Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса по УМК А.Г. Мерзляка
Календарно – тематическое планирование изучения учебного материала
по алгебре в 8 классе в контексте ФГОС ООО.
Календарно – тематическое планирование изучения курса алгебры в 8 классе составлено в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования на основе рабочей программы по математике МБОУ СОШ №19
На изучение курса отводится 140 часов, что составляет 4 часа в неделю.
Обучение ведется по учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якир «Алгебра 8», Вентана-Граф, 2017.
Распределение учебного времени
№ |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
Рациональные выражения |
55 |
2 |
Квадратные корни. Действительные числа |
30 |
3 |
Квадратные уравнения |
36 |
4 |
Повторение и систематизация учебного материала |
19 |
Календарно-тематическое планирование в 8-а классе
Учебный период |
№ урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
Контрольные работы |
Дата |
Примечания |
|||||||
В году |
В теме |
По плану |
Фактически |
||||||||||
1 чет-верть |
Повторение материала 7 класса |
||||||||||||
1 |
1 |
Повторение по теме: «Целые выражения. Степень с натуральным показателем» |
С.219-220 |
4.09 |
|||||||||
2 |
2 |
Повторение по теме: «Одночлен. Многочлен. Формулы сокращенного умножения.» |
С.221- 223 |
5.09 |
|||||||||
3 |
3 |
Повторение по теме: «Функция. Линейные уравнения» |
С.224-228 |
6.09 |
|||||||||
Рациональные выражения 55ч |
|||||||||||||
4 |
1 |
Рациональные дроби. |
§ 1 |
7.09 |
|||||||||
5 |
2 |
Рациональные дроби. Нахождение значений. |
§ 1 |
11.09 |
|||||||||
6 |
3 |
Рациональные дроби. Допустимые значения переменных. |
§ 1 |
12.09 |
|||||||||
7 |
4 |
Основное свойство рациональной дроби. Входной контроль |
§ 2 |
13.09 |
|||||||||
8 |
5 |
Сокращение дробей. |
§ 2 |
14.09 |
|||||||||
9 |
6 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
§ 2 |
18.09 |
|||||||||
10 |
7 |
Основное свойство рациональной дроби. Нахождение значений |
§ 2 |
19.09 |
|||||||||
11 |
8 |
Сложение рациональных дробей с одинаковыми знаменателями |
§ 3 |
20.09 |
|||||||||
12 |
9 |
Вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. |
§ 3 |
21.09 |
|||||||||
13 |
10 |
Упрощение выражений. |
§ 3 |
25.09 |
|||||||||
14 |
11 |
Сложение и вычитание дробей. Нахождение значений выражений. |
§ 3 |
26.09 |
|||||||||
15 |
12 |
Сложение рациональных дробей с разными знаменателями. |
§ 4 |
27.09 |
|||||||||
16 |
13 |
Вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
§ 4 |
28.09 |
|||||||||
17 |
14 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Упрощение выражений. |
§ 4 |
2.10 |
|||||||||
18 |
15 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Нахождение значений выражений. |
§ 4 |
3.10 |
|||||||||
19 |
16 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Доказательство тождеств. |
§ 4 |
4.10 |
|||||||||
20 |
17 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
§ 4 |
5.10 |
|||||||||
21 |
18 |
Обобщение по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями». |
§ 1-4 |
9.10 |
|||||||||
22 |
19 |
Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей». |
§ 1-4 |
+ |
10.10 |
||||||||
23 |
20 |
Умножение рациональных дробей. |
§ 5 |
11.10 |
|||||||||
24 |
21 |
Возведение рациональной дроби в степень. |
§ 5 |
12.10 |
|||||||||
25 |
22 |
Деление рациональных дробей. |
§ 5 |
16.10 |
|||||||||
26 |
23 |
Умножение и деление рациональных дробей. |
§ 5 |
17.10 |
|||||||||
