№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Планируемые результаты
|
Формы организации ПД
|
Формы контроля
|
Дата
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
|
план
|
факт
|
|
|
|
|
|
Повторение(2ч)
|
|
|
|
|
|
|
Многочлены
|
1
|
|
Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения.
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
|
Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
|
|
|
|
|
Формулы сокращенного умножения. Входной контроль
|
1
|
|
Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения.
|
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того что еще не известно.
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
|
Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности
|
|
Математический диктант
|
|
|
ГЛАВА I Рациональные дроби (23 часа)
|
1
|
Рациональные выражения.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби
|
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.
Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)
|
Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
2
|
Рациональные выражения.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
|
парная
|
Тест
|
|
|
3
|
Основное свойство дроби.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Закрепить понятие алгебраической дроби; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.
|
фронтальная
|
|
|
|
4
|
Сокращение дробей.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.
|
парная
|
Опрос
|
|
|
5
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями;
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
фронтальная
|
Тест
|
|
|
6
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробное выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества.
|
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличая от эталона.
Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
групповая
|
|
|
|
7
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. Формирование навыков самоанализа и самокоррекции
|
групповая
|
Самостоятельная работа
|
|
|
8
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.
|
Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного персказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
9
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
парная
|
Математический диктант
|
|
|
10
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.
|
Коммуникативные: планировать общие способы работы
Регулятивные: составлять план и последовательность действий
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
групповая
|
Тест
|
|
|
11
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби.
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
|
парная
|
Самостоятельная работа
|
|
|
12
|
Контрольная работа №1 по теме "Сложение и вычитание рациональных дробей ".
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
13
|
Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения.
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
14-15
|
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
|
2
|
Урок рефлексии
|
Закрепить правила умножения алгебраических дробей. Повторить свойства степени и познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
16
|
Деление дробей.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
групповая
|
Опрос
|
|
|
17-18
|
Деление дробей.
|
2
|
Урок рефлексии
|
Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
парная
|
Тест
|
|
|
19
|
Преобразование рациональных выражений
|
1
|
Урок рефлексии
|
Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
18
|
Преобразование рациональных выражений
|
1
|
Урок рефлексии
|
Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
21
|
Функция , её свойства и график.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции . Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
групповая
|
Опрос
|
|
|
22
|
Функция , её свойства и график.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида. Закрепить знания о свойствах функции .
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
парная
|
Самостоятельная работа
|
|
|
23
|
Контрольная работа №2 по теме "Произведение и частное дробей"
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
ГЛАВА II Квадратные корни ( 19 часов)
|
24
|
Анализ контрольной работы. Рациональные числа.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
25
|
Иррациональные числа.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Познакомиться с понятием иррациональных чисел.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
групповая
|
Тест
|
|
|
26
|
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
27
|
Уравнение
x2 = а.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Познакомиться с понятием и способом решения уравнения x2=а.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
28
|
Нахождение приближенных значений
квадратного корня
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем
() и др.;с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значение иррациональных чисел с помощью таблицы в учебнике
|
Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
|
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
парная
|
Самостоятельная работа
|
|
|
29
|
Функция и её график.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с основными свойствами и графиком функциии показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
30
|
Функция . Её свойства и график.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.
|
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
|
парная
|
Тест
|
|
|
31
|
Квадратный корень из произведения и дроби.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
32
|
Квадратный корень из произведения и дроби.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
33
|
Квадратный корень из степени.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
групповая
|
Самостоятельная работа
|
|
|
34
|
Контрольная работа №3 по теме " Арифметический квадратный корень и его свойства".
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
35-36
|
Анализ контрольной работы.
Вынесение множителя из под знака корня.
|
2
|
Урок открытия нового знания
|
Освоить операцию вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
37-38
|
Внесение множителя под знак корня.
|
2
|
Урок рефлексии
|
Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
групповая
|
Тест
|
|
|
39
|
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Освоить принцип преобразования корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
|
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Математический диктант
|
|
|
40
|
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить преобразование корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
41
|
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
парная
|
Самостоятельная работа
|
|
|
42
|
Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
ГЛАВА III Квадратные уравнения (21 час)
|
43
|
Анализ контрольной работы. Неполные квадратные уравнения.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
44
|
Неполные квадратные уравнения
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Рассмотреть решение неполных квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
групповая
|
Тест
|
|
|
45
|
Формулы корней квадратного уравнения.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться со способом решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; понятие дискриминанта квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения.
|
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Математический диктант
|
|
|
46
|
Формулы корней квадратного уравнения.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
групповая
|
Тест
|
|
|
47
|
Формулы корней квадратного уравнения.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
парная
|
Самостоятельная работа
|
|
|
48
|
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
49-50
|
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
|
2
|
Урок рефлексии
|
Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
51
|
Теорема
Виета.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
парная
|
Математический диктант
|
|
|
52
|
Теорема
Виета.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Повторить теорему Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
53
|
Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
54
|
Анализ контрольной работы. Решение дробно - рациональных уравнений.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятием дробное уравнение, с методом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественную проверку корней.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
55
|
Решение дробно - рациональных уравнений.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения.
