12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Календарно-тематическое планирование по математике

4 класс

Пояснительная записка:

Математика на уровне начального образования (1–4 классы) представляет собой интегрированный учебный предмет образовательной области «Математика». Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 1 000 000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования.

Цель учебного предметаобеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.

Задачи учебного предмета:

развитие функциональных качеств личности ребенка, таких как внимание, восприятие, память, мышление, устная и письменная, в том числе и математическая, речь, психомоторика; развитие наглядно-образного и логического мышления;

формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;

формирование математических знаний, умений, алгоритмической и графической культуры, прочных вычислительных, измерительных и графических навыков, необходимых учащимся для продолжения обучения на последующих уровнях образования; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии;

формирование учебных мотивов, положительного отношения и интереса к изучению математики, познавательных интересов, навыков самостоятельной работы;

выявление и развитие математических и творческих способностей на основе нестандартных, занимательных заданий, через проектную деятельность и решение жизненных (компетентностных) задач;

воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремлённость;

воспитание культуры общения, уважения к старшему поколению и заботы о младших; патриотических чувств; уважения к истории, культуре и традициям, к ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития.

Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Математика» в соответствии с типовым учебным планом, представленным в ГОСО-12 составляет в 4 классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году.

В процессе обучения математике осуществляются межпредметные связи со следующими предметами:

с русским языком. Применение правил русского языка для конструирования высказываний, предложений, выводов и обобщений с математическим содержанием, учет уровня сформированности навыка и качества чтения при работе с учебником, дидактическими материалами и т.п.;

с познанием мира. Применение знаний о явлениях окружающего мира при выполнении заданий с математическим содержанием;

с трудовым обучением. Учёт развития мелкой моторики при выполнении письменных работ по математике;

с изобразительным искусством. Умение располагать предметы в пространстве и на листе бумаги (на плоскости);

с физической культурой. Умение ориентироваться в пространстве (понимание смысла слов направо, налево и т.п.).

Норма текущих и контрольных работ

Четверть

Тематических

Контрольных

I

2

2

II

2

1

III

2

1

IV

2

1

Год

8

5

Нормы устного счёта и математического диктанта

 

1 полугодие

2 полугодие

Устный счёт

2

2

Математический диктант

2

2

Изучение курса математики в 4 классе включает следующие разделы:

Повторение (10 ч.):

Числа от 1000 до 1 000 000. Зависимости между величинами. Окружность и круг (50 ч.):

Арифметические действия над числами в пределах миллиона. Куб и прямоугольный параллелепипед (70 ч.):

Систематизация и обобщение знаний (40 ч.)

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» составлено на основе:

Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23.08.2012 года № 1080.

По учебным программам, утверждённым приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 115 от 03.04.2013 года (Астана: Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина, 2013 года).

Инструктивно – методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году».

Обучение идёт по учебникам:

(«Перечень учебных изданий, разрешённых к использованию в организациях образования» приказ МОН РК за № 160 от 18.11.2013 года).

«Математика» часть 1,2 - издательства Алматыкітап баспасы, 2015 Авторы: А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева.

Требования к уровню подготовки учащихся для 4 класса

По завершении 4 класса учащиеся должны знать:

структуру текстовой задачи;

правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях;

названия компонентов арифметических действий;

переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;

правила кратного и разностного сравнения чисел;

правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

обозначения единиц величин: 1 ч, 1 см, 1 дм, 1 тг , 1 л, 1 кг, 1 м, 1 мин, 1 с, 1 сут, 1 мм, 1 км, 1 мм2, 1 см2, 1 дм2, 1 м2, 1 мм3 ,1 см3, 1 дм3, 1 м 3 , 1 г, 1 ц, 1 а, 1 км/ч, 1 м /мин, 1 см / с и т.п.;

соотношения между единицами длины, массы, времени, объёма;

правила нахождения периметра и площади прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда (куба);

зависимости между величинами: скорость, расстояние (пройденный путь), время; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа; урожайностью, площадью и массой урожая;

Учащиеся должны уметь:

работать с учебником, понимать смысл рисунков и схем, заданий и требований, представленных в нем;

проверять правильность выполнения упражнений, решения задач и уравнений;

правильно использовать математические знаки;

анализировать, сравнивать, использовать аналогию и обобщать;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;

выполнять арифметические действия с натуральными числами и нулём; вычислять квадрат и куб числа;

вычислять с помощью калькулятора;

решать текстовые задачи, в том числе на движение, на совместную работу, на зависимости между величинами, арифметическим способом (по действиям или с помощью составления выражения и нахождения его значения) и с помощью уравнения;

различать равенства и неравенства; выражения и уравнения;

использовать переместительное, сочетательное и распределительное свойства при нахождении значения выражений;

использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше (меньше) другого; на сколько одно число больше (меньше) другого);

пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях при нахождении значения выражений;

решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; способом подбора, используя свойства верных числовых равенств;

строить отрезок, измерять и сравнивать длины отрезков и ломаных линий;

строить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге;

делить отрезок пополам с помощью циркуля и линейки;

отличать окружность от круга; распознавать углы: прямые, острые, тупые, развернутые;

обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.

Учащиеся должны проявлять:

чувство гордости за свою Родину, уважение к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана;

осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

активную позицию в охране окружающей среды;

волевые качества, такие как ответственность, аккуратность, усидчивость, дисциплинированность;

установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;

навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

уважение к старшему поколению и заботу о младших.

Учащиеся должны овладеть:

стилем мышления, характерным для математики: его абстрактность, обоснованность, строгость;

умением проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы;

умением работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;

техникой практических вычислений, рационально сочетая устные и письменные вычисления;

умением применять алгоритмические предписания, правила и образцы на математическом материале;

умением применять приобретенные математические знания, умения, и вычислительные, измерительные и графические навыки в различных жизненных ситуациях, существующих в окружающем мире, и в смежных предметах;

умением планировать, выполнять по плану различные действия,

осуществлять самоконтроль и самооценку;

рефлексию своей деятельности;

умениями коммуникативного общения в различных формах организации учебной деятельности.

Календарно - тематическое планирование.

I четверть – 40 часов

уро ка

Тема урока

Основные базовые

понятия

Часы

Дата

Коррек-ция

 

I

Повторение изученного в 3 классе

10

 

1

1

Нумерация чисел

Числа в пределах 1000, ТЗ на прямую пропорциональность

1

4.09.

 

2

2

Арифметические действия

Виды выражений, уравнение и его решение.

1

509

 

3

3

Величины, единицы их измерения

Десятичная система счисления, единицы измерения.

1

6.09

 

4

4

Равенства, неравенства, выражения.

Виды выражений.

1

7.09

 

5

5

Уравнения, виды уравнений.

Уравнение и его решение.

1

8.09

 

6

6

Геометрические фигуры. Периметр. Площадь

Геометрические фигуры, периметр, площадь.

1

11.09

 

7

7

Решение задач на нахождения цены по стоимости и количества.

Различные типы задач

1

12.09

 

8

8

Решение задач на нахождения количества по их цене и стоимости. Объём куба.

Объём куба.

1

13.09

 

9

9

Контрольная работа №1 – 0 срез. «Повторение изученного в 3 классе»

 

1

14.09

 

10

10

РНО. Арифметические действия, величины, уравнения –повторение и обобщение знаний.

Арифметические действия, величины, уравнения

1

15.09

 

II

Числа от 1000 до 1 000 000. Зависимости между величинами.

Окружность и круг

50

 

11

1

Образование новой счетной единицы – тысячи. Разряды и классы.

Класс единиц, класс тысяч, разрядные слагаемые, сравнение.

1

18.09

 

12

2

Класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел

Класс единиц, класс тысяч, разрядные слагаемые

1

19.09

 

13

3

Класс миллионов. Чтение и запись многозначных чисел

Класс единиц, класс тысяч, разрядные слагаемые

1

20.09

 

14

4

Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые

Класс единиц, класс тысяч, разрядные слагаемые

1

21.09

 

15

5

Вычислительные приемы, основанные на нумерации чисел

Числа в пределах 1000000

1

22.09

 

16

6

Масса и ее измерение

Вычислительные навыки, порядок действий в выражениях

1

25.09

 

17

7

Длина и ее измерение

Именованные числа.

1

26.09

 

18

8

Время и его измерение

Вычислительные навыки.

1

27.09

 

19

9

Площадь и единицы измерения площади

Площадь, измерение площади. Квадратные единицы измерения ( дм В, м В, мм В,а, га). Способы измерения площади.

1

28.09

 

20

10

Окружность и круг. Радиус и диаметр.

Окружность и круг. Радиус и диаметр. Точки принадлежащие и не принадлежащие окружности и кругу.

1

29.09

 

21

11

Материал для повторения. Вычисления на основе нумерации и величины

Арифметические действия, величины

1

2.10

 

22

12

Самостоятельная работа № 1 –«Нумерация и величины».

Арифметические действия, величины

1

3.10

 

23

13

РНО. Приёмы вычислений на основе нумерации и величины

1

4.10

 

24

14

Сложение и вычитание многозначных чисел

( устные приемы вычислений)

Устные приемы вычислений многозначных чисел. Переместительный и сочетательный законы сложения.

 

1

5.10

 

25

15

Устные приемы вычислений многозначных чисел

1

6.10

 

26

16

Сложение и вычитание многоз-начных чисел (письменные приемы вычислений)

Устные и письменные приемы вычислений многозначных чисел. Переместительный и сочетательный законы сложения.

1

9.10

 

27

17

Сложение и вычитание. Рациональные приемы вычислений. Матем диктант № 1 - «Нумерация многозначных чисел»

Устные и письменные приемы вычислений многозначных чисел.

1

10.10

 

28

18

РНО. Устные приемы умножения

Устные приемы вычислений многозначных чисел.

1

11.10

 

29

19

Устные приемы деления

1

12.10

 

30

20

Письменные приемы умножения.

Письменные приемы вычислений многозначных чисел.

1

13.10

 

31

21

Письменные приемы деления

1

16.10

 

32

22

Письменные приемы умножения и деления

1

17.10

 

33

23

Контрольная работа № 2 «Устные приемы вычислений».

Устные приемы вычислений многозначных чисел.

1

18.10

 

34

24

РНО. Умножение вида: 203∙6; 2003∙6

Письменные приемы умножения

1

19.10

 

35

25

Деление вида: 1218:6; 12018:6.

Письменные приемы деления

1

20.10

 

36

26

Письменные приёмы вычислений – закрепление.

Устные и письменные приемы умножения и деления

1

23.10

 

37

27

Самостоятельная работа № 2 «Письменные приемы»

1

24.10

   

38

28

РНО. Задачи на движение.

Скорость, время, расстояние.

1

25.10

   

39

29

Работа, производительность, время.

Работа, производительность, время.

1

26.10

   

40

30

Решение задач – закрепление.

Устный счёт № 1

Скорость, время, расстояние. Работа, производительность, время.

1

27.10

   

II четверть – 40 часов

 

41

31

Устные и письменные приёмы вычислений – повторение.

Устные и письменные приемы умножения и деления

1

6.11

   

42

32

Решение задач разного вида.

Скорость, время, расстояние. Работа, производительность, время.

1

7.11

   

43

33

Закрепление. Устные и пись-менные приемы вычислений с многозначными числами

Устные и письменные приемы умножения и деления

1

8.11

   

44

34

Устные и письменные приемы вычислений с многозначными числами. Закрепление.

1

9.11

 

45

35

Умножение и деление на 10, 100, 1000

Таблица умножения и деления. Круглые числа.

1

10.11

 

46

36

Умножение числа на произведение

Умножение, компоненты умножения, результат умножения.

1

13.11

 

47

37

Деление числа на произведение

Деление, компоненты деле-ния, результаты деления

1

14.11

 

48

38

Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

15.11

 

49

39

Единицы измерения объема

Единицы измерения объема

1

16.11

 

50

40

Вычисление периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда.

Площадь, периметр, объём.

1

17.11

 

51

41

Решение задач, основанное на свойствах умножения и деления числа на произведение.

Текстовые задачи.

1

20.11

 

52

42

Устные приемы умножения и деления с числами, оканчивающимися нулями

Умножение круглых чисел.

1

21.11

 

53

43

Письменные приемы деления с числами, оканчивающимися нулями

Деление круглых чисел.

1

22.11

 

54

44

Письменные приемы умножения с числами, оканчивающимися нулями

Умножение и деление круглых чисел.

1

23.11

 

55

45

Свойства умножения и деления числа на произведение

Умножение и деление числа на произведение.

1

24.11

 

56

46

Решение задач на встречное движение

Скорость, время, расстояние

1

27.11

 

57

47

Способы решения задач на встречное движение.

 

1

28.11

 

58

48

Решение задач на движение двух тел (в противоположных направлениях)

Скорость, время, расстояние

1

29.11

 

59

49

Самостоятельная работа № 3 «Умножение и деление на круглые числа и свойства умножения и деления числа на произведение»

1

30.11

 

60

50

РНО. Задачи на движение в противоположном направлении.

1

1.12

 

III

Арифметические действия над числами в пределах миллиона. Куб и прямоугольный параллелепипед

70

 

61

1

Письменные приемы и задачи на движение – закрепление.

 

1

4.12

 

62

2

Доли и дроби

Доли числа

1

5.12

 

63

3

Работа, производительность, время

Величины, зависимость между величинами

1

6.12

 

64

4

Решение задач - работа, производительность, время

Величины, зависимость между величинами.

1

7.12

 

65

5

Задачи на совместную работу

Величины, зависимость между величинами.

1

8.12

 

66

6

Решение задач на совместную работу

1

11.12

 

67

7

Решение задач с помощью уравнения

Задачи, составление уравнений.

Виды задач.

1

12.12

 

68

8

Способы решения задач с помощью уравнения.

1

13.12

 

69

9

Самостоятельная работа № 4. «Письменные приёмы и задачи на производительность»

Виды задач.

1

14.12

 

70

10

РНО. Решение задач разного вида.

Виды задач, способы их решения.

1

15.12

 

71

11

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

Виды задач, способы их решения.

1

18.12

 

72

12

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Изученные темы

1

19.12

 

73

13

Способы решения задач разного вида.

1

20.12

 

74

14

Контрольная работа № 3 «Устные и письменные приёмы и задачи уравнением»

Изученные темы

1

21.12

 

75

15

РНО. Задачи на пропорциональное деление

Виды задач, способы их решения.

1

22.12

 

76

16

Решение задач - закрепление. Математический диктант № 2

Изученные темы

1

25.12

 

77

17

РНО. Задачи разных видов -обобщение изученного.

Изученные темы

1

26.12

 

78

18

Решение задач на изученные темы.

1

27.12

 

79

19

Задачи разного вида. Устный счёт № 2. «Числа от 1000 до 1000000»

 

1

28.12

 

80

20

Арифметические действия. Обобщение и закрепление изученного материала.

Изученные темы

1

8.01

 

III четверть – 50 часов

81

21

Повторение и обобщение знаний - решение примеров.

 

1

9.01

 

82

22

Письменный прием умножения на двузначное число

Приемы умножения

1

10.01

 

83

23

Письменный прием умножения чисел оканчивающихся нулями

Умножение круглых чисел.

1

11.01

 

84

24

Письменное деление на двузначное число без остатка.

Приемы деления

1

12.01

 

85

25

Письменные приемы деления на двузначное число с остатком.

Деление с остатком.

1

15.01

 

86

26

Письменные приемы деления на двузначное число – закрепление

Изученные темы

1

16.01

 

87

27

Письменные приемы деления на двузначное число, когда в частном в одном из разрядов есть нуль.

Приемы деления

1

17.01

 

88

28

Закрепление приёмов умножения и деления на двузначное число.

Изученные темы

1

18.01

 

89

29

Письменные приемы деления многозначного числа на двузначное. Деление с остатком

Приемы деления. Деление с остатком.

1

19.01

 

90

30

Закрепление. Устные и письменные приемы умножения и деления на двузначные числа.

Изученные темы

1

22.01

 

91

31

Самостоятельная работа № 5 «Устные и письменные приёмы умножения и деления на двузначные числа»

 

1

23.01

 

92

32

РНО. Письменные приемы деления – закрепление изученных случаев.

Изученные темы

1

24.01

 

93

33

Приемы письменных вычислений (умножение и деление)

Изученные темы

1

25.01

 

94

34

Решение задач на движение вдогонку

Задачи на движение

1

26.01

 

95

35

Решение задач на движение - закрепление.

Задачи на движение

1

29.01

 

96

36

Решение задач на движение в одном направлении с отставанием

Задачи на движение

1

30.01

 

97

37

Способы решение задач на движение.

Виды задач, способы их решения.

1

31.01

 

98

38

Способы решение задач на движение - закрепление

1

1.02

 

99

39

Решение уравнений и задач разных видов уравнением

Виды задач, способы их решения с помощью уравнения

1

2.02

 

100

40

Решение задач уравнением.

Изученные темы

1

5.02

 

101

41

Письменные приемы умножения и деления на двузначные числа - закрепление.

Изученные темы

1

6.02

 

102

42

«Письменные приёмы вычислений» - закрепление.

Изученные темы

1

7.02

 

103

43

Письменные приемы умноже-ния на трехзначное число

Письменное умножение натураль-ных чисел на трехзначное число

1

8.02

 

104

44

Письменные приемы умножения на трехзначное число вида

2217 205

Письменное умножение натуральных чисел на трехзначное число

1

9.02

 

105

45

Закрепление приёмов письменного умножения.

Изученные темы

1

12.02

 

106

46

Письменные приемы деления на трехзначное число

Письменное деление натуральных чисел на трехзначное число

1

13.02

 

107

47

Письменное деление на трёхзначное число – закрепление.

1

14.02

 

108

48

Самостоятельная работа № 6 «Письменные приемы деления на трехзначное число».

Изученные темы

1

15.02

 

109

49

РНО. Деление многозначных чисел в случае, когда в одном из разрядов частного есть нуль

Письменное деление натуральных чисел на трехзначное число

1

16.02

 

110

50

Умножение и деление многозначных чисел в случае, когда в разрядах частного есть нули

Письменное деление натуральных чисел на трехзначное число

1

19.02

 

111

51

Умножение и деление многозначных чисел – закрепление. Устный счёт № 3

Изученные темы

1

20.02

 

112

52

Свойства арифметических действий

Переместительный, распределительный и сочетательный законы умножения

1

21.02

 

113

53

Свойства арифметических действий и их буквенная запись

1

22.02

 

114

54

Закрепление изученных свойств арифметических действий.

Изученные темы

1

23.02

 

115

55

Письменные приемы умножения и деления.

Изученные темы

1

26.02

 

116

56

Деление отрезка пополам

Отрезок. Прямой угол

1

27.02

 

117

57

Решение задач на урожайность

Виды задач, способы их решения.

1

28.02

 

118

58

Закрепление. Деление многозначных чисел с остатком. Математический диктант № 3

Деление многозначных чисел. Деление с остатком.

1

1.03

 

119

69

РНО. Арифметические дей-ствия.

Виды выражений и способы решений.

1

2.03

 

120

60

Вычислительные приемы.

Изученные темы

1

5.03

 

121

61

Величины и их измерения. Действия с величинами

Десятичная система счисления, единицы измерения

1

6.03

 

122

62

Алгебраический материал. Буквенные выражения. Уравнения.

Арифметические действия, величины, уравнения.

1

7.03

 

123

63

Геометрические фигуры и их свойства.

Геометрические фигуры, периметр, объем, площадь.

1

8.03

 

124

64

Дроби и доли. Повторение

Доли, дроби числа

1

9.03

 

125

65

Решение задач. Письменные приемы деления на трехзначное число.

Изученные темы

1

12.03

 

126

66

Контрольная работа № 4 – «Письменное умножение и деление многозначных чисел»

Изученные темы

1

13.03

 

127

67

РНО. Повторение алгоритма письменного умножения.

Изученные темы

1

14.03

 

128

68

Повторение алгоритма письменного деления.

1

15.03

 

129

69

Повторение алгоритма письменного умножения и деления.

