Календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно – тематическое планирование по математике (2 класс)
№ урока | № п/п урока в теме | Тема урока | Дата урока | Характеристика видов деятельности учащихся по формированию УУД | Актуальная тематика региона | Индивидуальная работа для детей с ОВЗ | ЦОР | Корректировка | |
План | Факт | ||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (17 ч) | |||||||||
1 | 1, 2 | Числа от 1 до 20. | 01.09 | 01.09 02.09 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | | | | |
2 | 3 4 | Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. | 03.09 07.09 | 03.09 07.09 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы, используя учебник. Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | | | | |
3 | 5 6 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 08.09 09.09 | 08.09 09.09 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | | | | |
4 | 7 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 10.09 | 10.09 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | | | | |
5 | 8 | Однозначные и двузначные числа. | 14.09 | 14.09 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других.Умение работать по предложенному учителем плану. | | | | |
6 | 9 | Миллиметр. | 15.09 | 15.09 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | | | | |
7 | 10 | Входная контрольная работа №1 «Числа от 1 до 20» | 16.09 | 16.09 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | | | | |
8 | 11 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 17.09 | 17.09 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | | | | |
9 | 12 | Миллиметр. Закрепление. | 21.09 | 21.09 | | | | | |
10 | 13 | Метр. Таблица мер длины. | 22.09 | 22.09 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи. | | | | |
11 | 14 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 23.09 | 23.09 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Прогнозирование результата. | | | | |
12 | 15 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 24.09 | 24.09 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Сотрудничество в поиске информации. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | | | | |
13 | 16 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 28.09 | 28.09 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
14 | 17 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 29.09 | 29.09 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | | | | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (68 Ч) | |||||||||
15 | 1 | Задачи, обратные данной. | 30.09 | 30.09 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи. | | | | |
16 | 2 | Сумма и разность отрезков. | 01.10 | 01.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
17 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 05.10 | 05.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи.
| | | | |
18 | 4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 06.10 | 06.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи.
| | | | |
19 | 5 | Закрепление изученного. Решение задач. | 07.10 | 07.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. Целеполагание как постановка учебной задачи.
| | | | |
20 | 6 | Единицы времени. Час. Минута. | 08.10 | 08.10 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата.
| | | | |
21 | 7 | Длина ломаной. | 12.10 | 12.10 | | | | | |
22 | 8 | Закрепление изученного. Решение задач. | 13.10 | 13.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| | | | |
23 | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 14.10 | 14.10 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в своей системе знаний. Умение выполнять различные роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
24 | 10 | Числовые выражения. | 15.10 | 15.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
25 | 11 | Сравнение числовых выражений. | 19.10 | 19.10 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи. | | | | |
26 | 12 | Периметр многоугольника. | 20.10 | 20.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. | | | | |
27 | 13 | Контрольная работа за 1 четверть | 21.10 | 21.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
28 | 14 | Анализ контрольной работы. | 22.10 | 22.10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
29 | 15 | Свойства сложения. | 02.11 | 09.11 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| | | | |
30 | 16 | Свойства сложения. Закрепление изученного. | 03.11 | 09.11 | | | | | |
31 | 17 | Странички для любознательных. | 05.11 | 10.11 | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | | | | |
32 | 18 | Что узнали. Чему научились. Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 09.11 | 10.11 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
33 | 19 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 10.11 | 11.11 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Умение слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
34 | 20 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 11.11 | 11.11 | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. | | | | |
35 | 21 | Приём вычислений вида 26+4 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
36 | 22 | Приём вычислений вида 30-7 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
37 | 23 | Приём вычислений вида 60-24 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
38 | 24 25 26 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
39 | 27 | Приём вычислений вида 26+7 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. | | | | |
40 | 28 | Приём вычислений вида 35-7 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
41 | 29 | Закрепление изученного материала. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
42 | 30 | Странички для любознательных. | | | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | | | | |
43 | 31 | Что узнали. Чему научились. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
44 | 32 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
45 | 33 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| | | | |
46 | 34 | Буквенные выражения. Закрепление. | | | | | | | |
47 | 35 36 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | | | | |
48 | 37 | Проверка сложения. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
49 | 38 | Проверка вычитания. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
50 | 39 | Контрольная работа. №5. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
51 | 40 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного. | | | | | | | |
52 | 41 | Сложение вида 45+23. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в учебнике. Сотрудничество в поиске информации. Волевая саморегуляция. | | | | |
53 | 42 | Вычитание вида 57 – 26. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других.Прогнозирование результата.
