12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цицулина Татьяна Евгеньевна318
учитель высшей категории
Россия, Самарская обл.
3

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы классного руководителя 9 класса Цицулиной Т.Е. на 2016-2017 учебный год

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Обшаровка Приволжского района Самарской области»

Принято

на педагогическом совете

ГБОУ школы-интерната с. Обшаровка

Протокол № 1

от «29» августа 2016 г.

Утверждаю

Директор

ГБОУ школы-интерната с. Обшаровка

___________ Т.А.Малинина

«29» августа 2016 г.

 


 


 

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы

классного руководителя 9 класса Цицулиной Т.Е..

на 2016-2017 учебный год.

 


 


 


 

I четверть - 9 часов.

Дата

Тема

Форма

Направление.

Цель

1.

05.09.

«Жестокость на улицах»

Беседа-диалог

Гражданское самосознание.

Формирование навыков глубокого анализа совершенных поступков, выбора правильной позиции в любых ситуациях, умения принимать решения самостоятельно;

знакомств с видами правонарушений и типами уголовной  или административной ответственности, предусмотренных для несовершеннолетних;

воспитание гражданско-правового сознания и чувство ответственности за совершенные поступки;

2.

12.09.

«Фильм, фильм, фильм…»

Викторина

Гражданское самосознание.

Знакомство с народной культурой и традициями; коррекция зрительного внимания, восприятия, образной памяти.

3.

19.09.

«Жизнь прекрасна, когда она безопасна»

Диалог

Охрана здоровья.

Исследование, как давление среды, наши взаимоотношения с друзьями влияют на наше решение относительно курения, а также употребления алкоголя и наркотиков.

4.

26.09.

«Шумит сухой опавший лист»

Аппликация

. Эстетическое воспитание.

Воспитание эстетических взглядов, понимание прекрасного во всех его проявлениях, коррекция памяти.

5.

03.10.

«Учитель! Это звучит гордо»

Подготовка к концерту.

Личностное развитие.

 Закрепление умения корректно работать в классе и в группе, пробудить интерес и уважение к работе учителя, способствовать активному участию учащихся в процессе занятия, научить грамотно и свободно выражать свои мысли.

6.

10.10.

«Правила дорожного движения – закон жизни»

Беседа- диалог

Охрана здоровья.

Закрепление правил уличного движения; правильное выполнение законов улиц и дорог.

7.

17.10.

«Спорт вместо наркотиков»

Беседа

Охрана здоровья.

Воспитание мотивации к стремлению сохранить своё здоровье и здоровье окружающих.

8.

24.10.

«Толерантность – дорога к миру»

Диспут

Гражданское самосознание.

Познание нравственных ценностей, которые лежат в основе любви к родине.

9.

31.10

«Праздник детства»

Капустник

Эстетическое воспитание.

 Развитие самостоятельности и инициативы, художественно – эстетического вкуса; воспитание аккуратности, дружелюбия и заботливого отношения к окружающим.

II четверть - 7 часов.

Дата

Тема

Форма

Направление.

Цель

1.

07.11.

«Я - гражданин Приволжского района»

Дискуссия.

Гражданское самосознание.

Воспитание правовой культуры и гражданственности подростков; способствовать проявлению интереса к изучению истории малой родины, прививать желание знать историю своей малой родины; коррекция ВПФ.

2.

14.11.

«Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках…»

Презентация

Личностное развитие.

Способствование воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к матери.

3.

21.11.

«Террористические акты. Как себя вести в данной ситуации»

Инструктаж

Охрана здоровья.

Объяснить сущности терроризма, его типы и цели; совершенствование у школьников знаний о терроризме; основ безопасности в ЧС.

4.

28.11.

«Сто дорог – одна твоя»

Диспут

Трудовое воспитание.

Знакомство с наиболее востребованными профессиями. Коррекция памяти, внимания, развитие связной речи.

5.

05.12.

«С книжной полки на экран».

Информация.

Гражданское самосознание.

Знакомство с народной культурой и традициями; коррекция зрительного внимания, восприятия, образной памяти.

6.

12.12.

