12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Адамова Нарема Семедовна1901 Адамова Нарема Семедовна.
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Россия, Дагестан респ., Дербент |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
Календарно – тематическое планирование (50часов)
№ п/п | Дата | Тема урока. | Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС). | |||||
План | Факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Наша речь (2 ч) | ||||||||
1 | 11.03.15 | Знакомство с учебником «Русский язык». Русский язык – родной язык русского народа | Узнают об основных задачах курса; Получат возможность научиться: работать с учебником, рабочей тетрадью. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. | Высказываются о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа – русском языке. | |||
2 | 12.03.15 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | Научатся: различать на практике устную и письменную речь; формировать чувство уважения к русскому языку . | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с учебной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: поиск информации в учебной книге . Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания.. | Уважают и ценят могущество устной и письменной речи, её воздействия на окружающих. | |||
Текст, предложение, диалог (3 ч) | ||||||||
3 | 13.03.15 | Общее представление о тексте и предложении. | Научатся: выделять предложения из речи, правильно оформлять их на письме, без ошибок писать словарные слова «воробей», «ворона». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: характеризовать основные признаки текста. Коммуникативные: определять цели, функции участников, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Мотивация учебной деятельности. | |||
4 | 16.03.15 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление). Связь слов в предложении. | Научатся: употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие. Познавательные: находить информацию в учебной книге (текстовую, изобразительную). Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Проявляют уважительное отношение к иному мнению, демонстрируют навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
5 | 17.03.15 | Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог. | Научатся:, соблюдать в устной речи интонацию конца предложения,. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие. Познавательные: сравнивать схемы предложений, соотносить их. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками | Осознают ответственность человека за общее благополучие, проявляют доброжелательность. | |||
Слова, слова, слова… (4ч) | ||||||||
6 | 18.03.15 | Слово. Роль слов в речи. | Научатся: различать слово и обозначенный им предмет, классифицировать и объединять слова в тематические группы по значению. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно – следственные связи. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
7 | 19.03.15 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов. | Научатся: различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета), ставить к словам вопросы. | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план. Познавательные: приобретать опыт в различении слов – названий предметов и явлений. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. | Демонстрируют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций. | |||
8 | 20.03.15 | Слова –названия предметов и явлений, признаков, действий предметов. | Научатся: находить значение слова в толковом словаре, классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы (люди, животные и т. д). | Регулятивные: действовать по плану, проговаривать вслух последовательность производимых действий. Познавательные: моделировать предложения, оценивать достоверность информации. Коммуникативные: слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль. | Мотивация учебной деятельности. | |||
9 | 01.04.15 | Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова близкие и | Научатся: наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов близких и противоположных по значению в речи. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: наблюдать в речи и самостоятельно употреблять однозначные, многозначные близкие и противоположные по значению слова. Коммуникативные: адекватно выбирать слова в соответствии с целью и адресом высказывания. | Придерживаются в поведении социальных норм. | |||
Слово и слог. Ударение (6 ч) | ||||||||
10 | 02.04.15 | Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. | Научатся: наблюдать над слоговой структурой различных слов, слогообразующей ролью гласных звуков; классифицировать слова по количеству в них слогов. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Проявляют уважительное отношение к иному мнению. | |||
11 | 03.04.15 | Выделение слогов в слове. | Научатся: находи слово по заданным моделям, выбирая его из ряда предложенных, правильно писать словарные слова, составлять предложения и текст по рисунку | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: анализировать модели слов, сравнивать модели звукового состава, находить сходства и различия. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость. | |||
12 | 06.04.15 | Перенос слов (общее представление). | Научатся: определять способ переноса слов (ва-силек, васи-лек), использовать правила переноса в простых случаях, списывать в соответствии с изученными правилами. | Регулятивные: оценивать правильность переноса слов, контролировать процесс выполнения письменных заданий. Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую. Коммуникативные: в ходе обсуждения в группах осознавать необходимость переноса.. | Демонстрируют начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||
