Календарно-тематическое планирование, 8 класс (алгебра)
Календарно-тематическое планирование 8 класс (алгебра)
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Планируемые результаты
Формы организации ПД
Формы контроля
Дата
Предметные
Метапредметные
Личностные
план
факт
Повторение(2ч)
Многочлены
1
Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
Формирование устойчивой мотивации к обучению
Формулы сокращенного умножения. Входной контроль
1
Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того что еще не известно.
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности
Математический диктант
ГЛАВА I Рациональные дроби (23 часа)
1
Рациональные выражения.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби
Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.
Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)
Формирование устойчивой мотивации к обучению
фронтальная
Опрос
2
Рациональные выражения.
1
Урок рефлексии
Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
парная
Тест
3
Основное свойство дроби.
1
Урок открытия нового знания
Закрепить понятие алгебраической дроби; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.
фронтальная
4
Сокращение дробей.
1
Урок рефлексии
Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю.
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.
парная
Опрос
5
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями;
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
фронтальная
Тест
6
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
Урок рефлексии
Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробное выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества.
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличая от эталона.
Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
групповая
7
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1
Урок рефлексии
Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. Формирование навыков самоанализа и самокоррекции
групповая
Самостоятельная работа
8
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей.
Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного персказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
фронтальная
Опрос
9
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
Урок рефлексии
Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями.
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование целевых установок учебной деятельности
парная
Математический диктант
10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
Урок общеметодологической направленности
Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.
Коммуникативные: планировать общие способы работы
Регулятивные: составлять план и последовательность действий
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
групповая
Тест
11
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
Урок рефлексии
Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби.
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
парная
Самостоятельная работа
12
Контрольная работа №1 по теме "Сложение и вычитание рациональных дробей ".
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
13
Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
Опрос
14-15
Умножение дробей. Возведение дроби в степень.
2
Урок рефлексии
Закрепить правила умножения алгебраических дробей. Повторить свойства степени и познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Опрос
16
Деление дробей.
1
Урок общеметодологической направленности
Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
групповая
Опрос
17-18
Деление дробей.
2
Урок рефлексии
Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование целевых установок учебной деятельности
парная
Тест
19
Преобразование рациональных выражений
1
Урок рефлексии
Развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Опрос
18
Преобразование рациональных выражений
1
Урок рефлексии
Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
Опрос
21
Функция , её свойства и график.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции . Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
групповая
Опрос
22
Функция , её свойства и график.
1
Урок рефлексии
Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида. Закрепить знания о свойствах функции .
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование целевых установок учебной деятельности
парная
Самостоятельная работа
23
Контрольная работа №2 по теме "Произведение и частное дробей"
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
ГЛАВА II Квадратные корни ( 19 часов)
24
Анализ контрольной работы. Рациональные числа.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
25
Иррациональные числа.
1
Урок рефлексии
Познакомиться с понятием иррациональных чисел.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование целевых установок учебной деятельности
парная
Опрос
27
Уравнение
x2 = а.
1
Урок рефлексии
Познакомиться с понятием и способом решения уравнения x2=а.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
Опрос
28
Нахождение приближенных значений
квадратного корня
1
Урок общеметодологической направленности
Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем () и др.;с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значение иррациональных чисел с помощью таблицы в учебнике
Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
парная
Самостоятельная работа
29
Функция и её график.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с основными свойствами и графиком функциии показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций.
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
30
Функция . Её свойства и график.
1
Урок рефлексии
Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
парная
Тест
31
Квадратный корень из произведения и дроби.
1
Урок открытия нового знания
Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
32
Квадратный корень из произведения и дроби.
1
Урок рефлексии
Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Опрос
33
Квадратный корень из степени.
1
Урок общеметодологической направленности
Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
групповая
Самостоятельная работа
34
Контрольная работа №3 по теме " Арифметический квадратный корень и его свойства".
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
37-38
Внесение множителя под знак корня.
2
Урок рефлексии
Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
Освоить принцип преобразования корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
Закрепить преобразование корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
парная
Самостоятельная работа
42
Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
ГЛАВА III Квадратные уравнения (21 час)
43
Анализ контрольной работы. Неполные квадратные уравнения.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
44
Неполные квадратные уравнения
1
Урок общеметодологической направленности
Рассмотреть решение неполных квадратных уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
групповая
Тест
45
Формулы корней квадратного уравнения.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться со способом решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; понятие дискриминанта квадратного уравнения; формировать умение решать квадратные уравнения.
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Математический диктант
46
Формулы корней квадратного уравнения.
1
Урок рефлексии
Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование целевых установок учебной деятельности
групповая
Тест
47
Формулы корней квадратного уравнения.
1
Урок рефлексии
Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
парная
Самостоятельная работа
48
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1
Урок открытия нового знания
Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
фронтальная
Опрос
49-50
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
2
Урок рефлексии
Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
парная
Опрос
51
Теорема
Виета.
1
Урок рефлексии
Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
парная
Математический диктант
52
Теорема
Виета.