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
групповая
|
Опрос
|
|
|
56-57
|
Решение дробно - рациональных уравнений.
|
2
|
Урок рефлексии
|
Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
58
|
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решения
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
групповая
|
Опрос
|
|
|
59
|
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Освоить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
60
|
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
парная
|
Самостоятельная работа
|
|
|
61
|
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
групповая
|
Графическая работа
|
|
|
62
|
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
групповая
|
Графическая работа
|
|
|
64
|
Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения»
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научить применять на практике материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
ГЛАВА IV Неравенства (20 часов)
|
65
|
Анализ контрольной работы.
Числовые неравенства.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
66
|
Числовые неравенства.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
|
парная
|
Опрос
|
|
|
67
|
Свойства числовых неравенств.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
68
|
Свойства числовых неравенств.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Тест
|
|
|
69
|
Сложение и умножение числовых неравенств.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств.
|
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
70
|
Сложение и умножение числовых неравенств.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Освоить алгоритм умножения неравенства на положительное и отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
групповая
|
Опрос
|
|
|
71-72
|
Погрешность и точность приближения.
|
2
|
Урок рефлексии
|
Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
73
|
Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
74-75
|
Анализ контрольной работы.
Пересечение и объединение множеств
|
2
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико- множественные понятия с помощью кругов Эйлера.
|
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.
Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
|
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
|
|
|
|
|
76
|
Анализ контрольной работы.
Числовые промежутки.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями числовая прямая, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
77
|
Числовые промежутки.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Ввести правила обозначения , названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Графическая работа
|
|
|
78
|
Решение неравенств с одной переменной.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
79
|
Решение неравенств с одной переменной.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
80
|
Решение неравенств с одной переменной.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
парная
|
Самостоятельная работа
|
|
|
81
|
Решение систем неравенств с одной переменной.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Формировать умение решать системы линейных неравенств.
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
групповая
|
Опрос
|
|
|
82
|
Решение систем неравенств с одной переменной.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить умение решать системы линейных неравенств.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
83
|
Решение систем неравенств с одной переменной.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейные неравенства, системы линейных неравенств.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
84
|
Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
ГЛАВА V Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)
|
85
|
Анализ контрольной работы.
Определение степени с целым отрицательным показателем.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями степень с отрицательным целым показателем, со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
86
|
Определение степени с целым отрицательным показателем
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить правила решения заданий на нахождение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени; рассмотреть примеры различной сложности.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
парная
|
Тест
|
|
|
87
|
Свойства степени с целым показателем.
|
1
|
Урок общеметодологической направленности
|
Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
групповая
|
Математический диктант
|
|
|
88
|
Свойства степени с целым отрицательным показателем.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
Тест
|
|
|
89
|
Стандартный вид числа
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с правилом записи числа в стандартном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
90
|
Стандартный вид числа
|
1
|
Урок рефлексии
|
Закрепить умение использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире, повторить преобразование выражений, используя свойства степени с целым показателем.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
91
|
Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем»
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
92
|
Анализ контрольной работы
Сбор и группировка статистических данных.
|
1
|
Урок открытия нового знания
|
Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка.
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|
93-94
|
Сбор и группировка статистических данных.
|
2
|
Урок общеметодологической направленности
|
Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных.
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
групповая
|
Опрос
|
|
|
95
|
Наглядное представление статистической информации.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
групповая
|
Графическая работа
|
|
|
96
|
Наглядное представление статистической информации.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
|
парная
|
Графическая работа
|
|
|
ПОВТОРЕНИЕ (8 часов)
|
97
|
Преобразование рациональных выражений.
|
1
|
Урок рефлексии
|
Рассмотреть решение заданий на преобразование и упрощение рациональных выражений , доказательство тождеств различного уровня сложности и проверяющие умения.
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
98
|
Квадратное уравнение и его корни
|
1
|
Урок рефлексии
|
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
парная
|
Опрос
|
|
|
99
|
Дробно – рациональные уравнения
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить правила внесения и вынесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
|
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
парная
|
Тест
|
|
|
100
|
Дробно – рациональные уравнения
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить решение рациональных уравнений различной сложности.
|
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
парная
|
тест
|
|
|
101
|
Неравенства
|
1
|
Урок рефлексии
|
Повторить решение неравенств с одной переменной различной сложности.
Повторить решение систем неравенств с одной переменной различной сложности
|
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
парная
|
Опрос
|
|
|
102
|
Итоговая контрольная работа
|
1
|
Урок развивающего контроля
|
Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
|
индивидуальная
|
Контрольная работа
|
|
|
103
|
Итоговый урок
|
1
|
Урок рефлексии
|
Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса
|
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
фронтальная
|
Опрос
|
|
|