12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Шутова (Сафина)41
Россия, Челябинская обл., с. Петропавловка

Календарно-тематическое планирование Русский язык. 5 класс (по программе Т.А. Ладыженской) 175 часов

урока

Кол-вр часов в теме

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся, планируемые результаты

Виды деятельности

Виды и форма контроля

НРЭО

Д / з

ДАТА

Параграф учебника

Коррекция

Предметные результаты (ЗУН)

Метапредметные результаты (УУД)

план

факт

Раздел 1. Язык и общение (2 + 1ч.)

Ученик научится: читать, озаглавливать текст упражнения, пересказывать его содержание, овладеет приемами эффективного слушания устной монологической речи и речи в ситуации диалога.

Ученик получит возможность научиться: выявлять особенности стилей речи, устанавливать принадлежность текста к определенному стилю речи.

1

1

Язык и человек.

Общение устное и письменное.

Познавательные: умение работать с письменными и устными источниками, со стилями речи;

Регулятивные:умение работать со схемой;

Коммуникативные: умение вступать в диалог;

Личностные: сотрудничество в процессе работы в группах

Читают и анализируют текст, озаглавливают его, отвечают на вопросы, объясняют схему, пишут мини-сочинение, работают в группе

   

упр.3

03.09

 

§1,2

 

2

1

Язык и его единицы.

   

упр.7

04.09

 

§3,4

 

3

1

(Р1) Стили речи.

Р/К №1

 

Признаки художественного стиля в стихотворении уральской поэтессы Сейфуллиной Л.И. «Тургояк» стр. 86

упр.15

05.09

 

§5

 

Раздел 2. Вспоминаем, повторяем, изучаем (17ч.+3ч.)

Ученик научится: опознавать различные виды орфограмм, объяснять их; распознавать части речи, определять их морфологические признаки; определять признаки текста.

Ученик получит возможность научиться: осознавать соотношения произношения и правописания, правилам написания проверяемых и непроверяемых орфограмм.

4

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

К.Р. Входной диагностический тест

Познавательные: знаковые, символические умения (транскрипция), умение составлять тексты

Регулятивные: умение работать по алгоритму, по плану;

Коммуникативные: овладение монологической и диалогической речью, умение составлять план текста;

Личностные: умение высказать свою точку зрения по проблеме, сотрудничество

Читают текст, определяют его тему, анализируют содержание; знакомятся с понятием транскрипции, отрабатывают его в упражнениях; знакомятся с понятием морфемы, графически выделяют морфемы; выполняют упражнения, отрабатывающие различные правила правописания:

Пишут изложение и сочинение; Определяют морфологические признаки самостоятельных частей речи

Анализируют текст, определяют его признаки; отвечают на контрольные вопросы и задания

 

Входной диагностический тест

 

упр.24

06.09

 

§6

 

5

1

Орфограмма.

   

упр.28

07.09

 

§7

 

6-7

2

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

   

упр.38,39

10.09-11.09

 

§8

 

8

1

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Диктант упр.39

 

упр.42

12.09

 

§9

 

9

1

Правописание непроизносимых согласных.

   

упр.49,47

13.09

 

§10

 

10

1

Буквы И,У,А после шипящих.

Диктант упр.49

 

упр.53, прави-ло

14.09

 

§11

 

11

1

Разделительные Ъ и Ь.

   

упр. 58 повто-рить словар-ные слова

17.09

 

§12

 

12

1

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Словарный диктант №1

Словар-ный диктант №1

 

упр.64

18.09

 

§13

 

13

1

(Р2) Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (По Г.А. Скребицкому «Хитрый заяц»)РК №2

Изложе-ние упр.70

Признаки текста публицистического стиля на примере статьи уральского журналиста Фонотова М.С. «Бронза Аркаима»

Выучить определения Упр.68

19.09

 

§14

 

14

1

Части речи.

   

упр.77повторить словарные слова

20.09

 

§15

 

15

1

Глагол. Словарный диктант №2

Словар-ный диктант №2

 

упр.83

21.09

 

§16

 

16

1

-ТЬСЯ и-ТСЯ в глаголах.

   

упр.85

24.09

 

§17

 

17

1

(Р3) Тема текста.

Сочинение «Воскресная прогулка»

РК №3

Сочине-ние «Воскресная прогулка» упр.87

Татьяничева Л.К. «Я выхожу из электрички»

упр.87

25.09

 

§18

 

18

1

Личные окончания глаголов.

