Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе

8
0
Материал опубликован 16 May 2017

Календарно – тематическое планирование (50часов)

п/п

Дата

Тема урока.

Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС).

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Наша речь (2 ч)

1

11.03.15

 

Знакомство с учебником «Русский язык».

Русский язык – родной язык русского народа

Узнают об основных задачах курса;

Получат возможность научиться: работать с учебником, рабочей тетрадью.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю.

Высказываются о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа – русском языке.

2

12.03.15

 

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Научатся: различать на практике устную и письменную речь; формировать чувство уважения к русскому языку .

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с учебной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: поиск информации в учебной книге .

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания..

Уважают и ценят могущество устной и письменной речи, её воздействия на окружающих.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

3

13.03.15

 

Общее представление о тексте и предложении.

Научатся: выделять предложения из речи, правильно оформлять их на письме, без ошибок писать словарные слова «воробей», «ворона».

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат.

Познавательные: характеризовать основные признаки текста.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

4

16.03.15

 

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление). Связь слов в предложении.

Научатся: употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие.

Познавательные: находить информацию в учебной книге (текстовую, изобразительную).

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению, демонстрируют навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5

17.03.15

 

Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог.

Научатся:, соблюдать в устной речи интонацию конца предложения,.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие.

Познавательные: сравнивать схемы предложений, соотносить их.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками

Осознают ответственность человека за общее благополучие, проявляют доброжелательность.

Слова, слова, слова… (4ч)

6

18.03.15

 

Слово. Роль слов в речи.

Научатся: различать слово и обозначенный им предмет, классифицировать и объединять слова в тематические группы по значению.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: устанавливать аналогии, причинно – следственные связи.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

7

19.03.15

 

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов.

Научатся: различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета), ставить к словам вопросы.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

Познавательные: приобретать опыт в различении слов – названий предметов и явлений.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Демонстрируют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций.

8

20.03.15

 

Слова –названия предметов и явлений, признаков, действий предметов.

Научатся: находить значение слова в толковом словаре, классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы (люди, животные и т. д).

Регулятивные: действовать по плану, проговаривать вслух последовательность производимых действий.

Познавательные: моделировать предложения, оценивать достоверность информации.

Коммуникативные: слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

9

01.04.15

 

Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова близкие и

Научатся: наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов близких и противоположных по значению в речи.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: наблюдать в речи и самостоятельно употреблять однозначные, многозначные близкие и противоположные по значению слова.

Коммуникативные: адекватно выбирать слова в соответствии с целью и адресом высказывания.

Придерживаются в поведении социальных норм.

Слово и слог. Ударение (6 ч)

10

02.04.15

 

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги.

Научатся: наблюдать над слоговой структурой различных слов, слогообразующей ролью гласных звуков; классифицировать слова по количеству в них слогов.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению.

11

03.04.15

 

Выделение слогов в слове.

Научатся: находи слово по заданным моделям, выбирая его из ряда предложенных, правильно писать словарные слова, составлять предложения и текст по рисунку

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: анализировать модели слов, сравнивать модели звукового состава, находить сходства и различия.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость.

12

06.04.15

 

Перенос слов (общее представление).

Научатся: определять способ переноса слов (ва-силек, васи-лек), использовать правила переноса в простых случаях, списывать в соответствии с изученными правилами.

Регулятивные: оценивать правильность переноса слов, контролировать процесс выполнения письменных заданий.

Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую.

Коммуникативные: в ходе обсуждения в группах осознавать необходимость переноса..

Демонстрируют начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

13

07.04.15

 

Перенос слов. Наблюдение над словом как средством создания словестно – художественного образа.

Научатся: сравнивать слова по возможности переноса с одной строки на другую, находить в тексте слова, которые нельзя разделить для переноса, подбирать примеры сравнений.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: анализировать способы переноса слов в тексте, сравнивать слова по способам переноса.