1

16.03

 

130

70

Арифметические действия над числами в пределах миллиона. Обобщение знаний по разделу.

1

19.03

 

4 четверть (40 часов)

Тема раздела: Систематизация и обобщение знаний – 40 часов

131

1

Числа до миллиона. Разряды и классы

Многозначные числа, их запись, сравнение.

1

20.03

 

132

2

Натуральные числа

Класс миллионов, класс миллиардов, разрядные слагаемые, сравнение

1

3.04

 

133

3

Арифметические действия.

Виды выражений и способы решений.

1

4.04

 

134

4

Вычислительные приемы с многозначными числами.

1

5.04

 

135

5

Микрокалькулятор, устройство и ввод числа.

Микрокалькулятор. Устройство. Ввод чисел.

1

6.04

 

136

6

Выполнение вычислений с помощью микрокалькулятора

Нахождение значений суммы и разности. Нахождение значений произведения и частного

1

9.04

 

137

7

Закрепление умения работать с микрокалькулятором.

 

1

10.04

 

138

8

«Нумерация и арифметические действия». Самостоятельная работа № 7

Многозначные числа, их запись, сравнение, действия

1

11.04

 

139

9

РНО. Свойства арифметических действий.

Свойства арифметических действий, рациональность

1

12.04

 

140

10

Рациональные приемы вычислений

1

13.04

 

141

11

Свойства действий. Рациональные приемы вычислений – закрепление.

Изученные темы

1

16.04

 

142

12

Таблицы мер. Преобразование величин. Действия с величинами

Величины

1

17.04

 

143

13

Решение задач с пропорци-ональными величинами

Виды задач, способы их решения.

1

18.04

 

144

14

Решение изученных видов задач.

1

19.04

 

145

15

Закрепление умений решать задачи изученных видов.

1

20.04

 

146

16

«Величины и арифметические действия с ними». Самостоятельная работа № 8

Изученные темы

1

23.04

 

147

17

РНО. Решение задач. Производительность

Виды задач, способы их решения.

1

24.04

 

148

18

Закрепление способов решения задач.

Изученные темы

1

25.04

 

149

19

«Величины. Арифметические действия»

Изученные темы

1

26.04

 

150

20

Обобщение изученного. Свойства действий и задачи

Изученные темы

1

27.04

 

151

21

Доли и дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Доли, дроби

1

30.04

 

152

22

Закрепление способов сравнения дробей. Математический диктант № 4

Изученные темы

1

1.05

 

153

23

РНО. Дроби с одинаковыми знаменателями

Доли, дроби

1

2.05

 

154

24

Доли и дроби – закрепление.

Изученные темы

1

3.05

 

155

25

Решение задач на нахождение дроби числа, и решение по его дроби

Дроби, доли

1

4.05

 

156

26

«Построение треугольника Дроби»

Устный счёт № 4

Изученные темы

1

7.05

 

157

27

РНО. Уравнения, неравенства, выражения.

Уравнения, неравенства, выражения

1

8.05

 

158

28

Упрощение выражений.

1

9.05

 

159

29

Решение задач с помощью составления уравнения.

Задачи, построения, уравнения

1

10.05

 

160

30

Закрепление способов решения задач с помощью составления уравнения.

1

11.05

 

161

31

Виды углов.

Виды углов.

1

14.05.

 

162

32

Решение задач с геометрическими величинами (периметр, площадь)

Периметр, площадь. Объем

1

15.05

 

163

33

Решение задач с геометри-ческими величинами (объем)

1

16.05

 

164

34

Закрепление способов решения задач с геометрическими величинами.

Изученные темы

1

17.05

 

165

35

Обобщение и повторение способов решения задач.

1

18.05

 

166

36

Контрольная работа № 5 «Письменные приёмы вычислений»

Изученные темы

1

21.05

 

167

37

РНО. Закрепление – решение задач разного вида.

Изученные темы

1

22.05

 

168

38

Закрепление – решение задач на движение.

1

23.05

 

169

39

Арифметические действия над числами в пределах миллиона - закрепление.

1

24.05

 

170

40

Арифметические действия» - повторение и обобщение изученного.

Изученные темы

1

25.05

 

 

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.