Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе по УМК Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе
( Автор В.В. Репкин )
5 ч. х 34 нед. = 170 ч.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Материал для работы в классе | Материал для работы дома | Дата |
Раздел I «Основной закон русского письма (систематизация материала, изученного во 2 классе)» (28 ч.) | |||||
1 | Стартово-диагностическая работа. Составление справочника ошибок | 1 | | Р.Т. с.4-5 | 02.09 |
2 | Стартово-диагностическая работа. Составление справочника ошибок | 1 | | Р.Т. с.5-6 | 03.09 |
3 | Постановка задачи: «Как устроено слово?». Наименьшие значимые части слова, способ их выделения | 1 | 1-я ч. с. 5-6, з.1,Упр.1 | Упр. 2 | 04.09 |
4 | Постановка задачи: «Как устроено слово?». Наименьшие значимые части слова, способ их выделения | 1 | Упр. 3,4 | Упр. 5 | 05.06 |
5 | Многозначность слова | 1 | Упр. 6, 7 | Упр. 8 | 06.09 |
6 | Ряд позиционно чередующихся звуков (фонема) как строительный материал для значимых частей (на примере приставок) | 1 | з.2, Упр. 9 | Упр. 10 | 09.09 |
7 | Ряд позиционно чередующихся звуков (фонема) как строительный материал для корней и суффиксов | 1 | з.3, Упр. 11 | Упр. 12 | 10.09 |
8 | Ряд позиционно чередующихся звуков (фонема) как строительный материал для корней и суффиксов | 1 | Упр. 13,14, 16 (ф.) | Упр. 15 | 11.09 |
9 | Сильные и слабые позиции фонем Звук в сильной позиции как основной представитель фонемы | 1 | з.4 | Упр. 17 | 12.09 |
10 | Оформление высказываний с репликами и поясняющими их словами автора | 1 | Упр. 18,19 | Упр. 20 | 13.09 |
11 | Реализация фонемы в разных позициях (после твердого и после мягкого согласного) | 1 | Упр. 21 | Упр. 22 | 16.09 |
12 | Способ определения фонемного состава слова. Фонемная запись слова | 1 | Упр. 23,24 | Упр. 25 | 17.09 |
13 | Буква как знак фонемы. Основной закон русского письма. Основное орфографическое правило | 1 | з.5 | Упр. 26 | 18.09 |
14 | Правила графики | 1 | Упр. 27 | Упр. 28 | 19.09 |
15 | Применение общего орфографического правила к разным частям слова | 1 | Упр. 29 | Упр. 30 | 20.09 |
16 | «Неопределяемые» (неприводимые к сильной позиции) фонемы | 1 | Упр. 31, 33 | Упр. 32 | 23.09 |
17 | Правописание слов с приставкой с-. Слова с буквой з перед согласной в начале слова (здесь, здание, здоровье, здравствуй, зга) | 1 | Упр. 34, 35 | Упр. 36, | 24.09 |
18 | Непроизносимые согласные | 1 | Упр. 38, 39 | Упр. 40 | 25.09 |
19 | Входная контрольная работа | 1 | Упр. 41,42 | Упр. 43, | 26.09 |
20 | Чередование звуков и фонем в корнях слов | 1 | Упр. 45,46 | Упр. 47 | 27.09 |
21 | РР: Смысл пословицы. Сочинение продолжения сказки. Знаки препинания при записи диалога | 1 | Упр. 48 | Упр. 49 | 30.09 |
22 | Соотношение между написанием и звучанием слова РР: Развернутый письменный ответ на вопрос по изученному материалу | 1 | Упр. 50,51 | Упр. 52,53 | 01.10 |
23 | РР: Части текста | 1 | Упр. 54 | Упр. 55 | 02.10 |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Чередование звуков и фонем в корнях слов» | 1 | С. 71 | Упр.37 (ф.) | 03.10 |
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | Инд. задания | 04.10 |
26 | Позиционное чередование согласных перед мягкими согласными звуками | 1 | Упр.57 | Упр.44 (ф.) | 07.10 |
27 | Позиционное чередование согласных перед мягкими согласными звуками | 1 | Упр. 58 | Упр.56 | 08.10 |
28 | Проверочная работа по теме «Основной закон русского письма» | 1 | ЦОР | Инд. задания | 09.10 |
Раздел II «Окончание как значимая часть слова» (27 ч.) | |||||
29 | Постановка задачи: «Зачем словам нужны окончания?» Работа основы слова | 1 | С.78-79, з. 1 | Упр. 59 | 10.10 |
30 | РР: Выделение в тексте частей | 1 | Упр. 60 | Упр. 61 | 11.10 |
31 | Работа окончаний слов, называющих предметы, (указание на число) | 1 | з.2,Упр. 62, 63 | Упр. 64 | 14.10 |
32 | Работа окончаний слов, называющих предметы, (указание на падеж) | 1 | з. 3, Упр. 65 | Упр. 66 | 15.10 |
33 | Возможность замены слова, называющего предмет, указательным словом он (она, оно, они). Стилистическая функция такой замены | 1 | Упр. 67, 68 | Упр. 69 | 16.10 |
34 | Работа окончаний слов, называющих предметы, (указание на род) | 1 | з. 4, Упр. 70 | Упр. 71 | 17.10 |
35 | Несовпадение наборов окончаний у слов разного рода | 1 | Упр. 72, 73 | Упр. 74 | 18.10 |
36 | Отсутствие указания на род у окончаний множественного числа | 1 | Упр. 75, | Упр.77 | 21.10 |
37 | Отсутствие указания на род у окончаний множественного числа | 1 | Упр., 76 | Инд. задания | 22.10 |
38 | Омонимичные окончания слова, называющего предмет. Способ различения таких окончаний | 1 | з. 5, Упр.78 | Упр. 79 | 23.10 |
39 | Проверочная работа по теме «Правописание предлогов со словами» | 1 | Упр. 80 | Упр. 81 | 24.10 |
40 | Анализ проверочной работы | 1 | Упр. 82,83 | Упр. 84 | 25.10 |
41 | Введение термина «падежные окончания» | 1 | | Упр. 87 | 28.10 |
42 | Предлоги как дополнительное средство связи названий предметов с другими словами в высказывании. Особенности изменения указательных слов при их употреблении с предлогами Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Упр.85,86 | Упр. 88(ф) | 05.11 |
43 | Таблица падежных изменений слова, называющего предмет. Приведение слова к именительному падежу | 1 | з.6 | Упр. 89 | 06.11 |
44 | Способ определения падежа слова в высказывании (путем подстановки слова стена) | 1 | з.7, Упр. 90 | Упр. 91 | 07.11 |
45 | Способ определения падежа слова в высказывании (путем подстановки слова стена) | 1 | Упр.92,93 | Упр. 94 | 08.11 |
46 | Определение падежа слов во множественном числе | 1 | Упр.95,96 | Упр. 97 | 11.11 |
47 | Определение падежа слов, называющих предметы | 1 | Упр. 98,99 | Упр. 100 | 12.11 |
48 | Работа окончаний слов, называющих признаки | 1 | з.8, Упр.101 | Упр.102,103(ф) | 13.11 |
49 | Постоянная и переменная работа слов, называющих предметы и признаки | 1 | Упр.104 | Упр. 105, | 14.11 |
50 | Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки | 1 | з.9,Упр.106, | 108 | 15.11 |
51 | Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки | 1 | Упр. 107 | Упр. 109(ф) | 18.11 |
52 | РР: План текста. Изложение с использованием плана | 1 | Упр. 110 | Упр.111 | 19.11 |
53 | Контрольная работа №3 по теме «Работа окончаний слов, называющих предметы и признаки» | 1 | С. 133 | Упр. 112 | 20.11 |
54 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | Инд. задания | 21.11 |
55 | Проверочная работа по теме «Работа окончаний слов, называющих предметы и признаки» | 1 | ЦОР | Инд. задания | 22.11 |
Раздел III « Применение общего орфографического правила к падежным окончаниям » (25 ч.) | |||||
56 | Постановка задачи: «Можно ли писать орфограммы в падежных окончаниях по закону письма?» Понятие одного и того же окончания в разных словах | 1 | С. 140-141, з. 1, Упр. 113 | Упр. 114 | 25.11 |
57 | Понятие одного и того же окончания в разных словах | 1 | Упр. 115,116 | Упр. 117 | 26.11 |
58 | Четыре основных набора падежных окончаний, называющих предметы. Способ определения набора падежных окончаний по именительному падежу единственного числа | 1 | з.2 | Упр. 118 | 27.11 |
59 | Работа окончания винительного падежа по указанию на то, какой предмет называет слово — живой или неживой | 1 | Упр. 119 | Упр. 120 | 28.11 |
60 | Определение набора падежных окончаний у слов, называющих предметы | 1 | Упр. 121 | Упр. 122, 123(ф.) | 29.11 |
61 | РР: Восстановление деформированного текста по плану. Изложение | 1 | Упр. 124 | Упр. 125 | 02.12 |
62 | Буква ь после шипящих в конце слов, называющих предметы и действия | 1 | Упр. 126, 127 | Упр. 128 | 03.12 |
63 | Контрольное списывание №1 | 1 | | Упр. 131 | 04.12 |
64 | Позиционное чередование звуков в падежных окончаниях. Соответствие букв, обозначающих фонемы в слабых позициях в падежных окончаниях, закону письма | 1 | з.3, Упр. 132 | Упр. 133 | 05.12 |
65 | Способ проверки орфограмм в падежных окончаниях | 1 | з.4 | Упр. 134 | 06.12 |
66 | Порядок действий при проверке орфограмм в падежных окончаниях | 1 | Упр. 135,136 | Упр. 137 | 09.12 |
67 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях в словах типа папа, дедушка и т.п. РР: Планы в виде заголовков и вопросов | 1 | Упр. 138,139 | Упр. 140 | 10.12 |
68 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях единственного числа | 1 | Упр. 142, | Упр. 141 | 11.12 |
69 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях единственного числа | 1 | Упр.143,144- | 145 (ф.) | 13.12 |
70 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях множественного числа | 1 | Упр. 146,147 | Упр. 148 | 16.12 |
71 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | Упр. 149,151 | Упр.150,152 | 17.12 |
72 | Изменение основ при изменении некоторых слов | 1 | С. 191 | Упр.130 | 18.12 |
73 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | Упр. 163-165 | 19.12 |
74 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях множественного числа | 1 | Упр. 153,154 | Упр. 155 | 20.12 |
75 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях множественного числа | 1 | Упр. 156,157 | Упр. 158 | 23.12 |
76 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях множественного числа | 1 | Упр. 159 | Упр. 160 | 24.12 |
77 | РР: Составление описания по заданному плану | 1 | Упр. 161 | Упр. 162 | 25.12 |
78 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях единственного и множественного числа | 1 | | Инд. задания | 26.12 |
79 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях единственного и множественного числа | 1 | | Инд. задания | 27.12 |
80 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях единственного и множественного числа | 1 | | Инд. задания | 30.12 |
Раздел IV « Нефонемные написания в падежных окончаниях » (19 ч.) | |||||
81 | Постановка задачи: «В каких падежных окончаниях буквы нарушают закон письма?» Несоответствие закону письма буквы и в падежных окончаниях слов типа армия, здание, гербарий. Особенность основ этих слов. Необходимость дополнительной проверки при обозначении фонемы <э> | 1 | 2-я ч., с. 3-4,з.1 | Упр. 166(ф), 167 | 09.01 |
82 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях с учетом нефонемных написаний | 1 | Упр. 168 | Упр. 169 | 10.01 |
83 | Слова-двойники с основой на [ий'] РР: Составление текста поздравительной орфограммы | 1 | Упр. 170- 172 | Упр. 173 | 13.01 |
84 | Разграничение слов на -ия, -ие, -ий и слов, оканчивающихся на -ей (типа улей) | 1 | Упр. 174 | Упр. 175 | 14.01 |
85 | РР: Описание с учетом позиции наблюдателя | 1 | Упр. 176, 178(ф.) | Упр. 177 | 15.01 |
86 | Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков (буквы ы, и в окончании -ый/ий) | 1 | з.2, Упр.179 | Упр. 180 | 16.01 |
87 | Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков(буква г в окончании -ого/-его) | 1 | з.3, Упр.181 | Упр. 182 | 17.01 |
88 | Несоответствие закону письма буквы е в падежных окончаниях после шипящих и ц | 1 | | Упр. 185 | 21.01 |
89 | Контрольное списывание №2 | 1 | Упр. 183,184 з.4, Упр. 186 | Упр. 187 | 21.01 |
90 | Буквы о и е после шипящих и ц в падежных окончаниях | 1 | Упр. 188,189 | Упр. 190 | 22.01 |
91 | Буквы о и е после шипящих и ц в падежных окончаниях РР: Сочинение с использованием фразеологизмов | 1 | Упр. 191 | Упр. 192 | 23.01 |
92 | Список орфограмм-нарушителей в падежных окончаниях | 1 | з. 5, Упр.193 | Упр. 194 | 24.01 |
93 | Список орфограмм-нарушителей в падежных окончаниях РР: Выделение в тексте частей и подбор заголовков к ним | 1 | Упр. 195 | Упр. 196 | 27.01 |
94 | РР: Пересказ текста по составленному плану | 1 | Упр. 198 | Упр. 199 | 28.01 |
95 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях | 1 | Упр. 200 | Упр. 201 | 29.01 |
96 | Контрольная работа №5 по теме «Проверка орфограмм в падежных окончаниях» | 1 | Упр. 202 | Упр. 203 | 30.01 |
97 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Упр. 204 | Упр. 205, | 31.01 |
98 | Проверка орфограмм в падежных окончаниях | 1 | С. 46 | 206(ф.) | 03.02 |
99 | РР: Изложение по составленному плану | 1 | | Упр.207,208 | 10.02 |
Раздел V « Правописание личных окончаний » (37 ч.) | |||||
100 | Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в окончаниях слов, называющих действия?» Работа окончаний у слов, называющих действия, в настоящем времени. Два типа спряжения слов, называющих действия | 1 | С. 53-54, з.1 | Упр. 209 | |
101 | Определение работы окончаний в словах, называющих действия. Буква ь после шипящих в личных окончаниях | 1 | Упр. 210 | Упр. 211 | 11.02 |
102 | Образование слов, называющих действия, с помощью постфикса | 1 | Упр. 212, | Упр. 213 | 12.02 |
103 | Работа окончаний у слов, называющих действия, в прошедшем времени | 1 | з.2, Упр. 214,215 | Упр. 216 | 13.02 |
104 | Работа окончаний у слов, называющих действия, в прошедшем времени | 1 | з.3, Упр. 218, 219 (ф.) | Упр. 217 | 14.02 |
105 | Инфинитив и его окончания | 1 | з.4,Упр.220 | Упр.221 | 17.02 |
106 | Соответствие букв, обозначающих фонемы в слабых позициях в окончаниях прошедшего времени, закону русского письма. Проверка орфограмм в окончаниях прошедшего времени | 1 | з.5 | Упр. 222 | 17.02 |
107 | Фонемный характер написания гласных в личных окончаниях. Два набора личных окончаний | 1 | Упр. 223 | Упр. 224 | 18.02 |
108 | Написание личных окончаний в словах с известным типом спряжения | 1 | Упр. 225 | Упр. 226 | 19.02 |
