12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аюпова Лариса Борисовна210
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

Календарно-тематическое планирование в 8 классе Учитель: Аюпова Л.Б.

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дидактическая модель обучения

Планируемые образовательные результаты

Контроль за выполнением целей и задач

Информационное пространство

Домашнее задание

Дата

проведения

Выполнение программы и ее практической части

       

Предметные

Личностные

Метапредметные

   

Базовое

Дополнительное

По плану

Фактически

По плану

Фактически

 

ГлаваI. Рациональные выражения.

44

                       

1-2

§1.Рациональные дроби

2

объяснительно- иллюстративная,

слайдовая презентация

Обучающийся научится: Распознавать целые рациональные выражения,

дробные рациональные выражения, приводить

примеры таких выражений.

Формулировать:

определения: рационального выражения.

 

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

Регулятивные:

Описывать свойства натурального ряда

ФО

презентация

§1,№4,6,21,22

№8,10,12.

 

4.09

6.09

     

3-5

§2.Основное свойство рациональной дроби

3

 

Обучающийся научится:

Формулировать:

определение

допустимых значений переменной; основное свойство рациональной дроби. Применять основное свойство рациональной дроби

для сокращения и преобразования дробей.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

ФО

презентация

§2,

№28,

31,35

63

№38,4143,45

№47,4951,53,

56,59

 

7.09

11.09

13.09

     

6-8

§3.Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

3

репродуктивная

Обучающий-ся научится:

формулировать правила: сложения, вычитания дробей. Находить сумму, разность

дробей.

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зре­ния; работа в группе

ФО

ИРД

ИРК

ДПР

МД

презентация

§3,№69,71,73

§3,№75,77,79

§3,№80,82,84,8688,90

 

14.09

18.09

20.09

     

9-14

§4.Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

6

опытно-практическая

Обучающий-ся научится:

Приводить дроби к новому (общему) знаменателю и выполнять сложение и вычитание дробей.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Коммуникативные:

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

ДСР

презентация

§4,99,100,101

§4,№105,107, 109(1,2)

§4,№109(3,4)111,113(1-3)

§4,№113(4-6), 116,

§4, № 118,120

§4, №123,125

 

21.09

25.09

27.09

28.09

2.10

4.10

     

15

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби»

1

репродуктивная

Обучающийся научится применять изученный материал на практике.

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга

ИРД

ИРК

МД

Т

ДСР

 

Повторить

пп.1-4

 

5.10

     

16-19

§5.Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

4

поисковая

Обучающий-ся научится:

формулировать правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; находить произведение и частное

дробей.

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

МД

Т

ДСР

 

§5, №145,147,

150

§5,№152,154,

172

§5,№156,159, 161

§5,№163,165, 167,175

 

9.10

11.10

12.10

16.10

     

20-26

§6.Тождественные преобразования рациональных выражений

7

исследовательская

Обучающийся научится:

Формулировать:

определения:

тождественно

равных выражений, тождества Выполнять тождественные преобразования

рациональных выражений.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные – работают по составленному плану

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

МД

Т

ДСР

ФО

 

§6, №177(1-4) 179(1,2), 181(1.2)

§6,

177(5-8), 179(3,4)

§6,№183,185, 187(1)

§6,№187(2), 189,191

 

18.10

19.10

23.10

25.10

26.10

30.10

1.11

     

27

Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений»

1

репродуктивная

Обучающийся научится применять изученный материал на практике.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

КР

 

Повторить

пп.5-7

 

2.11

     

28-30

§7.Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

3

объяснительно- иллюстративная

Обучающийся научится:

Формулировать:

определения:

равносильных

уравнений, рационального уравнения. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого.

ФО

ИРД

ИРК

ДПР

ДСР

Т

 

§7, №208(1-5), 222226

§7,№224,225

§7,№227,228

 

13.11

15.11

16.11

     

31-34

§8.Степень с целым отрицательным показателем

4

объяснительно- иллюстративная

Обучающийся научится:

Формулировать:

Определения

степени с

нулевым показателем, степени с целым

отрицательным показателем. Доказывать свойства степени с целым показателем.

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого.

ФО

ИРД

ИРК

ДПР

ДСР

Т

 

§8,№208,210, 213(1-3)

№213(4-6), 216,218, 218

§7,220,21

,№233,235, 239

§8 №241,243,247

§8,№249,253, 255

§8,№257,261, 264

 

20.11

22.11

23.11

27.11

     

35-39

§9.Свойства степени с целым показателем

5

репродуктивная

Обучающийся научится:

Формулировать:

Определения стандартного вида числа.

Свойства

степени с целым

отрицательным показателем. Доказывать свойства степени с целым показателем.

