32)

Любимые животные и друзья

1

   

Урок (33)
(Step 33)

Люди и предметы окружающего мира

1

   

Урок 34
(Step 34)

Говорим о себе. Образование словосочетания по модели Adj + N;

1

   

Урок 35
(Step 35)

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.Неопределенный артикль

1

   

Урок 36
(Step 36)

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.Личные местоимения он,она

1

   

Урок 37
(Step 37)

Наши родные города. с Глагол to be во множественном и единственном числе

1

   

Урок 38
(Step 38)

Крупные города Европы. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе

1

   

Урок 39
(Step 39)

Откуда мы приехали, какие мы . введение структуры Where are you from?;
 

1

   

Урок 40
(Step 40)

Люди вокруг нас

1

   

Урок 41
(Step 41)

Люди вокруг нас. Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога

1

   

Урок 42
(Step 42)

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики

1

   

Урок 43

(Step 43)

Люди и предметы

вокруг нас. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге

1

   

Урок 44
(Step 44)

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

1

   

Урок 45
(Step 45)

Путешествуем по городам.Знакомство со словами со звуком Tt

1

   

Урок 46
(Step 46)

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст

1

   

Урок 47
(Step 47)

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

1

   

Урок 48
(Step 48)

Местоположение людей, животных, предметов

1

   

Урок 49
(Step 49)

Местонахождение людей, животных, их возраст

1

   

Урок 50
(Step 50)

Обозначение множественности и ведение счета

1

   

Урок 51
(Step 51)

Обозначение множественности и ведение счета

1

   

Урок 52
(Step 52)

Обозначение множественности. Именование объектов

1

   

Урок 53
(Step 53)

Выражение преференций. k Знакомство со структурой I like

1

   

Урок 54
(Step 54)

Выражение преференции. Местоположение объектов

1

   

Урок 55
(Step 55)

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей

1

   

Урок 56
(Step 56)

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии

1

   

Урок 57
(Step 57)

Профессии людей. Местоположение предметов. Буквосочетания ow и ои

1

   

Урок 58
(Step 58)

O себе и о других людях.Песенка АВС

1

   

Урок 59
(Step 59)

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени

1

   

Урок 60
(Step 60)

Обозначение и выражение времени. Звуки [u:] и [U],

1

   

Урок 61
(Step 61)

Что мы любим делать

1

   

Урок 62
(Step 62)

Что мы любим делать и что мы обычно делаем

1

   

Урок 63
(Step 63)

Что мы любим делать и что мы делаем

1

   

Урок 64

Контроль навыков чтения

1

   

Урок 65

Контроль навыков говорения

1

   

Урок 66

Контроль навыков аудирования

1

   

Урок 67

Контроль навыков письма

1

   

Урок 68

Обобщение изученного во 2 классе

1

   


ктп 3 класс
DOCX / 33.03 Кб

ктп 4 класс
DOCX / 33.58 Кб

ктп 5кл
DOCX / 29.02 Кб

ктп 7 кл
DOCX / 26.54 Кб

8 кл
DOCX / 39.87 Кб

ктп 9 кл
DOCX / 34.9 Кб

ктп 11 кл
DOCX / 29.14 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.