Календарно-тематическое планирование по курсу алгебры в 8 классе по УМК А.Г. Мерзляка
Календарно-тематическое планирование в 8 классе Учитель: Аюпова Л.Б.
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дидактическая модель обучения |
Планируемые образовательные результаты |
Контроль за выполнением целей и задач |
Информационное пространство |
Домашнее задание |
Дата проведения |
Выполнение программы и ее практической части |
|||||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
Базовое |
Дополнительное |
По плану |
Фактически |
По плану |
Фактически |
||||||
ГлаваI. Рациональные выражения. |
44 |
|||||||||||||
1-2 |
§1.Рациональные дроби |
2 |
объяснительно- иллюстративная, слайдовая презентация |
Обучающийся научится: Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения.
|
Формирование представлений о математике как о методе познания действительности. Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность |
(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Регулятивные: Описывать свойства натурального ряда |
ФО |
презентация |
§1,№4,6,21,22 №8,10,12. |
4.09 6.09 |
||||
3-5 |
§2.Основное свойство рациональной дроби |
3 |
Обучающийся научится: Формулировать: определение допустимых значений переменной; основное свойство рациональной дроби. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. |
Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
ФО |
презентация |
§2, №28, 31,35 63 №38,4143,45 №47,4951,53, 56,59 |
7.09 11.09 13.09 |
|||||
6-8 |
§3.Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями |
3 |
репродуктивная |
Обучающий-ся научится: формулировать правила: сложения, вычитания дробей. Находить сумму, разность дробей. |
Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания |
(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе |
ФО ИРД ИРК ДПР МД |
презентация |
§3,№69,71,73 §3,№75,77,79 §3,№80,82,84,8688,90 |
14.09 18.09 20.09 |
||||
9-14 |
§4.Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
6 |
опытно-практическая |
Обучающий-ся научится: Приводить дроби к новому (общему) знаменателю и выполнять сложение и вычитание дробей. |
Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. |
ДСР |
презентация |
§4,99,100,101 §4,№105,107, 109(1,2) §4,№109(3,4)111,113(1-3) §4,№113(4-6), 116, §4, № 118,120 §4, №123,125 |
21.09 25.09 27.09 28.09 2.10 4.10 |
||||
15 |
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби» |
1 |
репродуктивная |
Обучающийся научится применять изученный материал на практике. |
Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга |
ИРД ИРК МД Т ДСР |
Повторить пп.1-4 |
5.10 |
|||||
16-19 |
§5.Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень |
4 |
поисковая |
Обучающий-ся научится: формулировать правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; находить произведение и частное дробей. |
Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
МД Т ДСР |
§5, №145,147, 150 §5,№152,154, 172 §5,№156,159, 161 §5,№163,165, 167,175 |
9.10 11.10 12.10 16.10 |
|||||
20-26 |
§6.Тождественные преобразования рациональных выражений |
7 |
исследовательская |
Обучающийся научится: Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её |
МД Т ДСР ФО |
§6, №177(1-4) 179(1,2), 181(1.2) §6, 177(5-8), 179(3,4) §6,№183,185, 187(1) §6,№187(2), 189,191 |
18.10 19.10 23.10 25.10 26.10 30.10 1.11 |
|||||
27 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» |
1 |
репродуктивная |
Обучающийся научится применять изученный материал на практике. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. |
КР |
Повторить пп.5-7 |
2.11 |
|||||
28-30 |
§7.Равносильные уравнения. Рациональные уравнения |
3 |
объяснительно- иллюстративная |
Обучающийся научится: Формулировать: определения: равносильных уравнений, рационального уравнения. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. |
Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. |
ФО ИРД ИРК ДПР ДСР Т |
§7, №208(1-5), 222226 §7,№224,225 §7,№227,228 |
13.11 15.11 16.11 |
|||||
31-34 |
§8.Степень с целым отрицательным показателем |
4 |
объяснительно- иллюстративная |
Обучающийся научится: Формулировать: Определения степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем. Доказывать свойства степени с целым показателем. |
Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. |
ФО ИРД ИРК ДПР ДСР Т |
§8,№208,210, 213(1-3) №213(4-6), 216,218, 218 §7,220,21 ,№233,235, 239 §8 №241,243,247 §8,№249,253, 255 §8,№257,261, 264 |
20.11 22.11 23.11 27.11 |
|||||
35-39 |
§9.Свойства степени с целым показателем |
5 |
репродуктивная |
Обучающийся научится: Формулировать: Определения стандартного вида числа. Свойства степени с целым отрицательным показателем. Доказывать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. |
Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ИРД ИРД ИРК МД ДПР ДСР МД |
§9,№275,277, 279 §9.№281,283, 285 §9,№287,290, 294 §9,№297,299, 301 §9,№302,303 |
29.11 30.11 4.12 6.12 7.12 |
|||||
40-43 |
§10. Функция и её график |
4 |
опытно-практическая |
Обучающийся научится: Формулировать: определения: обратной пропорциональности; свойства:, функции ; условие равенства дроби нулю. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Выполнять построение и чтение графика функции.
