12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Черепанова Екатерина Васильевна956 Россия, Удмуртская респ., Сарапул |
Календарно-тематическое планирование, 11 класс
Календарно-тематическое планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
№ | Наименование раздела | Цели раздела | Содержание раздела | Требование к уровню подготовки | Тема урока | Номер урока | Цель урока | Ход урока | Дом. задание | Дата |
Цикл 5 "Система социального обеспечения" | Знакомство с некотор. сторонами систем соцобеспечения в Британии, США и некоторых других странах, с проблемами систем здравоохранения Британии и США, с условиями жизни престарелых людей в Британии и ветеранов войны в Германии и России. Формирование лексических навыков по теме «Система соцобеспечения» и «Система здравоохранения». Формирование грамматических навыков употребления в речи союзов и предлогов (while/whereas, (al)though, despite/inspiteof, becauseof) и суб-стантивированных прилагательных. Развитиеспособности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия. | Совершенствование умения вести диалог смешанного типа. Развитие умения выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Развитие умения участвовать в беседе на тему «Идеальное государство всеобщего благосостояния»,осуществлять запрос информации. Развитие умения делать сообщения по теме «Социальные пособия», кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. Развитие умений понимать на слух основное содержание аудиотекстов монологического и диалогического характера, а также выборочно понимать необходимую информацию. Развитие умений ознакомительного и просмотрового чтения, умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; извлекать необходимую/интересующуюинформацию; определять свое отношение к прочитанному. Развитие умения составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Совершенствование орфографических навыков. Совершенствование слухо-произносительных навыков. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы: «Система соц.обеспечения» и «Система здравоохранения». Развитие лексических навыков. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: союзы и предлоги (while/ whereas, (al)though, despite/inspiteof, becauseof) и субстантивированных прилагательных. Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран ИЯ. Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, использовать текстовые опоры различного рода (схемы, таблицы, шрифтовые выделения, комментарии). Развитие общеучебных умений: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностран-ном языке. Развитие специальных учебных умений:интерпретироватьязыковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. | Знать: - значения новых лексических единиц по темам: «Система соцобеспечения» и «Система здравоохранения». - реплики-клише речевого этикета по теме «Обмен мнениями, переубеждение». -значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (союзы и предлоги (while/ whereas, (al)though, despite/inspiteof, becauseof) и субстантивированные прилагательные). - страноведческую информацию по теме. Уметь: - вести диалог- обмен мнениями, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов различных жанров; -читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи; - делать выписки из иноязычного текста; Владеть способами познавательной деятельности: - ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, - выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний; - понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры; - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, - использовать словарь, текстовые опоры различного рода (шрифтовые выделения, комментарии, схемы, таблицы). | Система социального обеспечения | 1 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Социальные пособия | 2 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Кто получает социальные пособия? | 3 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Социальная сфера общественной жизни Великобритании и США | 4 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Социальная сфера общественной жизни России | 5 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Государственное и частное медицинское обслуживание | 6 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Медицинское обслуживание в Великобритании, США | 7 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Медицинское обслуживание в России | 8 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Особенности жизни пожилых людей в Великобритании и США | 9 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Особенности жизни пожилых людей в России | 10 | Развитие речевых умений | Повторение пройденного материала | |||||||
Жизнь ветеранов войны в разных странах | 11 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Особенности взаимоотношений в Британских и Российских семьях | 12 | Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Социальное обеспечение" | 13 | Соверш-е навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Богатые и бедные | 14 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Безработица | 15 | Совершенств-е грамматич навыков | Повт-е пройденного материала | |||||||
Пожертвования | 16 | Развитие умения переводить с рус.яз. на англ. | Повторение пройденного материала | |||||||
Социальные проблемы в разных странах | 17 | Совершенств-е речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Беседа по теме "Социальные проблемы" | 18 | Соверш-е навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок по теме "Социальные проблемы" | 19 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Социальное обеспечение" | 20 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 1 | 21 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Урок чтения. Классика зарубежной литературы | 22 | Соверш-е навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения. Классика зарубежной литературы 2 | 23 | Развитие умения высказываться на основе прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Квест по теме "Социальные проблемы" | 24 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 6 "Досуг и увлечения" | Знакомство с историей развития кинематографа в Британии, США, Австралии и России, с американской системой классификации фильмов, с историей развития театрального искусства в Англии. Формирование и развитие лекси-ческих навыков по теме «Кино», «Театр», граммати-ческих навыков (восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени). Развитие способности к анализу, синтезу, обобщению, классификации, систематизации, способности к догадке и выведению грамматических правил. | Совершенствование умений вести диалог-обмен мнениями и диалог-расспрос. Развитие умения осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями. Развитие умения рассказывать о себе, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка, делать выводы и обобщения. Развитие умений понимать на слух основное содержание аудиотекстов монологического и диалогического характера, а также выборочно понимать необходимую информацию. Развитие умений ознакомительного, изучающего и просмотрового чтения, умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному. Совершенствование орфографических и слухопроизносительных навыков. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы: «Кино» и «Театр». Развитие соответствующих лексических навыков. Расширение объема значений изученных грамматических явлений: восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени. Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (сноски, таблицы, схемы, комментарии). Развитие общеучебных умений: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке. Развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. | Знать: - значения новых лексических единиц по темам: «Кино» и «Театр». - реплики-клише речевого этикета по теме «Обмен мнениями, выражение чувств и впечатлений». -значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени). Уметь: - вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; - беседовать о себе, соблюдая правила речевого этикета; - представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов различных жанров; - читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее и поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи; - делать выписки из иноязычного текста; Владеть способами познавательной деятельности: - ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, - выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний; - понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры; - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; - прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; - использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы). | Досуг и увлечения | 25 | Формирование лексических навыков говорения | Повторение пройденного материала | |||
История кинематографа | 26 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Голливуд | 27 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Кино в России | 28 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Жанры кино | 29 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Любимые фильмы | 30 | Развитие навыков диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
История театрального искусства в Англии и России | 31 | Развитие навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Театр" | 32 | Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Знаменитые театры России | 33 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Театральные жанры | 34 | Развитие навыков говорения | Повторение пройденного материала | |||||||
Мюзиклы | 35 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Известные театральные актеры | 36 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Видеоурок "Пигмалион" | 37 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок "Пигмалион" 2 | 38 | Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Кино" | 39 | Соверш-е навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Система классификации фильмов | 40 | Формирование лексических навыков говорения | Повторение пройденного материала | |||||||
Выдающиеся люди кино | 41 | Соверш-е навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Презентация сообщений по теме "Театр и кино" | 42 | Соверш-е навыков говорения и аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Досуг и увлечение" | 43 | Обобщение пройденного по теме "Досуг и увлечение" | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 2 | 44 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Беседа по теме "Кино" | 45 | Соверш-е навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Викторина по теме "Увлечения и досуг" | 46 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок "Новый год и Рождество" | 47 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок "Новый год и Рождество" 2 | 48 | Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 7 “Научно-технический прогресс” | Знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями. Формирование лексических навыков по теме «Изобретения». Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога. Развитие умений устной и письменной речи, способности к догадке, антиципации, к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологичес-кой информации из аутентичных текстов. | Совершенствование умений вести диалог смешанного типа, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Развитие умения осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями. Развитие умения делать сообщения по теме «Современные изобретения», кратко передавать содержание полученной информации, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы. Развитие умений полностью понимать на слух содержание аудио-текстов монологического и диалогического характера, а также выборочно понимать необходимую информацию. Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров: публицистических, научно-популярных, художественных, функциональных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей). Совершенствование орфографических и слухопроизносительных навыков. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих тему: «Изобретения». Расширение объема значений изученных грамматических явлений: структуры в страдательном залоге. Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран ИЯ. Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать текстовые опоры различного рода (сноски, таблицы, схемы, комментарии). Развитие обще-учебных умений: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке. Развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. | Знать: - значения новых лексических единиц по теме: «Изобретения». - реплики-клише речевого этикета по теме «Выражение предпочтений, совет, предупреждение». -значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (структуры в страдательном залоге). Уметь: - вести диалог, соблюдая правила речевого этикета; - относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов различных жанров; - читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомитель-ное, изучающее и поисковое/ просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи; Владеть способами познавательной деятельности: - ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, - выделять, обобщать фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний; - понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры; - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; - использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы). | Научно-технический прогресс | 49 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Достижения науки | 50 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Современные изобретения в быту | 51 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Реклама на предметы повседневного спроса | 52 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
История изобретений | 53 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Выдающиеся изобретатели | 54 | Развитие навыков поискового чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Выдающиеся изобретатели России | 55 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Бытовая техника | 56 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Особенности ведения домашнего хозяйства | 57 | Соверш-е речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Научно-технический прогресс" | 58 | Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Высокие технологии: за и против | 59 | Соверш-е навыков диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Инструкции к электроприборам | 60 | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Хотел бы ты стать изобретателем | 61 | Развитие речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Автомобиль - роскошь или средство передвижения? | 62 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Компьютер | 63 | Развитие навыков перевода с рус.яз на англ.яз | Повторение пройденного материала | |||||||
Современные устройства в нашей жизни | 64 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Беседа по теме "Научно-технический прогресс" | 65 | Соверш-е навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Выдающиеся изобретения" | 66 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Научно-технический прогресс" | 67 | Обобщение пройденного по теме "Научно-технический прогресс" | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 3 | 68 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Презентация сообщений о знаменитых ученых | 69 | Соверш-е навыков говорения и аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок по теме "Технический прогресс" | 70 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок по теме "Технический прогресс" 2 | 71 | Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Викторина по теме "Научно-технический прогресс" | 72 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного
| Совершенствование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. | Повторение пройденного. Существительные | 73 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||
Повторение пройденного. Местоимения | 74 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Прилагательные | 75 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Числительные | 76 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Настоящее время. | 77 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Прошедшее время. | 78 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Будущее время. | 79 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Пассивный залог | 80 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Инфинитив | 81 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Герундий | 82 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Причастия | 83 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Модальные глаголы | 84 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Структуры There is/There are | 85 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Сослагательное наклонение | 86 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Словообразование в английском языке | 87 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Словообразование в английском языке 2 | 88 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Словообразование в английском языке 3 | 89 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Предлоги | 90 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Предлоги 2 | 91 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Итоговая контрольная работа | 92 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Видеоурок. Классика зарубежного кино | 93 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок. Классика зарубежного кино 2 | 94 | Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Выполнение тестов в форме ЕГЭ. Чтение | 95 | Соверш-е навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Выполнение тестов в форме ЕГЭ. Аудирование | 96 | Соверш-е навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок. Классика зарубежного кино 3 | 97 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок. Классика зарубежного кино 4 | 98 | Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения. Классика зарубежной литературы 3 | 99 | Соверш-е навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения. Классика зарубежной литературы 4 | 100 | Развитие умения высказываться на основе прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Викторина "Знатоки английского языка" | 101 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Беседа по теме "Профессиональное самоопределение" | 102 | Соверш-е навыков говорения | Повторение пройденного материала |