12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аюпова Лариса Борисовна210 Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск |
Календарно-тематическое планирование по курсу алгебры, 8 класс
Календарно-тематическое планирование в 8 классе Учитель: Аюпова Л.Б.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дидактическая модель обучения | Планируемые образовательные результаты | Контроль за выполнением целей и задач | Информационное пространство | Домашнее задание | Дата проведения | Выполнение программы и ее практической части | |||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | Базовое | Дополнительное | По плану | Фактически | По плану | Фактически | ||||||
ГлаваI. Рациональные выражения. | 44 | |||||||||||||
1-2 | §1.Рациональные дроби | 2 | объяснительно- иллюстративная, слайдовая презентация | Обучающийся научится: Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения.
| Формирование представлений о математике как о методе познания действительности. Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Регулятивные: Описывать свойства натурального ряда | ФО | презентация | §1,№4,6,21,22 №8,10,12. | 4.09 6.09 | ||||
3-5 | §2.Основное свойство рациональной дроби | 3 | Обучающийся научится: Формулировать: определение допустимых значений переменной; основное свойство рациональной дроби. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | ФО | презентация | §2, №28, 31,35 63 №38,4143,45 №47,4951,53, 56,59 | 7.09 11.09 13.09 | |||||
6-8 | §3.Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | репродуктивная | Обучающий-ся научится: формулировать правила: сложения, вычитания дробей. Находить сумму, разность дробей. | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | ФО ИРД ИРК ДПР МД | презентация | §3,№69,71,73 §3,№75,77,79 §3,№80,82,84,8688,90 | 14.09 18.09 20.09 | ||||
9-14 | §4.Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 6 | опытно-практическая | Обучающий-ся научится: Приводить дроби к новому (общему) знаменателю и выполнять сложение и вычитание дробей. | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. | ДСР | презентация | §4,99,100,101 §4,№105,107, 109(1,2) §4,№109(3,4)111,113(1-3) §4,№113(4-6), 116, §4, № 118,120 §4, №123,125 | 21.09 25.09 27.09 28.09 2.10 4.10 | ||||
15 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби» | 1 | репродуктивная | Обучающийся научится применять изученный материал на практике. | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ИРД ИРК МД Т ДСР | Повторить пп.1-4 | 5.10 | |||||
16-19 | §5.Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 4 | поисковая | Обучающий-ся научится: формулировать правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; находить произведение и частное дробей. | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | МД Т ДСР | §5, №145,147, 150 §5,№152,154, 172 §5,№156,159, 161 §5,№163,165, 167,175 | 9.10 11.10 12.10 16.10 | |||||
20-26 | §6.Тождественные преобразования рациональных выражений | 7 | исследовательская | Обучающийся научится: Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | МД Т ДСР ФО | §6, №177(1-4) 179(1,2), 181(1.2) §6, 177(5-8), 179(3,4) §6,№183,185, 187(1) §6,№187(2), 189,191 | 18.10 19.10 23.10 25.10 26.10 30.10 1.11 | |||||
27 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | репродуктивная | Обучающийся научится применять изученный материал на практике. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | КР | Повторить пп.5-7 | 2.11 | |||||
28-30 | §7.Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 3 | объяснительно- иллюстративная | Обучающийся научится: Формулировать: определения: равносильных уравнений, рационального уравнения. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. | ФО ИРД ИРК ДПР ДСР Т | §7, №208(1-5), 222226 §7,№224,225 §7,№227,228 | 13.11 15.11 16.11 | |||||
31-34 | §8.Степень с целым отрицательным показателем | 4 | объяснительно- иллюстративная | Обучающийся научится: Формулировать: Определения степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем. Доказывать свойства степени с целым показателем. | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. | ФО ИРД ИРК ДПР ДСР Т | §8,№208,210, 213(1-3) №213(4-6), 216,218, 218 §7,220,21 ,№233,235, 239 §8 №241,243,247 §8,№249,253, 255 §8,№257,261, 264 | 20.11 22.11 23.11 27.11 | |||||