«Опасность пользования пиротехническими средствами».

Беседа.

Охрана здоровья.

Знакомство с историей возникновения и развития фейерверка; 
изучение правила безопасного использования пиротехнических средств; 
воспитание осторожности, внимания, бережного отношения 
к своему здоровью и здоровью окружающих. 

7.

19.12.

«Здравствуй, здравствуй Новый год».

Праздник

Эстетическое воспитание.

Коррекция памяти, внимания, связной речи.

III четверть - 10 часов.

Дата

Тема

Форма

Направление

Цель

1.

16.01.

«Волшебница зима»

Конкурс стенгазет.

Эстетическое воспитание.

Развитие эмоционального восприятия окружающего мира, мышления, активация связной речи, пополнение словарного,

воспитание чувства прекрасного в окружающем мире.

2.

23.01.

«Обаяние и аккуратность»

Беседа

Охрана здоровья.

Раскрытие понятия «обаятельный человек» и «аккуратный человек».

Развитие мышления, связной речи.

3.

30.01.

«Мы против террора»

Стенгазета

Эстетическое воспитание.

Закрепление мотивации к стремлению сохранить своё здоровье и здоровье окружающих, формирование антитеррористического поведения.

4.

06.02.

«Профилактика правонарушений у подростков».

Беседа-диалог

Гражданское самосознание.

Закрепление правильных поведенческих навыков в социуме.

5.

13.02.

«Юноша и девушка. Как построить взаимоотношения».

Информация

Личностное развитие

Развитие мотивационной сферы воспитанников, интересов, коммуникативности, предметно-деловых разногласий, дружеского общения.

6.

20.02.

«Россия могучая страна»

Подготовка к концерту

Гражданское самосознание.

Формирование у учащихся стремления к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих; коррекция памяти, внимания, связной речи.

7.

27.02.

«Как мы знаем своих родителей?»

Беседа-диалог.

Нравственное развитие

Воспитания любви, ответственности,

заботе и уважению к родителям.

8.

06.03.

«Праздничные посиделки к 8 марта».

Подготовка к концерту.

Эстетическое воспитание.

Развитие умения читать художественные тексты правильно , целыми словами, выразительно;

воспитание уважительного отношения к женщинам;

развитие творческих и актерских способностей учащихся.

9.

13.03

«Подростковый алкоголизм и наркомания».

Беседа

Охрана здоровья

Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья; развитие умения противостоять давлению среды в приобщении к алкоголю и наркотикам.

10.

 

«Оказание первой помощи при несчастных случаях»

Практическое занятие.

Охрана здоровья

Воспитание мотивации к стремлению сохранить своё здоровье и здоровье окружающих.

 

IV четверть – 8 часов.

Дата

Тема

Форма

Направление

Цель

1.

27.03

«Мы в ответе за свои поступки»

Беседа - диалог

Гражданское самосознание.

Упорядочить знания учащихся о правонарушениях, познакомить их с видами нарушений и наказаниями за них;

развивать представления о последствиях противоправных деяний;

воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

2.

03.04

«Наша дружная семья»

Калейдоскоп

Гражданское самосознание.

Пополнение и расширение кругозора учащихся; коррекция ВПФ.

3.

10.04

«В мире лекарственных растений».

Заочное путешествие

Охрана здоровья

Изучение и развитие интересов, любознательности к растениям. Воспитывать чувство ответственности за сохранность лекарственных растений.

4.

17.04

Неделя Добра

«Сделаем мир чище»

Трудовой десант

Гражданское самосознание

Развитие эмоционально-нравственных, практически –деятельностных отношение учащихся к окружающей среде.

5.

24.04

«Со слезами на глазах»

Подготовка к концерту.

Гражданское самосознание

Воспитание чувства долга и патриотизма у учащихся, уважение к старшему поколению.

7.

08.05

«Заповедные места моей малой Родины»

Информационный час

Нравственное воспитание.

Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся в процессе получения новых знаний.

8.

15.05

«Школьные годы чудесные».

Подготовка к празднику.

Нравственно-эстетическое воспитание.

Воспитание основных морально- нравственных норм.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.