| | | | |
54 | 43 | Проверка сложения и вычитания. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Сотрудничество в поиске информации. Умение проговаривать последовательность действий на уроке. | | | | |
55 | 44 | Тест за 1 полугодие | | | | | | | |
56 | 45 | Закрепление изученного. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
57 | 46 | Угол. Виды углов. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата. | | | | |
58 | 47 | Закрепление изученного. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
59 | 48 | Сложение вида 37+48. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
60 | 49 | Сложение вида 37+53. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
61 | 50 51 | Прямоугольник. | | | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
62 | 52 | Сложение вида 87 + 13 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
63 | 53 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение перерабатывать полученную информацию. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Прогнозирование результата. | | | | |
64 | 54 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | | | | |
65 | 55 | Вычитание вида 50 - 24 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
66 | 56 | Странички для любознательных. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| | | | |
| | Что узнали. Чему | | | | | | | |
67 | 57 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | | | | | | | |
68 | 58 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | | | | |
69 | 59 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
70 | 60 | Вычитание вида 52 - 24 | | | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение выполнять различные роли в группе. Умение работать по предложенному учителем плану. | | | | |
71 | 61 | Закрепление изученного. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
72 | 62 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
73 | 63 | Закрепление изученного. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
74 | 64 65 | Квадрат. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
75 | 66 | Наши проекты. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | | | | |
76 | 67 | Странички для любознательных. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
77 | 68 | Что узнали. Чему научились. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение аргументировать своё предложение. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | | | | |
Умножение и деление (51 ч) | |||||||||
78 | 1 | Конкретный смысл действия умножения. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение договариваться. Находить общее решение. Целеполагание как постановка учебной задачи. | | | | |
79 | 2 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | | | | |
80 | 3 | Задачи на умножение. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
81 | 4 | Периметр прямоугольника. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| | | | |
82 | 5 | Умножение нуля и единицы. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| | | | |
83 | 6 | Название компонентов и результата умножения. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение донести свою позицию до других. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | | | | |
84 | 7 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Прогнозирование результата. | | | | |
85 | 8 9 | Переместительное свойство умножения. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
86 | 10 11 12 | Конкретный смысл действия деления. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | | | | |
87 | 13 | Закрепление изученного. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | | | | |
88 | 14 | Названия компонентов и результата деления. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
89 | 15 | Что узнали .Чему научились. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
90 | 16 | Контрольная работа №7 по теме «Деление» | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | | | | |
91 | 17 | Анализ контрольной работы. | | | | | | | |
92 | 18 | Умножение и деление. Закрепление. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата. | | | | |
93 | 19 | Связь между компонентами и результатом умножения. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | | | | |
94 | 20 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата. | | | | |
95 | 21 | Приёмы умножения и деления на 10. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
96 | 22 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей. | | | | |
97 | 23 24 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в учебнике. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Прогнозирование результата. | | | | |
98 | 25 | Контрольная работа №8 по теме: «Связь между компонентами и результатом умножения». | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| | | | |
99 | 26 27 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2и на 2. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | | | | |
100 | 28 | Приёмы умножения числа 2. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. | | | | |
101 | 29 30 | Деление на 2. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | | | | |
102 | 31 | Тест за 2 полугодие | | | | | | | |
103 | 32 | Умножение числа 3 и на 3. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей. | | | | |
104 | 33 | Деление на 3. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) | | | | |
105 | 34 | Закрепление изученного. | | | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение слушать и понимать речь других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | | | | |
106 | 35 | Странички для любознательных. | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
107 | 36 | Контрольная работа №9 | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
108 | 37 | Анализ контрольной работы. | | | | | | | |
109 | 38 | Проверим себя и оценим свои достижения. | | | | | | | |
110 | 39 | Итоговая контрольная работа. | | | | | | | |
111 | 40 | Анализ контрольной работы. | | | | | | | |
112 | 41 | Умножение числа 3 и на 3. | | | | | | | |
113 | 42 | Деление на 3. | | | | | | | |
114 | 43 | Закрепление изученного. | | | | | | | |
115 | 44 | Странички для любознательных. | | | | | | | |
116 | 45 | Закрепление изученного. | | | | | | | |
117 | 46 47 48 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | | | | |
ИТОГО – 136 Ч |
29