Применять свойства степени с целым показателем

для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде.

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ИРД

ИРД

ИРК

МД

ДПР

ДСР

МД

 

§9,№275,277, 279

§9.№281,283, 285

§9,№287,290, 294

§9,№297,299, 301

§9,№302,303

 

29.11

30.11

4.12

6.12

7.12

     

40-43

§10.

Функция и её график

4

опытно-практическая

Обучающийся научится:

Формулировать:

определения:

обратной пропорциональности;

свойства:,

функции ;

условие равенства дроби нулю. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

Выполнять построение и чтение графика функции.

 

Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

СР

ФО

 

§10, №314,№316,318

§10, №321,323.325,

§10. №329,332,334,336

§10, №338,341,343

 

11.12

13.12

14.12

18.12

     

44

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения»

1

репродуктивная

Обучающийся научится применять изученный материал на практике.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

КР

 

Повторить

пп.8-10

 

20.12

     
 

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа

25

                       

45-47

§11.Функция y = x2 и её график

3

исследовательская

Обучающий-ся научится:

Формулировать

свойства функции

y = x2. Строить и читать графики функций

y = x2.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого.

МД

ИРД

ИРК

ДПР

Т

 

§11, №351,354,369

§11№,356,358,360

§11, №362,365, 366,367

 

21.12

25.12

27.12

     

48-50

§12.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

3

поисковая

Обучающий-ся научится:

Формулировать

определения квадратного корня из числа,

арифметического квадратного корня из числа.

Применять понятие арифметического квадратного

корня для вычисления значений выражений.

Распознавать рациональные и иррациональные

числа. Приводить примеры рациональных чисел и

иррациональных чисел.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

ФО

ДПР

ДПР

ДСР

 

§12,№380,384, 386

§12,№388,390, 392

§12, №398,400, 402,404,406

 

28.12

15.01

17.01

     

51-52

§13.Множество и его элементы

2

репродуктивная

Обучающий-ся научится:

Формулировать

определения:

равных множеств.

Описывать: понятие множества, элемента

множества, способы задания множеств; множество

натуральных чисел, множество целых чисел,

множество рациональных чисел, множество

ействительных чисел и связи между этими числов

ыми множествами; связь между бесконечными

десятичными дробями и рациональными,

иррациональными числами.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ИРД

ИРК

ДПР

 

§13, №410,412, 415

§13,427,434, 435

§13, №430,432, 436

 

18.01

22.01

     

53-54

§14.Подмножество. Операции над множествами

2

исследовательская

Обучающий-ся научится:

Формулировать

определения:

подмножества, пересечения

множеств, объединения множеств.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы.

МД

ИРД

ИРК

 

§14, №441,444, 462

§14, №451,454, 457, 459

 

24.01

25.01

     

55-56

§15.Числовые множества

2

исследовательская

Обучающий-ся научится:

Проводить анализ соотношений между

числовыми множествами и их элементами.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ЛПР

МД

ИРД

ИРК

ДСР

 

§15, №470,474, 486

§15,№476,479, 481

 

29.01

31.01

     

57-60

§16.Свойства арифметического квадратного корня

4

репродуктивная

Обучающий-ся научится:

Формулировать и применять свойства арифметического

квадратного корня для упрощения выражений, содержащих

арифметические квадратные корни.

Доказывать свойства арифметического квадратного

корня.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения

и её обосновать, приводя аргументы.

ФО

МД

ИРД

ИРК

ДПР

 

§16, №497,499, 501

§16, №513,517

§16, №518, 519

§16,№520,526

 

1.02

5.02

7.02

8.02

     

61-65

§17.Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

5

репродуктивная

Обучающий-ся научится:

Формулировать и применять свойства арифметического

квадратного корня для упрощения выражений, содержащих

арифметические квадратные корни. Выполнять освобождение от иррациональности в

знаменателе дроби. Решать

уравнения. Сравнивать значения выражений.

Выполнять преобразование выражений с

применением вынесения множителя из-под знака

корня, внесения множителя под знак корня.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

КР

 

§17, №528,575

§17,№530,532, 535,537

§17, №,564,565, 569,571,573

§17, №566,568, №570,572

 

12.02

14.02

15.02

19.02

21.02

     

66-68

§18.

Функция и её график

3

репродуктивная

Обучающийся научится:

Записывать свойства

функции .

Строить и читать график функции .

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

к способам решения новых учебных задач

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

МД

ИРД

ИРК

 

§18, №582,584,586,

§18, №589,591,593

§18, №595,597

 

22.02

26.02

28.02

     

69

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа»

1

репродуктивная

Обучающийся научится применять изученный материал на практике.

