12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7019
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тематическое планирование по учебному предмету «Математика»

2-й класс - 136 часов (из расчета 4 часа в неделю)

урока

Дата

Раздел

Тема урока

Содержание урока

Характеристика деятельности учащихся

1

 

Арифметические действия и их свойства.

Работа с информацией

Числа 10, 20, 30,..., 100.

Чтение и запись цифрами двузначных чисел, образующихся при счете предметов десятками.

называть круглые числа от 10 до 100;

записывать цифрами круглые числа от 10 до 100;

приводить примеры однозначных и двузначных чисел;

классифицировать числа в пределах 100 (однозначные, двузначные).

называть натуральные числа от 10 до 100;

сравнивать числа в пределах 100;

читать числа в пределах 100, записанные цифрами;

воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20;

контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

2

 

Числа 10, 20, 30,..., 100.

3

 

Двузначные числа и их запись.

Десятичный состав двузначного числа. Чтение и запись цифрами любых двузначных чисел.

называть натуральные числа от 10 до 100 в прямом и в обратном порядке,

называть следующее (предыдущее) при счете число;

конструировать тексты несложных арифметических задач;

моделировать десятичный состав двузначного числа;

читать и записывать двузначные числа от 10 до 100;

упорядочивать числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка.

4

 

Двузначные числа и их запись.

5

 

Двузначные числа и их запись.

6

 

Геометрические понятия

Луч и его обозначение.

Луч как геометрическая фигура. Бесконечность луча. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и его обозначение буквами латинского алфавита.

Показывать луч при помощи указки

распознавать геометрические фигуры (луч);

называть геометрическую фигуру (луч);

читать обозначения луча;

чертить луч;

читать обозначения луча;

различать луч и отрезок;

изображать числа точками на луче;

характеризовать расположение чисел на числовом луче;

сравнивать числа с помощью числового луча.

называть координаты точек, отмеченных на числовом луче;

характеризовать расположение чисел на числовом луче;

строить числовой луч

7

 

Луч и его обозначение.

8

 

Луч и его обозначение.

9

 

Числовой луч.

Понятие числового луча. Единичный отрезок и его длина. Изображение чисел точками на луче. Сравнение чисел с помощью числового луча.

10

 

Числовой луч.

11

 

Числовой луч.

12

   

Контрольная работа №1

по теме «Повторение изученного в 1 классе».

 

воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

13

 

Величины

Метр. Соотношения между единицами длины. Работа над ошибками.

Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Метр и его обозначение: м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100см, 1 дм = 10см.

называть единицы длины;

воспроизводить соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

выбирать единицу длины при выполнении измерений;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

называть единицы длины;

воспроизводить соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

выбирать единицу длины при выполнении измерений;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки) называть старинные меры длины: пядь, вершок, аршин, сажень;

воспроизводить соотношения между ними;

14

 

Метр. Соотношения между единицами длины.

15

 

Метр. Соотношения между единицами длины.

16

 

Геометрические понятия

Многоугольник и его элементы.

Понятие о многоугольнике. Число вершин, углов и сторон многоугольника. Обозначение многоугольника буквами латинского алфавита, чтение обозначений.

распознавать геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

характеризовать многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

классифицировать фигуры;

называть элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

читать обозначения многоугольника;

изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки.

17

 

Многоугольник и его элементы.

18

 

Многоугольник и его элементы.

19

 

Арифметические действия и их свойства

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

Устные приемы сложения и вычитания чисел.

моделировать алгоритм сложения двузначных чисел;

вычислять сумму чисел в пределах 100, используя устные приёмы вычислений;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

20

 

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

21

 

Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.

22

 

Арифметические действия и их свойства

Запись сложения столбиком.

Письменный прием поразрядного сложения чисел.

моделировать алгоритм сложения двузначных чисел;

вычислять сумму чисел в пределах 100, используя письменные приёмы вычислений;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

23

 

Запись сложения столбиком.

24

 

Запись сложения столбиком.

25

 

Запись вычитания столбиком.

Письменный прием поразрядного вычитания чисел.

моделировать алгоритм письменного вычитания двузначных чисел;

вычислять разность чисел в пределах 100, используя письменные приёмы вычислений;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

26

 

Запись вычитания столбиком.

27

 

Запись вычитания столбиком.

28

 

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Общий случай письменного сложения двузначных чисел (с переходом через десяток).

моделировать алгоритм письменного сложения двузначных чисел;

вычислять сумму чисел в пределах 100, используя письменные приёмы вычислений;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

29

 

Сложение двузначных чисел (общий случай)

30

 

Сложение двузначных чисел (общий случай)

31

 

Контрольная работа №2 по теме «Повторение изученного в I четверти».

 

воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

32

 

Арифметические действия и их свойства

Работа над ошибками.

Сложение двузначных чисел (общий случай)

 

33

 

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

Общий случай письменного вычитания двузначных чисел (с переходом через десяток).

