Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

1
0
Материал опубликован 23 October 2018 в группе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

Логин

Предмет

Номер класса

Номер урока

Модуль

Профиль

Тема урока

Содержание урока

Дом. Задание

Время на выполнение

 

Русский язык

1

1

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Пропись – первая учебная тетрадь.

Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме, правилами посадки при письме. Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Гигиенические правила письма. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (овал, полуовал, прямая наклонная короткая линия), узоров, бордюров.

 

 

 

Русский язык

1

2

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

Подготовка руки к письму. Гигиенические правила письма. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (полуовал, прямая наклонная короткая линия, короткая наклонная линия с закруглением влево, петля), узоров, бордюров.

 

 

 

Русский язык

1

3

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо овалов и полуовалов.

Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. Составление предложений к иллюстрациям прописи. Обозначение изображённых предметов словом. Обводка и штриховка предметных рисунков. Рисование бордюров и чередующихся узоров. Классификация предметов на основе общего признака.

 

 

 

Русский язык

1

4

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Рисование бордюров.

Подготовка руки к письму. Освоение правил правильной посадки при письме. Штриховка и обводка предметных рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. Объединение предметов в группу по общему признаку.

 

 

 

Русский язык

1

5

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо длинных прямых наклонных линий.

Освоение правил правильной посадки при письме. Штриховка и обводка предметных рисунков. Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме-модели слова. Воспроизведение эпизода сказки по иллюстрации.

 

 

 

Русский язык

1

6

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

Соблюдение правил правильной посадки при письме. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Слого-звуковой анализ слов. Составление рассказов по сюжетным картинкам прописи.

 

 

 

Русский язык

1

7

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

Соблюдение правил правильной посадки при письме. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

 

 

 

Русский язык

1

8

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

Соблюдение правил правильной посадки при письме. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание (н, п). Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Нахождение недостающих деталей в изображённых предметах и воссоздание рисунка по заданному образцу. Рисование дуги.

 

 

 

Русский язык

1

9

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

Соблюдение правил правильной посадки при письме. Конструирование из отдельных элементов, известных учащимся, букв (и). Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков.

 

 

 

Русский язык

1

10

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

Соблюдение правил правильной посадки при письме. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв (п, г, т). Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

 

 

 

Русский язык

1

11

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

Соблюдение правил правильной посадки при письме. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв (е). Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

 

 

 

Русский язык

1

12

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы А, а.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [а]. Заглавная буква в именах собственных. Анализ образца изучаемой буквы, выделение элементов в строчных и прописных буквах. Называние элементов буквы А, а. Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.

 

 

 

Русский язык

1

13

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы О, о.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [о]. Обозначение границ предложения на письме. Заглавная буква в именах собственных. Воспроизведение формы изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Соблюдение соразмерности элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.

 

 

 

Русский язык

1

14

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Строчная буква и.

Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [и]. Подбор слов со звуком [и], запись некоторых из них. Комментированное письмо слов и предложений. Комментированное письмо слогов и слов с изученными буквами.

 

 

 

Русский язык

1

15

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Заглавная буква И.

Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [и]. Работа по развитию речи: составление устного рассказа по опорным словам, содержащим изученные звуки. Запись с комментированием слога, слова с новой буквой. Заглавная буква в именах собственных.

 

 

 

Русский язык

1

16

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Строчная буква ы.

Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ы]. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с этими звуками/буквами. Комментированное письмо слов, содержащих буквы и, ы, и предложений.

 

 

 

Русский язык

1

17

Русский язык. Обучение письму. Добукварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы У, у.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [у]. Заглавная буква в именах собственных. Письмо предложений. Обозначение границ предложения на письме. Закрепление изученных звуков и букв. Взаимооценка.

 

 

 

Русский язык

1

18

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Н, н.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [н], [н’]. Письмо слогов и слов с буквами Н, н. Заглавная буква в именах собственных. Письмо предложений с комментированием.

 

 

 

Русский язык

1

19

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы С, с.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [с], [с’]. Письмо слогов и слов с буквами С, с. Заглавная буква в именах собственных. Деформированное предложение. Письмо под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

20

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Заглавная буква С.