27 |
24 |
Умножение и деление рациональных дробей. |
§ 5 |
18.10 |
|||||||||
28 |
25 |
Тожественные преобразования рациональных выражений. |
§ 6 |
19.10 |
|||||||||
29 |
26 |
Тожественные преобразования рациональных выражений. Упрощение выражений. |
§ 6 |
23.10 |
|||||||||
30 |
27 |
Действия с рациональными дробями. |
§ 6 |
24.10 |
|||||||||
31 |
28 |
Нахождение значений рациональных выражений. |
§ 6 |
25.10 |
|||||||||
32 |
29 |
Доказательство тождеств. |
§ 6 |
26.10 |
|||||||||
33 |
30 |
Совместные действия с рациональными дробями |
§ 6 |
6.11 |
|||||||||
34 |
31 |
Тожественные преобразования рациональных выражений. |
§ 6 |
7.11 |
|||||||||
35 |
32 |
Обобщение по теме «Тожественные преобразования рациональных выражений» |
§ 5-6 |
8.11 |
|||||||||
II четверть |
36 |
33 |
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений». |
§ 5-6 |
+ |
9.11 |
|||||||
37 |
34 |
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. |
§ 7 |
13.11 |
|||||||||
38 |
35 |
Рациональные уравнения. |
§ 7 |
14.11 |
|||||||||
39 |
36 |
Решение рациональных уравнений. |
§ 7 |
15.11 |
|||||||||
40 |
37 |
Решение рациональных уравнений. |
§ 7 |
16.11 |
|||||||||
41 |
38 |
Степень с целым отрицательным показателем. |
§ 8 |
20.11 |
|||||||||
42 |
39 |
Степень с целым отрицательным показателем. Нахождение значений числовых выражений. |
§ 8 |
21.11 |
|||||||||
43 |
40 |
Степень с целым отрицательным показателем. Преобразование выражений. |
§ 8 |
22.11 |
|||||||||
44 |
41 |
Степень с целым отрицательным показателем. Сравнение чисел. |
§ 8 |
23.11 |
|||||||||
45 |
42 |
Степень с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа. |
§ 8 |
27.11 |
|||||||||
46 |
43 |
Свойства степени с целым показателем. |
§ 9 |
28.11 |
|||||||||
47 |
44 |
Свойства степени с целым показателем. Нахождение значений выражений. |
§ 9 |
29.11 |
|||||||||
48 |
45 |
Свойства степени с целым показателем. Преобразование выражений. |
§ 9 |
30.11 |
|||||||||
49 |
46 |
Свойства степени с целым показателем. Упрощение выражений |
§ 9 |
4.12 |
|||||||||
50 |
47 |
Свойства степени с целым показателем. Решение уравнений. |
§ 9 |
5.12 |
|||||||||
51 |
48 |
Свойства степени с целым показателем. Решение задач. |
§ 9 |
6.12 |
|||||||||
52 |
49 |
Функция у = k/x и ее график. |
§ 10 |
7.12 |
|||||||||
53 |
50 |
Построение графика функции у = k/x |
§ 10 |
11.12 |
|||||||||
54 |
51 |
Построение графика функции у = k/x |
§ 10 |
12.12 |
|||||||||
55 |
52 |
Графики функций у = k/x |
§ 10 |
13.12 |
|||||||||
56 |
53 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и ее график». |
§ 7-10 |
14.12 |
|||||||||
57 |
54 |
Обобщение по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и ее график». |
§ 7-10 |
18.12 |
|||||||||
58 |
55 |
Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и ее график». |
§ 7-10 |
+ |
19.12 |
||||||||
Квадратные корни. Действительные числа. 30ч. |
|||||||||||||
59 |
1 |
Функция у = х2 и ее график. Промежуточный контроль |
§ 11 |
20.12 |
|||||||||
60 |
2 |
График функции у = х2 . |
§ 11 |
21.12 |
|||||||||
61 |
3 |
Построение графика функция у = х2 |
§ 11 |
25.12 |
|||||||||
62 |
4 |
Квадратные корни. |
§ 12 |
26.12 |
|||||||||
III чет-верть |
63 |
5 |
Арифметический квадратный корень. Нахождение значений числовых выражений. |
§ 12 |
27.12 |
||||||||
64 |
6 |
Арифметический квадратный корень. Нахождение значений алгебраических выражений. |
§ 12 |
9.01 |
|||||||||
65 |
7 |
Арифметический квадратный корень. Преобразование выражений. |