13 | 07.04.15 | Перенос слов. Наблюдение над словом как средством создания словестно – художественного образа. | Научатся: сравнивать слова по возможности переноса с одной строки на другую, находить в тексте слова, которые нельзя разделить для переноса, подбирать примеры сравнений. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: анализировать способы переноса слов в тексте, сравнивать слова по способам переноса. Коммуникативные: в ходе обсуждения в парах осознавать, с какой целью авторами художественных произведений используются сравнения. | Принимают образ «хорошего» ученика.. | |||
14 | 07.04.15 | Ударение. Ударные и безударные слоги. | Научатся: находить в слове ударные и безударные слоги, работать с орфоэпическим словарём, произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения. | Регулятивные: находить наиболее рациональные способы определения ударения в ударения в слове. Познавательные: сравнивать модели слогоударной структуры слова, подбирать к ним слова. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, использовать в общении правила вежливости. | Проявляют сотрудничество в различных ситуациях. | |||
15 | 08.04.15 | Ударение. Словообразующая роль ударения. | Научатся: наблюдать изменения слова в зависимости от ударения (замок и замок). | Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу урока; Познавательные: произносить слова в соответствии с нормами литературного произношения. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
Звуки и буквы (34 ч) | ||||||||
Звуки и буквы (2ч) | ||||||||
16 | 09.04.15 | Звуки и буквы. | Научатся: находить заданный звук в начале, середине и в конце слова, приводить примеры слов с этим звуком, различать звуки и буквы, определять звук по его характеристике. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: классифицировать звуки русского языка по значимым основаниям, группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки. | |||
17 | 13.04.15 | Звуки и буквы. Звуковая запись слов. | Научатся: работать со «Страничкой для любознательных», распознавать условные обозначения звуков в речи, приводить примеры гласных звуков, твёрдых – мягких, звонких – глухих. | Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу урока; Познавательные: работать с рубрикой «Страничка для любознательных», осуществлять знаково – символические действия при моделировании звуков. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Проявляют уважительное отношение к иному мнению. | |||
Русский алфавит, или азбука (2ч). | ||||||||
18 | 14.04.15 | Русский алфавит, или Азбука. | Научатся: правильно называть буквы в алфавитном порядке, работать с памяткой «Алфавит» в учебнике, осуществлять самостоятельную проверку выполненного задания по учебнику. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: сравнивать начертания букв русского и английского языка на клавиатуре компьютера. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Имеют представления о своей этнической принадлежности. | |||
19 | 15.04.15 | Алфавит или азбука. | Научатся: располагать заданные слова в алфавитном порядке правильно называть буквы алфавита, работать со словарными словами, правильно писать буквы. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками | Проявляют уважение к родному языку и языкам других народов. | |||
Гласные звуки (3ч). | ||||||||
20 | 16.04.15 | Буквы, обозначающие гласные звуки. | Научатся: различать в слове гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные звуки, распознавать гласные звуки среди других звуков в слове. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков и др, наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, обращаться за помощью. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций. | |||
21 | 17.04.15 | . Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | Научатся: определять значения букв е, ё, ю, я в слове; соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. | Регулятивные: предвосхищать результат, различать способ и результат действия. Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи, аналогии. Коммуникативные: формулировать свои затруднения. | Проявляют положительное отношение к школе. | |||
22 | 20.04.15 | Слова с буквой э. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | Научатся: различать звук[э] и обозначать его на письме буквой э (поэт, мэр) или е (метр), записывать слова с буквой э и делить их на слоги, находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, слушать собеседника. | Проявляют уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре. | |||
Ударные и безударные гласные звуки (5 ч). | ||||||||
23 | 21.04.15 | Ударные и безударные гласные звуки. | Научатся: различать гласные в ударных и безударных слогах, находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой нужно проверить: писать зрительно – слуховой диктант. | Регулятивные: использовать приём планирования учебных действий, определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения орфографических задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
24 | 22.04.15 | Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | Научатся: одному из способов проверки написания буквы безударного гласного звука путем изменения формы слова, различать проверочное и проверяемое слова. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; использовать ,. Познавательные: решать орфографические задачи в соответствии с темой урока. Коммуникативные: совместно обсуждать план и способ действия при выполнении заданий и работы над ошибками. | Проявляют уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость. | |||
25 | 23.04.15 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | Научатся: подбирать проверочное слово разными способами и обосновывать правильность написанного, контролировать произношение и написание слов. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: выполнять задания в группах – расстановку гласных в словах. | Самостоятельность, осознание личной ответственности за свои поступки. | |||
