Календарно-тематическое планирование «Занимательный английский», 7 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №___»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей _____________________ Протокол от «___» августа 20__г. № _ |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора МБОУ «СОШ № 21»
_______ /____________/ (подпись) |
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от «__» августа 20__г. № _ |
УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «СОШ №21» от «__» августа 20__г. №___ |
Календарно-тематическое планирование
«Занимательный английский»
7 класс
Учитель: ФИО
город
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 7 класса составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования методического пособия «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения.)
Реализация календарно-тематического планирования проводится в условиях внеурочной системы обучения, на освоение отводится 34 часа (1 час в неделю), 34 рабочие недели.
В случае выпадения даты урока из-за переноса Правительством РФ дней отдыха, введения карантина (приказ на основании распорядительного акта) прохождение программы обеспечивается за счет уплотнения программного материала, увеличения доли самостоятельного изучения/дистанционного обучения через сайты, электронную почту учителей и обучающихся, либо на занятиях неаудиторной занятости).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п\п |
Разделы учебной программы |
Количество часов |
|
1 |
Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. |
8 |
|
2 |
Достопримечательности США. |
6 |
|
3 |
Канада. Нравы и обычаи страны. |
6 |
|
4 |
Австралия. История. |
6 |
|
5 |
Новая Зеландия. На краю света. |
2 |
|
6 |
Интересные люди всего мира. |
6 |
|
ИТОГО |
34 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
№ п/п |
Наименование раздела и тем и модулей |
Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Примечания |
||||
Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании |
уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. • развивать умение читать и понимать специфическую информацию. • развивать умение аудировать. • формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры • читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста • уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде • работать со словарём и составлять план пересказа • развитие навыков диалогической речи. • формировать интерес к знаниям, умения выполнения действий по алгоритму. • развивать умения описывать предмет или картинку • развивать творческие способностей ребенка. • читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста • уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде • работать со словарём и составлять план пересказа • уметь строить высказывание по образцу. • развивать умения говорения (монолог).
|
8 часов |
|||||||
|
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
1 |
|||||||
|
Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности |
1 |
|||||||
|
Стоунхендж. Осколки Вечности |
1 |
|||||||
|
Замки Великобритании. |
1 |
|||||||
|
Виндзорский замок. |
1 |
|||||||
|
Британский музей |
1 |
|||||||
|
Традиционные праздники и фестивали в Великобритании |
1 |
|||||||
|
Экскурсия по Великобритании. |
1 |
|||||||
Достопримечательности США |
6 часов |
||||||||
|
Соединенные Штаты Америки. |
1 |
|||||||
|
Президенты Америки. |
1 |
|||||||
|
Штаты Америки. |
1 |
|||||||
|
Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. |
1 |
|||||||
|
Нью-Йорк и его достопримечательности |
1 |
|||||||
|
Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка. |
1 |
|||||||
Канада. Нравы и обычаи страны |
6 часов |
||||||||
|
Откройте для себя Канаду. |
1 |
|||||||
|
Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности. Другие города Канады. |
1 |
|||||||
|
Скалистые горы Канады. |
1 |
|||||||
|
Национальный парк Банф. |
1 |
|||||||
|
Ниагарский водопад. |
1 |
|||||||
|
Конкурс презентаций о Канаде. |
1 |
|||||||
Австралия. История |
6 часов |
||||||||
|
Австралия. История. |
1 |
|||||||
|
Австралийские аборигены. |
1 |
|||||||
|
Большой Барьерный риф. |
1 |
|||||||
|
Интересные факты о животных Австралии |
1 |
|||||||
|
Растительный мир Австралии. |
1 |
|||||||
|
Конкурс презентаций об Австралии. |
1 |
|||||||
Новая Зеландия. На краю света |
2 часов |
||||||||
|
Страна маори. |
1 |
|||||||
|
Экстремальный туризм |
1 |
|||||||
Интересные люди всего мира |
6 часов |
||||||||
|
Жизнь сверстников в англоязычных странах. |
1 |
|||||||
|
Знаменитые писатели Великобритании и России. |
1 |
|||||||
|
Великие музыканты Британии и России. |
1 |
|||||||
|
Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой. |
1 |
|||||||
|
Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии. |
1 |
|||||||
|
Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании. |
1 |
|||||||
ИТОГО |
34 часа |