Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» (2 класс)
Тематическое планирование по учебному предмету «Математика»
2-й класс - 136 часов (из расчета 4 часа в неделю)
№ урока |
Дата |
Раздел |
Тема урока |
Содержание урока |
Характеристика деятельности учащихся |
1 |
Арифметические действия и их свойства. Работа с информацией |
Числа 10, 20, 30,..., 100. |
Чтение и запись цифрами двузначных чисел, образующихся при счете предметов десятками. |
называть круглые числа от 10 до 100; записывать цифрами круглые числа от 10 до 100; приводить примеры однозначных и двузначных чисел; классифицировать числа в пределах 100 (однозначные, двузначные). называть натуральные числа от 10 до 100; сравнивать числа в пределах 100; читать числа в пределах 100, записанные цифрами; воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
|
2 |
Числа 10, 20, 30,..., 100. |
||||
3 |
Двузначные числа и их запись. |
Десятичный состав двузначного числа. Чтение и запись цифрами любых двузначных чисел. |
называть натуральные числа от 10 до 100 в прямом и в обратном порядке, называть следующее (предыдущее) при счете число; конструировать тексты несложных арифметических задач; моделировать десятичный состав двузначного числа; читать и записывать двузначные числа от 10 до 100; упорядочивать числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка. |
||
4 |
Двузначные числа и их запись. |
||||
5 |
Двузначные числа и их запись. |
||||
6 |
Геометрические понятия |
Луч и его обозначение. |
Луч как геометрическая фигура. Бесконечность луча. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и его обозначение буквами латинского алфавита. |
Показывать луч при помощи указки распознавать геометрические фигуры (луч); называть геометрическую фигуру (луч); читать обозначения луча; чертить луч; читать обозначения луча; различать луч и отрезок; изображать числа точками на луче; характеризовать расположение чисел на числовом луче; сравнивать числа с помощью числового луча. называть координаты точек, отмеченных на числовом луче; характеризовать расположение чисел на числовом луче; строить числовой луч |
|
7 |
Луч и его обозначение. |
||||
8 |
Луч и его обозначение. |
||||
9 |
Числовой луч. |
Понятие числового луча. Единичный отрезок и его длина. Изображение чисел точками на луче. Сравнение чисел с помощью числового луча. |
|||
10 |
Числовой луч. |
||||
11 |
Числовой луч. |
||||
12 |
Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе». |
воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
|||
13 |
Величины |
Метр. Соотношения между единицами длины. Работа над ошибками. |
Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Метр и его обозначение: м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100см, 1 дм = 10см. |
называть единицы длины; воспроизводить соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; выбирать единицу длины при выполнении измерений; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). называть единицы длины; воспроизводить соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; выбирать единицу длины при выполнении измерений; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки) называть старинные меры длины: пядь, вершок, аршин, сажень; воспроизводить соотношения между ними; |
|
14 |
Метр. Соотношения между единицами длины. |
||||
15 |
Метр. Соотношения между единицами длины. |
||||
16 |
Геометрические понятия |
Многоугольник и его элементы. |
Понятие о многоугольнике. Число вершин, углов и сторон многоугольника. Обозначение многоугольника буквами латинского алфавита, чтение обозначений. |
распознавать геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол); характеризовать многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); классифицировать фигуры; называть элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); читать обозначения многоугольника; изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки. |
|
17 |
Многоугольник и его элементы. |
||||
18 |
Многоугольник и его элементы. |
||||
19 |
Арифметические действия и их свойства |
Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. |
Устные приемы сложения и вычитания чисел. |
моделировать алгоритм сложения двузначных чисел; вычислять сумму чисел в пределах 100, используя устные приёмы вычислений; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
|
20 |
Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. |
||||
21 |
Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. |
||||
22 |
Арифметические действия и их свойства |
Запись сложения столбиком. |
Письменный прием поразрядного сложения чисел. |
моделировать алгоритм сложения двузначных чисел; вычислять сумму чисел в пределах 100, используя письменные приёмы вычислений; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
|
23 |
Запись сложения столбиком. |
||||
24 |
Запись сложения столбиком. |
||||
25 |
Запись вычитания столбиком. |
Письменный прием поразрядного вычитания чисел. |
моделировать алгоритм письменного вычитания двузначных чисел; вычислять разность чисел в пределах 100, используя письменные приёмы вычислений; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
||
26 |
Запись вычитания столбиком. |
||||
27 |
Запись вычитания столбиком. |
||||
28 |
Сложение двузначных чисел (общий случай) |
Общий случай письменного сложения двузначных чисел (с переходом через десяток). |
моделировать алгоритм письменного сложения двузначных чисел; вычислять сумму чисел в пределах 100, используя письменные приёмы вычислений; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
||
29 |
Сложение двузначных чисел (общий случай) |
||||
30 |
Сложение двузначных чисел (общий случай) |
||||
31 |
Контрольная работа №2 по теме «Повторение изученного в I четверти». |
воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
|||
32 |
Арифметические действия и их свойства |
Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел (общий случай) |
|||
33 |
Вычитание двузначных чисел (общий случай) |
Общий случай письменного вычитания двузначных чисел (с переходом через десяток). |
моделировать алгоритм письменного вычитания двузначных чисел; вычислять разность чисел в пределах 100, используя письменные и устные приёмы вычислений; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; |
||
34 |
Вычитание двузначных чисел (общий случай) |
||||
35 |
Вычитание двузначных чисел (общий случай) |
||||
36 |
Геометрические понятия. Величины |
Периметр многоугольника. |
Определение периметра многоугольника. Вычисление периметра многоугольника |
различать периметр многоугольника; вычислять периметр многоугольника; выбирать единицу длины при выполнении измерений; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
|
37 |
Периметр многоугольника. |
||||
38 |
Периметр многоугольника. |
||||
39 |
Окружность, её центр и радиус |
Понятие об окружности. Центр и радиус окружности. Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля. |
различать окружность и круг; указывать, называть центр и радиус окружности. строить окружность с помощью циркуля. |
||
40 |
Окружность, её центр и радиус |
||||
41 |
Окружность, её центр и радиус |
||||
42 |
Геометрии ческие понятия. |
Взаимное расположение фигур на плоскости. |
Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Взаимное расположение многоугольников, лучей, окружностей. |
распознавать и называть геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости: пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки). |
|
43 |
Взаимное расположение фигур на плоскости. |
||||
44 |
Арифметические действия и их свойства |
Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. |
Таблица умножения на 2 и соответствующие случаи деления на 2. Нахождение половины числа делением. Использование таблицы умножения на 2 для нахождения результатов деления числа на 2. |
моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления |
|
45 |
Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. |
||||
46 |
Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. |
||||
47 |
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. |
Таблица умножения на 3 и соответствующие случаи деления на 3. Нахождение трети числа делением. Использование таблицы умножения на 3 для нахождения результатов деления числа на 3. Нахождение числа по его доле (половине). |
|||
48 |
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. |
||||
49 |
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. |
||||
50 |
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. |
||||
51 |
Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. |
Таблица умножения на 4 и соответствующие случаи деления на 4. Нахождение четверти числа делением. Использование таблицы умножения на 4 для нахождения результатов деления числа на 4. Нахождение числа по его третьей (четвертой) доле. |
|||
52 |
Арифметические действия и их свойства |
Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. |
|||
53 |
Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. |
||||
54 |
Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. |
||||
55 |
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. |
Таблица умножения на 5 и соответствующие случаи деления на 5. Нахождение пятой части числа делением. Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления числа на 5. Нахождение числа по его пятой доле. |
моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления |
||
56 |
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. |
||||
57 |
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. |
||||
58 |
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. |
||||
59 |
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. |
||||
60 |
Контрольная работа № 3 по теме «Повторение изученного за I полугодие». |
воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки. |
|||
61 |
Работа над ошибками в контрольной работе. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. |
Таблица умножения на 6 и соответствующие случаи деления на 6. Нахождение шестой части числа делением. Использование таблицы умножения на 6 для нахождения результатов деления числа на 6. Нахождение числа по его шестой доле. |
воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. |
||
62 |
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. |
||||
63 |
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. |
||||
64 |
Арифметические действия и их свойства |
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. |
|||
65 |
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. |
||||
66 |
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. |
||||
67 |
Величины |
Площадь фигуры. Единицы площади. |
Понятие о площади фигуры. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, их обозначение (дм,2 см,2 м2). Нахождение площадей фигур с помощью палетки. |
называть единицы площади; характеризовать площадь фигуры; определять площадь фигуры с помощью палетки; различать площадь и периметр фигуры. |
|
68 |
Площадь фигуры. Единицы площади. |
||||
69 |
Площадь фигуры. Единицы площади. |
||||
70 |
Площадь фигуры. Единицы площади. |
||||
71 |
Арифметические действия и их свойства |
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. |
Таблица умножения на 7 и соответствующие случаи деления на 7. Нахождение седьмой части числа делением. Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления числа на 7. Нахождение числа по его седьмой доле. |
воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. |
|
72 |
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. |
||||
73 |
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. |
||||
74 |
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. |
||||
75 |
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. |
||||
76 |
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. |
Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8. Нахождение восьмой части числа делением. Использование таблицы умножения на 8 для нахождения результатов деления числа на 8. Нахождение числа по его восьмой доле. |
воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. |
||
77 |
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. |
||||
78 |
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. |
||||
79 |
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. |
||||
80 |
Арифметические действия и их свойства |
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. |
|||
81 |
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. |
Таблица умножения на 9 и соответствующие случаи деления на 9. Нахождение девятой части числа делением. Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления числа на 9. Нахождение числа по его девятой доле. |
воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. |
||
82 |
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. |
||||
83 |
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. |
||||
84 |
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. |
||||
85 |
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. |
||||
86 |
Во сколько раз больше или меньше? |
Сравнение чисел с помощью действия деления. Правило сравнения. Взаимосвязь между отношениями «больше в…», «меньше в…». |
различать отношения «больше в… раза», «меньше в … раза»; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; сравнивать числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого). обосновывать выбор арифметических действий для решения задач. |
||
87 |
Во сколько раз больше или меньше? |
||||
88 |
Во сколько раз больше или меньше? |
||||
89 |
Во сколько раз больше или меньше? |
||||
90 |
Во сколько раз больше или меньше? |
||||
91 |
Во сколько раз больше или меньше? |
||||
92 |
Работа с текстовыми задачами |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
Решения арифметических задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа в несколько раз |
различать отношения «больше в… раза», «меньше в … раза»; воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач. |
|
93 |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
||||
94 |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
||||
95 |
Работа с текстовыми задачами |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
|||
96 |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
. |
воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; различать отношения «больше в… раза», «меньше в … раза»; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач |
||
97 |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
||||
98 |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
||||
99 |
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. |
||||
100 |
Контрольная работа № 4 по теме «Повторение изученного зa III четверть». |
воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки. |
|||
101 |
Арифметические действия и их свойства |
Работа над ошибками в контрольной работе. Нахождение нескольких долей числа. |
Использование умножения и деления для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение соответствующих арифметических текстовых задач. |
называть одну или несколько долей данного числа; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки). |
|
102 |
Нахождение нескольких долей числа. |
||||
103 |
Нахождение нескольких долей числа. |
||||
104 |
Нахождение нескольких долей числа. |
||||
105 |
Нахождение нескольких долей числа. |
||||
106 |
Названия чисел в записях действий. |
Введение названий компонентов арифметических действий (сложения: слагаемые, сумма; умножения: множители, произведение; вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность; деления: делимое, делитель, частное). |
называть компоненты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное ; различать компоненты арифметических действий; выполнять несложные устные и письменные вычисления в пределах 100; воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. |
||
107 |
Названия чисел в записях действий. |
||||
108 |
Арифметические действия и их свойства |
Названия чисел в записях действий. |
|||
109 |
Числовые выражения |
Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений. Составление числовых выражений, содержащих два числа и знак действия между ними (в том числе по тексту арифметической задачи). |
называть компоненты арифметических действий; различать числовые выражения; читать числовые выражения; приводить примеры числовых выражений; выполнять несложные устные и письменные вычисления в пределах 100; воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. |
||
110 |
Числовые выражения |
||||
111 |
Числовые выражения. |
||||
112 |
Составление числовых выражений. |
Составление числовых выражений, содержащих скобки. Вычисление значений таких выражений. |
различать числовое выражение и его значение; называть компоненты арифметических действий; характеризовать числовое выражение; вычислять значения простых и составных числовых выражений; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных; обобщать информацию, представленную в таблице |
||
113 |
Составление числовых выражений. |
||||
114 |
Составление числовых выражений. |
||||
115 |
Геометрические понятия Величины. |
Угол. Прямой угол |
Ознакомление с понятием угла. Обозначение угла и чтение обозначений. Термины: прямой угол, непрямой угол. Практические способы определения и построения прямых углов с помощью модели прямого угла и с помощью чертежного угольника. |
распознавать геометрические фигуры; различать прямые и непрямые углы; классифицировать углы (прямые, непрямые); называть вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; читать обозначения угла; конструировать модель прямого угла. |
|
116 |
Угол. Прямой угол |
||||
117 |
Прямоугольник. Квадрат. |
Введение определения прямоугольника и квадрата (как прямоугольника с равными сторонами). Распознавание прямоугольника (квадрата) с опорой на определения. |
различать геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат); формулировать определения прямоугольника и квадрата; называть элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); классифицировать (группировать) геометрические фигуры; вычислять периметр прямоугольника (квадрата); определять истинность несложных утверждений. |
||
118 |
Прямоугольник. Квадрат. |
||||
119 |
Прямоугольник. Квадрат. |
||||
120 |
Прямоугольник. Квадрат. |
||||
121 |
Свойства прямоугольника. |
Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. |
формулировать свойства прямоугольника (квадрата); классифицировать (группировать) геометрические фигуры; распознавать прямоугольник среди данных четырёхугольников; называть элементы многоугольника (вершины, стороны, углы, диагонали) |
||
122 |
Свойства прямоугольника. |
||||
123 |
Свойства прямоугольника. |
||||
124 |
Свойства прямоугольника. |
||||
125 |
Площадь прямоугольника. |
Правило вычисления площади прямоугольника. Площадь квадрата. Решение задач. |
называть единицы площади; характеризовать площадь фигуры; различать площадь и периметр фигуры; формулировать правило вычисления площади прямоугольника (квадрата); вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата). |
||
126 |
Площадь прямоугольника. |
||||
127 |
Площадь прямоугольника. |
||||
128 |
Площадь прямоугольника. |
||||
129 |
Площадь прямоугольника. |
||||
130 |
Площадь прямоугольника. |
||||
131 |
Контрольная работа № 5 по теме»Повторение изученного в IVчетверти». |
воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки. |
|||
132 |
Работа с информацией |
Повторение по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Табличные случаи умножения и деления» |
Повторить общий случай письменного сложения и вычитания двузначных чисел (с переходом через десяток) воспроизведение результатов табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализ текста учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения. |
воспроизводить результаты сложения и вычитания в пределах 100, табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. |
|
133 |
Повторение по темам: «Величины», «Периметр и площадь прямоугольника» |
Повторение понятий об единицах площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата. |
различать площадь и периметр фигуры; формулировать правило вычисления площади прямоугольника (квадрата); вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата). |
||
134 |
Итоговая контрольная работа № 6 по теме «Повторение изученного во 2 классе». |
воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки. |
|||
135 |
Работа с информацией |
Повторение по теме «Доля числа. Нахождение доли числа» Решение составных задач. |
Решения арифметических задач на нахождение числа по его доле. |
||
136 |
Урок занимательной математики. |
Реализация практической части
1 четверть |
2 четверть |
3четверть |
4 четверть |
Год |
|
Контрольные работы |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |