12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шемаханова Елена Валерьевна46 Россия, Ярославская обл., Ярославль |
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку для 8 класса
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема/Дата | Номер урока | Языковой материал | Речевой материал | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | ||
Unit 1 “My country at a glance” (Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Географическое положение Британии. Географическое положение России. Культурные особенности: особенности национального характера британцев и русских. Москва – столица родной страны.) | ||||||||||
Карта мира. Англоязычные страны | 1 | Situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide | Прослушать текст, определить основную мысль | Прочитать текст, Ответить на вопросы | стр.7, упр. 2 стр. 7 (слова) | |||||
Страны. Языки. Население. | 2 | to make up, a population, such …as, a language | Прослушать текст, ответить на вопросы | Ответить на вопросы по тексту | Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | |||
Географическое положение Британии | 3 | Ответить на вопросы по тексту | Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы | Вставить пропущенные слова, закончить рассказ | Рассказ о географическом положении Британии | |||||
Географическое положение Российской федерации. | 4 | A traffic jam, to associate, to come to mind, to picture, a custom, a tradition, for example, violence, truth | Рассказ о географическом положении | Прочитать текст с основным по-ниманием, соот-нести группы ключевых слов с содержанием текстов | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Рассказ о географическом положении РФ | ||||
Наша малая Родина | 5 | Прослушать текст, выделить основные факты | Задать вопросы, ответить на вопросы | Прочитать текст, вставить пропущенные слова | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 13, упр. 5 | ||||
Население Британии | 6 | Выразить свое мнение, аргументировать его | Прочитать текст с основным понима-нием, ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | |||||
Особенности национального характера британцев | 7 | Friendly, helpful, lazy, proud, polite, honest, hospitable | Оборот «Подлежащие + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» | Выразить свое мнение, аргументировать его | Прочитать текст с основным понима-нием, ответить на вопросы | стр. 16, упр. 3 | ||||
Особенности национального характера россиян | 8 | Dishonest, reserved, emotional, have a good sense of humour | Оборот «Подлежащие + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» | Задать вопросы, ответить на вопросы | Прочитать текст с основным пониманием, составить вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради стр. 195 (правило) | |||
Англия Входной контроль | 9 | Прослушать текст, выделить основные факты | Прочитать текст с полным пони-манием с ис-пользованием словаря и закон-чить предлож. | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр21 ,упр.2 | |||||
В Лондонском метро | 10 | Прослушать текст, понять запрашиваемую информацию | Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного | Прочитать текст с полным пониманием, найти синонимы к выделенным словам | Написать вопросы к тексту | стр.23,упр.4, 5 | ||||
Моя страна – Россия | 11 | Задать вопросы, ответить на вопросы. Назвать литературные маршруты Англии | Прочитать текст с основным пониманием, ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.26,упр.3 | |||||
Я горжусь своей страной | 12 | Прослушать текст, понять основное содер-жание, ответить на вопросы | Прочитать текст, понять основное содержание | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.26,упр.4 | |||||
Моя страна | 13 | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Высказать свое мнение, аргу-ментируя его | Прочитать текст, понять основное содержание, сделать выборочный перевод | Выписать из текста слова | Рассказ | ||||
Москва – столица нашей Родины | 14 | Прослушать информацию и определить факты в соответствии с вопросом | Составить диалог, обсудить выбранную книгу | Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов | Стр. 33, упр. 3(1) | |||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 1. | 15 | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.34,упр.1 | |||||||
Презентация проектов о родной стране | 16 | |||||||||
Unit 2 Is your country a land of tradition? (Страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи). | ||||||||||
Традиции Британии | 17 | to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.38(слова) стр.39,упр.2 | ||||
Праздники Британии | 18 | to connect, royal, an occasion, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, a speech, to ignore | Прослушать текст с пониманием основного содержания | Назвать традиционные праздники Британии | Прочитать текст, ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Рассказ о праздниках и традициях Британии | |||
Традиции и праздники россиян | 19 | Рассказать о традиционных праздниках Британии | Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | |||||
Любимые семейные праздники | 20 | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Рассказать о праздниках своей семьи | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Рассказ о любимом празднике семьи | |||||
Неписанные правила поведения британцев | 21 | close, a cheek, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.43 (слова) стр. 43, упр. 2 | ||||
Популярные американские праздники | 22 | to stare at, a holiday, holidays | Разделительные вопросы | Прослушать текст, понять основное содержание, ответить на вопросы | Прочитать текст, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Правило, предл. в тетр. | |||
Американские традиции | 23 | Разделительные вопросы | Ответить на вопросы | Прочитать текст, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
Правила поведения у Британцев | 24 | Прослушать диалог, выбрать фразы речевого этикета | Составить диалог | Прочитать текст с полным пониманием содержания и озаглавить его | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 50,упр.1 (4) | ||||
Календарь праздничных дат Британии | 25 | The Trooping the colour, a carnival, Caribbean, Brazil, Whit Monday | Прослушать текст с полным пониманием | Рассказать о британских праздниках | Прочитать текст, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Рассказ о традиционных праздниках британцев | |||
Отношение к праздникам | 26 | Прослушать аутентичный текст, понять основное содержание текста | Ответить на вопросы к тексту | Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.55,упр.2 | ||||
Зимние праздники россиян | 27 | Выразить свое отношение к прочитанному | Прочитать текст, понять основное содержание, разделить текст на смысловые части | Рассказ о традиционных праздниках россиян | ||||||
Поздравитель-ные открытки | 28 | Прочитать текст, понять основное содержание | Написать открытку | Открытка | ||||||
Как дарить и получать подарки | 29 | Прослушать текст с полным пониманием | Составить диалог | Прочитать текст, понять основное содержание | стр. 60, упр. 3 | |||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 2. | 30 | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.61,упр.1 | |||||||
Презентация проектов о российских праздниках и традициях | 31 | Слова, правила разделов 1, 2 | ||||||||
Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 32-33 | Контроль основных навыков и умений по темам разделов 1-2 (Население. Географическое положение Британии. Географическое положение России. Культурные особенности: особенности национального характера британцев и русских. Москва – столица родной страны. Национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи) | ||||||||
Unit 3 Do you like travelling? (Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.) | ||||||||||
Путешествие – один из способов познания мира | 34 | an agency, accommodation, an excursion, a guided coach tour, a destination, a resort, a trip | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Рассказать о способах проведения отпусков в Британии | Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.67, упр.3 стр. 66 (слова) | |||
Что привлекает туристов в Британии | 35 | a holidaymaker | Прослушать информацию и выделить основные факты | Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений, заполнить таблицу | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.69,упр.5 | ||||
Планирование поездки, путешествия | 36 | Obligation and necessity ( must, should, ought to, need) | Прослушать информацию и выделить основные факты | Oбсудить с другом предстоящую поездку | Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.196 (правило) стр.72, упр.4 | |||
Путешествие Правила для туриста | 37 | Possibility, ability (could, be able) | Прослушать текст с полным пониманием | Выразить свое мнение, обосновать его | Прочитать текст с полным пониманием содержания, использовать словарь | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.75,упр.3 (3) стр. 197 (правило) | |||
Способы путешествий | 38 | a steamer, a steamship, a steamer, to steam | Прослушать информацию и выделить основные факты | Ответить на вопросы | Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.77,упр.2 | |||
Достопримеча-тельности Британии | 39 | Прослушать информацию и выделить основные факты | Выразить свое мнение по предлагаемой проблеме | Прочитать текст, выбрать факты | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Рассказ о достопримечательностях Лондона | ||||
Путешествие. Аргументы «за» и «против» | 40 | Прослушать текст, понять основное содержание | Выразить свое мнение, обосновать его | Прочитать текст с пониманием основного содержания | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 83, упр.4 | ||||
Путешествие | 41 | Прослушать текст, заполнить таблицу | Составить диалог-распросс | Прочитать текст, выразить свое мнение о прочитанном | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Составить диалог | ||||
Идеальные места для путешествий | 42 | Прослушать информацию и выделить основные факты | Составить диалог, попросить разъяснения | Прочитать текст с пониманием основного содержания | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 88, упр. 3 | ||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам разделов 1-3 | 43 | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 90, упр. 1 слова, правила тем | |||||||
Контрольная работа за полугодие | 44 | Контроль основных навыков и умений по изученным в 1 полугодии темам. | ||||||||
Презентация проектов о путешествиях | 45 | Слова, правила темы | ||||||||
Контрольная работа по теме «Путешествия» | 46-47 | Контроль основных навыков и умений по темам раздела 3 (Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт) | ||||||||
Unit 4 Are you a good sport? (Спорт. Популярные виды спорта в России и Великобритании. Спортивные игры. Спортивные соревнования.) | ||||||||||
Роль спорта в жизни людей | 48 | to keep fit, sense, a skill, to develop, to master, to include, speed, patient | Выразить свое мнение, обосновать его | Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.98,упр.5 стр. 97 слова | ||||
Любимые виды спорта | 49 | Tough, to cause, an injury, to win, to lose, self-confident, competitive | Прослушать информацию и выделить основные факты | Рассказать о своих любимых видах спорта | Прочитать текст, вставить пропущенные слова | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Стр. 97 слова, составить предл. в тетр. | |||
Занятия спортом. | 50 | Выразить свое мнение, обосновать его | Прочитать текст, догадаться о значении незна-комых слов | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | |||||
Выбор вида спорта | 51 | to throw, throwing, to compete, to break a record, cheer-leading, a sack | Прослушать текст, понять общее содер-жание, выделить основную мысль | Прочитать текст с извлечением полной инфор-мации, ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Ответить на вопросы | ||||
История спорта | 52 | Present Perfect Passive | Задать вопросы, ответить на вопросы | Прочитать текст, вставить пропущенные слова | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 105,упр. 6 | ||||
История олимпийских игр | 53 | Выразить свое мнение, обосновать его | Прочитать текст с пониманием запрашиваемой информации | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.107,упр.1(3) | |||||
Олимпийская символика | 54 | Прослушать диалог, понять общее содержание | Выразить свое мнение, обосновать его | Прочитать высказывания, выразить свое мнение | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
Паралимпийс-кие игры | 55 | People with a physical disa-bility, wheelchair athletes, blind sportsmen | Прочитать предложения, вставить пропущенные слова | стр.112, упр.4 | ||||||
Необычные виды спорта. Экстримальный спорт | 56 | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Выразить свое мнение, обосновать его | Прочитать тексты, выразить свое мнение | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.114,упр.2 | ||||
Спорт в школе | 57 | Рассказать о занятиях на уроке физкультуры | Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.117, упр.3 | |||||
День спорта в школе | 58 | Рассказать о спортивных традициях школы | Прочитать текст, понять основное содержание | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Рассказ о знаменитых спортсменах | |||||
Звезды российского спорта | 59 | Рассказать о знаменитых спортсменах России | ||||||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 4. | 60 | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 120 упр.1 | |||||||
Презентация проектов о спорте и спортивных играх | 61-62 | стр.119, упр.4 | ||||||||
Unit 5 A healthy living guide? (Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.) | ||||||||||
Забота о здоровье | 63 | obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead, a disease | Рассказать, что ты делаешь для того, чтобы оставаться здоровым | Прочитать текст, вставить пропущенные слова,ответить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 122 (слова) | ||||
Полезные и вредные привычки | 64 | to snack, a lifestyle, to promote, a diet, variety, a way to live, used to | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Прочитать и восстановить текст из разрозненных предложений | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.125, упр.3 | ||||
Здоровый образ жизни | 65 | to limit, to give up, junk food, to ban | Прослушать информацию и определить фак-ты в соответст-вии с вопросом | Прочитать текст, понять основное содержание | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
Полезная еда | 66 | Present Perfect Tence | Ответить на вопросы по тексту | Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.130, упр.3 правило | ||||
Популярные промышленные компании Британии | 67 | Прослушать текст и понять основные факты | Выразить свое отношение, обосновать свое мнение | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | |||||
Здоровье | 68 | Высказать свою точку зрения, привести аргументы | Прочитать текст, поставить части текста в логической последовательности | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.135, упр.1(5,6) | |||||
Правда и мифы о здоровье | 69 | Высказать свою точку зрения, привести аргументы | Прочитать текст с извлечением нужной инфор-мации и отве-тить на вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.138, упр.4 | |||||
Занятия спортом | 70 | Прослушать текст, понять общее содержание, выделить основную мысль | Прочитать текст с выборочным пониманием, заполнить таб-лицу | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.140, упр.2 | |||||
Забота о здоровье | 71 | Прослушать рассказ, ответить на вопрос | Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному | Прочитать текст, с полным пониманием | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | ||||
Инструкции и рекомендации | 72 | Инсценировать диалог по заданной проблеме | Прочитать текст с выборочным пониманием, заполнить таб-лицу | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Написать инструкцию | |||||
Проблемы со здоровьем | 73 | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.146, упр.2 | |||||||
Забота о здоровье в семье и школе | 74 | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | |||||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 5 | 75 | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр. 147, упр.1 | |||||||
Презентация проектов о здоровье и здоровом образе жизни | 76-77 | слова, правила разделов 4-5 | ||||||||
Контрольная работа по темам «Спорт. Здоровье» | 78-79 | Контроль основных навыков и умений по темам раздела 4-5 (Спорт. Популярные виды спорта в России и Великобритании. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.) | ||||||||
Unit 6 Changing times, changing styles (Свободное время. Молодежная мода.) | ||||||||||
История моды
| 80 | A petticoat, tight, oversize, to be in fashion, tights, a baby-doll dress, a pinafore, denim, to come into fashion | Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.154,упр.3 стр.153(слова) | |||||
Современная молодежная мода | 81-82 | a trouser suit, clubwear, street wear, sportswear, a piece of clothing, to go out of fashion | Высказать свою точку зрения, привести аргументы | Прочитать текст с извлечением нужной информации и ответить на поставленные вопросы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.157, упр.3, задание в тетради | ||||
Реклама товара | 83 | Условные предложения второго типа | Высказать свою точку зрения, привести аргументы | Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.160, упр.6 составить предложения в тетради | ||||
Школьная форма | 84 | Условные предложения второго типа | Прослушать текст, понять общее содержание, выделить основную мысль | Расспросить о школьной форме | Прочитать текст, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.163, упр.5 | |||
Одежда для разных случаев | 85 | Условные предложения второго типа | Прослушать текст с полным пониманием, ответить на вопросы | Высказать свою точку зрения, привести аргументы | Прочитать текст, понять основное содержание, проверить правильность утверждений | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Задание в тетради | |||
Отношение к моде | 86 | Условные предложения второго типа | Прочитать текст, понять основное содержание | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр165, упр.1(3) | |||||
Мой гардероб | 87 | Условные предложения второго типа | Прослушать текст, понять общее содержание | Прочитать текст, понять основное содержание | Выполнить лексико – грамматические упражнения | Составить предложения в тетради | ||||
Правила общения. Комплименты | 88 | Условные предложения второго типа | Высказать свою точку зрения, привести аргументы | Выполнить лексико – грамматические упражнения | стр.171, упр.3 | |||||
Покупки | 89-90 | Прочитать текст, понять основное содержание | Выполнить лексико – грам. упражнения | стр.173, упр.4 стр. 175 упр. 2 (2) | ||||||
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам раздела 6 | 91 | Выполнить лексико – грам. упражнения | стр. 76 упр. 1 | |||||||
Презентация проектов об одежде и моде | 92-93 | слова, правила раздела 6 | ||||||||
Контрольная работа по теме «Свободное время. Молодежная мода» | 94 | Контроль основных навыков и умений по темам раздела 6 (Свободное время. Молодежная мода.) | ||||||||
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по темам года. | 95 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | Задание в тетради | |||||||
96 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Спорт. Здоровье» | Задание в тетради | ||||||||
97 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия» | Задание в тетради | ||||||||
98 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время. Молодежная мода» | Задание в тетради | ||||||||
Итоговая контрольная работа | 99 | Контроль основных навыков и умений по темам года. | ||||||||
Обобщающее повторение по темам года. | 100 | Аудирование с извлечением запрашиваемой информации по теме «Спорт» | ||||||||
101 | Составление диалогов-расспросов о путешествиях. | |||||||||
102 | Составление монологического высказывания о модной одежде. |