Сравнение строчной и заглавной букв. Письмо слов с буквами С, с. Списывание с письменного шрифта. Списывание с рукописного текста. Оформление границ предложения на письме. Работа по развитию речи: составление устного рассказа по заданной учителем теме.

 

 

 

Русский язык

1

21

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы К, к.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров. Слого-звуковой анализ слов со звуками [к], [к’]. Письмо слогов и слов с буквами К, к. Списывание предложений. Повествовательная и восклицательная интонация. Оформление интонации на письме.

 

 

 

Русский язык

1

22

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Т, т.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [т], [т’]. Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание с письменного шрифта. Создание письменных текстов.

 

 

 

Русский язык

1

23

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Т, т.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [т], [т’]. Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание с письменного шрифта. Создание письменных текстов.

 

 

 

Русский язык

1

24

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Л, л.

Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л’]. Письмо слогов и слов с буквами Л, л. Рисование бордюров. Списывание с письменного шрифта. Правописание имён собственных. Сравнение предложений с различными видами интонации. Обозначение интонации в письменной речи знаками «!», «?», «.». Оформление границ предложения.

 

 

 

Русский язык

1

25

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Повторение и закрепление изученного.

Закрепление написания изученных букв. Слого-звуковой анализ слов. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Письмо вопросительных, восклицательных, повествовательных предложений. Восстановление деформированного предложения. Работа по развитию речи: составление и запись текста из 2–3 предложений по теме, предложенной учителем. Самооценка.

 

 

 

Русский язык

1

26

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов и слов. Письменные ответы на вопросы.

 

 

 

Русский язык

1

27

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы В, в.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [в], [в’]. Письмо слогов и слов с буквами В, в. Рисование бордюров. Запись и интонирование предложений, различных по цели высказывания и интонации. Списывание с письменного шрифта.

 

 

 

Русский язык

1

28

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Е, е.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]. Списывание с письменного шрифта. Составление ответа на поставленный в тексте вопрос.

 

 

 

Русский язык

1

29

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы П, п.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [п], [п’]. Письмо слогов и слов с буквами П, п. Обведение бордюрных рисунков по контуру. Дополнение предложений словами по смыслу. Письменные ответы на вопросы.

 

 

 

Русский язык

1

30

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы П, п.

Слого-звуковой анализ слов со звуками [п], [п’]. Письмо слогов и слов с буквами П, п. Обведение бордюрных рисунков по контуру. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Составление и запись текста из 2-3-х предложений на тему, сформулированную самими учащимися.

 

 

 

Русский язык

1

31

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы М, м.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [м], [м’]. Письмо слогов и слов с буквами М, м. Письмо элементов буквы М в широкой строке безотрывно.

 

 

 

Русский язык

1

32

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы М, м.

Оформление границ предложения. Запись и интонирование вопросительных предложений. Списывание с печатного шрифта. Разгадывание ребусов.

 

 

 

Русский язык

1

33

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы З, з.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [з], [з’]. Письмо слогов и слов с буквами З, з. Письмо элементов буквы З.

 

 

 

Русский язык

1

34

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы З, з.

Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы.

 

 

 

Русский язык

1

35

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы З, з.

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи: составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста. Письмо под диктовку

 

 

 

Русский язык

1

36

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Б, б.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и слов с буквами Б, б. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно.

 

 

 

Русский язык

1

37

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Б, б.

Различение единственного и множественного числа существительных (один – много). Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений, вопросы.

 

 

 

Русский язык

1

38

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Б, б.

Слого-звуковой анализ слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и слов с буквами Б, б. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Списывание с печатного шрифта.

 

 

 

Русский язык

1

39

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Д, д.

Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [д], [д’]. Письмо слогов и слов с буквами Д, д. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Разгадывание ребусов. Работа с поговорками.

 

 

 

Русский язык

1

40

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Д, д.

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Различение единственного и множественного числа существительных. Списывание с печатного шрифта. Работа с поговорками. Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием поговорки.

 

 

 

Русский язык

1

41

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Заглавная буква Д.

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Оформление границ предложения. Списывание с печатного шрифта.

 

 

 

Русский язык

1

42

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’а], [’а]. Обозначение буквой я мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с буквами Я, я.

 

 

 

Русский язык

1

43

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

44

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

45

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

46

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Обозначение буквой я мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с буквами Я, я.

 

 

 

Русский язык

1

47

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Обозначение буквой я мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с буквами Я, я.

 

 

 

Русский язык

1

48

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Дополнение предложений словами по смыслу. Дополнение текстов своими предложениями. Оформление границ предложения. Обозначение буквами а-я твёрдости/мягкости предыдущего согласного на письме.

 

 

 

Русский язык

1

49

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Г, г.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуками [г], [г’].

 

 

 

Русский язык

1

50

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Г, г.

Письмо слогов и слов с буквами Г, г. Число имени существительного. Дополнение предложений словами по смыслу.
Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Дополнение текстов своими предложениями.

 

 

 

Русский язык

1

51

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная буква ч.

Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ч’]. Характеристика звука. Правописание ча, чу. Письмо слогов и слов с буквой ч.

 

 

 

Русский язык

1

52

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная буква ч.

Наблюдение над личными местоимениями я, они. Наблюдение за изменением формы числа глаголов. Оформление границ предложения. Списывание с печатного шрифта. Разгадывание кроссвордов.

 

 

 

Русский язык

1

53

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Заглавная буква Ч.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ч’]. Письмо слогов и слов с буквами Ч, ч. Правописание ча, чу. Правописание имён собственных. Работа по развитию речи: составление предложений о героях рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». Работа с пословицей.

 

 

 

Русский язык

1

54

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Буква ь.

Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов с ь. Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.

 

 

 

Русский язык

1

55

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Буква ь.

Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. Вопросительные слова «кто?», «что?». Образование существительных с помощью уменьшительного суффикса -к-. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы.

 

 

 

Русский язык

1

56

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. Правописание сочетания ши. Правописание имён собственных. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Работа с пословицей.

 

 

 

Русский язык

1

57

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. Правописание сочетания ши. Правописание имён собственных. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы.

 

 

 

Русский язык

1

58

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Сопоставление букв и, ш, И, Ш. Слого-звуковой анализ слов с сочетаниями ши, запись слов с ши под диктовку. Анализ предложений. Письмо под диктовку изученных букв, слов с изученными буквами, 1-2 предложений. Работа по развитию речи: составление рассказа по иллюстрации, запись 2-3-х предложений с комментированием.

 

 

 

Русский язык

1

59

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ж]. Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Правописание сочетаний жи, же. Правописание имён собственных (имён людей и кличек животных), модели.

 

 

 

Русский язык

1

60

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Списывание с печатного шрифта. Наращивание слов с целью получения новых слов (Анна –Жанна). Образование простой сравнительной степени наречий по образцу (низко – ниже). Запись предложений, оформление границ. Дополнение предложения словом, закодированным в схеме.

 

 

 

Русский язык

1

61

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

Рисование узоров в широкой строке. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи. Запись предложения под диктовку с предварительным разбором.

 

 

 

Русский язык

1

62

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная буква ё.

Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’о], [’о]. Двойная роль йотированного ё в начале слова и после гласной. Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё, твёрдости предыдущего согласного буквой о. Письмо слогов и слов с буквой ё.

 

 

 

Русский язык

1

63

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная буква ё.

Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё. Правописание сочетаний жи–ши. Списывание с печатного шрифта. Образование существительных – названий детёнышей животных по образцу, данному в прописи.

 

 

 

Русский язык

1

64

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Заглавная буква Ё.

Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’о], [’о]. Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё, твёрдости предыдущего согласного буквой о. Письмо предложений, содержащих слова с буквой ё. Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё.

 

 

 

Русский язык

1

65

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Й, й.

Рисование верхнего элемента букв Й, й в широкой строке. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [j’]. Письмо слогов и слов с буквой й. Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета.

 

 

 

Русский язык

1

66

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

Рисование узоров в широкой строке. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи. Запись предложения под диктовку с предварительным разбором.

 

 

 

Русский язык

1

67

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Х, х.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х’]. Письмо слогов и слов с буквами Х, х.

 

 

 

Русский язык

1

68

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Х, х.

Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета. Правописание парных согласных на конце слова, проверочное слово. Правописание имён собственных (имена людей). Дополнение предложений словами, закодированными в схемах-моделях.

 

 

 

Русский язык

1

69

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Х, х.