26 | 24.04.15 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах двусложных слов. | Научатся: подбирать проверочное слово разными способами и обосновывать правильность написанного, находить в нём информацию о правописании слов. | Регулятивные: использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при подборе проверочных слов. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | Проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций. | |||
27 | 27.04.15 | Правило обозначения буквой ударного и безударного гласного звука в двусложных словах. Проверочный диктант. | Научатся: подбирать проверочное слово, писать под диктовку текст, составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Принимают образ «хорошего ученика» | |||
Согласные звуки (3 ч) | ||||||||
28 | 28.04.15 | Буквы, обозначающие согласные звуки. | Научатся: различать в слове согласные звуки по их признакам, наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить, различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при подборе проверочных слов Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, слушать собеседника. | Проявляют интерес к учебной деятельности. | |||
29 | 29.04.15 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. | Научатся: наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными, устанавливать правила переноса таких слов с одной строки на другую . | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | Осуществлять самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
30 | 30.04.15 | Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]. | Научатся: различать согласный звук [й’] и гласный звук [и], составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’], делить слова для переноса, работать с толковым словарём. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое». Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии с партнерами. | Проявляют эстетические потребности, ценности и чувства. | |||
31 | 04.05.15 | Твердые и мягкие согласные звуки. | Научатся: различать мягкие и твёрдые согласные звуки в слове. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: создавать и преобразовывать их решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, задавать вопросы. | Положительное отношение к школе. | |||
32 | 05.05.15 | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки. | Научатся: различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при определении твёрдости – мягкости согласных. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
33 | 06.05.15 | Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами | Научатся: обозначать на письме твёрдость – мягкость согласного звука, обосновывать написание слов на изученные правила, различать роль букв е, ё, ю, я в слове. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, Познавательные: использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль при работе в паре. | Понимают чувства других людей и сопереживают им. | |||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (3 ч) | ||||||||
34 | 07.05.15 | Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове. | Научатся: различать на слух и зрительно слова с мягким согласным в конце и в середине слова перед другим согласным. | Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы. | Осознают экологическую культуру: ценностное отношение к природному миру. | |||
35 | 08.05.15 | Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова. | Научатся: обозначать на письме мягкость согласного гласными буквами и мягким знаком, объяснять правила переноса слов с мягким знаком, приводить примеры слов с мягким знаком. | Регулятивные: применять установленные правила в переносе слов с мягким знаком в середине слова. Познавательные: накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Осознают эстетические потребности, ценности и чувства.. | |||
36 | 11.05.15 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Научатся: устанавливать последовательность предложений в тексте, подбирать к тексту заголовок. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания . Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Осознают нравственные нормы. | |||
Согласные звонкие и глухие (5 ч) | ||||||||
37 | 12.05.15 | Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова. | Научатся: различать в слове и вне слова звонкие и глухие согласные звуки, дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.. | |||
38 | 13.05.15 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости- | Научатся: сравнивать произношение и обозначения на письме звонких и глухих согласных в конце слов, работать со «Страничкой для любознательных» | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при подборе проверочного слова. Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи. Коммуникативные: сотрудничать в паре при работе со знаковой информацией. | Осуществляют целостный, социально ориентированный взгляд на мир. | |||
39 | 14.05.15 | Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных (общее представление). | Научатся: различать проверочное и проверяемое слова, подбирать проверочное слово путём изменения формы слова. | Регулятивные: планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении проверочных слов. Коммуникативные: задавать вопросы | Проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и найти выход из спорных ситуаций. | |||
40 | 15.05.15 | Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов. | Научатся: соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука в конце слова, находить в двусложных словах букву парного согласного звука. | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия . Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение | Проявляют самостоятельность, осознают личную ответственность за свои поступки. | |||
41 | 18.05.15 | Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов. | Научатся: пользоваться приобретёнными знаниями при письме, определять тему и главную мысль. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
Шипящие согласные звуки (1 ч) | ||||||||
42 | 19.05.15 | Буквы шипящих согласных звуков. Проект «Скороговорки». | Научатся: различать шипящие согласные звуки в слове и вне слов, составлять текст по рисунку и составлять ответы на вопросы по содержанию | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Познавательные: осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: создавать совместно со сверстниками и взрослыми информационный объект. | Проявлять эстетические чувства. | |||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ (1 ч) | ||||||||
43 | 20.05.15 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт. | Научатся: находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями, писать слова с данными сочетаниями букв. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: наблюдать над образностью слова, когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Осознают гражданскую идентичность, проявляют чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.. | |||
Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ (3 ч) | ||||||||
44 | 21.05.15 | Правописание слов с сочетаниями жи – ши. | Научатся: объяснять, почему в сочетаниях жи – ши написание гласной и надо запомнить, писать слова с данными сочетаниями букв. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Понимают чувства других людей, сопереживают им. | |||
45 | 22.05.15 | Правописание слов с сочетаниями ча – ща, чу – щу. | Научатся: объяснять, почему в сочетаниях ча – ща, чу - щу написание гласной а и у надо запомнить, писать слова с данными сочетаниями букв. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Осознают эстетические потребности, ценности и чувства. | |||
46 | 25.05.15 | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча – ща, чу – щу. Проверочный диктант. | Научатся: группировать орфограммы в соответствии с выбором букв для согласных звуков с возможностью их проверки, писать слова с изученными орфограммами. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: моделировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Принятие образа «хорошего ученика» | |||
Заглавная буква в словах (3 ч) | ||||||||
47 | 26.05.15 | Заглавная буква (общее представление). | Научатся: писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, работать со словарными словами. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий Познавательные: анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение. | Принятие образа «хорошего ученика» | |||
48 | Заглавная буква в именах, собственных | Научатся: писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, составлять из предложений текст. | Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: находить информацию о названии своего города Коммуникативные: аргументировать свою с позициями партнёров. | Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени. | ||||
49 | 27.05.15 | Заглавная буква в именах собственных проект «Сказочная страничка». | Научатся: составлять устные и письменные ответы на вопросы, рассказ по рисунку, писать собственные имена с заглавной буквы, объяснять их написание. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; Познавательные: выделять необходимую информацию из различных источников и Коммуникативные: составлять в группе задания на отработку изученной орфограммы. | Осуществляют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | |||
Повторение изученного (1ч) | ||||||||
50 | 28.05.15 | Повторение изученного материала. Проверочный диктант. | Научатся: получать удовольствие от чтения и письма на родном языке, от общения со сверстниками, писать несколько предложений по диктовку. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. | Уважают и ценят могущество родной речи, её воздействие на окружающих, обнаруживают возрастающее понимание её возможностей. |
Материально- техническое обеспечение образовательного процесса
1. Учебные пособия.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М. Просвещение, 2010. – 191 с. – (Стандарты второго поколения).
Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б Логиновой. – М. Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. - М. Просвещение, 2009. – 317 с.
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М. Просвещение, 2009. – 232 с. (Стандарты второго поколения).
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / [М.Ю. Демидова, С.В.Иванов,О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б Логиновой. – М. Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 151 с.: ил.
Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями «Русский Язык»
Печатная тетрадь, «Русский язык»1 класс , Канакина В.П., М.Просвещение, 2013 г.
Поурочные разработки по русскому языку. Авторы: О.Н.Крылова, М.: Экзамен 2013 г
Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ 1 – 4 классы.
.Канакина В.П, Щёголева Г.С. Москва «Просвещение» 2014 г.
Учебник русского языка, 1 класс. Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Москва, Просвещение, 2012 г.
. Дидактические материалы.
Таблицы «по русскому языку для 1 класса».
3. Технические средства обучения.
Интерактивная доска
Мультемедийный проектор
Компьютер
Принтер
4.Информационно – коммуникационные средства.
Министерство образования Иркутской области /
Школа России /
Начальная школа/
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет:
Единое окно доступа к образовательным ресурсам:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
Электронное приложение к учебнику