Календарно-тематическое планирование к УМК «Spotlight» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 11 December 2016

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год

Вводный модуль. Давай начнем! Привет!(11 ч.)

Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. Коммуникативные: Вести элементарный этикетный диалог. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения и анализа.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

1

2.09

 

Начнем! Фразы-клише приветствия. Развитие навыков говорения.

 

2

7.09

 

Мои буквы (a-h). Развитие навыков письма.

 

3

9.09

 

Мои буквы (i-q). Развитие навыков письма.

 

4

14.09

 

Мои буквы (r-z). Развитие навыков письма.

 

5

16.09

 

Сочетание букв: sh, ch. Развитие навыков чтения.

 

6

21.09

 

Сочетание букв: th, ph. Развитие навыков чтения.

 

7

23.09

 

Английский алфавит. Заглавные и маленькие буквы. Развитие навыков говорения.

 

8

28.09

 

Привет! Развитие навыков аудирования.

 

9

30.09

 

Привет! Развитие навыков письма.

 

10

5.10

 

Моя семья. Развитие навыков говорения.

 

11

7.10

 

Моя семья. Цвета. Развитие навыков чтения.

 

Модуль 1. Мой дом! (11ч.)

Личностные: Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. Формировать потребности и начальные умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Использовать речь для регуляции своих действий. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Осуществлять логические действия анализа и синтеза. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Находить необходимую информацию в тексте. Действовать по образцу при выполнении упражнений. Строить сообщения в письменной форме. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

12

12.10

 

Модуль 1. Мой дом. Развитие навыков чтения.

 

13

14.10

 

Модуль 1. Мой дом. Развитие навыков аудирования.

 

14

19.10

 

Модуль 1. Где Чаклс? Развитие навыков говорения.

 

15

21.10

 

Модуль 1. Где Чаклс? Развитие навыков чтения.

 

16

26.10

 

Модуль 1 .В ванной комнате. Развитие навыков письма.

 

17

28.10

 

Модуль 1 .В ванной комнате. Развитие навыков аудирования.

 

18

9.11

 

Модуль 1. Сады в России и в Англии. Ботанический сад г.Уфы. Развитие навыков говорения.

 

19

11.11

 

Модуль 1. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения.

 

20

16.11

 

Модуль 1. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения.

 

21

18.11

 

Модуль 1. Настольная игра: теперь я знаю! ! Контроль навыков говорения.

 

22

23.11

 

Модуль 1. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма.

 

Модуль 2. Мой день рождения!(11ч.)

Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать потребности и начальные умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Поздравлять с днем рождения. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. .Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной форме. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

23

25.11

 

Модуль 2. Мой день рождения! Развитие навыков говорения.

 

24

30.11

 

Модуль 2. Мой день рождения! Развитие навыков чтения.

 

25

2.12

 

Модуль 2. Вкусный шоколад. Развитие навыков говорения.

 

26

7.12

 

Модуль 2. Вкусный шоколад. Развитие навыков аудирования.

 

27

14.12

 

Модуль 2. Моя любимая еда. Развитие навыков письма.

 

28

16.12

 

Модуль 2. Моя любимая еда. Развитие навыков аудирования.

 

29

21.12

 

Модуль 2. Любимая еда. Обычная еда в России. Традиционные башкирские блюда. Развитие навыков чтения.

 

30

23.12

 

Модуль 2. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения.

 

31

28.12

 

Модуль 2. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения.

 

32

30.12

 

Модуль 2. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения.

 

33

18.01

 

Модуль 2. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма.

 

Модуль 3. Мои животные!(11ч.)

Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Вести элементарный диалог-расспрос. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Действовать по образцу при выполнении упражнений. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

34

20.01

 

Модуль 3. Мои животные Развитие навыков чтения.

 

35

25.01

 

Модуль 3. Мои животные. Развитие навыков говорения.

 

36

27.01

 

Модуль 3. Я могу прыгать! Развитие навыков говорения.

 

37

1.02

 

Модуль 3. Я могу прыгать! Развитие навыков аудирования.

 

38

3.02

 

Модуль 3. В цирке. Развитие навыков письма.

 

39

8.02

 

Модуль 3. В цирке. Развитие навыков чтения.

 

40

10.02

 

Модуль 3.Англичане, русские и башкиры очень любят животных. Развитие навыков чтения.

 

41

15.02

 

Модуль 3. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения.

 

42

17.02

 

Модуль 3. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения.

 

43

22.02

 

Модуль 3. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения.

 

44

24.02

 

Модуль 3.Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма.

 

Модуль 4. Мои игрушки!(11ч.)

Личностные: Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Сообщать информацию о себе. Описывать предмет на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Находить нужную информацию в тексте. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

45

23.02

 

Модуль 4. Мои игрушки. Развитие навыков говорения

 

46

28.02

 

Модуль 4. Мои игрушки. Развитие навыков чтения

 

47

2.03

 

Модуль 4. У нее голубые глаза. Развитие навыков аудирования.

 

48

7.03

 

Модуль 4. У нее голубые глаза. Развитие навыков письма.

 

49

9.03

 

Модуль 4. Замечательные игрушки. Развитие навыков говорения.

 

50

17.03

 

Модуль 4. Замечательные игрушки. Развитие навыков чтения.

 

51

22.03

 

Модуль 4. Медвежонок Тедди. Старинные русские и башкирские игрушки. Развитие навыков чтения.

 

52

24.03

 

Модуль 4. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения.

 

53

5.04

 

Модуль 4. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения.

 

54

7.04

 

Модуль 4. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения.

 

55

12.04

 

Модуль 4. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма.

 

Модуль 5. Мои каникулы!(13ч.)

Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

урока

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечания

56

14.04

 

Модуль 5. Мои выходные. Развитие навыков говорения.

 

57

19.04

 

Модуль 5. Мои выходные. Развитие навыков чтения.

 

58

21.04

 

Модуль 5. Сегодня ветрено. Развитие навыков говорения.

 

59

26.04

 

Модуль 5. Сегодня ветрено. Развитие навыков чтения.

 

60

28.04

 

Модуль 5. Этот волшебный остров. Развитие навыков письма.

 

61

3.05

 

Модуль 5. Этот волшебный остров Развитие навыков аудирования.

 

62

5.05

 

Модуль 5. Красивый Корнуол. Выходные в России: живописный Аслыкуль. Развитие навыков чтения.

 

63

10.05

 

Модуль 5. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения.

 

64

12.05

 

Модуль 5. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения.

 

65

17.05

 

Модуль 5. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения.

 

66

19.05

 

Модуль 5. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма.

 

67

24.05

 

Сделаем шоу! Контроль навыков чтения.

 

68

26.05

 

Итоговый урок. Актуализация знаний.

 

69

31.05

 

Резервный урок.

 
 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.