|
Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения |
СР ФО |
§10, №314,№316,318 §10, №321,323.325, §10. №329,332,334,336 §10, №338,341,343 |
11.12 13.12 14.12 18.12 |
|||||
44 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения» |
1 |
репродуктивная |
Обучающийся научится применять изученный материал на практике. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи |
КР |
Повторить пп.8-10 |
20.12 |
|||||
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа |
25 |
|||||||||||||
45-47 |
§11.Функция y = x2 и её график |
3 |
исследовательская |
Обучающий-ся научится: Формулировать свойства функции y = x2. Строить и читать графики функций y = x2. |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. |
МД ИРД ИРК ДПР Т |
§11, №351,354,369 §11№,356,358,360 §11, №362,365, 366,367 |
21.12 25.12 27.12 |
|||||
48-50 |
§12.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
3 |
поисковая |
Обучающий-ся научится: Формулировать определения квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. |
ФО ДПР ДПР ДСР |
§12,№380,384, 386 §12,№388,390, 392 §12, №398,400, 402,404,406 |
28.12 15.01 17.01 |
|||||
51-52 |
§13.Множество и его элементы |
2 |
репродуктивная |
Обучающий-ся научится: Формулировать определения: равных множеств. Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество ействительных чисел и связи между этими числов ыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ИРД ИРК ДПР |
§13, №410,412, 415 §13,427,434, 435 §13, №430,432, 436 |
18.01 22.01 |
|||||
53-54 |
§14.Подмножество. Операции над множествами |
2 |
исследовательская |
Обучающий-ся научится: Формулировать определения: подмножества, пересечения множеств, объединения множеств. |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. |
МД ИРД ИРК |
§14, №441,444, 462 §14, №451,454, 457, 459 |
24.01 25.01 |
|||||
55-56 |
§15.Числовые множества |
2 |
исследовательская |
Обучающий-ся научится: Проводить анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ЛПР МД ИРД ИРК ДСР |
§15, №470,474, 486 §15,№476,479, 481 |
29.01 31.01 |
|||||
57-60 |
§16.Свойства арифметического квадратного корня |
4 |
репродуктивная |
Обучающий-ся научится: Формулировать и применять свойства арифметического квадратного корня для упрощения выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Доказывать свойства арифметического квадратного корня. |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. |
ФО МД ИРД ИРК ДПР |
§16, №497,499, 501 §16, №513,517 §16, №518, 519 §16,№520,526 |
1.02 5.02 7.02 8.02 |
|||||
61-65 |
§17.Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
5 |
репродуктивная |
Обучающий-ся научится: Формулировать и применять свойства арифметического квадратного корня для упрощения выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. |
КР |
§17, №528,575 §17,№530,532, 535,537 §17, №,564,565, 569,571,573 §17, №566,568, №570,572 |
12.02 14.02 15.02 19.02 21.02 |
|||||
66-68 |
§18. Функция и её график |
3 |
репродуктивная |
Обучающийся научится: Записывать свойства функции . Строить и читать график функции . |
Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. |
МД ИРД ИРК |
§18, №582,584,586, §18, №589,591,593 §18, №595,597 |
22.02 26.02 28.02 |
|||||
69 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа» |
1 |
репродуктивная |
Обучающийся научится применять изученный материал на практике. |
Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. |
МД ИРД ИРК |
Повторить пп.11-18 |
1.03 |
|||||
Глава 3. Квадратные уравнения |
26 |
|||||||||||||
70-72 |
§19.Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
3 |
объяснительно- иллюстративная, опытно-практическая. |
Обучающийся научится: Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения. Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых). Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. |
Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
ФО МД ИРД ИРК Т ДПР ДСР |
§19, №618,622,625 §19, №627,628, 631, 634 §19, №641,646,648 |
5.03 7.03 8.03бу |
5.03 7.03 7.03 |
||||
73-76 |
§20.Формула корней квадратного уравнения |
4 |
поисковая, опытно-практическая, использование ИКТ |
Обучающийся научится: Формулировать определения: квадратного уравнения; дискриминанта квадратного уравнения. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения |
ФО ИРД ИРК ДПР ДПР ДСР УСР |
§20,№658,660, 662 §20,№664,671, 673,685 §20,№667,669,675,677 §20,№687,689, 692,694,696 |
12.03 14.03 15.03 19.03 |
|||||
77-79 |
§21.Теорема Виета |
3 |
репродуктивная |
Обучающийся научится: Формулировать определения: биквадратного уравнения; теорему Виета и обратную ей теорему. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную),
|
Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
МД ИРД ИРК |
§21№708,710, 712,714 §21№716,718, 720,723, §21№732,734,735,738 |
21.03 22.03 2.04 |
|||||
80 |
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» |
1 |
репродуктивная |
Обучающийся научится: применять изученный материал на практике. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету способам решения задач |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе |
КР |
Повторить пп.19-21 |
4.04 |
|||||
81-83 |
§22.Квадратный трёхчлен |
3 |
Использование ИКТ |
Обучающийся научится: Формулировать определение квадратного трёхчлена и его корня. Распознавать и приводить примеры квадратных трёхчленов. Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом.. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы |
ФО ДПР ДСР |
§22,№754,769, 770 §22,№756,758,760 §22,№762,764, 766,768 |
5.04 9.04 11.04 |
|||||
84-88 |
§23.Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям |
5 |
Исследовательская, использование ИКТ. |
Обучающийся научится: Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого |
ФО МД ИРД ИРК |
§23,№776,778, 780 §23,№782,784,786 §23,№788(1-3), 790,7792(1) §23,№788(4-6),792(2),795 §23,№792(3), 793,796 |
12.04 16.04 18.04 19.04 23.04 |
|||||
89--94 |
§24.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
6 |
Использование ИКТ |
Обучающийся научится: Решать текстовые задачи с помощью уравнеий. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
ФО МД ИРД ИРК ДПР |
§24,№804,806, 834 §24,№811,813, 818 §24,№809,820, §24,№ 823,825, 828 §24,№827, 830 §24,829,831 |
25.04 26.04 30.04 2.05бу 3.05бу 7.05 |
25.04 26.04 30.04 30.04 7.05 7.05 |
||||
95 |
Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений» |
1 |
репродуктивная |
Обучающийся научится применять полученные знания на практике. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. |
ЛПР МД ИРД ИРК |
Повторить п.22-24 |
9.05бу |
14.05 |
||||
Повторение и систематизация учебного материала |
10 |
|||||||||||||
96-98 |
Повторение темы: «Рациональные выражения» |
3 |
репродуктивная |
Обучающийся научится применять полученные знания на практике. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. |
ДМ. №71,83,92. №95,96 |
ДМ №105,110, 111 ,115 |
10.05бу 14.05 16.05 |
14.05 16.05 16.05 |
||||
99 |
Контрольная работа № 7 |
1 |
поисковая |
Обучающийся научится применять полученные знания на практике. |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы. |
Т ФО |
ДКР |
17.05 |
|||||
100-102 |
Повторение темы: «Квадратные корни. Действительные числа». |
3 |
Репродуктивная |
Обучающийся научится применять полученные знания на практике. |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ИРД Т ДСР |
ДМ №121,125, 124, 126 |
ДМ №204,207, 210 |
21.05 23.05 24.05 |
||||
103-105 |
Повторение темы: «Квадратные уравнения» |
3 |
опытно-практическая |
Обучающийся научится применять полученные знания на практике. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
ИРД Т ДСР |
ДМ,№157,160, 181,189 |
ДМ, №213,215 |
28.05 30.05 31.05 |