Коммуникативные: в ходе обсуждения в парах осознавать, с какой целью авторами художественных произведений используются сравнения.

Принимают образ «хорошего» ученика..

14

07.04.15

 

Ударение. Ударные и безударные слоги.

Научатся: находить в слове ударные и безударные слоги, работать с орфоэпическим словарём, произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения.

Регулятивные: находить наиболее рациональные способы определения ударения в ударения в слове.

Познавательные: сравнивать модели слогоударной структуры слова, подбирать к ним слова.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, использовать в общении правила вежливости.

Проявляют сотрудничество в различных ситуациях.

15

08.04.15

 

Ударение.

Словообразующая роль ударения.

Научатся: наблюдать изменения слова в зависимости от ударения (замок и замок).

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу урока;

Познавательные: произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Звуки и буквы (34 ч)

Звуки и буквы (2ч)

16

09.04.15

 

Звуки и буквы.

Научатся: находить заданный звук в начале, середине и в конце слова, приводить примеры слов с этим звуком, различать звуки и буквы, определять звук по его характеристике.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: классифицировать звуки русского языка по значимым основаниям, группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

17

13.04.15

 

Звуки и буквы.

Звуковая запись слов.

Научатся: работать со «Страничкой для любознательных», распознавать условные обозначения звуков в речи, приводить примеры гласных звуков, твёрдых – мягких, звонких – глухих.

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу урока; Познавательные: работать с рубрикой «Страничка для любознательных», осуществлять знаково – символические действия при моделировании звуков.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению.

Русский алфавит, или азбука (2ч).

18

14.04.15

 

Русский алфавит, или Азбука.

Научатся: правильно называть буквы в алфавитном порядке, работать с памяткой «Алфавит» в учебнике, осуществлять самостоятельную проверку выполненного задания по учебнику.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: сравнивать начертания букв русского и английского языка на клавиатуре компьютера.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Имеют представления о своей этнической принадлежности.

19

15.04.15

 

Алфавит или азбука.

Научатся: располагать заданные слова в алфавитном порядке правильно называть буквы алфавита, работать со словарными словами, правильно писать буквы.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками

Проявляют уважение к родному языку и языкам других народов.

Гласные звуки (3ч).

20

16.04.15

 

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Научатся: различать в слове гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные звуки, распознавать гласные звуки среди других звуков в слове.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков и др, наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, обращаться за помощью.

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций.

21

17.04.15

 

.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Научатся: определять значения букв е, ё, ю, я в слове; соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк.

Регулятивные: предвосхищать результат, различать способ и результат действия.

Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи, аналогии.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения.

Проявляют положительное отношение к школе.

22

20.04.15

 

Слова с буквой э.

Составление развёрнутого ответа на вопрос.

Научатся: различать звук[э] и обозначать его на письме буквой э (поэт, мэр) или е (метр), записывать слова с буквой э и делить их на слоги, находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, слушать собеседника.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре.

Ударные и безударные гласные звуки (5 ч).

23

21.04.15

 

Ударные и безударные гласные звуки.

Научатся: различать гласные в ударных и безударных слогах, находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой нужно проверить: писать зрительно – слуховой диктант.

Регулятивные: использовать приём планирования учебных действий, определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения орфографических задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

24

22.04.15

 

Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Научатся: одному из способов проверки написания буквы безударного гласного звука путем изменения формы слова, различать проверочное и проверяемое слова.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; использовать ,.

Познавательные: решать орфографические задачи в соответствии с темой урока.

Коммуникативные: совместно обсуждать план и способ действия при выполнении заданий и работы над ошибками.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость.

25

23.04.15

 

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Научатся: подбирать проверочное слово разными способами и обосновывать правильность написанного, контролировать произношение и написание слов.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: выполнять задания в группах – расстановку гласных в словах.

Самостоятельность, осознание личной ответственности за свои поступки.