моделировать алгоритм письменного вычитания двузначных чисел;

вычислять разность чисел в пределах 100, используя письменные и устные приёмы вычислений;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

34

 

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

35

 

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

36

 

Геометрические понятия.

Величины

Периметр многоугольника.

Определение периметра многоугольника. Вычисление периметра многоугольника

различать периметр многоугольника;

вычислять периметр многоугольника;

выбирать единицу длины при выполнении измерений;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

37

 

Периметр многоугольника.

38

 

Периметр многоугольника.

39

 

Окружность, её центр и радиус

Понятие об окружности. Центр и радиус окружности. Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля.

различать окружность и круг;

указывать, называть центр и радиус окружности.

строить окружность с помощью циркуля.

40

 

Окружность, её центр и радиус

41

 

Окружность, её центр и радиус

42

 

Геометрии

ческие понятия.

Взаимное расположение фигур на плоскости.

Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Взаимное расположение многоугольников, лучей, окружностей.

распознавать и называть геометрические фигуры;

характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости: пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки).

43

 

Взаимное расположение фигур на плоскости.

44

 

Арифметические действия и их свойства

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.

Таблица умножения на 2 и соответствующие случаи деления на 2. Нахождение половины числа делением. Использование таблицы умножения на 2 для нахождения результатов деления числа на 2.

моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления

45

 

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.

46

 

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.

47

 

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

Таблица умножения на 3 и соответствующие случаи деления на 3. Нахождение трети числа делением. Использование таблицы умножения на 3 для нахождения результатов деления числа на 3. Нахождение числа по его доле (половине).

48

 

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

49

 

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

50

 

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

51

 

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

Таблица умножения на 4 и соответствующие случаи деления на 4. Нахождение четверти числа делением. Использование таблицы умножения на 4 для нахождения результатов деления числа на 4. Нахождение числа по его третьей (четвертой) доле.

52

 

Арифметические действия и их свойства

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

53

 

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

54

 

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

55

 

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

Таблица умножения на 5 и соответствующие случаи деления на 5. Нахождение пятой части числа делением. Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления числа на 5. Нахождение числа по его пятой доле.

моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления

56

 

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

57

 

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

58

 

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

59

 

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

60

 

Контрольная работа № 3 по теме «Повторение изученного за I полугодие».

 

воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки.

61

 

Работа над ошибками в контрольной работе. Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

Таблица умножения на 6 и соответствующие случаи деления на 6. Нахождение шестой части числа делением. Использование таблицы умножения на 6 для нахождения результатов деления числа на 6. Нахождение числа по его шестой доле.

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

62

 

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

63

 

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

64

 

Арифметические действия и их свойства

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

65

 

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

66

 

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

67

 

Величины

Площадь фигуры. Единицы площади.

Понятие о площади фигуры. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, их обозначение (дм,2 см,2 м2). Нахождение площадей фигур с помощью палетки.

называть единицы площади;

характеризовать площадь фигуры;

определять площадь фигуры с помощью палетки;

различать площадь и периметр фигуры.

68

 

Площадь фигуры. Единицы площади.

69

 

Площадь фигуры. Единицы площади.

70

 

Площадь фигуры. Единицы площади.

71

 

Арифметические действия и их свойства

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

Таблица умножения на 7 и соответствующие случаи деления на 7. Нахождение седьмой части числа делением. Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления числа на 7. Нахождение числа по его седьмой доле.

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

72

 

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

73

 

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

74

 

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

75

 

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

76

 

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8. Нахождение восьмой части числа делением. Использование таблицы умножения на 8 для нахождения результатов деления числа на 8. Нахождение числа по его восьмой доле.

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

77

 

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

78

 

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

79

 

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

80

 

Арифметические действия и их свойства

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

81

 

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

Таблица умножения на 9 и соответствующие случаи деления на 9. Нахождение девятой части числа делением. Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления числа на 9. Нахождение числа по его девятой доле.

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

82

 

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

83

 

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

84

 

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

85

 

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

86

 

Во сколько раз больше или меньше?

Сравнение чисел с помощью действия деления. Правило сравнения. Взаимосвязь между отношениями «больше в…», «меньше в…».

различать отношения «больше в… раза», «меньше в … раза»;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

сравнивать числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого).

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.

87

 

Во сколько раз больше или меньше?

88

 

Во сколько раз больше или меньше?

89

 

Во сколько раз больше или меньше?

90

 

Во сколько раз больше или меньше?

91

 

Во сколько раз больше или меньше?

92

 

Работа с текстовыми

задачами

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

Решения арифметических задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа в несколько раз

различать отношения «больше в… раза», «меньше в … раза»;

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.

93

 

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

94

 

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

95

 

Работа с текстовыми

задачами

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

96

 

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

.

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

различать отношения «больше в… раза», «меньше в … раза»;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач

97

 

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

98

 

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

99

 

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

100

 

Контрольная работа № 4 по теме «Повторение изученного зa III четверть».

