Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс.
Школа России.
|
№ урока |
Наименование раздела и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация. (18 часов) |
|||
|
1 |
Числа от 1 до 20. |
||
|
2 |
Числа от 1 до 20. |
||
|
3 |
Десяток. Счет десятками до 100. |
||
|
4 |
Числа от 11 до 100. Образование чисел. |
||
|
5 |
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. |
||
|
6 |
Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа |
||
|
7 |
Миллиметр. |
||
|
8 |
Миллиметр. Закрепление. |
||
|
9 |
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100». |
||
|
10 |
Анализ контрольной работы. Сотня. Проверочная работа. |
||
|
11 |
Метр. Таблица мер длины. |
||
|
12 |
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. |
||
|
13 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
||
|
14 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
||
|
15 |
Закрепление изученного. Тест № 1. |
||
|
16 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. |
||
|
17 |
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». |
||
|
18 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
||
|
Раздел 2.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (46 часов) |
|||
|
19 |
Задачи, обратные данной. Проверочная работа |
||
|
20 |
Сумма и разность отрезков. Проверочная работа |
||
|
21 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
||
|
22 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. |
||
|
23 |
Закрепление изученного. Проверочная работа |
||
|
24 |
Единицы времени. Час. Минута. Проверочная работа |
||
|
25 |
Длина ломаной. |
||
|
26 |
Закрепление изученного. Странички для любознательных. |
||
|
27 |
Контрольная работа № 3 по теме «Единицы длины и времени». |
||
|
28 |
Анализ контрольной работы. Наши проекты. |
||
|
29 |
Порядок выполнения действий. Скобки. |
||
|
30 |
Числовые выражения. |
||
|
31 |
Закрепление изученного. |
||
|
32 |
Периметр многоугольника. |
||
|
33 |
Свойства сложения. |
||
|
34 |
Свойства сложения. |
||
|
35 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. |
||
|
36 |
Что узнали. Чему научились. |
||
|
37 |
Закрепление изученного. Проверочная работа |
||
|
38 |
Подготовка к изучению устных приемов вычислений. |
||
|
39 |
Прием вычислений вида 36+2, 36+20. |
||
|
40 |
Прием вычислений вида 36-2, 36-20. |
||
|
41 |
Прием вычислений вида 26+4. |
||
|
42 |
Прием вычислений вида 30-7. Проверочная работа. |
||
|
43 |
Прием вычислений вида 60-24. |
||
|
44 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
||
|
45 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
||
|
46 |
Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа |
||
|
47 |
Прием вычислений вида 26+7. |
||
|
48 |
Прием вычислений вида 35-7. |
||
|
49 |
Закрепление изученного. |
||
|
50 |
Закрепление изученного. Проверочная работа |
||
|
51 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. |
||
|
52 |
Контрольная работа № 4 по теме «Приемы вычислений». |
||
|
53 |
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. |
||
|
54 |
Буквенные выражения. Закрепление. |
||
|
55 |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Проверочная работа. |
||
|
56 |
Уравнение. Закрепление. |
||
|
57 |
Закрепление изученного. |
||
|
58 |
Контрольная работа № 5 за первое полугодие. |
||
|
59 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
||
|
60 |
Проверка сложения |
||
|
61 |
Проверка вычитания. |
||
|
62 |
Закрепление изученного. |
||
|
63 |
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. |
||
|
64 |
Закрепление изученного. |
||
|
Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления (30 часов) |
|||
|
65 |
Сложение вида 45+23. |
||
|
66 |
Вычитание вида 57-26. |
||
|
67 |
Проверка сложения вычитанием. |
||
|
68 |
Закрепление изученного. |
||
|
69 |
Угол. Виды углов. |
||
|
70 |
Закрепление изученного. Самостоятельная работа. |
||
|
71 |
Сложение вида 37+48. |
||
|
72 |
Сложение вида 37+53. |
||
|
73 |
Прямоугольник. |
||
|
74 |
Прямоугольник. Закрепление изученного. Проверочная работа. |
||
|
75 |
Сложение вида 87+13. |
||
|
76 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
||
|
77 |
Вычисления вида 32+8, 40-8. |
||
|
78 |
Вычисления вида 50-24. |
||
|
79 |
Странички для любознательных. Проверочная работа. |
||
|
80 |
Что узнали. Чему научились. |
||
|
81 |
Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100». |
||
|
82 |
Работа над ошибками. Странички для любознательных. |
||
|
83 |
Что узнали? Чему научились? |
||
|
84 |
Вычитание вида 52-24. |
||
|
85 |
Закрепление изученного. |
||
|
86 |
Закрепление изученного. Проверочная работа. |
||
|
87 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
||
|
88 |
Закрепление изученного. Математический диктант. |
||
|
89 |
Закрепление изученного. |
||
|
90 |
Квадрат. |
||
|
91 |
Квадрат. Закрепление изученного. |
||
|
92 |
Наши проекты. Оригами. Странички для любознательных. |
||
|
93 |
Проверочная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100». |
||
|
94 |
Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. |
||
|
Раздел 4. Умножение и деление. (29 часов) |
|||
|
95 |
Конкретный смысл действия умножения. |
||
|
96 |
Закрепление. Проверочная работа |
||
|
97 |
Закрепление изученного. |
||
|
98 |
Вычисления результатов умножения с помощью сложения. |
||
|
99 |
Задачи на умножение. |
||
|
100 |
Периметр прямоугольника. |
||
|
101 |
Умножение нуля и единицы. |
||
|
102 |
Названия компонентов и результата умножения. |
||
|
103 |
Закрепление изученного. |
||
|
104 |
Итоговая контрольная работа за 3 четверть. |
||
|
105 |
Анализ контрольной работы. Обобщение изученного. |
||
|
106 |
Решение задач. |
||
|
107 |
Переместительное свойство умножения. |
||
|
108 |
Переместительное свойство умножения. Проверочная работа. |
||
|
109 |
Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию). |
||
|
110 |
Конкретный смысл действия деления. Закрепление. |
||
|
111 |
Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). |
||
|
112 |
Закрепление изученного. Проверочная работа. |
||
|
113 |
Название компонентов и результата деления. |
||
|
114 |
Что узнали. Чему научились. |
||
|
115 |
Умножение и деление. Закрепление. |
||
|
116 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
||
|
117 |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
||
|
118 |
Прием умножения и деления на 10. |
||
|
119 |
Закрепление изученного. Проверочная работа. |
||
|
120 |
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
||
|
121 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
||
|
122 |
Контрольная работа № 8 по теме « Решение задач». |
||
|
Раздел 5. Табличное умножение и деление. (13 часов) |
|||
|
123 |
Работа над ошибками. Умножение числа 2 на 2. |
||
|
124 |
Умножение числа 2 на 2. |
||
|
125 |
Приемы умножения числа 2. |
||
|
126 |
Деление на 2. |
||
|
127 |
Деление на 2. |
||
|
128 |
Проверочная работа по теме «Приемы умножения». |
||
|
129 |
Работа над ошибками. Умножение числа 3 на 3. |
||
|
130 |
Умножение числа 3 на 3. |
||
|
131 |
Деление на 3. |
||
|
132 |
Деление на 3. |
||
|
133 |
Закрепление изученного. |
||
|
134 |
Итоговая контрольная работа за 2 класс. |
||
|
135 |
Анализ контрольной работы. |
||
|
136 |
Обобщение изученного за 2 класс. |
||