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

к способам решения новых учебных задач

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

МД

ИРД

ИРК

 

Повторить

пп.11-18

 

1.03

     
 

Глава 3.

Квадратные уравнения

26

                       

70-72

§19.Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

3

объяснительно- иллюстративная, опытно-практическая.

Обучающийся научится:

Формулировать

определения: уравнения первой степени,

квадратного уравнения.

Распознавать и приводить примеры квадратных

уравнений различных видов (полных, неполных,

приведённых).

Описывать в общем виде решение неполных

квадратных уравнений.

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

ФО

МД

ИРД

ИРК

Т

ДПР

ДСР

 

§19, №618,622,625

§19, №627,628, 631, 634

§19, №641,646,648

 

5.03

7.03

8.03бу

5.03

7.03

7.03

   

73-76

§20.Формула корней квадратного уравнения

4

поисковая, опытно-практическая, использование ИКТ

Обучающийся научится:

Формулировать

определения:

квадратного уравнения;

дискриминанта квадратного уравнения. Записывать и доказывать формулу корней

квадратного уравнения. Исследовать количество

корней квадратного уравнения в зависимости от

знака его дискриминанта.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают

и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

ФО

ИРД

ИРК

ДПР

ДПР

ДСР

УСР

 

§20,№658,660, 662

§20,№664,671, 673,685

§20,№667,669,675,677

§20,№687,689, 692,694,696

 

12.03

14.03

15.03

19.03

     

77-79

§21.Теорема Виета

3

репродуктивная

Обучающийся научится:

Формулировать

определения:

биквадратного уравнения;

теорему Виета и обратную ей теорему.

Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную),

 

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

МД

ИРД

ИРК

 

§21№708,710, 712,714

§21№716,718, 720,723,

§21№732,734,735,738

 

21.03

22.03

2.04

     

80

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

1

репродуктивная

Обучающийся научится:

применять изученный материал на практике.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе

КР

 

Повторить

пп.19-21

 

4.04

     

81-83

§22.Квадратный трёхчлен

3

Использование ИКТ

Обучающийся научится:

Формулировать

определение

квадратного трёхчлена и его корня.

Распознавать и приводить примеры

квадратных трёхчленов.

Формулировать

свойства квадратного трёхчлена. Доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на

множители, о свойстве квадратного трёхчлена с

отрицательным дискриминантом..

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы

ФО

ДПР

ДСР

 

§22,№754,769, 770

§22,№756,758,760

§22,№762,764, 766,768

 

5.04

9.04

11.04

     

84-88

§23.Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям

5

Исследовательская, использование ИКТ.

Обучающийся научится:

Описывать на примерах метод замены переменной

для решения уравнений.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

§23,№776,778, 780

§23,№782,784,786

§23,№788(1-3), 790,7792(1)

§23,№788(4-6),792(2),795

§23,№792(3), 793,796

 

12.04

16.04

18.04

19.04

23.04

     

89--94

§24.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

6

Использование

ИКТ

Обучающийся научится:

Решать текстовые задачи с помощью уравнеий.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку

и самооценку результатов учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

ФО

МД

ИРД

ИРК

ДПР

 

§24,№804,806, 834

§24,№811,813, 818

§24,№809,820,

§24,№ 823,825, 828

§24,№827, 830

§24,829,831

 

25.04

26.04

30.04

2.05бу

3.05бу

7.05

25.04

26.04

30.04

30.04

7.05

7.05

   

95

Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений»

1

репродуктивная

Обучающийся научится применять полученные знания на практике.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку

и самооценку результатов учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

ЛПР

МД

ИРД

ИРК

 

Повторить

п.22-24

 

9.05бу

14.05

   
 

Повторение и систематизация учебного материала

10

                       

96-98

Повторение темы: «Рациональные выражения»

3

репродуктивная

Обучающийся научится применять полученные знания на практике.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

   

ДМ. №71,83,92.

№95,96

ДМ №105,110, 111 ,115

10.05бу

14.05

16.05

14.05

16.05

16.05

   

99

Контрольная работа № 7

1

поисковая

Обучающийся научится применять полученные знания на практике.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы.

Т

ФО

 

ДКР

 

17.05

     

100-102

Повторение темы: «Квадратные корни. Действительные числа».

3

Репродуктивная

Обучающийся научится применять полученные знания на практике.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ИРД

Т

ДСР

 

ДМ №121,125, 124, 126

ДМ №204,207, 210

21.05

23.05

24.05

     

103-105

Повторение темы: «Квадратные уравнения»

3

опытно-практическая

Обучающийся научится применять полученные знания на практике.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной

деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

ИРД

Т

ДСР

 

ДМ,№157,160, 181,189

ДМ, №213,215

28.05

30.05

31.05

     
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.