Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (УМК В.П. Кузовлева)
Календарно-тематическое планирование 5 классы
№ урока |
Дата |
Название урока |
Цель урока сопутствующая задача- языковые знания |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Коммуникативные умения |
Домашнее задание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 1. Let’s make friends!(Давайте дружить ! ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Давайте познакомимся! |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. |
лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.2), 3) |
лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.1); 2.2) |
лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.4); 3. |
упр.2.1) (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Привет. как дела? |
Совершенствование грамматических навыков |
грамматический: Present Simple |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Формы глагола «to be» в настоящем простом |
Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; !15. |
упр.1; 5* |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Чем ты занимаешься в свободное время? |
Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; !25. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Настоящее простое – утверждения и отрицания |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. |
грамматический: Past Simple упр.1.1); 2.1) |
грамматический: Past Simple упр.1.1); !3.(AB ex.1.) |
грамматический: Past Simple упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.) |
упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Мои летние каникулы |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1) |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.1); 4.2) |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2) |
упр.4.2); *35. (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Повторяем прошедшее простое |
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) |
упр. Reader – 4.1) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Лексико-грамматический тренинг |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Семейка Симпсонов - чтение |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Добро пожаловать в мою школу! |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Повторяем будущее простое |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Школьные предметы – презентация ЛЕ |
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков |
упр. Reader – 4.1) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Моё расписание уроков |
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Мой новый друг - диалог |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Творческий проект – это интересно! |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Лексико-грамматический тест |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 2 Rules around us «Правила вокруг нас» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Почему мы все следуем правилам? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2); 2.1) |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1); 2.2) |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Модальлные глаголы «должен, следует» |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2); 2.1) |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1); 2.2) |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Вы должны сделать это? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.) |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), *5) (AB ex.2.) |
лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Учимся сравнивать |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must |
лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Это может быть интересно, но... |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. |
лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2) |
лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1) |
лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.); !3. |
упр.2.4) (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Контроль чтения. |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. |
лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to |
грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.3), 6), 7)* |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Давайте сходим в кафе? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; !4.; 5. |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Правила безопасности в интернете |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. |
лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to |
грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.3), 6), 7)* |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Активизация изученного |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 3 We must help people around. Мы должны помогать людям вокруг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Как ты помогаешь окружающим? |
Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. |
лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. |
лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.2) |
лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.3); 3.; 4. |
упр.*1.4) (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Помогать – это здорово! |
Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) |
лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1); 3.2) |
лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3.1), 3); 4. |
упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Настоящее совершенное время |
Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already |
упр.1.5) (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Что мы уже сделали? |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. |
Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Как долго ты занимаешься музыкой? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
лексико-грамматический тренинг |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. |
Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Мы это сделали! |
Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Словообразование: суффиксы существительных |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
Что новенького? - диалог |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Рассказываем новости другу |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 4. Every day and at weekends. Каждый день и выходные» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
Каникулы в Уэльсе |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) |
упр.3. (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Порядок слов в предложении |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
Мы любим путешествовать |
Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. |
упр.3. (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
Лексико-грамматический тест |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
Настоящее продолженное |
Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Праздники в Северной Ирландии |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)* |
упр. Reader – ex. 4.4)* |
упр. Reader – ex. 4.4), 5) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Поездка в Шотландию |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3.; 4. |
упр.2.2); 4. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
работа по станциям «Рождество» |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. |
Речевой материал предыдущих уроков |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Лексико-грамматический трениг |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Контроль письма: открытка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Чтение - Рождество |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Активизация изученного |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 5. My favourite celebrations. «Мои любимые праздники» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
Ллюбимые праздники – презентация ЛЕ |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna. |
лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1) |
лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.2) |
лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2.2), 3); 4.2) |
упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Предлоги времени |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. |
лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1.1), 2), 3); 2.1) |
лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2 |
грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2) |
упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
Повторяем степени сравнения прилагательных |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony. |
лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) |
лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1); 3.2) |
лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3.1), !3); 5. |
упр.4. (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Мой любимый праздник |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, |
лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple |
лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1) |
лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2.2), !4) |
упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Я готовился к празднику несколько дней |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. |
лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия) упр. Reader – 5.1), 2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5.6), 7) |
упр. Reader – 5.4), 5) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Лексико-грамматический тренинг |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
Прошедшее длительное – вопросы и отрицания |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Что ты делал вчера в 5 часов? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
Пока мы праздновали.. |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. |
лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5.6), 7) |
упр. Reader – 5.4), 5) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Прошедшее длительное и прошедшее простое |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, |
лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple |
лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1) |
лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2.2), !4) |
упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Праздники в разных странах |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) |
упр.3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
Это твой самый любимый праздник! |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. |
лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, ( |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5.6), 7) |
упр. Reader – 5.4), 5) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
Самый запоминающийся праздник! |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 6 We’ve had a nice trip to England. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
Экскурсия по Лондону |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. |
грамматический: Past Simple упр.1.1), 2); 2.1); 3. |
грамматический: Past Simple упр.2.2) |
грамматический: Past Simple упр.2.1), 2), !3); 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
Прошедшее простое или длительное |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I. |
лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 5. |
лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.1) |
грамматический: Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
Задаем специальные вопросы |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping |
лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 5. |
лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.1) |
грамматический: Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
Города России - достопримечательности |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2.1), 2); 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
Что ты делал весь день вчера? |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. |
лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.) |
лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1); !5. (AB ex.1.) |
лексический: ever; грамматический: Present Perfect упр.*2.; 3.; 4.; 6. |
упр.!5. (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
Информативное чтение-поездка школьников |
Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. |
лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.7) |
упр. Reader – 4.6) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
Ты когда-нибудь был в…..? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2.1), 2); 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
Настоящее совершенное время |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.1) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2.; 3. |
упр.1.4) (AB ex.1) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
Посещение музеев |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2.1), 2); 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
Ты бы хотел поехать в…? |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.1) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2.; 3. |
упр.1.4) (AB ex.1) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
Экскурсии по разным городам мира |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2.1), 2); 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
самая интересная экскурсия |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
Лексико-грамматический тест |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
самые интересные воспоминания |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
Контроль говорения: мой город |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
Информативное чтение – впечатления от путешествия |
Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. |
лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5) |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.7) |
упр. Reader – 4.6) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
Диалоги – в поездке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
Лексико-грамматический тренинг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
Активизация изученного |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 7 My future holiday. Мои будущие каникулы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
Куда ты собираешься поехать? |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. |
лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; 5. |
лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1) |
лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
Путешествуем всей семьей |
Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. |
грамматический: to be going to упр.1.1), 2); 2.; 3. |
грамматический: to be going to упр.1.1); 2 2) |
грамматический: to be going to упр.2.; 3.; 4. |
упр.*5 (AB ex.1.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
Настоящее длительное в значении будущего |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. |
лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1) |
лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1) |
лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 |
Что ты собираешься делать? |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании. |
лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple |
лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1) |
лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2.; 4. |
упр.*3. (AB ex.1.) |
упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 |
Морское путешествие |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
Поездка в Брайтон |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
Посещение различных городов - диалог |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
У тебя есть планы на выходные? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 |
Лексико-грамматический тренинг |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
Ты когда-нибудь был в круизе? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
мои предстоящие каникулы |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
Письмо другу о каникулах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 |
Лексико-грамматический тест |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 8 My best impressions. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 |
Праздники в Лондоне |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton). |
лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.1.1); 2.2), 3) |
лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.2) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.1), 4); 3.; 4. |
упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 |
Местные праздники |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. |
лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2.1); 3.1) |
лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1.1) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.!3.2); 4.1), 2); !5; *6.1), 2), 3) |
упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 |
Экскурсия по Лондону |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. |
лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.1); 3.1), 2) |
лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.2); 2.; 3.1), 2) |
упр.2. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 |
Знаменитые англичане |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3) |
упр.1.5) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 |
Словообразование: суффиксы существительных |
Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5), 6) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 |
посещение тематического парка |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor. |
Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.2), 3); 2.; 3. |
Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.1) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 3.; 4. |
упр.1.4) (AB ex.1.); 3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 |
Достопримечательности Великобритании |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. |
лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2.1); 3.1) |
лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1.1) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.!3.2); 4.1), 2); !5; *6.1), 2), 3) |
упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
ты любишь путешествовать? |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3) |
упр.1.5) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
Контроль аудирования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
Игра «Тур по Великобритании» |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
Активизация изученного |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с |
Речевой материал предыдущих уроков |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking |
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; |