§ 12 |
10.01 |
|||||||||
66 |
8 |
Множество и его элементы. |
§ 13 |
11.01 |
|||||||||
67 |
9 |
Множество и его элементы. |
§ 13 |
15.01 |
|||||||||
68 |
10 |
Подмножество. Операции над множествами. |
§14 |
16.01 |
|||||||||
79 |
11 |
Операции над множествами. |
§ 14 |
17.01 |
|||||||||
70 |
12 |
Числовые множества. Рациональные числа. |
§ 15 |
18.01 |
|||||||||
71 |
13 |
Числовые множества. Иррациональные числа. |
§ 15 |
22.01 |
|||||||||
72 |
14 |
Числовые множества. Действительные числа |
§ 15 |
23.01 |
|||||||||
73 |
15 |
Свойства арифметического квадратного корня |
§ 16 |
24.01 |
|||||||||
74 |
16 |
Свойства арифметического квадратного корня. Нахождение значений числовых выражений. |
§ 16 |
25.01 |
|||||||||
75 |
17 |
Свойства арифметического квадратного корня. Алгебраические выражения. |
§ 16 |
29.01 |
|||||||||
76 |
18 |
Свойства арифметического квадратного корня. Упрощение выражений. |
§ 16 |
30.01 |
|||||||||
77 |
19 |
Свойства арифметического квадратного корня. Сравнение чисел. |
§ 16 |
31.01 |
|||||||||
78 |
20 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. |
§ 17 |
1.02 |
|||||||||
79 |
21 |
Преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни |
§17 |
5.02 |
|||||||||
81 |
22 |
Использование свойств квадратных корней для преобразования выражений |
§ 17 |
6.02 |
|||||||||
82 |
23 |
Упрощение выражений |
§ 17 |
7.02 |
|||||||||
83 |
24 |
Преобразования выражений |
§ 17 |
8.02 |
|||||||||
84 |
25 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни |
§ 17 |
12.02 |
|||||||||
85 |
26 |
Функция у = и ее график. |
§ 18 |
13.02 |
|||||||||
86 |
27 |
График функции у = . |
§ 18 |
14.02 |
|||||||||
87 |
28 |
Построение графика функции у = |
§ 18 |
15.02 |
|||||||||
88 |
29 |
Повторение и систематизация материала по теме «Квадратные корни» |
§ 11-18 |
19.02 |
|||||||||
89 |
30 |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни». |
§ 11-18 |
+ |
20.02 |
||||||||
Квадратные уравнения – 36ч. |
|||||||||||||
90 |
1 |
Квадратные уравнения. |
§ 19 |
21.02 |
|||||||||
91 |
2 |
Неполные квадратные уравнения. |
§ 19 |
22.02 |
|||||||||
92 |
3 |
Решение неполных квадратных уравнений. |
§ 19 |
26.02 |
|||||||||
93 |
4 |
Решение неполных квадратных уравнений. |
§ 19 |
27.02 |
|||||||||
94 |
5 |
Формула корней квадратного уравнения. |
§ 20 |
28.02 |
|||||||||
95 |
6 |
Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения |
§ 20 |
1.03 |
|||||||||
96 |
7 |
Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней квадратного уравнения |
§ 20 |
5.03 |
|||||||||
97 |
8 |
Решение квадратных уравнений |
§ 20 |
6.03 |
|||||||||
98 |
9 |
Решение квадратных уравнений. |
§ 20 |
7.03 |
|||||||||
99 |
10 |
Теорема Виета. |
§ 21 |
12.03 |
|||||||||
100 |
11 |
Теорема Виета. Решение квадратных уравнений. |
§ 21 |
13.03 |
|||||||||
101 |
12 |
Теорема Виета. Нахождение корней квадратных уравнений. |
§ 21 |
14.03 |
|||||||||
102 |
13 |
Применение теоремы Виета. |
§ 21 |
15.03 |
|||||||||
103 |
14 |
Применение теорема Виета. |
§ 21 |
19.03 |
|||||||||
104 |
15 |
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» |
§ 19-21 |
+ |
20.03 |
||||||||
105 |
16 |
Квадратный трехчлен. Корень трехчлена. |
§ 22 |
21.03 |
|||||||||
106 |
17 |
Квадратный трехчлен. Разложение на множители трехчлена. |
§ 22 |
22.03 |
|||||||||
107 |
18 |
Квадратный трехчлен. Линейные множители. |
§ 22 |
||||||||||
108 |
19 |
Квадратный трехчлен. Решение задач. |
§ 22 |
||||||||||
109 |
20 |
Квадратный трехчлен. Решение математических задач. |
§ 22 |
||||||||||
110 |
21 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения. |
§ 23 |
2.04 |
|||||||||
111 |
22 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. |
§ 23 |
3.04 |
|||||||||
112 |
23 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения. |
§ 23 |
4.04 |
|||||||||
113 |
24 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Дробно-рациональные уравнения |
§ 23 |
5.04 |
|||||||||
114 |
25 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Дробно-рациональные уравнения. |
§ 23 |
9.04 |
|||||||||
115 |
26 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Замена переменных |
§ 23 |
10.04 |
|||||||||
116 |
27 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Замена переменных |
§ 23 |
11.04 |
|||||||||
IV чет-верть |
117 |
28 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. |
§ 24 |
12.04 |
||||||||
118 |
29 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение. |
§ 24 |
16.04 |
|||||||||
119 |
30 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение по реке. |
§ 24 |
17.04 |
|||||||||
120 |
31 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи с процентами. |
§ 24 |
18.04 |
|||||||||
121 |
32 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи с процентами. |
§ 24 |
19.04 |
|||||||||
122 |
33 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на работу. |
§ 24 |
23.04 |
|||||||||
123 |
34 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на совместную работу. |
§ 24 |
24.04 |
|||||||||
124 |
35 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Квадратные уравнения». |
§ 22-24 |
25.04 |
|||||||||
125 |
36 |
Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения» |
§ 22-24 |
+ |
26.04 |
||||||||
Повторение и систематизация учебного материала – 16 ч. |
|||||||||||||
126 |
1 |
Повторение по теме «Рациональные выражения». |
§ 1-10 |
30.04 |
|||||||||
127 |
2 |
Повторение по теме «Рациональные выражения». |
§ 1-10 |
7.05 |
|||||||||
128 |
3 |
Повторение по теме «Квадратные корни». |
§ 11-12 |
8.05 |
|||||||||
129 |
4 |
Повторение по теме «Квадратные корни». |
§ 11-12 |
14.05 |
|||||||||
130 |
5 |
Повторение по теме «Квадратные уравнения». |
§ 19-20 |
15.05 |
|||||||||
131 |
6 |
Итоговая контрольная работа |
+ |
16.05 |
|||||||||
132 |
7 |
Повторение. Квадратные уравнения. |
§ 19 |
17.05 |
|||||||||
133 |
8 |
Повторение. Уравнения, сводящиеся к квадратным. |
§ 23 |
21.05 |
|||||||||
134 |
9 |
Повторение. Рациональные уравнения. |
§ 24 |
22.05 |
|||||||||
135 |
10 |
Повторение. Функции. |
§ 10,11,18 |
23.05 |
|||||||||
136 |
11 |
Повторение. Квадратичные функции. |
§ 11 |
24.05 |
|||||||||
136 |
12 |
Повторение. Множества. |
§ 13-15 |
28.05 |
|||||||||
137 |
13 |
Итоговое повторение |
29.05 |
||||||||||
138 |
14 |
Итоговое повторение |
30.05 |
||||||||||
139 |
15 |
Итоговое повторение |
31.05 |
||||||||||
140 |
16 |
Итоговое повторение |
31.05 |
Календарно – тематическое планирование изучения учебного материала
по геометрии в 8 классе в контексте ФГОС ООО.
Календарно – тематическое планирование изучения курса геометрии в 8 классе составлено в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования на основе рабочей программы по математике МБОУ СОШ №19.
На изучение курса отводится 70 часов, что составляет 2 часа в неделю.
Обучение ведется по учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якир «Геометрия 8», Вентана-Граф, 2018.
Распределение учебного времени
№ |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
Начальные геометрические сведения |
16 |
2 |
Треугольники |
21 |
3 |
Параллельные прямые |
15 |
4 |
Соотношение сторон и углов треугольника |
12 |
5 |
Повторение |
6 |
Календарно-тематическое планирование в 8-а классе
Учебный период |
№ урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
Контрольные работы |
Дата |
Примечания |
|||||||
В году |
В теме |
По плану |
Фактически |
||||||||||
1 |
1 |
Повторение материала 7 класса |
С.194 |
4.09 |
|||||||||
Четырёхугольники -26ч. |
|||||||||||||
2 |
1 |
Четырёхугольник и его элементы. |
§ 1 |
6.09 |
|||||||||
3 |
2 |
Решение задач по теме «Четырёхугольник и его элементы». |
§ 1 |
11.09 |
|||||||||
4 |
3 |
Параллелограмм. Свойства параллелограмма |
§ 2 |
13.09 |
|||||||||
5 |
4 |
Свойства параллелограмма. |
§ 2 |
18.09 |
|||||||||
6 |
5 |
Решение задач по теме «Свойства параллелограмма» |
§ 2 |
20.09 |
|||||||||
7 |
6 |
Признаки параллелограмма |
§ 3 |
25.09 |
|||||||||
8 |
7 |
Решение задач по теме «Признаки параллелограмма» |
§ 3 |
27.09 |
|||||||||
9 |
8 |
Прямоугольник. |
§ 4 |
2.10 |
|||||||||
10 |
9 |
Прямоугольник. Решение задач. |
§ 4 |
4.10 |
|||||||||
11 |
10 |
Ромб. |
§ 5 |
9.10 |
|||||||||
11 |
11 |
Ромб. Решение задач. |
§ 5 |
11.10 |
|||||||||
12 |
12 |
Квадрат. |
§ 6 |
16.10 |
|||||||||
13 |
13 |
Квадрат. Решение задач. |
§ 6 |
18.10 |
|||||||||
14 |
14 |
Контрольная работа №1 по теме: «Параллелограмм. Виды параллелограмма" |
§ 1-6 |
+ |
23.10 |
||||||||
15 |
15 |
Средняя линия треугольника |
§ 7 |
25.10 |
|||||||||
16 |
16 |
Средняя линия треугольника. Решение задач. |
§ 7 |
6.11 |
|||||||||
1 |
17 |
Трапеция. Виды трапеций. |
§ 8 |
8.11 |
|||||||||
18 |
18 |
Свойства равнобедренной трапеции. |
§ 8 |
13.11 |
|||||||||
19 |
Средняя линия трапеции. |
§ 8 |
15.11 |
||||||||||
20 |
20 |
Трапеция. Решение задач. |
§8 |
20.11 |
|||||||||
21 |
21 |
Центральные углы. |
§ 9 |
22.11 |
|||||||||
22 |
22 |
Вписанные углы. |
§ 9 |
27.11 |
|||||||||
23 |
23 |
Описанная окружность четырехугольника. |
§ 10 |
29.11 |
|||||||||
24 |
24 |
Вписанная окружность четырехугольника. |
§ 10 |
4.12 |
|||||||||
25 |
25 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Трапеция» |
§ 7-10 |
6.12 |
|||||||||
26 |
26 |
Контрольная работа №2 на тему «Вписанная и описанная окружности. Трапеция». |
§ 7-10 |
+ |
11.12 |
||||||||
Подобие треугольников – 12ч. |
|||||||||||||
27 |
1 |
Теорема Фалеса. |
§ 11 |
13.12 |
|||||||||
28 |
2 |
Теорема о пропорциональных отрезках |
§ 11 |
18.12 |
|||||||||
29 |
3 |
Решение задач по теме «Теорема Фалеса» |
§ 11 |
20.12 |
|||||||||
30 |
4 |
Подобные треугольники |
§ 12 |
25.12 |
|||||||||
31 |
5 |
Первый признак подобия треугольников |
§ 13 |
27.12 |
|||||||||
32 |
6 |
Первый признак подобия треугольников. Решение задач. |
§ 13 |
10.01 |
|||||||||
33 |
7 |
Первый признак подобия треугольников. Решение задач. |
§ 13 |
15.01 |
|||||||||
34 |
8 |
Первый признак подобия треугольников. Решение задач. |