26

24.04.15

 

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах двусложных слов.

Научатся: подбирать проверочное слово разными способами и обосновывать правильность написанного, находить в нём информацию о правописании слов.

Регулятивные: использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при подборе проверочных слов.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций.

27

27.04.15

 

Правило обозначения буквой ударного и безударного гласного звука в двусложных словах. Проверочный диктант.

Научатся: подбирать проверочное слово, писать под диктовку текст, составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Принимают образ «хорошего ученика»

Согласные звуки (3 ч)

28

28.04.15

 

Буквы, обозначающие согласные звуки.

Научатся: различать в слове согласные звуки по их признакам, наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить, различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при подборе проверочных слов Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, слушать собеседника.

Проявляют интерес к учебной деятельности.

29

29.04.15

 

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Слова с удвоенными согласными.

Научатся: наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными, устанавливать правила переноса таких слов с одной строки на другую .

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Осуществлять самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

30

30.04.15

 

Буквы й и и.

Звуки [й’] и [и].

Научатся: различать согласный звук [й’] и гласный звук [и], составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’], делить слова для переноса, работать с толковым словарём.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое».

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии с партнерами.

Проявляют эстетические потребности, ценности и чувства.

31

04.05.15

 

Твердые и мягкие согласные звуки.

Научатся: различать мягкие и твёрдые согласные звуки в слове.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: создавать и преобразовывать их решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, задавать вопросы.

Положительное отношение к школе.

32

05.05.15

 

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки.

Научатся: различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при определении твёрдости – мягкости согласных.

Познавательные: устанавливать аналогии.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

33

06.05.15

 

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами

Научатся: обозначать на письме твёрдость – мягкость согласного звука, обосновывать написание слов на изученные правила, различать роль букв е, ё, ю, я в слове.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, Познавательные: использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль при работе в паре.

Понимают чувства других людей и сопереживают им.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (3 ч)

 

34

07.05.15

 

Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове.

Научатся: различать на слух и зрительно слова с мягким согласным в конце и в середине слова перед другим согласным.

Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Осознают экологическую культуру: ценностное отношение к природному миру.

35

08.05.15

 

Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова.

Научатся: обозначать на письме мягкость согласного гласными буквами и мягким знаком, объяснять правила переноса слов с мягким знаком, приводить примеры слов с мягким знаком.

Регулятивные: применять установленные правила в переносе слов с мягким знаком в середине слова.

Познавательные: накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Осознают эстетические потребности, ценности и чувства..

36

11.05.15

 

Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Научатся: устанавливать последовательность предложений в тексте, подбирать к тексту заголовок.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания .

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Осознают нравственные нормы.

Согласные звонкие и глухие (5 ч)

37

12.05.15

 

Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова.

Научатся: различать в слове и вне слова звонкие и глухие согласные звуки, дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности..

38

13.05.15

 

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-

Научатся: сравнивать произношение и обозначения на письме звонких и глухих согласных в конце слов, работать со «Страничкой для любознательных»

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при подборе проверочного слова.

Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи.

Коммуникативные: сотрудничать в паре при работе со знаковой информацией.

Осуществляют целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

39

14.05.15

 

Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных (общее представление).

Научатся: различать проверочное и проверяемое слова, подбирать проверочное слово путём изменения формы слова.

Регулятивные: планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении проверочных слов.

Коммуникативные: задавать вопросы

Проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций.

40

15.05.15

 

Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов.

Научатся: соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука в конце слова, находить в двусложных словах букву парного согласного звука.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия .

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение

Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки.

41

18.05.15

 

Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов.

Научатся: пользоваться приобретёнными знаниями при письме, определять тему и главную мысль.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Шипящие согласные звуки (1 ч)

42

19.05.15

 

Буквы шипящих согласных звуков. Проект «Скороговорки».

Научатся: различать шипящие согласные звуки в слове и вне слов, составлять текст по рисунку и составлять ответы на вопросы по содержанию

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Познавательные: осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: создавать совместно со сверстниками и взрослыми информационный объект.

Проявлять эстетические чувства.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ (1 ч)

43

20.05.15

 

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт.

Научатся: находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями, писать слова с данными сочетаниями букв.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: наблюдать над образностью слова, когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого, ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Осознают гражданскую идентичность, проявляют чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю..

Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ (3 ч)

44

21.05.15

 

Правописание слов с сочетаниями жи – ши.

Научатся: объяснять, почему в сочетаниях жи – ши написание гласной и надо запомнить, писать слова с данными сочетаниями букв.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Понимают чувства других людей, сопереживают им.

45

22.05.15

 

Правописание слов с сочетаниями ча – ща, чу – щу.

Научатся: объяснять, почему в сочетаниях ча – ща, чу - щу написание гласной а и у надо запомнить, писать слова с данными сочетаниями букв.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Осознают эстетические потребности, ценности и чувства.

46

25.05.15

 

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча – ща, чу – щу. Проверочный диктант.

Научатся: группировать орфограммы в соответствии с выбором букв для согласных звуков с возможностью их проверки, писать слова с изученными орфограммами.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: моделировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Принятие образа «хорошего ученика»

Заглавная буква в словах (3 ч)

47

26.05.15

 

Заглавная буква (общее представление).

Научатся: писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, работать со словарными словами.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий

Познавательные: анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение.

Принятие образа «хорошего ученика»

48

   

Заглавная буква в именах, собственных

Научатся: писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, составлять из предложений текст.

Регулятивные: предвосхищать результат.

Познавательные: находить информацию о названии своего города

Коммуникативные: аргументировать свою с позициями партнёров.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени.

49

 27.05.15

 

Заглавная буква в именах собственных проект «Сказочная страничка».

Научатся: составлять устные и письменные ответы на вопросы, рассказ по рисунку, писать собственные имена с заглавной буквы, объяснять их написание.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Познавательные: выделять необходимую информацию из различных источников и

Коммуникативные: составлять в группе задания на отработку изученной орфограммы.

Осуществляют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

Повторение изученного (1ч)

50

28.05.15

 

Повторение изученного материала.

Проверочный диктант.

Научатся: получать удовольствие от чтения и письма на родном языке, от общения со сверстниками, писать несколько предложений по диктовку.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий,

Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Уважают и ценят могущество родной речи, её воздействие на окружающих, обнаруживают возрастающее понимание её возможностей.

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

1. Учебные пособия.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М. Просвещение, 2010. – 191 с. – (Стандарты второго поколения).

Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б Логиновой. – М. Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).

Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. - М. Просвещение, 2009. – 317 с.

Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М. Просвещение, 2009. – 232 с. (Стандарты второго поколения).

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / [М.Ю. Демидова, С.В.Иванов,О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б Логиновой. – М. Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 151 с.: ил.

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Русский Язык»

Печатная тетрадь, «Русский язык»1 класс , Канакина В.П., М.Просвещение, 2013 г.

Поурочные разработки по русскому языку. Авторы: О.Н.Крылова, М.: Экзамен 2013 г

Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ 1 – 4 классы.

.Канакина В.П, Щёголева Г.С. Москва «Просвещение» 2014 г.

Учебник русского языка, 1 класс. Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Москва, Просвещение, 2012 г.

. Дидактические материалы.

Таблицы «по русскому языку для 1 класса».

3. Технические средства обучения.

Интерактивная доска

Мультемедийный проектор

Компьютер

Принтер

4.Информационно – коммуникационные средства.

Министерство образования Иркутской области / http://38edu.ru/

Школа России / http://school-russia.prosv.ru/

Начальная школа/http://n-shkola.ru/arch/156.html

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

Электронное приложение к учебнику

http://www.proshkolu.ru/user/sapelkina/folder/19819/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.