12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Быева Ирина Анатольевна149
В школе работаю 34 год . Учителем хотела стать с того времени, как исполнилось 10 лет. Поэтому при выборе института для поступления без колебания подала документы в Уссурийский педагогический институт, который и окончила в 1983 году.
Россия, Приморский край, с. Хороль
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Календарно – тематическое планирование

п/п

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления - 8ч.

1.

   

Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных

Называть числа в порядке их следования при счёте.

2.

   

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Моделировать расположения объектов на плоскости и в пространстве по их

описанию и описывать расположение объектов.

3.

   

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

4.

   

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте;

5.

   

Понятия: На сколько больше? На сколько меньше?

делать вывод, в каких группах предметов поровну

(столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

6.

   

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше? Пространственные представления.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

7.

   

Пространственные и временные представления.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

8.

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Подготовка к изучению чисел»

Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация – 25 ч.

 

1/9.

   

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа

2/10.

   

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Образовывать следующее число прибавлением 1 или вычитанием 1. Выполнять задания творческого и поискового характера.

3/11.

   

Число 3. Письмо цифры 3.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

4/12.

   

Числа 1, 2, 3. Знаки «Прибавить», «вычесть», «получится».

Составлять числовые равенства и неравенства.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

5/13.

   

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

Определять место каждого числа в последовательности,

а также место числа 0 среди изученных чисел.

6/14.

   

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки.

7/15.

   

Число 5. Письмо цифры 5.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 Оценивать правильность составления числовой последовательности.

8/16.

   

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа.

9/17.

   

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

10/18.

   

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Различать, называть,строить многоугольники. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

11/19.

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры».

Считать объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

12/20.

   

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=»

Сравнивать два числа и записывать результат сравнения,

используя знаки «>», «<», «=».

13/21.

   

Равенство. Неравенство

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

14/22.

   

Многоугольник.

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

15/23.

   

Сравнение чисел 6, 7. Письмо цифры 6

Сравнивать любые два числа от 1 до 7; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего за ним числа.

16/24.

   

Состав чисел 6, 7. Письмо цифры 7

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

17/25.

   

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего за ним числа.

18/26.

   

Последовательность чисел от 1 до 10 . Письмо цифры 9.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 8 и 9 в натуральном ряду; сравнивать число 9 с предыдущими числами; писать цифру 9.

19/27.

   

Сравнение числа 10 с другими числами. Запись числа 10.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

определять место числа 10 в натуральном ряду; записывать число 10;

сравнивать число 10 с предыдущими числами.

20/28.

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Числа от 1 до10»

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

21/29.

   

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

Отбирать загадки, пословицы .

Собирать и классифицировать информацию по разделам.

22/30.

   

Сантиметр – единица измерения длины.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах; чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах), используя линейку. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

23/31.

   

Увеличить на ... Уменьшить на ...

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений; применять навыки счета и знание состава чисел.

24/32.

   

Число 0.

Определять место числа 0 в числовом ряду; соотносить цифру и число; применять навыки счета и знание состава чисел.

25/33.

   

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

Проверка знаний.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание - 55 ч.

1/34

   

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать действия сложение и вычитание с

помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

2/35

   

Сложение и вычитание вида  + 1, -1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

3/36

   

Сложение и вычитание вида  + 2,   - 2.

Моделировать действия сложение и вычитание с

помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

4/37

   

Слагаемые. Сумма.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

5/38

   

Задача (условие, вопрос).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

6/39

   

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

7/40

   

Прибавить и вычесть число 2. Составление таблиц.

Выполнять сложение и вычитание

вида: □ ± 1, □ ± 2.

8/41

   

Прибавить и вычесть число 2. Заучивание таблиц.

Присчитывать и отсчитывать по 2. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

9/42

   

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

10/43

   

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

11/44

   

Решение текстовых задач на сложение и вычитание. Проверка знаний.

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

12/45

   

Сложение и вычитание вида  + 3, -3. Приёмы вычислений.

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.

13/46

   

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

Обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

14/47

   

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Присчитывать и отсчитывать по 3. выполнять учебные действия в речевой, материализованной и мыслительной форме.

15/48

   

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

16/49

   

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

17/50

   

Структура текстовой задачи. Решение текстовых задач.

Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

18/51

   

Решение задач арифметическим способом

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

19/52

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3».

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

20/53

   

Сложение и вычитание вида   ± 1, 2, 3

Решать задачи изученных видов; изменять данные задачи; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3

21/54

   

Арифметические действия с числами.

Решать текстовые задачи изученных видов; выполнять вычисления вида: □±1,2,3); чертить и называть геометрические фигуры (отрезок, ломаная, треугольник).

22/55

   

Таблица сложения однозначных чисел.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

23/56

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Таблица сложения и вычитания с числами 1, 2, 3.».

Выполнять сложение и вычитание чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

24/57

   

Итоговая контрольная работа № 1 по теме «Таблица сложения и вычитания с числами 1, 2,3»

Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.

25/58

   

Работа над ошибками по теме «Таблица сложения и вычитания с числами 1, 2, 3». Решение задач.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

26/59

   

Решение задач на нахождение суммы и остатка.

Решать задачи ; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

27/60

   

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов . Решать текстовые задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множеством предметов); объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

28/61

   

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Решать текстовые задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множеством предметов);

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

29/62

   

Сложение и вычитание вида  + 4,  - 4. Приемы вычислений.

Выполнять вычисления вида: □± 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

30/63

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Приёмы вычислений вида   ± 2, 3, 4"

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Уметь работать в паре

31/64

   

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Решать задачи на разностное сравнение чисел;

создавать модели и схемы для решения задач

32/65

   

Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте.

Проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

33/66

   

Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц с числом 4.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях

34/67

   

Прибавление и вычитание числа 4 по частям.

Выполнять вычисления вида: ± 4; решать задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

35/68

   

Перестановка слагаемых.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

36/69

   

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Проверять правильность выполнения сложения,

Используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3).

37/70

   

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

Использовать математическую терминологию при

составлении и чтении математических равенств . Выполнять вычисления вида: 6, 7, 8, 9,10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

38/71

   

Состав чисел в пределах 10.

Выполнять сложение с использованием

таблицы сложения чисел в пределах 10.

39/72

   

Состав числа 10. Решение текстовых задач.

Выполнять вычисления вида ± 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера

40/73

   

Состав чисел до 10. Таблица сложения однозначных чисел.

Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения, используя знаки >, <, =;

чертить и сравнивать отрезки заданной длины;

41/74

   

Проверочная работа по теме «Состав чисел в пределах 10».

Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры и работать с ними; выполнять задания творческого и поискового характера

42/75

   

Работа над ошибками по теме «Состав чисел в пределах 10». Связь между суммой и слагаемыми.

Устанавливать причинно – следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Сотрудничать при выполнении и проверке заданий

43/76

   

Связь между суммой и слагаемыми.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов

44/77

   

Решение задач на взаимосвязь суммы и слагаемых

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой

две простые задачи, представленные в одной цепочке.

45/78

   

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

46/79

   

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

Выполнять вычисления вида: 6 – , 7 – , применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов

47/80

   

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

Выполнять вычисления вида: 6 – , 7 – , применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

48/81

   

Вычитание вида 8 - , 9 - . Решение задач на нахождение разности, суммы.

Составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании.

49/82

   

Вычитание вида 8 - , 9 - .Состав чисел 8, 9.

Проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач.

50/83

   

Вычитание вида 10 - .

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3

51/84

   

Вычитание вида 10 - . Связь сложения и вычитания.

Состав чисел до 10; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи.

52/85

   

Килограмм.

Взвешивать, сравнивать предметы по массе.

53/86

   

Литр.

Сравнивать, упорядочивать сосуды по вместимости.

54/87

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

55/88

   

Проверочная работа по теме ««Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Контролировать и оценивать свою работу и её результат Знать переместительный закон сложения. Уметь выполнять сложение с опорой на переместительный закон сложения.