109 | Написание личных окончаний в словах с известным типом спряжения | 1 | Упр. 227,228 | Упр. 229 | 20.02 |
110 | Обозначение фонемы <о> после шипящих в безударных личных окончаниях | 1 | Упр. 230 | Упр. 231 | 21.02 |
111 | Определение спряжения по одному из личных окончаний | 1 | | Инд. задания | 25.02 |
112 | Контрольная работа №6 по теме «Написание личных окончаний в словах с известным типом спряжения» | 1 | | Инд. задания | 26.02 |
113 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Упр. 232 | Упр. 233 | 27.02 |
114 | РР: Изложение с изменением позиции рассказчика | 1 | Упр. 234 | Упр. 235 | 27.02 |
115 | Способ проверки орфограммы в формах на -ться, -тся | 1 | Упр. 237 | Упр. 236 | 02.03 |
116 | Способ проверки орфограммы в формах на -ться, -тся | 1 | Упр. 238,239 | Упр. 240 | 02.03 |
117 | Способ проверки орфограммы в формах на -ться, -тся | 1 | з.6, Упр. 241 | Упр. 242 | 03.03 |
118 | Необходимость установления признаков слов, относящихся к одному из спряжений. Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива | 1 | Упр. 243 | Упр. 244 | 04.03 |
119 | Необходимость установления признаков слов, относящихся к одному из спряжений. Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива | 1 | з.7, Упр. 245 Упр. 247,248 (ф.) | Упр. 246 Упр. 249 | 05.03 |
120 | Особенности слов II спряжения. Проверка орфограмм в личных окончаниях с использованием схемы | 1 | Упр. 250,251 | Упр. 252 | 06.03 |
121 | Особенности слов II спряжения. Проверка орфограмм в личных окончаниях с использованием схемы | 1 | Упр. 253,254 | Упр. 255 | 10.03 |
122 | Проверка орфограмм в личных окончаниях с использованием схемы | 1 | Упр. 256,257 | Упр. 258 | 11.03 |
123 | Проверка орфограмм в личных окончаниях в словах с приставкой вы- | 1 | Упр. 259-261 | Упр. 262 | 12.03 |
124 | Правописание личных окончаний в слове гнать (исключение) | 1 | Упр.263-265 | Упр. 266 | 13.03 |
125 | Правописание личных окончаний в слове стелить (образование личных форм от стлать) | 1 | Упр.267 | Упр. 268 | 16.03 |
126 | Правописание личных окончаний в слове брить (неусекаемая основа с заменой суффикса -и- на -е-) | 1 | Упр.269,270,272(ф.),273(ф.) | Упр. 271 | 17.03 |
127 | РР: Составление плана текста, в котором не выделены части | 1 | Упр. 274, 275 | Упр. 276 | 18.03 |
128 | Правописание личных окончаний в слове хотеть (разноспрягаемое слово) | 1 | Упр. 277, 278 | Упр. 279 | 19.03 |
129 | Правописание личных окончаний в слове хотеть (разноспрягаемое слово) | 1 | Упр. 280,281 | Упр. 282 | 20.03 |
130 | Определение спряжения по списку | 1 | Упр. 283 | Упр. 285 | 23.03 |
131 | Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия | 1 | Упр. 284 | Упр. 286 | 24.03 |
132 | Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия | 1 | | Инд. задания | 01.04 |
133 | Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия РР: Описание игры | 1 | | | 02.04 |
134 | РР: Сочинение в жанре репортажа | 1 | Упр. 287 | Упр. 288 | 03.04 |
135 | Контрольная работа№7 по теме «Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия» | 1 | С. 132-133 | Упр. 289 | 06.04 |
136 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | Упр.290 | 07.04 |
Раздел VI « Система орфограмм и способы их проверки » (34 ч.) | |||||