Списывание с печатного и письменного шрифта. Списывание с печатного текста. Работа с пословицами и поговорками. Запись предложений, оформление границ. Разгадывание кроссворда.

 

 

 

Русский язык

1

70

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

Рисование узоров в широкой строке. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи. Запись предложения под диктовку с предварительным разбором. Составление рассказа по поговорке, запись текста из 3–5 предложений.

 

 

 

Русский язык

1

71

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Рисование узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’у], [’у].

 

 

 

Русский язык

1

72

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю. Обозначение на письме звука [j’у] буквами Ю, ю в начале слова и после гласного. Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного, буквой у твёрдости предыдущего согласного.

 

 

 

Русский язык

1

73

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

Правописание имён собственных (имена людей). Личные местоимения я – они. Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с поговоркой. Запись предложений, оформление границ.

 

 

 

Русский язык

1

74

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование отдельных элементов буквы ц в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ц]. Характеристика звука [ц]. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.

 

 

 

Русский язык

1

75

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с пословицами и поговорками. Интонирование восклицательного предложения. Запись предложений, оформление границ. Классификация понятий, объединение в группу по общему признаку.

 

 

 

Русский язык

1

76

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

Работа по развитию речи. Письмо элементов изученных букв. Рисование бордюров в широкой строке. Письмо букв Ц, ц и других изученных букв. Письмо предложений с использованием слов с изученными буквами. Правописание гласных после ц. Запись текста по опорным словам.

 

 

 

Русский язык

1

77

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

78

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

79

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

80

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

81

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Э, э.

Сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [э]. Письмо слогов и слов с буквами Э, э. Указательные местоимения. Правописание сочетания жи.

 

 

 

Русский язык

1

82

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Э, э.

Правописание имён собственных (имена людей). Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа над деформированным предложением. Обогащение представлений учащихся о мужских именах.

 

 

 

Русский язык

1

83

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная буква щ.

Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [щ’]. Соотношение звучания и написания слогов ща, щу. Письмо слогов и слов с буквой щ.

 

 

 

Русский язык

1

84

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная буква щ.

Правописание сочетаний ща, щу. Составление слов из слогов. Списывание с печатного и письменного шрифта. Дополнение слогов до полного слова. Письмо предложений с комментированием.

 

 

 

Русский язык

1

85

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Заглавная буква Щ.

Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [щ’]. Соотношение звучания и написания слогов ща, щу.

 

 

 

Русский язык

1

86

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф’].

 

 

 

Русский язык

1

87

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф’]. Письмо слогов и слов с буквами Ф, ф.

 

 

 

Русский язык

1

88

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчные буквы ь, ъ.

Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов, пишущихся с ь и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ.

 

 

 

Русский язык

1

89

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Строчные буквы ь, ъ.

Письмо слов с буквами ь, ъ. Функция букв ь, ъ. Списывание с письменного шрифта. Рисование бордюрных узоров в широкой строке

 

 

 

Русский язык

1

90

Русский язык. Обучение письму. Букварный период

общеобразовательный

Контрольное списывание.

Списывание текста с соблюдением каллиграфических норм и изученных орфографических правил.

 

 

 

Русский язык

1

91

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Запись предложений с комментированием. Сопоставление написания слов сел – съел, семь – съем, их фонетический анализ. Включение слов с буквами ь, ъ в предложения, их запись. Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов.

 

 

 

Русский язык

1

92

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

93

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

94

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

95

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

96

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

97

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

98

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

99

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

100

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

101

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

102

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

103

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

104

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

105

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

106

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

107

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

108

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

109

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

110

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

111

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Контрольное списывание.

Списывание текста с соблюдением каллиграфических норм и изученных орфографических правил.

 

 

 

Русский язык

1

112

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

113

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

114

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

115

Русский язык. Обучение письму. Послебукварный период

общеобразовательный

Резерв

 

 

 

 

Русский язык

1

116

Русский язык. Наша речь

общеобразовательный

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

Рассматривание обложки, страницы книги, вычленение отдельных элементов, чтение обращения авторов. Просматривание учебника.

 

 

 

Русский язык

1

117

Русский язык. Наша речь

общеобразовательный

Виды речи
(общее представление).

