Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1 классе на 2020-2021 учебный год
Физическая культура (Внеурочная деятельность) 1 класс
№ п\п | № в теме | Наименование раздела, тем урока | Дата проведения | Приме- чание | |||||
1-А | 1-Б | ||||||||
по плану | по факту | по плану | по факту | ||||||
Тема 1. Аэробика (20 ч.) | |||||||||
1 | 1 | Инструктажи ТБ на уроке. Гигиенические знания. Правильная осанка и её значение. ОРУ | | | | | | ||
2 | 2 | Техника безопасности во время занятий аэробикой. Названия базовых шагов аэробики. ОРУ | | | | | | ||
3 | 3 | Упражнения для формирования правильной осанки. ОРУ | | | | | | ||
4 | 4 | Разновидности передвижений. Танцевальные шаги. ОРУ | | | | | | ||
5 | 5 | Прыжки с поворотами на 90 градусов , с продвижением. ОРУ | | | | | | ||
6 | 6 | Выпрыгивание из глубокого приседа. Элементы стретчинга. ОРУ | | | | | | ||
7 | 7 | Подвижная игра «Пустое место». ОРУ. | | | | | | ||
8 | 8 | Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ | | | | | | ||
9 | 9 | Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ | | | | | | ||
10 | 10 | Подвижная игра «Горелки». ОРУ | | | | | | ||
11 | 11 | Подвижная игра «Коршун». ОРУ | | | | | | ||
12 | 12 | Подвижная игра «Удочка». ОРУ | | | | | | ||
13 | 13 | Подвижная игра «Охотники и утки». ОРУ | | | | | | ||
14 | 14 | Эстафеты с предметами и без. ОРУ | | | | | | ||
15 | 15 | Повторение базовых шагов аэробики 1-го года обучения. ОРУ | | | | | | ||
16 | 16 | Обучение техники выполнения базовых шагов аэробики: V-SТЕР (шаг вперёд в стойку «ноги врозь»). ОРУ | | | | | | ||
17 | 17 | Обучение техники выполнения базовых шагов аэробики: TOE TAP (нога в сторону на носок). ОРУ | | | | | | ||
18 | 18 | Обучение техники выполнения базовых шагов аэробики: KNEE UP (колено поднимается вверх). ОРУ | | | | | | ||
19 | 19 | Выполнение базовых шагов аэробики в соединении. ОРУ | | | | | | ||
20 | 20 | Выполнение базовых шагов аэробики в соединении. ОРУ | | | | | | ||
Тема 2. Кроссфит (13 ч.) | |||||||||
21 | 1 | Инструктажи ТБ. Кроссфит как средство повышения общей физической подготовки. ОРУ | | | | | | ||
22 | 2 | Режим дня и личная гигиена. Упражнения для правильной осанки. ОРУ | | | | | | ||
23 | 3 | Медленный бег, специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ | | | | | | ||
24 | 4 | Упражнения для развития координации. Челночный бег. ОРУ | | | | | | ||
25 | 5 | Подготовительные упражнения для суставов. ОРУ | | | | | | ||
26 | 6 | Прыжки со скакалкой. ОРУ | | | | | | ||
27 | 7 | Упражнения в висах и упорах, лазание и перелазание. ОРУ | | | | | | ||
28 | 8 | Броски мяча в парах из различных положений. ОРУ | | | | | | ||
29 | 9 | Эстафеты, подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания. ОРУ | | | | | | ||
30 | 10 | Понятие о базовых упражнениях кроссфита с собственным весом. ОРУ | | | | | | ||
31 | 11 | Правильная техника выполнения: «воздушные приседания». ОРУ | | | | | | ||
32 | 12 | Степ-апы на гимнастической скамейке, сит-апы. ОРУ | | | | | | ||
33 | 13 | Подъём туловища из положения лёжа. Прыжки со скакалкой. Итоговый урок. ОРУ | | | | | |