35-39 | §9.Свойства степени с целым показателем | 5 | репродуктивная | Обучающийся научится: Формулировать: Определения стандартного вида числа. Свойства степени с целым отрицательным показателем. Доказывать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. | Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | ИРД ИРД ИРК МД ДПР ДСР МД | §9,№275,277, 279 §9.№281,283, 285 §9,№287,290, 294 §9,№297,299, 301 §9,№302,303 | 29.11 30.11 4.12 6.12 7.12 | |||||
40-43 | §10. Функция и её график | 4 | опытно-практическая | Обучающийся научится: Формулировать: определения: обратной пропорциональности; свойства:, функции ; условие равенства дроби нулю. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Выполнять построение и чтение графика функции.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | СР ФО | §10, №314,№316,318 §10, №321,323.325, §10. №329,332,334,336 §10, №338,341,343 | 11.12 13.12 14.12 18.12 | |||||
44 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения» | 1 | репродуктивная | Обучающийся научится применять изученный материал на практике. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | КР | Повторить пп.8-10 | 20.12 | |||||
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа | 25 | |||||||||||||
45-47 | §11.Функция y = x2 и её график | 3 | исследовательская | Обучающий-ся научится: Формулировать свойства функции y = x2. Строить и читать графики функций y = x2. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. | МД ИРД ИРК ДПР Т | §11, №351,354,369 §11№,356,358,360 §11, №362,365, 366,367 | 21.12 25.12 27.12 | |||||
48-50 | §12.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 3 | поисковая | Обучающий-ся научится: Формулировать определения квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. | ФО ДПР ДПР ДСР | §12,№380,384, 386 §12,№388,390, 392 §12, №398,400, 402,404,406 | 28.12 15.01 17.01 | |||||
51-52 | §13.Множество и его элементы | 2 | репродуктивная | Обучающий-ся научится: Формулировать определения: равных множеств. Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество ействительных чисел и связи между этими числов ыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | ИРД ИРК ДПР | §13, №410,412, 415 §13,427,434, 435 §13, №430,432, 436 | 18.01 22.01 | |||||
53-54 | §14.Подмножество. Операции над множествами | 2 | исследовательская | Обучающий-ся научится: Формулировать определения: подмножества, пересечения множеств, объединения множеств. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. | МД ИРД ИРК | §14, №441,444, 462 §14, №451,454, 457, 459 | 24.01 25.01 | |||||
55-56 | §15.Числовые множества | 2 | исследовательская | Обучающий-ся научится: Проводить анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | ЛПР МД ИРД ИРК ДСР | §15, №470,474, 486 §15,№476,479, 481 | 29.01 31.01 | |||||
57-60 | §16.Свойства арифметического квадратного корня | 4 | репродуктивная | Обучающий-ся научится: Формулировать и применять свойства арифметического квадратного корня для упрощения выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Доказывать свойства арифметического квадратного корня. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. | ФО МД ИРД ИРК ДПР | §16, №497,499, 501 §16, №513,517 §16, №518, 519 §16,№520,526 | 1.02 5.02 7.02 8.02 | |||||
61-65 | §17.Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | 5 | репродуктивная | Обучающий-ся научится: Формулировать и применять свойства арифметического квадратного корня для упрощения выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. | КР | §17, №528,575 §17,№530,532, 535,537 §17, №,564,565, 569,571,573 §17, №566,568, №570,572 | 12.02 14.02 15.02 19.02 21.02 | |||||
66-68 | §18. Функция и её график | 3 | репродуктивная | Обучающийся научится: Записывать свойства функции . Строить и читать график функции . | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | МД ИРД ИРК | §18, №582,584,586, §18, №589,591,593 §18, №595,597 | 22.02 26.02 28.02 | |||||
69 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа» | 1 | репродуктивная | Обучающийся научится применять изученный материал на практике. | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | МД ИРД ИРК | Повторить пп.11-18 | 1.03 | |||||