137 | Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем | 1 | С. 140-141, з.1, упр. 291 | Упр. 292 | 08.04 |
138 | Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем | 1 | Упр. 293,294 | Упр. 295 | 09.04 |
139 | Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем. РР: Введение диалога в рассказ | 1 | Упр. 296, 297 | Упр.298 | 10.04 |
140 | Орфограммы, связанные с обозначением фонем. Орфограммы сильных и слабых позиций. Список орфограмм сильных позиций и правила для них | 1 | з.2, Упр. 299,300 | Упр. 301 | 13.04 |
141 | Орфограммы, связанные с обозначением фонем. Орфограммы сильных и слабых позиций. Список орфограмм сильных позиций и правила для них | 1 | Упр. 302,303 | Упр. 304 | 14.04 |
142 | Способ проверки орфограмм слабых позиций. «Двойные» орфограммы | 1 | з.3,Упр. 305, 306 | Упр. 307 | 15.04 |
143 | Орфограмма «и, ы после ц» | | Упр. 308, 309 | Упр. 310 | 16.04 |
144 | Разделительные ь и ъ «Непроверяемые» орфограммы | 1 | Упр. 311,312 | Упр.339(1) | 17.04 |
145 | Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем | 1 | Упр. 313 | Упр. 315 | 20.04 |
146 | Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем | 1 | Упр. 314 | Инд. задания | 21.04 |
147 | Контрольная работа №8 по теме «Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем» | 1 | | Инд. задания | 22.04 |
148 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | 23.04 |
149 | Нефонемные написания в окончаниях слов (повторение) | | з.4, Упр. 316 | Упр. 317 | 24.04 |
150 | Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-) | 1 | Упр. 318, 319 | Упр. 320 | 28.04 |
151 | Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-) | 1 | Упр. 321, 322 | Упр. 339 (2) | 29.04 |
152 | Наличие орфограмм корня с «двойной проверкой» (на примере корне зор-/зар-) | 1 | упр.323,324 | Упр.325 | 30.04 |
153 | Наличие орфограмм корня с «двойной проверкой» (на примере корне зор-/зар-) | 1 | Упр.326,327 | Упр.328 | 05.05 |
154 | РР: Изложение | 1 | Упр.329 | Упр.339 (3) | 06.05 |
155 | Итоговая контрольная работа № 9 | 1 | з.5 Упр.330 | Упр.339 (4) | 07.05 |
156 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Упр. 331 | Упр. 339 (5) | 08.05 |
157 | Фиксация порядка действий при проверке орфограмм в высказывании | 1 | Упр. 332 | Упр. 339 (6) | 13.05 |
158 | Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов | 1 | Упр. 333,334 | Упр. 339 (7) | 14.05 |
159 | РР: Восстановление текста по плану | 1 | Упр. 335,336 | Упр. 339 (8) | 15.05 |
160 | Контрольное списывание №3 | | | Инд. задания | 18.05 |
161 | Упражнения в проверке орфограмм | 1 | Упр. 337,338 | Упр. 340 | 19.05 |
162 | Упражнения в проверке орфограмм | 1 | Упр. 341,342 | Упр. 343 | 20.05 |
163 | Упражнения в проверке орфограмм | 1 | | Инд. задания | 21.05 |
164 | Упражнения в проверке орфограмм | | | Инд. задания | 22.05 |
165 | РР: Свободный (как запомнилось) пересказ текста | 1 | Упр. 344 | Упр. 345 | 25.05 |
166 | Свободный пересказ текста | 1 | Упр. 346 | Упр.347 | 25.05 |
167 | РР: Письменный пересказ сказки | 1 | Упр.347 | Инд. задания | 26.05 |
168 | РР: Сочинение сказки | 1 | Упр. 348 | Упр. 349, 350 | 27.05 |
169 | Урок рефлексии «Чему я научился на уроках русского языка в 3 классе?» | 1 | | Инд. задания | 28.05 |
170 | Урок рефлексии «Чему я научился на уроках русского языка в 3 классе?» | 1 | | Инд. задания | 29.05 |