Знакомство с понятиями «речь устная» и «речь письменная» (общее представление). Работа со словами с непроверяемым написанием: язык, русский язык.

 

 

 

Русский язык

1

118

Русский язык. Текст, предложение, диалог.

общеобразовательный

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Деление текста на предложения. Запись предложений под диктовку. Составление предложений с заданными словами, предложений на заданную учителем тему.

 

 

 

Русский язык

1

119

Русский язык. Текст, предложение, диалог.

общеобразовательный

Диалог.

Выделение предложения из речи.
Установление связи слов в предложении. Приобретение опыта в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.

 

 

 

Русский язык

1

120

Русский язык. Текст, предложение, диалог.

общеобразовательный

Диалог.
Проверочная работа.

Чтение текста по ролям. Знакомство с понятием «Диалог». Постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Списывание диалога с печатного образца.

 

 

 

Русский язык

1

121

Русский язык. Слова, слова, слова…

общеобразовательный

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов.

Наблюдение над значением слов. Классификация слов в зависимости от их морфологической принадлежности. Письмо под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

122

Русский язык. Слова, слова, слова…

общеобразовательный

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Наблюдение над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретение опыта в их различении.

 

 

 

Русский язык

1

123

Русский язык. Слова, слова, слова…

общеобразовательный

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

Составление рассказа по рисунку. Составление плана рассказа. Подбор заглавия. Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

 

 

 

Русский язык

1

124

Русский язык. Слова, слова, слова…

общеобразовательный

Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. Проверочная работа.

 

 

 

 

Русский язык

1

125

Русский язык. Слово и слог.

общеобразовательный

Деление слов на слоги.

Составление схем слов. Подбирать слова к схемам и схемы к словам. Упражнение в делении слов на слоги. Классификация слов в зависимости от количества слогов в них.

 

 

 

Русский язык

1

126

Русский язык. Слово и слог.

общеобразовательный

Деление слов на слоги.
Проверочная работа.

Нахождение ударного слова. Классификация слов в зависимости от количества слогов в них. Запись слов под диктовку. Слова с непроверяемым написанием: лисица (лисичка). Составление слов из слогов. Подбор схемы к слову.

 

 

 

Русский язык

1

127

Русский язык. Перенос слов

общеобразовательный

Правило переноса слов.

Классификация слов в зависимости от количества слогов в них. Деление для переноса слов с мягким знаком в середине. Отработка навыка переноса слов.

 

 

 

Русский язык

1

128

Русский язык. Перенос слов

общеобразовательный

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.
Проверочная работа.

Деление слов для переноса. Запись слов под диктовку. Наблюдение над текстами-описаниями. Выявление роли прилагательных (без термина) в речи.

 

 

 

Русский язык

1

129

Русский язык. Ударение (общее представление)

общеобразовательный

Ударение. Ударный и безударный слог.

Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Знакомство с орфоэпическим словарём.

 

 

 

Русский язык

1

130

Русский язык. Ударение (общее представление)

общеобразовательный

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

Восстановление деформированного текста. Составление сказки по началу и концовке. Характеристика героев сказки.
Работа со словами с непроверяемым написанием: сорока, собака.

 

 

 

Русский язык

1

131

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Звуки и буквы.

Произношение звуков в слове и вне слова, распознавание гласных звуков, а также букв, которыми они обозначаются на письме. Работа со словами с непроверяемым написанием: пальто, весело.

 

 

 

Русский язык

1

132

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Русский алфавит, или Азбука.

Знакомство с алфавитом. Правильное называние букв, их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями. Запись слов в алфавитном порядке.

 

 

 

Русский язык

1

133

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Русский алфавит, или Азбука.

Заучивание алфавита. Правильное называние букв, их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями. Запись слов в алфавитном порядке.

 

 

 

Русский язык

1

134

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Гласные звуки.
Буквы, обозначающие гласные звуки.

Работа со словами с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

 

 

 

Русский язык

1

135

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки
(сон-сын).

 

 

 

Русский язык

1

136

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

Устные и письменные ответы на вопросы. Запись предложений с комментированием. Работа со словом с непроверяемым написанием: деревня.

 

 

 

Русский язык

1

137

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Ударные и безударные гласные звуки.