1
Урок общеметодологической направленности
Повторить теорему Виета; объяснить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
Опрос
53
Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
54
Анализ контрольной работы. Решение дробно - рациональных уравнений.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятием дробное уравнение, с методом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественную проверку корней.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
фронтальная
Опрос
55
Решение дробно - рациональных уравнений.
1
Урок рефлексии
Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения.
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
групповая
Опрос
56-57
Решение дробно - рациональных уравнений.
2
Урок рефлексии
Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование целевых установок учебной деятельности
парная
Опрос
58
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
1
Урок общеметодологической направленности
Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решения
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
групповая
Опрос
59
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
1
Урок рефлексии
Освоить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
парная
Опрос
60
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
1
Урок рефлексии
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование целевых установок учебной деятельности
парная
Самостоятельная работа
61
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
1
Урок общеметодологической направленности
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
групповая
Графическая работа
62
Решение задач с помощью дробно - рациональных уравнений.
1
Урок рефлексии
Закрепить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений.
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
групповая
Графическая работа
64
Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения»
1
Урок развивающего контроля
Научить применять на практике материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
ГЛАВА IV Неравенства (20 часов)
65
Анализ контрольной работы.
Числовые неравенства.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
66
Числовые неравенства.
1
Урок рефлексии
Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
парная
Опрос
67
Свойства числовых неравенств.
1
Урок открытия нового знания
Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
фронтальная
Опрос
68
Свойства числовых неравенств.
1
Урок рефлексии
Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Тест
69
Сложение и умножение числовых неравенств.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств.
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
70
Сложение и умножение числовых неравенств.
1
Урок общеметодологической направленности
Освоить алгоритм умножения неравенства на положительное и отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование целевых установок учебной деятельности
групповая
Опрос
71-72
Погрешность и точность приближения.
2
Урок рефлексии
Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Опрос
73
Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
74-75
Анализ контрольной работы.
Пересечение и объединение множеств
2
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико- множественные понятия с помощью кругов Эйлера.
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
76
Анализ контрольной работы.
Числовые промежутки.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями числовая прямая, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
фронтальная
Опрос
77
Числовые промежутки.
1
Урок рефлексии
Ввести правила обозначения , названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков.
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Графическая работа
78
Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок рефлексии
Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
Опрос
79
Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок рефлексии
Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности
парная
Опрос
80
Решение неравенств с одной переменной.
1
Урок рефлексии
Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование целевых установок учебной деятельности
парная
Самостоятельная работа
81
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
Урок открытия нового знания
Формировать умение решать системы линейных неравенств.
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
групповая
Опрос
82
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
Урок рефлексии
Закрепить умение решать системы линейных неравенств.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Опрос
83
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
Урок общеметодологической направленности
Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейные неравенства, системы линейных неравенств.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
парная
Опрос
84
Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
ГЛАВА V Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)
85
Анализ контрольной работы.
Определение степени с целым отрицательным показателем.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями степень с отрицательным целым показателем, со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
Опрос
86
Определение степени с целым отрицательным показателем
1
Урок рефлексии
Повторить правила решения заданий на нахождение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени; рассмотреть примеры различной сложности.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
парная
Тест
87
Свойства степени с целым показателем.
1
Урок общеметодологической направленности
Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
групповая
Математический диктант
88
Свойства степени с целым отрицательным показателем.
1
Урок рефлексии
Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
Тест
89
Стандартный вид числа
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с правилом записи числа в стандартном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование целевых установок учебной деятельности
фронтальная
Опрос
90
Стандартный вид числа
1
Урок рефлексии
Закрепить умение использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире, повторить преобразование выражений, используя свойства степени с целым показателем.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
парная
Опрос
91
Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем»
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
92
Анализ контрольной работы
Сбор и группировка статистических данных.
1
Урок открытия нового знания
Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
фронтальная
Опрос
93-94
Сбор и группировка статистических данных.
2
Урок общеметодологической направленности
Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных.
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
групповая
Опрос
95
Наглядное представление статистической информации.
1
Урок рефлексии
Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
групповая
Графическая работа
96
Наглядное представление статистической информации.
1
Урок рефлексии
Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
парная
Графическая работа
ПОВТОРЕНИЕ (8 часов)
97
Преобразование рациональных выражений.
1
Урок рефлексии
Рассмотреть решение заданий на преобразование и упрощение рациональных выражений , доказательство тождеств различного уровня сложности и проверяющие умения.
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Опрос
98
Квадратное уравнение и его корни
1
Урок рефлексии
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
парная
Опрос
99
Дробно – рациональные уравнения
1
Урок рефлексии
Повторить правила внесения и вынесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
парная
Тест
100
Дробно – рациональные уравнения
1
Урок рефлексии
Повторить решение рациональных уравнений различной сложности.
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
парная
тест
101
Неравенства
1
Урок рефлексии
Повторить решение неравенств с одной переменной различной сложности.
Повторить решение систем неравенств с одной переменной различной сложности
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
парная
Опрос
102
Итоговая контрольная работа
1
Урок развивающего контроля
Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: оценивать достигнутый результат
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыка самоанализа и самоконтроля
индивидуальная
Контрольная работа
103
Итоговый урок
1
Урок рефлексии
Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности