Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку для 8 класса (УМК В.П. Кузовлева)

0
0
Материал опубликован 2 November 2018

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема/Дата

Номер урока

Языковой материал

Речевой материал

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Unit 1

My country at a glance”

(Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Географическое положение Британии. Географическое положение России. Культурные особенности: особенности национального характера британцев и русских. Москва – столица родной страны.)

Карта мира. Англоязычные страны

1

Situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide

 

Прослушать текст, определить основную мысль

 

Прочитать текст,

Ответить на вопросы

 

стр.7, упр. 2

стр. 7 (слова)

Страны. Языки. Население.

2

to make up, a population, suchas, a language

 

Прослушать текст, ответить на вопросы

Ответить на вопросы по тексту

Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Географическое положение Британии

3

     

Ответить на вопросы по тексту

Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы

Вставить пропущенные слова, закончить рассказ

Рассказ о географическом положении Британии

Географическое положение Российской федерации.

4

A traffic jam, to associate, to come to mind, to picture, a custom, a tradition, for example, violence, truth

   

Рассказ о географическом положении

Прочитать текст с основным по-ниманием, соот-нести группы ключевых слов с содержанием текстов

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Рассказ о географическом положении РФ

Наша малая Родина

5

   

Прослушать текст, выделить основные факты

Задать вопросы, ответить на вопросы

Прочитать текст, вставить пропущенные слова

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 13, упр. 5

Население Британии

6

     

Выразить свое мнение, аргументировать его

Прочитать текст с основным понима-нием, ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Особенности национального характера британцев

7

Friendly, helpful, lazy, proud, polite, honest, hospitable

Оборот «Подлежащие + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола»

 

Выразить свое мнение, аргументировать его

Прочитать текст с основным понима-нием, ответить на вопросы

 

стр. 16, упр. 3

Особенности национального характера россиян

8

Dishonest, reserved, emotional, have a good sense of humour

Оборот «Подлежащие + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола»

 

Задать вопросы, ответить на вопросы

Прочитать текст с основным пониманием, составить вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

стр. 195 (правило)

Англия

Входной контроль

9

   

Прослушать текст, выделить основные факты

 

Прочитать текст с полным пони-манием с ис-пользованием словаря и закон-чить предлож.

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр21 ,упр.2

В Лондонском метро

10

   

Прослушать текст, понять запрашиваемую информацию

Ответить на вопросы по тексту; передать содержание

прочитанного

Прочитать текст с полным пониманием, найти синонимы к выделенным словам

Написать вопросы к тексту

стр.23,упр.4, 5

Моя страна – Россия

11

     

Задать вопросы, ответить на вопросы.

Назвать литературные маршруты Англии

Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.26,упр.3

Я горжусь своей страной

12

   

Прослушать текст, понять основное содер-жание, ответить на вопросы

 

Прочитать текст, понять основное содержание

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.26,упр.4

Моя страна

13

   

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

Высказать свое мнение, аргу-ментируя его

Прочитать текст, понять основное содержание, сделать выборочный перевод

Выписать из текста слова

Рассказ

Москва – столица нашей Родины

14

   

Прослушать информацию и определить факты в соответствии с вопросом

Составить диалог, обсудить выбранную книгу

Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов

 

Стр. 33, упр. 3(1)

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 1.

15

         

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.34,упр.1

Презентация проектов о родной стране

16

   

Unit 2

Is your country a land of tradition?

(Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи).

Традиции Британии

17

to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter

 

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

 

Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.38(слова)

стр.39,упр.2

Праздники Британии

18

to connect, royal, an occasion, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, a speech, to ignore

 

Прослушать текст с пониманием основного содержания

Назвать традиционные праздники Британии

Прочитать текст, ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Рассказ о праздниках и традициях Британии

Традиции и праздники россиян

19

     

Рассказать о традиционных праздниках Британии

Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Любимые семейные праздники

20

   

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

Рассказать о праздниках своей семьи

 

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Рассказ о любимом празднике семьи

Неписанные правила поведения британцев

21

close, a cheek, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact

 

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

 

Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.43 (слова)

стр. 43, упр. 2

Популярные американские праздники

22

to stare at, a holiday, holidays

Разделительные вопросы

Прослушать текст, понять основное содержание, ответить на вопросы

 

Прочитать текст, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Правило, предл. в тетр.

Американские традиции

23

 

Разделительные вопросы

 

Ответить на вопросы

Прочитать текст, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Правила поведения у Британцев

24

   

Прослушать диалог, выбрать фразы речевого этикета

Составить диалог

Прочитать текст с полным пониманием содержания и озаглавить его

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 50,упр.1 (4)

Календарь праздничных дат Британии

25

The Trooping the colour, a carnival, Caribbean, Brazil, Whit Monday

 

Прослушать текст с полным пониманием

Рассказать о британских праздниках

Прочитать текст, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Рассказ о традиционных праздниках британцев

Отношение к праздникам

26

   

Прослушать аутентичный текст, понять основное содержание текста

Ответить на вопросы к тексту

Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.55,упр.2

Зимние праздники россиян

27

     

Выразить свое отношение к прочитанному

Прочитать текст, понять основное содержание, разделить текст на смысловые части

 

Рассказ о традиционных праздниках россиян

Поздравитель-ные открытки

28

       

Прочитать текст, понять основное содержание

Написать открытку

Открытка

Как дарить и получать подарки

29

   

Прослушать текст с полным пониманием

Составить диалог

Прочитать текст, понять основное содержание

 

стр. 60, упр. 3

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 2.

30

         

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.61,упр.1

Презентация проектов о российских праздниках и традициях

31

 

Слова, правила разделов 1, 2

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

32-33

Контроль основных навыков и умений по темам разделов 1-2 (Население. Географическое положение Британии. Географическое положение России. Культурные особенности: особенности национального характера британцев и русских. Москва – столица родной страны. Национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи)

 

Unit 3

Do you like travelling? (Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.)

Путешествие – один из способов познания мира

34

an agency, accommodation, an excursion, a guided coach tour, a destination, a resort, a trip

 

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

Рассказать о способах проведения отпусков в Британии

Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.67, упр.3

стр. 66 (слова)

Что привлекает туристов в Британии

35

a holidaymaker

 

Прослушать информацию и выделить основные факты

 

Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений, заполнить таблицу

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.69,упр.5

Планирование поездки, путешествия

36

 

Obligation and necessity ( must, should, ought to, need)

Прослушать информацию и выделить основные факты

Oбсудить с другом предстоящую поездку

Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.196 (правило)

стр.72, упр.4

Путешествие Правила для туриста

37

 

Possibility, ability (could, be able)

Прослушать текст с полным пониманием

Выразить свое мнение, обосновать его

Прочитать текст с полным пониманием содержания, использовать словарь

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.75,упр.3 (3)

стр. 197 (правило)

Способы путешествий

38

a steamer, a steamship, a steamer, to steam

 

Прослушать информацию и выделить основные факты

Ответить на вопросы

Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.77,упр.2

Достопримеча-тельности Британии

39

   

Прослушать информацию и выделить основные факты

Выразить свое мнение по предлагаемой проблеме

Прочитать текст, выбрать факты

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Рассказ о достопримечательностях Лондона

Путешествие. Аргументы «за» и «против»

40

   

Прослушать текст, понять основное содержание

Выразить свое мнение, обосновать его

Прочитать текст с пониманием основного содержания

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 83, упр.4

Путешествие

41

   

Прослушать текст, заполнить таблицу

Составить диалог-распросс

Прочитать текст, выразить свое мнение о прочитанном

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Составить диалог

Идеальные места для путешествий

42

   

Прослушать информацию и выделить основные факты

Составить диалог, попросить разъяснения

Прочитать текст с пониманием основного содержания

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 88, упр. 3

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам разделов 1-3

43

         

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 90, упр. 1

слова, правила тем

Контрольная работа за полугодие

44

Контроль основных навыков и умений по изученным в 1 полугодии темам.

 

Презентация проектов о путешествиях

45

 

Слова, правила темы

Контрольная работа по теме «Путешествия»

46-47

Контроль основных навыков и умений по темам раздела 3 (Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт)

 

Unit 4

Are you a good sport?

(Спорт. Популярные виды спорта в России и Великобритании. Спортивные игры. Спортивные соревнования.)

Роль спорта в жизни людей

48

to keep fit, sense, a skill, to develop, to master, to include, speed, patient

   

Выразить свое мнение, обосновать его

Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.98,упр.5

стр. 97 слова

Любимые виды спорта

49

Tough, to cause, an injury, to win, to lose, self-confident, competitive

 

Прослушать информацию и выделить основные факты

Рассказать о своих любимых видах спорта

Прочитать текст, вставить пропущенные слова

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Стр. 97 слова, составить предл. в тетр.

Занятия спортом.

50

     

Выразить свое мнение, обосновать его

Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Выбор вида спорта

51

to throw, throwing, to compete, to break a record, cheer-leading, a sack

 

Прослушать текст, понять общее содер-жание, выделить основную мысль

 

Прочитать текст с извлечением полной инфор-мации, ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Ответить на вопросы

История спорта

52

 

Present Perfect Passive

 

Задать вопросы, ответить на вопросы

Прочитать текст, вставить пропущенные слова

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 105,упр. 6

История олимпийских игр

53

     

Выразить свое мнение, обосновать его

Прочитать текст с пониманием запрашиваемой информации

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.107,упр.1(3)

Олимпийская символика

54

   

Прослушать диалог, понять общее содержание

Выразить свое мнение, обосновать его

Прочитать высказывания, выразить свое мнение

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Паралимпийс-кие игры

55

People with a physical disa-bility, wheelchair athletes, blind sportsmen

     

Прочитать предложения, вставить пропущенные слова

 

стр.112, упр.4

Необычные виды спорта. Экстримальный спорт

56

   

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

Выразить свое мнение, обосновать его

Прочитать тексты, выразить свое мнение

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.114,упр.2

Спорт в школе

57

     

Рассказать о занятиях на уроке физкультуры

Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.117, упр.3

День спорта в школе

58

     

Рассказать о спортивных традициях школы

Прочитать текст, понять основное содержание

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Рассказ о знаменитых спортсменах

Звезды российского спорта

59

     

Рассказать о знаменитых спортсменах России

     

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 4.

60

         

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 120 упр.1

Презентация проектов о спорте и спортивных играх

61-62

           

стр.119, упр.4

Unit 5

A healthy living guide?

(Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.)

Забота о здоровье

63

obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead, a disease

   

Рассказать, что ты делаешь для того, чтобы оставаться здоровым

Прочитать текст,

вставить пропущенные слова,ответить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 122

(слова)

Полезные и вредные привычки

64

to snack, a lifestyle, to promote, a diet, variety, a way to live, used to

 

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

 

Прочитать и восстановить текст из разрозненных предложений

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.125, упр.3

Здоровый образ жизни

65

to limit, to give up, junk food, to ban

 

Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом

 

Прочитать текст, понять основное содержание

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Полезная еда

66

 

Present Perfect Tence

 

Ответить на вопросы по тексту

Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.130, упр.3

правило

Популярные промышленные компании Британии

67

   

Прослушать текст и понять основные факты

Выразить свое отношение, обосновать свое мнение

 

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Здоровье

68

     

Высказать свою точку зрения, привести аргументы

Прочитать текст, поставить части текста в логической последовательности

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.135, упр.1(5,6)

Правда и мифы о здоровье

69

     

Высказать свою точку зрения, привести аргументы

Прочитать текст с извлечением нужной инфор-мации и отве-тить на вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.138, упр.4

Занятия спортом

70

   

Прослушать текст, понять общее содержание, выделить основную мысль

 

Прочитать текст с выборочным пониманием, заполнить таб-лицу

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.140, упр.2

Забота о здоровье

71

   

Прослушать рассказ, ответить на вопрос

Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному

Прочитать текст, с полным пониманием

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Инструкции и рекомендации

72

     

Инсценировать диалог по заданной проблеме

Прочитать текст с выборочным пониманием, заполнить таб-лицу

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Написать инструкцию

Проблемы со здоровьем

73

         

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.146, упр.2

Забота о здоровье в семье и школе

74

         

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 5

75

         

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр. 147, упр.1

Презентация проектов о здоровье и здоровом образе жизни

76-77

           

слова, правила разделов 4-5

Контрольная работа по темам «Спорт. Здоровье»

78-79

Контроль основных навыков и умений по темам раздела 4-5 (Спорт. Популярные виды спорта в России и Великобритании. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.)

 

Unit 6

Changing times, changing styles

(Свободное время. Молодежная мода.)

История моды

 

80

A petticoat, tight, oversize, to be in fashion, tights, a baby-doll dress, a pinafore, denim, to come into fashion

     

Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.154,упр.3

стр.153(слова)

Современная молодежная мода

81-82

a trouser suit, clubwear, street wear, sportswear, a piece of clothing, to go out of fashion

   

Высказать свою точку зрения, привести аргументы

Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.157, упр.3,

задание в тетради

Реклама товара

83

 

Условные предложения второго типа

 

Высказать свою точку зрения, привести аргументы

Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.160, упр.6

составить предложения в тетради

Школьная форма

84

 

Условные предложения второго типа

Прослушать текст, понять общее содержание, выделить основную мысль

Расспросить о школьной форме

Прочитать текст, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.163, упр.5

Одежда для разных случаев

85

 

Условные предложения второго типа

Прослушать текст с полным пониманием, ответить на вопросы

Высказать свою точку зрения, привести аргументы

Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Задание в тетради

Отношение к моде

86

 

Условные предложения второго типа

   

Прочитать текст, понять основное содержание

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр165, упр.1(3)

Мой гардероб

87

 

Условные предложения второго типа

Прослушать текст, понять общее содержание

 

Прочитать текст, понять основное содержание

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Составить предложения в тетради

Правила общения. Комплименты

88

 

Условные предложения второго типа

 

Высказать свою точку зрения, привести аргументы

 

Выполнить лексико – грамматические упражнения

стр.171, упр.3

Покупки

89-90

       

Прочитать текст, понять основное содержание

Выполнить лексико – грам. упражнения

стр.173, упр.4

стр. 175 упр. 2 (2)

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 6

91

         

Выполнить лексико – грам. упражнения

стр. 76 упр. 1

Презентация проектов об одежде и моде

92-93

 

слова, правила раздела 6

Контрольная работа по теме «Свободное время. Молодежная мода»

94

Контроль основных навыков и умений по темам раздела 6 (Свободное время. Молодежная мода.)

 

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по темам года.

95

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

Задание в тетради

96

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Спорт. Здоровье»

Задание в тетради

97

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия»

Задание в тетради

98

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время. Молодежная мода»

Задание в тетради

Итоговая контрольная работа

99

Контроль основных навыков и умений по темам года.

 

Обобщающее повторение по темам года.

100

Аудирование с извлечением запрашиваемой информации по теме «Спорт»

 

101

Составление диалогов-расспросов о путешествиях.

 

102

Составление монологического высказывания о модной одежде.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации