12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Анатольевна26
3

Календарно-тематическое планирование программа "От рождения до школы"


01.04.20г. (среда) Тема: «Деревья. Цветы»


Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Х

Р

Приём детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 15

Читают и обсуждают стихотворение В. Орлова «Кутерьма». Ситуативная беседа.

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навык самостоятельной чистки зубов.





Трудовое поручение: полить комнатные растения, протереть листья (с Варей Л, Ваней С)

Оказание помощи в правильном построении предложений, правильном использовании падежей (с Соней А, Кристиной А)

Дидактическая игра «Необычные жмурки», «Найди, что опишу»

Эмоционально – дидактическая игра «Зверинец»

Комплекс артикуляционной гимнастики №15

Комплекс гимнастики для глаз №15

Картотека пальчиковых игр № 120

Картотека дыхательной гимнастики «Дракон»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: активизировать навыки запоминания меню, правильное использование столовых приборов.

Картотека трудовых поручений задание №3

Лейки с водой, влажные тряпочки, шарфик, игрушечный фотоаппарат.

Сюжетные картинки на тему «Приход весны»


Образовательная деятельность

Р

Х

П

Ф

1.Коммуникативная деятельность (грамота) Л.Е.Журова стр

Занятие №1

Цели:

Познакомить детей с буквами с,С и тем, что они обозначают звуки «с», «сь»; закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных грамматических правил; закреплять знания, что буква Ё может обозначать два звука («й», «о») в начале слова и после гласного звука; продолжать совершенствовать чтение детей; учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту; закреплять умение называть слова с определенным ударным гласным звуком.

2. Изобразительная деятельность (Рисование) Т.С.Комарова стр

Занятие №1

Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение

3. Двигательная деятельность (по плану инструктора физо)

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф


Наблюдение за птицами весной. Расширять представление детей о перелетных и зимующих птицах.

Подвижная игра «Догони свою пару», «Картошка», «Лягушки»

Напоминание соблюдения правил безопасности во время прогулки, во время подвижных игр (с Алёной В, Маратом Д)

Труд: полив растений.

Дидактическая игра «Сколько предметов?», «Придумай другое слово», «Вчера, сегодня, завтра»

Развитие мелкой моторики:

выкладывание рисунков из камешков.

Лейки, мяч, выносной материал для прогулок.

Картинки на тему «Зимующие и перелетные птицы»

Работа

перед

сном

С

П

Х

Р


Чтение художественной литературы: Чтение и обсуждение стихотворения И. Шандра «Наконец пришла весна».



Вечер

Ф

С

П

Р


Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 15

Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья.

Минутка безопасности: «Пришла весна – ребятишкам не до сна!»

Конструирование «Роботы»


Помощь в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками, при распределении ролей в игре (с Кириллом К, Стёпой К)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного застилания постели после сна.

Воспитание культуры поведения за столом.

Цель: закреплять навыки использования индивидуальной салфетки.

Сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Ателье мод», «Строительная фирма»

Русская народная игра «Зайчик»

Настольно – печатные игры «Пазлы», «Домино», «Шашки»

Картотека эксперименты с водой

«Свойства солёной воды»

Солы, стулья, игрушечная посуда, муляжи продуктов, касса, фартуки, головные уборы, Куклы, кукольные платья, сантиметр, лоскуты ткани,.

Каски, конструктор, строительный транспорт.

Настольные игры «Пазлы», «Домино», «Шашки»

Прогулка

Р

С

П

Х

Ф

Опыты с водой.

Опыт «Что растворяется в воде»

Цель: формировать умения устанавливать причинно – следственные связи в природе, учить рассуждать, делать выводы в результате проведения опыта.


Помощь в выполнении упражнений «На равновесие» (с Леоном Р, Ваней Г)


Трудовая деятельность:

уборка мусора на участке.

Выносные игрушки.

Работа с родителями: памятка для родителей: « Как измерить талант?»









02.04.20г. (четверг) Тема: Тема: «Деревья. Цветы»


Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Р

Приём детей. Нормы и правила общения со сверстниками и взрослыми.

Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 15

Беседа с детьми о том, какие приметы весны им известны.

Работа по формированию КГН.

Цель: закреплять навык самостоятельной чистки зубов.

Игра «Проверим зубки».

Помощь при выполнении правил и норм поведения, отработке речевых навыков (с Сашей К, Ларой Л)

Трудовое поручение протереть пыль на шкафах в игровом уголке.

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке», «Закончи предложение»

Подвижные игры «Плетень», «Золотые ворота», «Скорее возьми»

Комплекс артикуляционной гимнастики №15

Комплекс гимнастики для глаз №15

Картотека пальчиковых игр № 120

Картотека дыхательной гимнастики «Дракон»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: закреплять

навыки аккуратной

и бесшумной еды, пользования столовыми приборами.

Картотека трудовых поручений задание №4

Мешочек с мелкими игрушками.

Кегли по количеству детей для подвижной игры.

Сюжетные картинки на тему «Приход весны».


Образовательная деятельность

П

Р

Х

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) И.А. Помораева стр

Занятие №1

Цели:

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

   • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

   • Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

   • Развивать внимание, память, логическое мышление.

2.Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

3.Изобразительная деятельность (Рисование) Т.С.Комарова стр

Занятие №2

Тема: Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф


Сезонные наблюдения за ветром.

Подвижная игра «Дети и волк», «Зайцы и медведи», «Повар»

Совместное пользование игрушками на детской площадке

Напоминание соблюдения правил безопасности во время прогулки, во время подвижных игр (с Пелей Л, Тёмой М)


Труд: Собрать ветки и мусор с участка малышей

Эмоционально - дидактические игры: «Зверинец», «Крокодил»

Дидактические игры: «Назови птицу с нужным звуком», «Стоп! Палочка, остановись!»

Выносной материал для прогулок, палочка, ведерки, грабельки, совочки.

Работа

перед

сном

С

П

Х

Р

Чтение художественной литературы: Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Воробей».




Вечер

Ф

С

П


Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 15

Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья.

Минутка безопасности: «Давайте беречь своё здоровье»

Валеология просмотр учебного фильма:
«Как мы едим. Строение пищеварительной системы»


Помощь в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками, в соблюдении сюжетной линии (с Соней М, Катей Н)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания пуговиц

и завязывания шнурков.

Воспитание культуры поведения за столом.

Цель: закреплять навыки аккуратного приема пищи.

С/Р игра «На прогулке в весеннем лесу».

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Путешествие на корабле»

Подвижные игры «Ловушка», «Кто сделает меньше шагов», «Плетень»

Закрепление материала по музыкальному развитию.

Куклы, стол, стульчики, набор детской посуды

Бескозырки моряков, Бинокли, корабли игрушечные, карта, игрушки животные.

Свободная деятельность детей в центре безопасности.

Прогулка

П
С

Ф

Х

Р

«Наблюдение за деревьями»

Цели: формировать представление детей о деревьях, учить различать виды деревьев. Воспитывать интерес к жизни растений.

П/И «Птички и кот»

П/И «Ловишки»

Прыжки в длину (с Евой П, Леоном Р)

Разучивание стихотворения о весне.

Трудовая деятельность:

уборка мусора на участке.

Выносной материал.

Работа с родителями: Консультация для родителей на тему профилактики детской беспризорности.










03.04.20г. (пятница) Тема: Тема: «Деревья. Цветы»


Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Р


Приём детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 15

Работа на планшете по ПДД, моделирование ситуаций и их обсуждение.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Что мы делали, покажем,

а не скажем».





Напоминание о правилах безопасности при выполнении физических упражнений, во время подвижных игр (Вика С, Артем М)

Настольная игра «Сосчитай предметы» (с Маратом Д, Сашей С)

Дидактическая игра «Сложи из палочек», «Сломанная машина»

Подвижная игра «Коршун и наседка», «Чье звено быстрее соберется»

Комплекс артикуляционной гимнастики №15

Комплекс гимнастики для глаз №15

Картотека пальчиковых игр № 120

Картотека дыхательной гимнастики «Дракон»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: закреплять навыки приема пищи с использованием столовых приборов.

Картотека трудовых поручений задание №5

Планшет по ПДД.

Образовательная деятельность

П

Р

Х

1.Изобразительная деятельность (Лепка) Т.С. Комарова стр

Занятие №1

Тема: «Персонаж любимой сказки»

Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

2.Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы) О.А.Соломеникова стр 63

Занятие №1

Тема: «Знатоки природы» стр 63

Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф


Наблюдение за распускающимися почками на деревьях.

П/И «Коршун и наседка»

П/И «Водяной»


Напоминание соблюдения правил безопасности во время прогулки, во время подвижных игр (с Альбиной Ф, Ульяной С)

Опытная деятельность: Рассмотреть в лупу травинки, распускающиеся почки.

Труд: помочь дворнику убрать мусор и ветки на участке.

Малоподвижные игры «Колечко», Карлики – великаны»

Мелкий предмет для игры, мешки для мусора, лопатки, ведерки, картинки с изображением почки, листа.

Работа

перед

сном

С

П

Х


Чтение художественной литературы: чтение стихотворения Л. Аграчёвой «Весна аукнула».


Вечер

П

С

Х

Р

Ф


Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 15

Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья.

Минутка безопасности: «Как беречь своё здоровье?»


Помощь в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками (с Ксюшей У, Ваней С)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Я сам!»

Воспитание культуры поведения за столом.

Воспитание культуры поведения за столом.

Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи, пользования индивидуальной салфеткой.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе – мороженное», «Ветеринарная клиника»
Дидактические игры «Назови три предмета» с мячом, «Закончи предложение», «Игровизор»

Знакомство с видом театральной деятельности – куклами - Петрушками.

Цель: продолжать знакомить детей с различными видами театральной деятельности; развивать творческий интерес.

Белые колпаки, игрушечная посуда, стол, стулья, куклы, игрушечный медицинский набор, игрушки зверей.

Свободная деятельность детей в центре художественного творчества с пластилином.

Прогулка

Р

С

Х

П

Ф

Свойства мокрого песка.

Цели: познакомить детей со свойствами песка; показать отличия мокрого песка от сухого; учить делать выводы, объяснять явления природы

П/И «Ворона и воробьи»

П/И «Хитрая лиса»

Развитие движений по меткости «Попади в цель мячом» (с Маратом Д, Ваней Г)


Трудовая деятельность:

помочь детям младшей группы в уборке участка.

Д/И «Отгадайте что за растение»


Выносные игрушки.

Работа с родителями: рекомендация «Обратите внимание детей на улице на знаки особых предписаний «Место остановки автобуса и троллейбуса», «Место остановки трамвая».





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.