Знакомство с понятиями «ударный гласный», «безударный гласный», отработка навыка выделения ударных и безударных гласных в слове.

 

 

 

Русский язык

1

138

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Ударные и безударные гласные звуки.

Произношение ударного (безударного) гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

 

 

 

Русский язык

1

139

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Ударные и безударные гласные звуки.

Знакомство со способами проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). Наблюдение над особенностями проверяемых и проверочных слов.

 

 

 

Русский язык

1

140

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
Проверочная работа.

Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Выполнение задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

 

 

 

Русский язык

1

141

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Проверочный диктант.

Письмо под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

142

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Согласные звуки.

Дифференциация звуков в словах. Различение согласных звуков. Подбор слов с определенным согласным звуком. Работа со словами с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко.

 

 

 

Русский язык

1

143

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Слова с удвоенными согласными.

Наблюдение над смыслоразличительной ролью согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки Знакомство с правилом переноса слов с удвоенными согласными.

 

 

 

Русский язык

1

144

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Буквы Й и И.
Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

Сравнение способов обозначения мягкости согласных звуков, звука [й’], выбор нужного способа в зависимости от позиции звука в слове. Применение правил графики и орфографии, правил переноса слов с буквой й в середине слова. Письмо под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

145

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений (восстановление деформированного текста). Запись восстановленного текста.

 

 

 

Русский язык

1

146

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Работа с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Определение и правильное произношение звонких и глухих согласных звуков. Дифференциация звонких и глухих согласных звуков.

 

 

 

Русский язык

1

147

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Работа со словом с непроверяемым написанием: ребята. Работа с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв».

 

 

 

Русский язык

1

148

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

 

 

 

 

 

Русский язык

1

149

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

 

 

 

Русский язык

1

150

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Произношение звуков в слове и вне слова, распознавание согласных звуков, а также букв, которыми они обозначаются на письме. Нахождение мягких согласных звуков в словах.

 

 

 

Русский язык

1

151

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Согласные звонкие и
глухие.

Произношение звуков в слове и вне слова, распознавание согласных звуков, а также букв, которыми они обозначаются на письме. Запись слов под диктовку и с комментированием.

 

 

 

Русский язык

1

152

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. Работа с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв».

 

 

 

Русский язык

1

153

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Знакомство с правилом обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах, с особенностями проверяемых и проверочных слов. Работа со словами с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

 

 

 

Русский язык

1

154

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Проверочный диктант.

Письмо под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

155

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Шипящие согласные звуки.

Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. Наблюдение над шипящими согласными звуками: непарными твёрдыми ш, ж, непарными мягкими ч, щ.

 

 

 

Русский язык

1

156

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Проект «Скороговорки».
Составление сборника «Весёлые скороговорки».

Творческая деятельность. Работа со словами с непроверяемым написанием: работа (работать). Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

 

 

 

Русский язык

1

157

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Знакомство с правописанием сочетаний чк, чн, чт, нч. Работа со словом с непроверяемым написанием: девочка. Запись слов под диктовку и с комментированием.

 

 

 

Русский язык

1

158

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.

Знакомство с правилом правописания сочетаний: жи–ши, ча–ща, чу–щу. Работа со словом с непроверяемым написанием: машина.
Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и журавль».

 

 

 

Русский язык

1

159

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Проверочный диктант.

Письмо под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

160

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Заглавная буква в словах.

Наблюдение над написанием имен, фамилий, отчеств, кличек животных, названий городов. Распознавание имен собственных в тексте. Деление текста на предложения. Письмо под диктовку.

 

 

 

Русский язык

1

161

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.

Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

 

 

 

Русский язык

1

162

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Проверочная работа.

Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

 

 

 

Русский язык

1

163

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма).

Творческая деятельность. Составление ответов на вопросы, составление рассказа по рисунку. Правила вежливого обращения.

 

 

 

Русский язык

1

164

Русский язык. Звуки и буквы.

общеобразовательный

Итоговая проверочная работа.

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала. Отработка умения применять знания на практике.

 

 

 

Русский язык

1

165

Русский язык. Итоговое повторение.

общеобразовательный

Итоговое повторение.

Отработка написания слов с изученными орфограммами. Обобщение изученного в первом классе.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.