Числа от 1 до 20. Нумерация – 12 ч.

1/89

   

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

2/90

   

Образование чисел второго десятка.

Читать и записывать числа 2-го десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

3/91

   

Запись и чтение чисел второго десятка.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок следования при счёте.

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 10 + 5, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

4/92

   

Дециметр.

Переводить единицы длины, используя соотношения между ними.

5/93

   

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

Уметь выполнять вычисления, основанные на знании состава числа; решать задачи, изученных видов; работать по таблице сложения.

6/94

   

Чтение и запись чисел.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

7/95

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел».

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и

способы действий в измененных условиях

8/96

   

Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел».

Работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

9/97

   

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; распознавать задачи с недостающими данными и задачи, которые нельзя решить; составлять план решения задачи в два действия.

10/98

   

Подготовка к введению задач в два действия.

Решать задачи изученных видов, дополнять условие задачи недостающими данными; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи.

11/99

   

План решения задачи в два действия и запись решения.

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

12/100

   

Решение задач в два действия.

Составлять план решения задачи в два действия; определять структуру задачи; решать задачи в два действия.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание - 23 ч.

1/101

   

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

2/102

   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3

Выполнять сложение

чисел с переходом через десяток в пределах 20.

3/103

   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя, графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи

4/104

   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя, графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи изученных видов.

5/105

   

Контрольное тестирование №1

Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

6/106

   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. Работа над ошибками

Использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

7/107

   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя, графические схемы;

8/108

   

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи.

9/109

   

Таблица сложения.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии.

10/

110

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Сложения однозначных чисел с переходом через десяток».

Закреплять знания таблицы сложения и изученные приемы сложения при решении примеров, задач; выполнять задания творческого и поискового характера.

12/

111

   

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи.

11/

112

   

Проверочная работа «Десятичный состав чисел от 1 до 20»

Работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее.

13/

113

   

Вычитание вида 11-

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида11-□; решать составные задачи.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в узорах

14/

114

   

Вычитание вида 12- .

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида12-□; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

15/

115

   

Вычитание вида 13 - .

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида13-□; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи.

16

/116

   

Вычитание вида 14 - .

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида14-□; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными.

17/

117

   

Вычитание вида 15 - .

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида: 15-□; моделировать с помощью схематических рисунков , использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

18/

118

   

Вычитание вида 16 - .

Работать в паре; осуществлять взаимный контроль и находить в сотрудничестве необходимую информацию.

19/

119

   

Вычитание вида 17 - , 18 - .

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида: 17-□; 18-□; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

20/

120

   

Приёмы вычитания из числа по частям.

 

21/121

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Работать в группах: составлять план, распределять виды работ, устанавливать сроки выполнения, оценивать результат работы.

22/

122

   

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

23/

123

   

Работа над ошибками по теме «Табличное сложение и вычитание». Приёмы вычитания из числа по частям.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Повторение - 9 ч.

1/124

   

Нумерация чисел. Чтение, запись, сравнение чисел.

Применять знания при решении примеров, задач; выполнять задания творческого и поискового характера.

2/125

   

Сложение и вычитание в пределах 10.

Соотносить задания с изученными темами, выделять в них главное; определять знания, которые нужны для выполнения задания; применять полученные ранее знания в измененных условиях.

3/126

   

Сложение в пределах 20, с переходом через десяток.

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. использовать речевые средства для решения различных математических задач.

4/127

   

Решение задач в два действия.

Владеть общим приемом решения задач; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; составлять ответы на вопросы.

5/128

   

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет»

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; различать способ и результат действия.

6/129

   

Вычитание в пределах 20, с переходом через десяток

Высказывать предположения и аргументировать их; отвечать на вопросы учителя; умение работать в паре и оценивать своего товарища.

7/130

   

Решение задач в два действия.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

8/131

   

Измерение и построение геометрических фигур.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

9/132

   

Обобщение и коррекция знаний по теме «Вычитание и вычитание в пределах 20, с переходом через десяток».

Контролировать и оценивать свою работу, её результат,

делать выводы на будущее

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.