§ 13 |
17.01 |
|||||||||
II четверть |
35 |
9 |
Второй и третий признак подобия треугольников |
§ 14 |
22.01 |
||||||||
36 |
10 |
Второй и третий признак подобия треугольников. Решение задач. |
§ 14 |
24.01 |
|||||||||
37 |
11 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Подобие треугольников» |
§ 11-14 |
29.01 |
|||||||||
38 |
12 |
Контрольная работа №3 по теме: «Подобие треугольников» |
§ 11-14 |
+ |
31.01 |
||||||||
Решение прямоугольных треугольников – 15ч. |
|||||||||||||
39 |
1 |
Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике |
§ 15 |
5.02 |
|||||||||
40 |
2 |
Решение задач. |
§ 15 |
7.02 |
|||||||||
41 |
3 |
Теорема Пифагора |
§16 |
12.02 |
|||||||||
42 |
4 |
Теорема Пифагора. Решение задач. |
§ 16 |
14.02 |
|||||||||
43 |
5 |
Теорема, обратная теореме Пифагора |
§ 16 |
19.02 |
|||||||||
44 |
6 |
Решение задач по теме «Теорема Пифагора» |
§ 16 |
21.02 |
|||||||||
45 |
7 |
Контрольная работа №4 по теме: «Теорема Пифагора» |
§15-16 |
26.02 |
|||||||||
46 |
8 |
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника |
§ 17 |
28.02 |
|||||||||
47 |
9 |
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое свойство. |
§ 17 |
5.03 |
|||||||||
48 |
10 |
Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Решение задач. |
§ 17 |
7.03 |
|||||||||
49 |
11 |
Решение прямоугольных треугольников |
§ 18 |
12.03 |
|||||||||
50 |
12 |
Решение прямоугольных треугольников |
§ 18 |
14.03 |
|||||||||
51 |
13 |
Решение задач |
§ 18 |
19.03 |
|||||||||
52 |
14 |
Повторение и систематизация учебного материала |
§ 17-18 |
21.03 |
|||||||||
53 |
15 |
Контрольная работа №5 по теме: «Решение прямоугольных треугольников» |
§ 17-18 |
+ |
2.04 |
||||||||
Многоугольники. Площадь многоугольника – 12ч. |
|||||||||||||
54 |
1 |
Многоугольники. |
§19 |
4.04 |
|||||||||
55 |
2 |
Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника. |
§ 20 |
9.04 |
|||||||||
56 |
3 |
Площадь параллелограмма |
§ 21 |
11.04 |
|||||||||
57 |
4 |
Площадь параллелограмма. Решение задач. |
§ 21 |
16.04 |
|||||||||
58 |
5 |
Площадь треугольника |
§ 22 |
18.04 |
|||||||||
59 |
6 |
Площадь треугольника. Решение задач. |
§ 22 |
23.04 |
|||||||||
60 |
7 |
Решение задач по теме «Площадь треугольника» |
§ 22 |
25.04 |
|||||||||
61 |
8 |
Площадь трапеции |
§ 23 |
30.04 |
|||||||||
62 |
9 |
Площадь трапеции. Решение задач |
§ 23 |
7.05 |
|||||||||
63 |
10 |
Решение задач по теме «Площадь трапеции» |
§ 23 |
14.05 |
|||||||||
64 |
11 |
Повторение и систематизация учебного материала |
§ 19-23 |
14.05 |
|||||||||
65 |
12 |
Контрольная работа №6 по теме: «Площади четырехугольников» |
§ 19-23 |
+ |
16.05 |
||||||||
Повторение и систематизация курса – 5ч. |
|||||||||||||
66 |
1 |
Четырёхугольник |
§ 1-8 |
21.05 |
|||||||||
67 |
2 |
Центральные и вписанные углы |
§ 9,10 |
23.01 |
|||||||||
68 |
3 |
Подобие треугольников |
§11-14 |
28.06 |
|||||||||
69 |
4 |
Решение прямоугольных треугольников |
§ 18 |
28.05 |
|||||||||
70 |
5 |
Площади фигур |
§ 19-23 |
30.05 |