Глава 3. Квадратные уравнения | 26 | |||||||||||||
70-72 | §19.Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 3 | объяснительно- иллюстративная, опытно-практическая. | Обучающийся научится: Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения. Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых). Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | ФО МД ИРД ИРК Т ДПР ДСР | §19, №618,622,625 §19, №627,628, 631, 634 §19, №641,646,648 | 5.03 7.03 8.03бу | 5.03 7.03 7.03 | ||||
73-76 | §20.Формула корней квадратного уравнения | 4 | поисковая, опытно-практическая, использование ИКТ | Обучающийся научится: Формулировать определения: квадратного уравнения; дискриминанта квадратного уравнения. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | ФО ИРД ИРК ДПР ДПР ДСР УСР | §20,№658,660, 662 §20,№664,671, 673,685 §20,№667,669,675,677 §20,№687,689, 692,694,696 | 12.03 14.03 15.03 19.03 | |||||
77-79 | §21.Теорема Виета | 3 | репродуктивная | Обучающийся научится: Формулировать определения: биквадратного уравнения; теорему Виета и обратную ей теорему. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную),
| Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | МД ИРД ИРК | §21№708,710, 712,714 §21№716,718, 720,723, §21№732,734,735,738 | 21.03 22.03 2.04 | |||||
80 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | репродуктивная | Обучающийся научится: применять изученный материал на практике. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету способам решения задач | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе | КР | Повторить пп.19-21 | 4.04 | |||||
81-83 | §22.Квадратный трёхчлен | 3 | Использование ИКТ | Обучающийся научится: Формулировать определение квадратного трёхчлена и его корня. Распознавать и приводить примеры квадратных трёхчленов. Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом.. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы | ФО ДПР ДСР | §22,№754,769, 770 §22,№756,758,760 §22,№762,764, 766,768 | 5.04 9.04 11.04 | |||||
84-88 | §23.Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | 5 | Исследовательская, использование ИКТ. | Обучающийся научится: Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | ФО МД ИРД ИРК | §23,№776,778, 780 §23,№782,784,786 §23,№788(1-3), 790,7792(1) §23,№788(4-6),792(2),795 §23,№792(3), 793,796 | 12.04 16.04 18.04 19.04 23.04 | |||||
89--94 | §24.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 6 | Использование ИКТ | Обучающийся научится: Решать текстовые задачи с помощью уравнеий. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | ФО МД ИРД ИРК ДПР | §24,№804,806, 834 §24,№811,813, 818 §24,№809,820, §24,№ 823,825, 828 §24,№827, 830 §24,829,831 | 25.04 26.04 30.04 2.05бу 3.05бу 7.05 | 25.04 26.04 30.04 30.04 7.05 7.05 | ||||
95 | Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений» | 1 | репродуктивная | Обучающийся научится применять полученные знания на практике. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | ЛПР МД ИРД ИРК | Повторить п.22-24 | 9.05бу | 14.05 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала | 10 | |||||||||||||
96-98 | Повторение темы: «Рациональные выражения» | 3 | репродуктивная | Обучающийся научится применять полученные знания на практике. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | ДМ. №71,83,92. №95,96 | ДМ №105,110, 111 ,115 | 10.05бу 14.05 16.05 | 14.05 16.05 16.05 | ||||
99 | Контрольная работа № 7 | 1 | поисковая | Обучающийся научится применять полученные знания на практике. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы. | Т ФО | ДКР | 17.05 | |||||
100-102 | Повторение темы: «Квадратные корни. Действительные числа». | 3 | Репродуктивная | Обучающийся научится применять полученные знания на практике. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | ИРД Т ДСР | ДМ №121,125, 124, 126 | ДМ №204,207, 210 | 21.05 23.05 24.05 | ||||
103-105 | Повторение темы: «Квадратные уравнения» | 3 | опытно-практическая | Обучающийся научится применять полученные знания на практике. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | ИРД Т ДСР | ДМ,№157,160, 181,189 | ДМ, №213,215 | 28.05 30.05 31.05 |