   

упр.92

26.09

 

§19

 

19

1

Имя существительное.

   

упр.101

27.09

 

§20

 

20

1

Имя прилагательное.

   

упр.110

28.09

 

§21

 

21

1

Местоимение.

Диктант упр. 110

 

упр.114

01.10

 

§22

 

22

1

(Р4) Основная мысль текста. Обучающее сочинение «Летние радости»

РК №4

Обучающее сочинение «Летние радости» упр. 118

Оснавная мысль текста уральской сказительницы Власовой С.К. «Тютьнярская старина»

Дописать сочине-ние

02.10

 

§23

 

23

1

Повторение изученного в начальных классах. Контрольный диктант

   

Контро-льный диктант

   

03.10

     

Раздел 3. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (23ч.+7 ч.)

Ученик научится: распознавать словосочетания в составе предложения, разбирать их; распознавать виды предложений по цели высказывания, по интонации, разбирать по членам предложения, различать простые и сложные предложения; расставлять знаки препинания.

Ученик получит возможность научиться: анализировать тексты с точки зрения роли в них знаков препинания, моделировать интонационную окраску различных по цели высказывания предложений, правильно интонировать предложения с однородными членами и обращениями

24

1

Синтаксис.

Познавательные: знаковые и символические умения при разборе словосочетаний, умение устанавливать причинно-следственные связи;

Регулятивные: умение давать характеристику предложениям, работать по плану;

Коммуникативные: овладение монологической речью при характеристике предложений, умение вступать в диалог, составлять план сообщения на тему;

Личностные: Сотрудничество, умение работать в группах, высказывать свое мнение

Распознают словосочетания в составе предложения, определяют главные и зависимые слова в словосочетании, характеризуют словосочетание по морфологическим признакам главного слова., выполняют разборы словосочетаний; дают характеристику предложениям, выполняют синтаксический разбор простых и сложных предложений, составляют их схемы; используют в речи предложения с разными однородными членами, обращениями, пишут изложения, диктанты; определяют стиль речи текстов; составляют план сообщения на тему; отвечают на контрольные вопросы и задания.

   

упр.120

04.10

 

§24

 

25

1

Пунктуация.

 

   

упр. 127

05.10

 

§25

 

26

1

Словосочетание.

 

 

упр. 133 повторить словарные слова

08.10

 

§26

 

27

1

Разбор словосочетания. Словарный диктант №3

Словарный диктант №3 упр 133

 

упр.140

09.10

 

§27

 

28

1

Предложение.

     

10.10

 

§28

 

29-30

2

(Р5,6) Сжатое изложение. (В.П. катаев «Старый пень»)

Сжатое изложение упр. 144

   

11.10-12.10

     

31

1

Виды предложений по цели высказывания.

   

упр.149 (устно)

15.10

 

§29

 

32

1

Восклицательные предложения.

   

упр. 155

16.10

 

§30

 

33

1

(Р7) Устный анализ тем сочинений. Сочинение на свободную тему.

Сочинение на свободную тему упр.157

 

упр.157

упр.158

(устно)

17.10

     

34

1

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

   

упр162

18.10

 

§31

§32

 

35

1

Сказуемое.

(Р8) Описание действий.

Изложение упр. 168

 

упр. 168

19.10

 

§33

 

36

1

Тире между подлежащим и сказуемым.

   

упр.172

22.10

 

§34

 

37

1

Нераспространенные и распространенные предложения.

   

упр.177

23.10

 

§35

 

38

1

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

   

упр.185

повторить словар-ные слова

24.10

 

§36

§37

 

39

1

Определение.

Словарный диктант №4

Упр.185

Словар-ный диктант №4

 

упр.189

25.10

 

§38

 

40

1

Обстоятельство.

   

упр.195,

198(у.)

26.10

 

§39

 

41

1

Предложения с однородными членами.

     

упр.201

д/о за 05.11

 

§40

 

42

1

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

   

упр.212

06.11

 

§41

 

43

1

Предложения с обращениями. Диктант

РК №5

Диктант упр. 212

Обращение и их образность в стихотворение уральской поэтессы Татьяничивой Л.К. «Урал»

упр.221

07.11

 

§42

 

44

1

(Р9) Письмо.

Сочинение «Письмо товари-щу»

 

Дописать соч. упр 225

08.11

 

§43

 

45

1

Синтаксический разбор простого предложения.

   

упр. 229

09.11

 

§44

 

46

1

(Р10) Заголовок и основная мысль в сочинении по картине (Ф.П. Решетников «Мальчишки»)

   

Дописать сочине-ние по картине упр.229

12.11

     

47

1

Пунктуационный разбор простого предложения.

   

упр.231

13.11

 

§45

 

48

1

Простые и сложные предложения.

   

упр.139

14.11

 

§46

 

49

1

Синтаксический разбор сложного предложения.

   

упр.244

15.11

 

§47

 

50

1

(Р11) Заголовок и основная мысль текста.

Сжатое изложение упр. 261

 

Дописать изложе-ние

16.11

     

51

1

Прямая речь.

Словарный диктант№5

Диктант упр.244

 

упр.249

19.11

 

§48

 

52

1

Диалог.

   

упр.254

20.11

 

§49

 

53

1

Повторение. Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация»

   

Контро-льный диктант упр. 257

 

-

21.11

     

Раздел 4. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (12ч.+ 3ч.)

Ученик научится: распознавать гласные и согласные звуки, различать ударные и безударные гласные, сильные и слабые позиции гласных и согласных звуков, делать фонетический разбор слов.

Ученик получит возможность научиться: сопоставлять и анализировать звуковой и буквенный состав слова; выделять описание и повествование как смысловые типы речи; осознавать важность нормативного произношения для культурного человека.

54

1

Фонетика. Гласные звуки.

Регулятивные: умение работать по плану, алгоритму;

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, сопоставлять тексты в соответствии с нормами, умение работать с письменными и устными источниками

Личностные: освоение моральных норм при работе со связными текстами, сотрудничество;

Коммуникативные: умение вступать в диалог, планирование.

Анализируют схему, составляют таблицу, выделяют шипящие звуки, обозначают орфограммы;

составляют план текста, пишут изложение;

сопоставляют и анализируют звуковой и буквенный состав слова; Пишут сочинение, описывая предмет;

проводят фонетический анализ слов; пишут диктант, объясняя орфограммы; работают по схемам предложений

   

упр.266

22.11

 

§50

§51

 

55

1

Согласные звуки.

   

упр.274

23.11

 

§52

 

56

1

Изменение звуков в потоке речи.

   

упр.276

26.11

 

§53

 

57

1

Согласные твердые и мягкие.

   

упр.280

27.11

 

§54

 

58

1

(Р12) Повествование.

Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка»).

Обучающее изложение упр . 283

 

-

28.11

 

§55

 

59

1

Согласные звонкие и глухие.

   

упр.286

29.11

 

§56

 

60

1

Графика. Алфавит.

   

упр.295

30.11

 

§57

§58

 

61-62

2

(Р13,14) Описание предмета. Сочинение-описание.

Сочинение-описа-ние упр. 302

 

Дописать сочине-ние

03.1204.12

 

§59

 

63

1

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.

   

упр.307

05.12

 

§60

 

64

1

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я.

 

   

упр.312

06.12

 

§61

 

65

1

Орфоэпия.

 

   

упр.319

07.12

 

§62

 

66

1

Фонетический разбор слова.

 

   

З слова разобрать

10.12

 

§63

 

67

1

Повторение изученного. Словарный диктант №6

Словарный диктант

 

упр.322

11.12

     

68

1

Контрольный диктант по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография».

 

 

Контро-льный диктант

 

-

12.12

   

Раздел 5. Лексика. Культура речи. (6ч. + 2ч.)

Ученик научится: объяснять различие лексического и грамматического значений слова, составлять план текста, озаглавливать его; работать со словарем (толковым), находить примеры синонимов, омонимов, антонимов и многозначных слов.

Ученик получит возможность научиться: понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций.

69

1

Слово и его лексическое значение.

 

Познавательные: умение работать с письменными и устными источниками, умение составлять тексты в соответствии с нормами;

Регулятивные: умение отвечать на контрольные вопросы;

Коммуникативные: умение вступать в диалог, овладение монологической речью;

Личностные: умение высказывать свое мнение в устной и письменной форме.

Объясняют лексическое значение слов, составляют план текста, составляют словосочетания и предложения с многозначными словами, синонимами, омонимами и антонимами; отвечают на контрольные вопросы

   

упр.331

13.12

 

§64

 

70

1

Однозначные и многозначные слова.

   

упр.

345, 346 (у.)

14.14

 

§65

 

71

1

Прямое и переносное значение слов. РК №6

 

РК №6 лексика в прямом и переносном значении в стихотворении Горской А.Б. «Тёплый дом»

упр.351.352

17.12

 

§66

 

72

1

Омонимы.

 

   

упр.357

18.12

 

§67

 

73

1

Синонимы.

 

   

упр.367

19.12

 

§68

 

74

1

(Р15) Сочинение по картине (И.Э. Грабарь «Февральская лазурь»

Сочинение по карти-не упр.

368

   

20.12

     

75

1

Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Антонимы.

 

   

упр.370

21.12

 

§69

 

76

1

(Р16) Подробное изложение. (К.Г. Паустовский «Первый снег»)

 

Подробное изложение упр.

375

 

-

24.12

     

ЧАСТЬ2 Раздел 6. Морфемика. Орфография. Культура речи (18ч.+ 4ч.)

Ученик научится: определять форму слов, подбирать однокоренные слова, делать морфемный разбор, правописанию корней с чередованием гласных, правописанию приставок, О-Ё после шипящих, И-Ы после Ц.

Ученик получит возможность научиться: осознавать морфему как значимую единицу языка, выделять рассуждение как функционально-смысловой тип речи и как часть других функционально-смысловых типов речи.

77

1

Морфема- наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

 

Познавательные: знаковые и символические умения, умение составлять тексты в соответствии с нормами, устанавливать причинно- следственные связи, работать со стилями речи;

Регулятивные: умение работать по схеме, алгоритму;

Личностные: умение рассуждать, обосновывать свою точку зрения, работа в группах и сотрудничество;

Коммуникативные: овладение монологической и диалогической речью, планирование

Делят слова на морфемы и обозначают их соответствующими знаками, пересказывают текст, анализируют таблицу;

Пишут выборочное изложение;

Подбирают слова с чередующимися гласными и согласными, определяют, при каких условиях происходит чередование; выбирают из орфографического словаря слова с изучаемой орфограммой; отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела, заполняют и анализируют таблицы, готовят сообщение, описывающее словарь; определяют стиль текста

   

упр.377

25.12

 

§70

§71

 

78

1

Окончание.

Основа слова.

 

   

упр.

384

упр.389

26.12

 

§72

§73

 

79

1

(Р17) Сочинение по личным впечатлениям

Сочинение упр. 390

 

Закончить сочине-ние упр.390

27.12

     

80

1

Анализ ошибок допущенных в сочинении.

Корень слова

   

упр.395

28.12

 

§74

 

81

1

(Р18) Рассуждение. Сочинение-рассуждение («Секрет названия»)

Сочинение-рассуждение упр.

397, или упр.

402

 

Закончить сочине-ние упр.397 или упр.

402

14.01

 

§75

 

82

1

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

Суффикс.

 

   

упр.411 повторить словар-ные слова

15.01

 

§76

 

83

1

Приставка.

Словарный диктант № 7

Словарный диктант № 7

 

упр.418

16.01

 

§77

 

84

1

(Р19) Выборочное изложение с изменением лица. «Последний лист орешника»

Выборочное изложение

   

17.01

     

85

1

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Чередование звуков.

   

упр.424

18.01

 

§78

 

86

1

Беглые гласные.

   

упр.428

21.01

 

§79

 

87

1

Варианты морфем.

   

упр.431 повторить словар-ные слова

22.01

 

§80

 

88

1

Морфемный разбор слова. Словарный диктант №8

Словарный дикта-нт №8

 

Упр.432

23.01

 

§81

 

89

1

Правописание гласных и согласных в приставках.

   

упр.436

24.01

 

§82

 

90

1

Буквы З и С на конце приставок.

   

упр.444 повторить словар-ные слова

25.01

 

§83

 

91

1

Буквы А-О в корне –ЛАГ--ЛОЖ-. Диктант.

Дикта-нт упр.

444

 

упр.449

28.01

 

§84

 

92

1

Буквы А-О в корне –РАСТ-РОС-.

   

упр.456

29.01

 

§85

 

93

1

Буквы Ё-О после шипящих в корне. Диктант .

Дикта-нт упр.

456

 

упр.459

30.01

 

§86

 

94

1

Буквы И-Ы после Ц.

   

упр.463 повторить словар-ные слова

31.01

 

§87

 

95

1

Повторение по теме «Морфемика». Словарный диктант №9

 

Словарный дикта-нт №9

 

упр.470

01.02

     

96

1

Контрольный диктант по теме «Морфемика».

Контрольный диктант

   

04.02

     

97

1

Работа над орфографическими и пунктуационными ошибками, допущенными учащимися в контрольном диктанте.

         

05.02

     

98

1

(Р20) Сочинение-описание изображённого на картине (П.П. Кончаловский «Сирень в корзине»

   

Сочинение-описание упр. 470

 

Закончить сочине-ние.

упр. 470

06.02

     

 

Раздел 7. Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное (17ч + 4ч.)

Ученик научится: определять имя существительное как часть речи, характеризовать его морфологические признаки, правописанию гласных в падежных окончаниях имен существительных.

Ученик получит возможность научиться: осознавать особенности грамматического значения слова, распознавать самостоятельные части речи и их формы, анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую роль.

99

1

Имя существительное как часть речи.

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, работать с письменными и устными источниками, со стилями речи, составлять тексты в соответствии с нормами;

Регулятивные: умение работать по плану и алгоритму;

Коммуникативные: умение вступать в диалог, овладение монологической и диалогической речью, умение рассуждать;

Личностные: личностное самоопределение при анализе текстов, освоение общепринятых норм, сотрудничество

Определяют род, число, падеж и склонение имен сущ.; составляют распр. предложения по картине, пишут сочинение- рассуждение, распознают имена сущ. одуш. и неодуш., собственные и нарицательные; рассказывают об имени сущ. по плану; дополняют таблицу примерами, определяют род имен сущ.;

Озаглавливают и пересказывают текст, склоняют имена сущ.; выделяют падежные окончания имен сущ.;

Выполняют устный и письменный разбор имен существительных; списывают тексты, объясняя орфограммы; пишут отзыв на устное описание товарища

   

упр.480

07.02

 

§88

 

100

1

(Р21) Доказательства в рассуждении. Сочинение -рассуждение

Сочинение –рассуждение упр. 484

 

Закончить сочинение. упр. 484

08.02

 

§89

 

101

1

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

   

упр. 486

11.02

 

§90

 

102103

2

Имена существительные собственные и нарицательные.

РК № 7

 

РК №7 Типы имён существительных в стихотворении уральского поэта Куницына А.В. «Фамилии»

упр.500

12.0213.02

 

§91

 

104

1

Род имен существительных.

   

упр.507

14.02

 

§92

 

105

1

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

   

упр.512

15.02

 

§93

 

106

1

(Р22) Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение. (Е.А. Пермяк «Перо и чернильница»)

Сжатое изложение упр. 513

 

-

18.02

     

107

1

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

   

упр.518

повторить словарные слова

19.02

 

§94

 

108

1

Три склонения имен существительных.

Словарный диктант №10

Словарный дикта-нт №10

Упр. 518

 

упр.521

20.02

 

§95

 

109

1

Падеж имен существительных.

   

упр.531

21.02

 

§96

 

110

111

2

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.

   

упр.536, 541

22.02

д/о за 23.02

 

§97

 

112

1

(Р23) Изложение с изменением лица.

Изложение по А. астафь-ева упр.

547

 

-

25.02

     

113

114

2

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Множественное число имен существительных.

   

упр.554

26.0227.02

 

§98

 

115

1

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

   

упр.559 подготовиться к диктанту

28.02

 

§99

 

116

1

Морфологический разбор имени существительного

Диктант.

Дикт-ант упр. 559

 

5 сущ.разобрать упр.561

01.03

 

§100

 

117

1

(Р24) Устное сочинение по картине (Г.Г. Нисский «Февраль. Подмосковье»)

Устное сочинение по карти-не

 

Упр.563

04.0305.03

     

118

1

Повторение изученного Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Контро-льный диктант

 

-

06.03

     

119

1

Анализ диктанта и работа над ошибками

   

3 сущ. разобрать

07.03

     

Раздел 8. Имя прилагательное (10ч. + 4ч.)

Ученик научится: определять морфологические признаки прилагательного, его синтаксическую роль; распознавать полные и краткие формы прилагательных, выполнять устный и письменный разбор имен прилагательных.

Ученик получит возможность научиться: анализировать словосочетания, предложения и тексты с именами прилагательными, характеризовать имя прилагательное по его морфологическим признакам и синтаксической роли.

120121

2

Имя прилагательное как часть речи.

РК №8

Познавательные: умение составлять устные и письменные ответы в соответствии с нормами, устанавливать причинно-следственные связи, писать сочинения;

Регулятивные: умение работать по плану, алгоритму, отвечать на контрольные вопросы;

Личностные: освоение моральных норм, сотрудничество, умение высказывать свое мнение по проблеме

Составляют предложения с прилагательными, готовят устный рассказ об имени прилагательном как части речи, пишут сочинение-описание, образуют краткие формы прилагательных, выполняют устный и письменный разбор имен прилагательных, пишут сочинение по плану; отвечают на контрольные вопросы, работают со словарем

 

Образность имён прилагательных и их роль в тексте уральского поэта Дементьева А.И. «Летающие сны»

упр.568, 577

11.03

д/о за 08.03

 

§101

 

122

123

2

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Словарный диктант №11

Дикта-нт 584

 

упр.580,

584

12.03

13.03

 

§102

 

124

1

(Р25) Описание животного.

Изложение (А.И. Куприн «Ю-ю»)

Изложение (А.И. Куприн «Ю-ю»)

Упр. 585

 

Сочинение «Моё любимое животное» упр.587

14.03

 

§103

 

125

126

2

Анализ изложений и сочинений. Прилагательные полные и краткие.

 

Сочинение «Моё любимое животное»

 

упр.592, 597

15.03

18.03

 

§104

 

127

1

(Р26) Описание животного на основе изображённого. Сочинение по картине (А.Н. Комаров «Наводнение»)

Сочинение по карти-не упр. 598

 

Закончитьсочине-ние

19.03

     

128

1

Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Морфологический разбор имени прилагательного.

РК №9

 

РК №9Морфологический разбор прилагательных из текста уральского поэта и писателя година Н.И. «Снег»

упр.601

20.03

 

§105

 

129

1

Словарный диктант №12

(Р27) Сочинение «Как я испугался»

 

Дикта-нт упр. 601

Сочинение «Как я испугался» упр. 600

 

Закончитьсочине-ние

21.03

     

130

1

Повторение изученного.

   

упр.602

22.03

     

131

1

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Контрольный диктант

 

-

01.04

     

132

1

Анализ диктанта и работа над ошибками.

   

-

02.04

     

133

1

(Р28) Сочинение «Наши друзья -животные»

   

Сочинение

 

Закончить сочине-ние

03.04

     

Раздел 9. Глагол (29ч.+6ч.)

Ученик научится: определять морфологические признаки глагола, правописанию НЕ с глаголами, --ТЬСЯ и -ТСЯ в глаголах, распознавать глаголы совершенного и несовершенного вида; выполнять устный и письменный разбор глагола.

Ученик получит возможность научиться: определять морфологические признаки глагола, его синтаксическую функцию, группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.

134

1

Глагол как часть речи

Познавательные: умение составлять предложения в соответствии с нормами, составлять тексты в устной и письменной форме;

Коммуникативные: умение вступать в диалог, овладение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами;

Регулятивные: умение работать со словарем;

Личностные: личностное самоопределение, освоение моральных норм, умение работать в группах;

Коммуникативные: умение составлять план, вступать в диалог, правильно строить монологическую и диалогическую речь

Выполняют упражнения, составляют предложения, используя глаголы с НЕ; готовят рассказ о признаках глагола как части речи, работают с иллюстрацией,

Придумывают устный рассказ, распознают неопределенную форму и личные формы глагола, составляют памятку; работают с орфографическим словарем, составляют связный текст на тему…,

Выполняют устный и письменный разбор глагола, пишут сжатое изложение, самодиктант, Составляют словосочетания , схемы предложений;

Отвечают на контрольные вопросы и задания; заполняют и анализируют таблицу

   

упр.607

04.04

 

§106

 

135

1

НЕ с глаголами.

 

   

упр.617 повторить словар-ные слова

05.04

 

§107

 

136137

2

(Р29,30) Рассказ

Словарный диктант №13

 

Словарный дикта-нт №13

Упр.617

Состав-ление расска-за по сюжетным кар-тинкам

 

Упр. 619 устно

08.0409.04

 

§108

 

138

139

2

Неопределенная форма глагола.

 

   

упр. 624, 629

упр 630

10.0411.04

 

§109

 

140141

2

Правописание ТЬСЯ и -ТСЯ в глаголах.

   

упр.635

упр. 637

12.04

15.04

 

§110

 

142143

2

Виды глагола.

 

   

упр.642

упр.644

16.04

17.04

 

§111

 

144 145

2

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

 

   

Упр.648

упр.649

18.04

19.04

 

§112

 

146

1

(Р31) Невыдуманный рассказ о себе.

 

Сочинение –рассказ о себе

 

Закончи-ть сочине-ние упр. 652

22.04

 

§113

 

147

1

Время глагола.

 

   

упр.654

23.04

 

§114

 

148

1

Прошедшее время.

 

   

упр.656

24.04

 

§115

 

149

1

Настоящее время.

 

   

упр.660 повторить слова

25.04

 

§116

 

150

1

Будущее время.

Словарный диктант №14

Словарный диктант №14

 

упр.665

26.04

 

§117

 

151152

2

Спряжение глаголов.

 

Сочинение школа, улица, село,город, и т.д через 20 лет

 

Упр. 663

Упр. 666

29.04

30.04

 

§118

 

153

154 155

3

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

 

   

упр.673, 674

677

686

Повто-рить словар-ные слова

02.05

д/о за 01.05

03.05

 

§119

 

156157

2

Морфологический разбор глагола.

Словарный диктант №15

Словарный диктант №15, упр. 686

 

упр.687

06.05

07.05

 

§120

 

158

1

(Р32) Сжатое изложение сизменением формы лица (А.Ф. Савчук «Шоколадный торт»)

 

Сжатое изложение упр.688

 

-

08.05

     

159160161

3

Ь после шипящих в глаголах во 2 л. ед. числа. Диктант

Дикта-нт упр.693

 

Упр.691

упр.693

10.05

д\о 09.05

13.05

 

§121

 

162163

2

Употребление времен.

   

упр.695, 697

14.0515.05

 

§122

 

164

1

(Р33) Употребление «живописного настоящего» в повествовании

Сочинение упр.696

 

упр. 693

16.05

     

165

1

Повторение изученного по теме «Глагол»

Словарный диктант №16

Диктант упр. 693

 

703

17.05

     

166

1

Контрольный диктант по теме «Глагол».

Диктант упр. 703

 

-

20.05

     

167

1

Анализ диктанта и работа над ошибками.

   

-

21.05

     

168

1

(Р34) Сочинение – рассказ по рисунку (О. Попович «Не взяли на рыбалку» )

   

Сочинеие –рассказ упр. 701

   

22.05

     

Раздел 10. Повторение и систематизация изученного (5ч+2).

169

1

Разделы науки о языке.

Познавательные: умение работать с письменными и устными источниками, составлять тексты в соответствии с нормами, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные: овладение монологической и диалогической речью,планировать свое речевое поведение на уроке;

Регулятивные: умение работать по плану, алгоритму;

Личностные: умение работать в группах, личностное самоопределение при освоении моральных норм.

Заполняют, анализируют, составляют таблицу; готовят сообщение, указывают лексическое и грамматическое значение слов; графически обозначают орфограммы,

повторяют и систематизируют знания

   

упр.713

23.05

 

§123

 

170

1

(Р35) Сочинение на одну из тем по выбору

Сочинение по выборуупр717

 

Закончить сочине-ние

24.05

     

171

1

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

   

упр.720

27.05

 

§124

 

172

1

Орфограммы в окончаниях слов.

   

упр.724

28.05

 

§125

 

173

1

Употребление букв Ъ и Ь. Словарный диктант №17

Дикта-нт упр. 724

 

упр.726

упр. 731

29.05

 

§126

 

174

1

(Р36)

Итоговый контрольный диктант по программе 5 класса.

     

30.05

 

§127

 

175

1

Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

РК №10

 

РК №10Защита исследовательских проектов «Традиции и особенности народов Южного Урала»

-

31.05

     

РЕЗЕРВ – 5 часов: 1 час – входящий контроль

1 час – итоговый контроль за 1-ю четверть

1 час – административный контроль за 2-ю четверть

1 час - итоговый контроль за 3-ю четверть

1 час – итоговый контроль за учебный год

Дата проведения: с 3 сентября по 31 мая
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.