 

воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки.

101

 

Арифметические действия и их свойства

Работа над ошибками в контрольной работе. Нахождение нескольких долей числа.

Использование умножения и деления для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение соответствующих арифметических текстовых задач.

называть одну или несколько долей данного числа;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

контролировать свою деятельность (находить и исправлять ошибки).

102

 

Нахождение нескольких долей числа.

103

 

Нахождение нескольких долей числа.

104

 

Нахождение нескольких долей числа.

105

 

Нахождение нескольких долей числа.

106

 

Названия чисел в записях действий.

Введение названий компонентов арифметических действий (сложения: слагаемые, сумма; умножения: множители, произведение; вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность; деления: делимое, делитель, частное).

называть компоненты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное ;

различать компоненты арифметических действий;

выполнять несложные устные и письменные вычисления в пределах 100;

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления.

107

 

Названия чисел в записях действий.

108

 

Арифметические действия и их свойства

Названия чисел в записях действий.

109

 

Числовые выражения

Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений. Составление числовых выражений, содержащих два числа и знак действия между ними (в том числе по тексту арифметической задачи).

называть компоненты арифметических действий;

различать числовые выражения;

читать числовые выражения;

приводить примеры числовых выражений;

выполнять несложные устные и письменные вычисления в пределах 100;

воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления.

110

 

Числовые выражения

111

 

Числовые выражения.

112

 

Составление числовых выражений.

Составление числовых выражений, содержащих скобки. Вычисление значений таких выражений.

различать числовое выражение и его значение;

называть компоненты арифметических действий;

характеризовать числовое выражение;

вычислять значения простых и составных числовых выражений;

заполнять таблицы, имея некоторый банк данных;

обобщать информацию, представленную в таблице

113

 

Составление числовых выражений.

114

 

Составление числовых выражений.

115

 

Геометрические понятия

Величины.

Угол. Прямой угол

Ознакомление с понятием угла. Обозначение угла и чтение обозначений.

Термины: прямой угол, непрямой угол. Практические способы определения и построения прямых углов с помощью модели прямого угла и с помощью чертежного угольника.

распознавать геометрические фигуры; различать прямые и непрямые углы;

классифицировать углы (прямые, непрямые);

называть вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

читать обозначения угла;

конструировать модель прямого угла.

116

 

Угол. Прямой угол

117

 

Прямоугольник. Квадрат.

Введение определения прямоугольника и квадрата (как прямоугольника с равными сторонами). Распознавание прямоугольника (квадрата) с опорой на определения.

различать геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат);

формулировать определения прямоугольника и квадрата;

называть элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

классифицировать (группировать) геометрические фигуры;

вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

определять истинность несложных утверждений.

118

 

Прямоугольник. Квадрат.

119

 

Прямоугольник. Квадрат.

120

 

Прямоугольник. Квадрат.

121

 

Свойства прямоугольника.

Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.

формулировать свойства прямоугольника (квадрата); классифицировать (группировать) геометрические фигуры;

распознавать прямоугольник среди данных четырёхугольников;

называть элементы многоугольника (вершины, стороны, углы, диагонали)

122

 

Свойства прямоугольника.

123

 

Свойства прямоугольника.

124

 

Свойства прямоугольника.

125

 

Площадь прямоугольника.

Правило вычисления площади прямоугольника. Площадь квадрата. Решение задач.

называть единицы площади;

характеризовать площадь фигуры;

различать площадь и периметр фигуры;

формулировать правило вычисления площади прямоугольника (квадрата);

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

126

 

Площадь прямоугольника.

127

 

Площадь прямоугольника.

128

 

Площадь прямоугольника.

129

 

Площадь прямоугольника.

130

 

Площадь прямоугольника.

131

   

Контрольная работа № 5 по теме»Повторение изученного в IVчетверти».

 

воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки.

132

 

Работа с информацией

Повторение по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Табличные случаи умножения и деления»

Повторить общий случай письменного сложения и вычитания двузначных чисел (с переходом через десяток)

воспроизведение результатов табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализ текста учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения.

воспроизводить результаты сложения и вычитания в пределах 100, табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

133

 

Повторение по темам: «Величины», «Периметр и площадь прямоугольника»

Повторение понятий об единицах площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата.

различать площадь и периметр фигуры;

формулировать правило вычисления площади прямоугольника (квадрата);

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата).

134

   

Итоговая контрольная работа № 6 по теме «Повторение изученного во 2 классе».

 

воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 100;

анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки.

135

 

Работа с информацией

Повторение по теме «Доля числа. Нахождение доли числа» Решение составных задач.

Решения арифметических задач на нахождение числа по его доле.

 

136

 

Урок занимательной математики.

   

 Реализация практической части

 

1 четверть

2 четверть

3четверть

4 четверть

Год

Контрольные работы

2

1

1

2

6

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.