Календарно-тематическое планирование к УМК «Spotlight» (2 класс)
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год
2г
Вводный модуль. Давай начнем! Привет!(11 ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. Коммуникативные: Вести элементарный этикетный диалог. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения и анализа. |
|||||||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
|||||||||
1 |
2.09 |
Начнем! Фразы-клише приветствия. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
2 |
7.09 |
Мои буквы (a-h). Развитие навыков письма. |
|||||||||||
3 |
9.09 |
Мои буквы (i-q). Развитие навыков письма. |
|||||||||||
4 |
14.09 |
Мои буквы (r-z). Развитие навыков письма. |
|||||||||||
5 |
16.09 |
Сочетание букв: sh, ch. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
6 |
21.09 |
Сочетание букв: th, ph. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
7 |
23.09 |
Английский алфавит. Заглавные и маленькие буквы. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
8 |
28.09 |
Привет! Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
9 |
30.09 |
Привет! Развитие навыков письма. |
|||||||||||
10 |
5.10 |
Моя семья. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
11 |
7.10 |
Моя семья. Цвета. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
Модуль 1. Мой дом! (11ч.) Личностные: Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. Формировать потребности и начальные умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Использовать речь для регуляции своих действий. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Осуществлять логические действия анализа и синтеза. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Находить необходимую информацию в тексте. Действовать по образцу при выполнении упражнений. Строить сообщения в письменной форме. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
|||||||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
|||||||||
12 |
12.10 |
Модуль 1. Мой дом. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
13 |
14.10 |
Модуль 1. Мой дом. Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
14 |
19.10 |
Модуль 1. Где Чаклс? Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
15 |
21.10 |
Модуль 1. Где Чаклс? Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
16 |
26.10 |
Модуль 1 .В ванной комнате. Развитие навыков письма. |
|||||||||||
17 |
28.10 |
Модуль 1 .В ванной комнате. Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
18 |
9.11 |
Модуль 1. Сады в России и в Англии. Ботанический сад г.Уфы. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
19 |
11.11 |
Модуль 1. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. |
|||||||||||
20 |
16.11 |
Модуль 1. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. |
|||||||||||
21 |
18.11 |
Модуль 1. Настольная игра: теперь я знаю! ! Контроль навыков говорения. |
|||||||||||
22 |
23.11 |
Модуль 1. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. |
|||||||||||
Модуль 2. Мой день рождения!(11ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать потребности и начальные умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Поздравлять с днем рождения. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. .Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной форме. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
|||||||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
|||||||||
23 |
25.11 |
Модуль 2. Мой день рождения! Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
24 |
30.11 |
Модуль 2. Мой день рождения! Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
25 |
2.12 |
Модуль 2. Вкусный шоколад. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
26 |
7.12 |
Модуль 2. Вкусный шоколад. Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
27 |
14.12 |
Модуль 2. Моя любимая еда. Развитие навыков письма. |
|||||||||||
28 |
16.12 |
Модуль 2. Моя любимая еда. Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
29 |
21.12 |
Модуль 2. Любимая еда. Обычная еда в России. Традиционные башкирские блюда. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
30 |
23.12 |
Модуль 2. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. |
|||||||||||
31 |
28.12 |
Модуль 2. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. |
|||||||||||
32 |
30.12 |
Модуль 2. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. |
|||||||||||
33 |
18.01 |
Модуль 2. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. |
|||||||||||
Модуль 3. Мои животные!(11ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Вести элементарный диалог-расспрос. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Действовать по образцу при выполнении упражнений. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
|||||||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
|||||||||
34 |
20.01 |
Модуль 3. Мои животные Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
35 |
25.01 |
Модуль 3. Мои животные. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
36 |
27.01 |
Модуль 3. Я могу прыгать! Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
37 |
1.02 |
Модуль 3. Я могу прыгать! Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
38 |
3.02 |
Модуль 3. В цирке. Развитие навыков письма. |
|||||||||||
39 |
8.02 |
Модуль 3. В цирке. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
40 |
10.02 |
Модуль 3.Англичане, русские и башкиры очень любят животных. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
41 |
15.02 |
Модуль 3. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. |
|||||||||||
42 |
17.02 |
Модуль 3. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. |
|||||||||||
43 |
22.02 |
Модуль 3. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. |
|||||||||||
44 |
24.02 |
Модуль 3.Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. |
|||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки!(11ч.) Личностные: Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Сообщать информацию о себе. Описывать предмет на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Находить нужную информацию в тексте. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
|||||||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
|||||||||
45 |
23.02 |
Модуль 4. Мои игрушки. Развитие навыков говорения |
|||||||||||
46 |
28.02 |
Модуль 4. Мои игрушки. Развитие навыков чтения |
|||||||||||
47 |
2.03 |
Модуль 4. У нее голубые глаза. Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
48 |
7.03 |
Модуль 4. У нее голубые глаза. Развитие навыков письма. |
|||||||||||
49 |
9.03 |
Модуль 4. Замечательные игрушки. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
50 |
17.03 |
Модуль 4. Замечательные игрушки. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
51 |
22.03 |
Модуль 4. Медвежонок Тедди. Старинные русские и башкирские игрушки. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
52 |
24.03 |
Модуль 4. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. |
|||||||||||
53 |
5.04 |
Модуль 4. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. |
|||||||||||
54 |
7.04 |
Модуль 4. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. |
|||||||||||
55 |
12.04 |
Модуль 4. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. |
|||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы!(13ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
|||||||||||||
№ урока |
Планируемая дата проведения |
Фактическая дата проведения |
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан |
Примечания |
|||||||||
56 |
14.04 |
Модуль 5. Мои выходные. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
57 |
19.04 |
Модуль 5. Мои выходные. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
58 |
21.04 |
Модуль 5. Сегодня ветрено. Развитие навыков говорения. |
|||||||||||
59 |
26.04 |
Модуль 5. Сегодня ветрено. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
60 |
28.04 |
Модуль 5. Этот волшебный остров. Развитие навыков письма. |
|||||||||||
61 |
3.05 |
Модуль 5. Этот волшебный остров Развитие навыков аудирования. |
|||||||||||
62 |
5.05 |
Модуль 5. Красивый Корнуол. Выходные в России: живописный Аслыкуль. Развитие навыков чтения. |
|||||||||||
63 |
10.05 |
Модуль 5. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. |
|||||||||||
64 |
12.05 |
Модуль 5. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. |
|||||||||||
65 |
17.05 |
Модуль 5. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. |
|||||||||||
66 |
19.05 |
Модуль 5. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. |
|||||||||||
67 |
24.05 |
Сделаем шоу! Контроль навыков чтения. |
|||||||||||
68 |
26.05 |
Итоговый урок. Актуализация знаний. |
|||||||||||
69 |
31.05 |
Резервный урок. |
|||||||||||