Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку для 8 класса (УМК В.П. Кузовлева)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема/Дата |
Номер урока |
Языковой материал |
Речевой материал |
Домашнее задание |
||||||
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
||
Unit 1 “My country at a glance” (Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Географическое положение Британии. Географическое положение России. Культурные особенности: особенности национального характера британцев и русских. Москва – столица родной страны.) |
||||||||||
Карта мира. Англоязычные страны |
1 |
Situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide |
Прослушать текст, определить основную мысль |
Прочитать текст, Ответить на вопросы |
стр.7, упр. 2 стр. 7 (слова) |
|||||
Страны. Языки. Население. |
2 |
to make up, a population, such …as, a language |
Прослушать текст, ответить на вопросы |
Ответить на вопросы по тексту |
Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
|||
Географическое положение Британии |
3 |
Ответить на вопросы по тексту |
Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы |
Вставить пропущенные слова, закончить рассказ |
Рассказ о географическом положении Британии |
|||||
Географическое положение Российской федерации. |
4 |
A traffic jam, to associate, to come to mind, to picture, a custom, a tradition, for example, violence, truth |
Рассказ о географическом положении |
Прочитать текст с основным по-ниманием, соот-нести группы ключевых слов с содержанием текстов |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Рассказ о географическом положении РФ |
||||
Наша малая Родина |
5 |
Прослушать текст, выделить основные факты |
Задать вопросы, ответить на вопросы |
Прочитать текст, вставить пропущенные слова |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 13, упр. 5 |
||||
Население Британии |
6 |
Выразить свое мнение, аргументировать его |
Прочитать текст с основным понима-нием, ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
|||||
Особенности национального характера британцев |
7 |
Friendly, helpful, lazy, proud, polite, honest, hospitable |
Оборот «Подлежащие + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» |
Выразить свое мнение, аргументировать его |
Прочитать текст с основным понима-нием, ответить на вопросы |
стр. 16, упр. 3 |
||||
Особенности национального характера россиян |
8 |
Dishonest, reserved, emotional, have a good sense of humour |
Оборот «Подлежащие + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» |
Задать вопросы, ответить на вопросы |
Прочитать текст с основным пониманием, составить вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради стр. 195 (правило) |
|||
Англия Входной контроль |
9 |
Прослушать текст, выделить основные факты |
Прочитать текст с полным пони-манием с ис-пользованием словаря и закон-чить предлож. |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр21 ,упр.2 |
|||||
В Лондонском метро |
10 |
Прослушать текст, понять запрашиваемую информацию |
Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного |
Прочитать текст с полным пониманием, найти синонимы к выделенным словам |
Написать вопросы к тексту |
стр.23,упр.4, 5 |
||||
Моя страна – Россия |
11 |
Задать вопросы, ответить на вопросы. Назвать литературные маршруты Англии |
Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.26,упр.3 |
|||||
Я горжусь своей страной |
12 |
Прослушать текст, понять основное содер-жание, ответить на вопросы |
Прочитать текст, понять основное содержание |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.26,упр.4 |
|||||
Моя страна |
13 |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Высказать свое мнение, аргу-ментируя его |
Прочитать текст, понять основное содержание, сделать выборочный перевод |
Выписать из текста слова |
Рассказ |
||||
Москва – столица нашей Родины |
14 |
Прослушать информацию и определить факты в соответствии с вопросом |
Составить диалог, обсудить выбранную книгу |
Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов |
Стр. 33, упр. 3(1) |
|||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 1. |
15 |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.34,упр.1 |
|||||||
Презентация проектов о родной стране |
16 |
|||||||||
Unit 2 Is your country a land of tradition? (Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи). |
||||||||||
Традиции Британии |
17 |
to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.38(слова) стр.39,упр.2 |
||||
Праздники Британии |
18 |
to connect, royal, an occasion, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, a speech, to ignore |
Прослушать текст с пониманием основного содержания |
Назвать традиционные праздники Британии |
Прочитать текст, ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Рассказ о праздниках и традициях Британии |
|||
Традиции и праздники россиян |
19 |
Рассказать о традиционных праздниках Британии |
Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
|||||
Любимые семейные праздники |
20 |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Рассказать о праздниках своей семьи |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Рассказ о любимом празднике семьи |
|||||
Неписанные правила поведения британцев |
21 |
close, a cheek, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.43 (слова) стр. 43, упр. 2 |
||||
Популярные американские праздники |
22 |
to stare at, a holiday, holidays |
Разделительные вопросы |
Прослушать текст, понять основное содержание, ответить на вопросы |
Прочитать текст, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Правило, предл. в тетр. |
|||
Американские традиции |
23 |
Разделительные вопросы |
Ответить на вопросы |
Прочитать текст, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
||||
Правила поведения у Британцев |
24 |
Прослушать диалог, выбрать фразы речевого этикета |
Составить диалог |
Прочитать текст с полным пониманием содержания и озаглавить его |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 50,упр.1 (4) |
||||
Календарь праздничных дат Британии |
25 |
The Trooping the colour, a carnival, Caribbean, Brazil, Whit Monday |
Прослушать текст с полным пониманием |
Рассказать о британских праздниках |
Прочитать текст, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Рассказ о традиционных праздниках британцев |
|||
Отношение к праздникам |
26 |
Прослушать аутентичный текст, понять основное содержание текста |
Ответить на вопросы к тексту |
Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.55,упр.2 |
||||
Зимние праздники россиян |
27 |
Выразить свое отношение к прочитанному |
Прочитать текст, понять основное содержание, разделить текст на смысловые части |
Рассказ о традиционных праздниках россиян |
||||||
Поздравитель-ные открытки |
28 |
Прочитать текст, понять основное содержание |
Написать открытку |
Открытка |
||||||
Как дарить и получать подарки |
29 |
Прослушать текст с полным пониманием |
Составить диалог |
Прочитать текст, понять основное содержание |
стр. 60, упр. 3 |
|||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 2. |
30 |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.61,упр.1 |
|||||||
Презентация проектов о российских праздниках и традициях |
31 |
Слова, правила разделов 1, 2 |
||||||||
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» |
32-33 |
Контроль основных навыков и умений по темам разделов 1-2 (Население. Географическое положение Британии. Географическое положение России. Культурные особенности: особенности национального характера британцев и русских. Москва – столица родной страны. Национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи) |
||||||||
Unit 3 Do you like travelling? (Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.) |
||||||||||
Путешествие – один из способов познания мира |
34 |
an agency, accommodation, an excursion, a guided coach tour, a destination, a resort, a trip |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Рассказать о способах проведения отпусков в Британии |
Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.67, упр.3 стр. 66 (слова) |
|||
Что привлекает туристов в Британии |
35 |
a holidaymaker |
Прослушать информацию и выделить основные факты |
Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений, заполнить таблицу |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.69,упр.5 |
||||
Планирование поездки, путешествия |
36 |
Obligation and necessity ( must, should, ought to, need) |
Прослушать информацию и выделить основные факты |
Oбсудить с другом предстоящую поездку |
Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.196 (правило) стр.72, упр.4 |
|||
Путешествие Правила для туриста |
37 |
Possibility, ability (could, be able) |
Прослушать текст с полным пониманием |
Выразить свое мнение, обосновать его |
Прочитать текст с полным пониманием содержания, использовать словарь |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.75,упр.3 (3) стр. 197 (правило) |
|||
Способы путешествий |
38 |
a steamer, a steamship, a steamer, to steam |
Прослушать информацию и выделить основные факты |
Ответить на вопросы |
Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.77,упр.2 |
|||
Достопримеча-тельности Британии |
39 |
Прослушать информацию и выделить основные факты |
Выразить свое мнение по предлагаемой проблеме |
Прочитать текст, выбрать факты |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Рассказ о достопримечательностях Лондона |
||||
Путешествие. Аргументы «за» и «против» |
40 |
Прослушать текст, понять основное содержание |
Выразить свое мнение, обосновать его |
Прочитать текст с пониманием основного содержания |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 83, упр.4 |
||||
Путешествие |
41 |
Прослушать текст, заполнить таблицу |
Составить диалог-распросс |
Прочитать текст, выразить свое мнение о прочитанном |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Составить диалог |
||||
Идеальные места для путешествий |
42 |
Прослушать информацию и выделить основные факты |
Составить диалог, попросить разъяснения |
Прочитать текст с пониманием основного содержания |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 88, упр. 3 |
||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам разделов 1-3 |
43 |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 90, упр. 1 слова, правила тем |
|||||||
Контрольная работа за полугодие |
44 |
Контроль основных навыков и умений по изученным в 1 полугодии темам. |
||||||||
Презентация проектов о путешествиях |
45 |
Слова, правила темы |
||||||||
Контрольная работа по теме «Путешествия» |
46-47 |
Контроль основных навыков и умений по темам раздела 3 (Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт) |
||||||||
Unit 4 Are you a good sport? (Спорт. Популярные виды спорта в России и Великобритании. Спортивные игры. Спортивные соревнования.) |
||||||||||
Роль спорта в жизни людей |
48 |
to keep fit, sense, a skill, to develop, to master, to include, speed, patient |
Выразить свое мнение, обосновать его |
Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.98,упр.5 стр. 97 слова |
||||
Любимые виды спорта |
49 |
Tough, to cause, an injury, to win, to lose, self-confident, competitive |
Прослушать информацию и выделить основные факты |
Рассказать о своих любимых видах спорта |
Прочитать текст, вставить пропущенные слова |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Стр. 97 слова, составить предл. в тетр. |
|||
Занятия спортом. |
50 |
Выразить свое мнение, обосновать его |
Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
|||||
Выбор вида спорта |
51 |
to throw, throwing, to compete, to break a record, cheer-leading, a sack |
Прослушать текст, понять общее содер-жание, выделить основную мысль |
Прочитать текст с извлечением полной инфор-мации, ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Ответить на вопросы |
||||
История спорта |
52 |
Present Perfect Passive |
Задать вопросы, ответить на вопросы |
Прочитать текст, вставить пропущенные слова |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 105,упр. 6 |
||||
История олимпийских игр |
53 |
Выразить свое мнение, обосновать его |
Прочитать текст с пониманием запрашиваемой информации |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.107,упр.1(3) |
|||||
Олимпийская символика |
54 |
Прослушать диалог, понять общее содержание |
Выразить свое мнение, обосновать его |
Прочитать высказывания, выразить свое мнение |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
||||
Паралимпийс-кие игры |
55 |
People with a physical disa-bility, wheelchair athletes, blind sportsmen |
Прочитать предложения, вставить пропущенные слова |
стр.112, упр.4 |
||||||
Необычные виды спорта. Экстримальный спорт |
56 |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Выразить свое мнение, обосновать его |
Прочитать тексты, выразить свое мнение |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.114,упр.2 |
||||
Спорт в школе |
57 |
Рассказать о занятиях на уроке физкультуры |
Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.117, упр.3 |
|||||
День спорта в школе |
58 |
Рассказать о спортивных традициях школы |
Прочитать текст, понять основное содержание |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Рассказ о знаменитых спортсменах |
|||||
Звезды российского спорта |
59 |
Рассказать о знаменитых спортсменах России |
||||||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 4. |
60 |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 120 упр.1 |
|||||||
Презентация проектов о спорте и спортивных играх |
61-62 |
стр.119, упр.4 |
||||||||
Unit 5 A healthy living guide? (Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.) |
||||||||||
Забота о здоровье |
63 |
obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead, a disease |
Рассказать, что ты делаешь для того, чтобы оставаться здоровым |
Прочитать текст, вставить пропущенные слова,ответить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 122 (слова) |
||||
Полезные и вредные привычки |
64 |
to snack, a lifestyle, to promote, a diet, variety, a way to live, used to |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Прочитать и восстановить текст из разрозненных предложений |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.125, упр.3 |
||||
Здоровый образ жизни |
65 |
to limit, to give up, junk food, to ban |
Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом |
Прочитать текст, понять основное содержание |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
||||
Полезная еда |
66 |
Present Perfect Tence |
Ответить на вопросы по тексту |
Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.130, упр.3 правило |
||||
Популярные промышленные компании Британии |
67 |
Прослушать текст и понять основные факты |
Выразить свое отношение, обосновать свое мнение |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
|||||
Здоровье |
68 |
Высказать свою точку зрения, привести аргументы |
Прочитать текст, поставить части текста в логической последовательности |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.135, упр.1(5,6) |
|||||
Правда и мифы о здоровье |
69 |
Высказать свою точку зрения, привести аргументы |
Прочитать текст с извлечением нужной инфор-мации и отве-тить на вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.138, упр.4 |
|||||
Занятия спортом |
70 |
Прослушать текст, понять общее содержание, выделить основную мысль |
Прочитать текст с выборочным пониманием, заполнить таб-лицу |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.140, упр.2 |
|||||
Забота о здоровье |
71 |
Прослушать рассказ, ответить на вопрос |
Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному |
Прочитать текст, с полным пониманием |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
||||
Инструкции и рекомендации |
72 |
Инсценировать диалог по заданной проблеме |
Прочитать текст с выборочным пониманием, заполнить таб-лицу |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Написать инструкцию |
|||||
Проблемы со здоровьем |
73 |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.146, упр.2 |
|||||||
Забота о здоровье в семье и школе |
74 |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
|||||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 5 |
75 |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр. 147, упр.1 |
|||||||
Презентация проектов о здоровье и здоровом образе жизни |
76-77 |
слова, правила разделов 4-5 |
||||||||
Контрольная работа по темам «Спорт. Здоровье» |
78-79 |
Контроль основных навыков и умений по темам раздела 4-5 (Спорт. Популярные виды спорта в России и Великобритании. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.) |
||||||||
Unit 6 Changing times, changing styles (Свободное время. Молодежная мода.) |
||||||||||
История моды
|
80 |
A petticoat, tight, oversize, to be in fashion, tights, a baby-doll dress, a pinafore, denim, to come into fashion |
Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.154,упр.3 стр.153(слова) |
|||||
Современная молодежная мода |
81-82 |
a trouser suit, clubwear, street wear, sportswear, a piece of clothing, to go out of fashion |
Высказать свою точку зрения, привести аргументы |
Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.157, упр.3, задание в тетради |
||||
Реклама товара |
83 |
Условные предложения второго типа |
Высказать свою точку зрения, привести аргументы |
Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.160, упр.6 составить предложения в тетради |
||||
Школьная форма |
84 |
Условные предложения второго типа |
Прослушать текст, понять общее содержание, выделить основную мысль |
Расспросить о школьной форме |
Прочитать текст, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.163, упр.5 |
|||
Одежда для разных случаев |
85 |
Условные предложения второго типа |
Прослушать текст с полным пониманием, ответить на вопросы |
Высказать свою точку зрения, привести аргументы |
Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Задание в тетради |
|||
Отношение к моде |
86 |
Условные предложения второго типа |
Прочитать текст, понять основное содержание |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр165, упр.1(3) |
|||||
Мой гардероб |
87 |
Условные предложения второго типа |
Прослушать текст, понять общее содержание |
Прочитать текст, понять основное содержание |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
Составить предложения в тетради |
||||
Правила общения. Комплименты |
88 |
Условные предложения второго типа |
Высказать свою точку зрения, привести аргументы |
Выполнить лексико – грамматические упражнения |
стр.171, упр.3 |
|||||
Покупки |
89-90 |
Прочитать текст, понять основное содержание |
Выполнить лексико – грам. упражнения |
стр.173, упр.4 стр. 175 упр. 2 (2) |
||||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 6 |
91 |
Выполнить лексико – грам. упражнения |
стр. 76 упр. 1 |
|||||||
Презентация проектов об одежде и моде |
92-93 |
слова, правила раздела 6 |
||||||||
Контрольная работа по теме «Свободное время. Молодежная мода» |
94 |
Контроль основных навыков и умений по темам раздела 6 (Свободное время. Молодежная мода.) |
||||||||
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по темам года. |
95 |
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» |
Задание в тетради |
|||||||
96 |
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Спорт. Здоровье» |
Задание в тетради |
||||||||
97 |
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия» |
Задание в тетради |
||||||||
98 |
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время. Молодежная мода» |
Задание в тетради |
||||||||
Итоговая контрольная работа |
99 |
Контроль основных навыков и умений по темам года. |
||||||||
Обобщающее повторение по темам года. |
100 |
Аудирование с извлечением запрашиваемой информации по теме «Спорт» |
||||||||
101 |
Составление диалогов-расспросов о путешествиях. |
|||||||||
102 |
Составление монологического высказывания о модной одежде. |