Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК В.П. Кузовлева

0
0
Материал опубликован 30 January 2017

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа села Высокое

Унечского района Брянской области

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

Протокол заседания Заместитель директора Директор школы

методического объединения по учебной работе ________________

№1 от «__»______2016года «___________»2016 года Анищенко Н.В.

_______________________ _______________ «___»_________2016 года

Шавва Т.И. Хмелькова Т.С.

Рабочая программа

по английскому языку

Класс: 5

Ф.И.О. разработчика программы : Ловгач Александра Васильевна

Педагогический стаж: 3 года

Квалификация: соответствие

2016

 

Пояснительная записка

Нормативно - правовые акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана учебная программа

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ; Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

2.Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию( протокол от 8 апреля 2015г. № 1/15 )

3. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ-СОШ с. Высокое Унечского района Брянской области

Цели и задачи

Изучение иностранного языка в 5 классе в соответствии с ФГОС направлено на достижение следующих целей и задач:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основные методы и формы обучения

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Виды и формы контроля

  В зависимости от содержания учебного материала, используются следующие формы контроля на уроках иностранного языка: текущий, промежуточный /тематический, итоговый.

№ п/п

Наименование темы/раздела

Количество часов

Виды и формы контроля

Контрольные

работы

Проектные работы

1

Обобщающее повторение за курс начальной школы

3

№1

-

2

Давайте дружить! (Мои друзья и я. Досуг и увлечения.)

13

№2

№1

3

Правила вокруг нас

12

№3

№2

4

Мы должны помогать окружающим людям

13

№4

№3

5

Каждый день и в выходные

12

№5

№4

6

Мои любимые праздники

13

№6

№5

7

У нас была славная поездка в Англию

13

№7

№6

8

Мои предстоящие каникулы

13

№8

№7

9

Мои лучшие впечатления

13

№9

-

Общая характеристика учебного предмета, курса

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Коренным образом изменился социальный статус ИЯ как учебного предмета.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004., на изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов. Продолжительность учебного года составляет не менее 35 учебных недель. В учебном плане МОУ-СОШ села Высокое на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 3  часа в неделю.

Учебный план курс

Период обучения

Количество часов

1-я четверть

27

2-я четверть

24

3-я четверть

30

4-я четверть

24

Итого:

105

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате обучения в 5 классе обучающиеся расширят объем значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объём диалогов – до 3 -4 реплик со стороны каждого участника.


 

Объём монологического высказывания – 8-10 фраз.

аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

чтении:

читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

Объём текстов для чтения – 400-500 слов.

с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

Объём текстов для чтения – 150-170 слов.

с выборочным пониманием нужной или интересующейся информации (просмотровое/поисковое чтение).

Личностные:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

знание правил поведения в классе, школе, дома;

стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

уважительное отношение к родному языку;

уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

стремление достойно представлять родную культуру;

правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

потребность в поиске истины;

умение признавать свои ошибки;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

потребность в здоровом образе жизни;

понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

интерес к природе и природным явлениям;

бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

понимание активной роли человека в природе;

способность осознавать экологические проблемы;

готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.


 


 

Метапредметные:


 

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные:

Обучающиеся получат возможность овладеть языковой компетенцией в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

соблюдать правила речевого этикета;

использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

соотносить содержание услышанного с личным опытом;

делать выводы по содержанию услышанного;

выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

делать выборочный перевод с английского языка на русский;

соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

заполнять анкету (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

делать записи (выписки из текста);

фиксировать устные высказывания в письменной форме;

кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

распознавать слова, записанные разными шрифтами;

сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

использовать словарь для уточнения написания слова;

оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.


 

Фонетическая сторона речи

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

 

Лексическая сторона речи

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Содержание учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников. Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных стандартных ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей тематики:

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Кол –во часов

1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

24

2.

Досуг и увлечения

24

3.

Школьное образование

18

4.

Человек и окружающий мир

8

5.

Средства массовой информации

2

6.

Страны изучаемого языка и родная страна

26


 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях.

Бумажные носители:

Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. English. Student book:Учебник английского языка для 5 класса/В.П. Кузовлев – Москва, Просвещение 2016

Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. English. Activity book:Рабочая тетрадь/ В.П. Кузовлев – Москва, Просвещение 2016

Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. English. Reader :Книга для чтения/ В.П. Кузовлев – Москва, Просвещение 2016

Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. English. Teachers book : Книга для учителя/ В.П. Кузовлев – Москва, Просвещение 2016

English/ Примерная программа курса 5-9 классов английского языка

Электронные носители:

Аудиоприложение (MP3)

Видеоуроки

Презентации

Учебные фильмы

Печатные пособия
  • Карты на иностранном языке

    Таблица времен глагола

Таблица неправильных глаголов

 

Календарно - тематическое планирование

урока

Тема

Планируемые результаты

Дата план

Дата факт

Примечания

   

Личностные

Метапредметные

Предметные

     

 


 


 


 

Привет! Я Клэр. Как твое имя? Лексика по теме

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов

Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

 

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

     

 

Present Simple. Повторение.

осознание эстетической ценности иностранного языка

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

формирование потребности и способности к сотрудничеству

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
 

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);

развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
 

развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.


 

     

 

Чем ты любишь заниматься в свободное время? Лексика по теме

     

 

Как я провел свои летние каникулы. Восприятие и понимание речи на слух.

     

 

PastSimple. Правильные и неправильные глаголы. Повторение.

     

 

Добро пожаловать в мою школу. Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

       

 

Future Simple. Повторение

     

 

У меня новый друг. Практика диалогической речи.

     

 

У меня новый друг. Диалогическая речь

             

 

Я и мои друзья. Монологическая речь

     

 

Я и мои друзья Письменная речь

     

 

Защита проекта «Мой друг».

     

 

Почему мы должны следовать правилам? Лексика по теме

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;
 

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;

осознание эстетической ценности иностранного языка

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
 

     

 

Почему мы должны следовать правилам? Лексика по теме

     

 

Модальные глаголы must, should. Повторение

     

 

Грамматика. Модальный глагол haveto.

       

 

Грамматика. Модальные глаголы may, might, must для выражения уверенности или неуверенности

     

 

Интернет. Восприятие и понимание речи на слух.

     

 

Предложение что-либо сделать Диалогическая речь

     

 

Предложение что-либо сделать. Контроль аудирования

     

 

Правила в моей жизни. Контроль чтения.

     

 

Правила в моей жизни. Контроль письма.

       

 

Как ты помогаешь по соседству?

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
 

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;

 

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь
 

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;  иной культуры,

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; 

     

 

Что ты сделал чтобы помочь людям?

     

 

Как долго ты играешь на скрипке?

     

 

Знакомство с Present Perfect

             

 

Планирование благотворительного концерта. Отработка грамматических навыков

     

 

Present Perfect с yet, just, already

     

 

Закрепление грамматики. PresentPerfect

     

 

Чтение. Подготовка к Рождественской вечеринке.

     

 

Какие новости? Восприятие речи на слух

     

 

Какие новости? Диалогическая речь

     

 

Защита проектов.Мы готовы вам помочь.

       

 

Что я умею делать хорошо?. Письменная речь

     

 

Нам нравится Уэльс. Лексика по теме

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
 

преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

     

 

Порядок слов в английском предложении

         

 

Вопросительное предложение в английском языке

       

 

Present Progressive. Повторение

       

 

Present Simple вместо Present Progressive

       

 

События в Северной Ирландии. Восприятие и понимание речи на слух.

       

 

События в Северной Ирландии Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

         

 

Чтение. «Счастливого Дня Рождения»

               

 

Чем интересен Абан? Восприятие и понимание речи на слух.

       

 

Чем интересен Абан? Диалогическая речь

       

 

Мой семейный альбом. Контроль чтения.

       

 

Мой семейный альбом. Контроль аудирования

       

 

Мой самый лучший день. Контроль письма.

         

 

Что ты любишь делать больше всего?. Контроль говорения

       

 

Что ты любишь делать больше всего?. Монологическая речь

       

 

Какой твой любимый праздник? Лексика по теме

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
 

развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти
 

       

 

Какой твой любимый праздник? Предлоги времени

       

 

Украшение рождественской ёлки. Past Progressive

       

 

Украшение Рождественскойёлки. Present Progressive и Past Progressive. Сравнение времен

         

 

Что ты делал вчера?. Восприятие и понимание речи на слух.

       

 

Что ты делал вчера?. Диалогическая речь

       

 

Past Рrogressiveи Past Simple. Сравнение времен

             

 

Какой твой любимый праздник? Отработка диалогической речи

       

 

Праздник, который я помню. Монологическая речь

         

 

Защита проекта «Мой любимый праздник».

       

 

Мы хорошо провели время в Лондоне. Лексика по теме

- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения;

       

 

Мы хорошо провели время в Лондоне. Лексика по теме

       

 

Present Progressive и Past Simple. Сравнение времен

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

       

 

Действия в прошлом Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

       

 

Чтение День книги.

         

 

Не хотел ли бы ты поехать? Восприятие и понимание речи на слух.

       

 

Посещение музеев. Диалогическая речь

       

 

Самые лучшие экскурсии. Контроль чтения.

       

 

Самые лучшие экскурсии Контроль аудирования

       

 

Моё лучшее путешествие. Контроль письма.

             

 

Проект «Лучшие воспоминания» Контроль Говорения

       

 

Мы скоро будем путешествовать по Британии. Лексика по теме.

       

 

PresentProgressive в значении будущего действия

     

 

Оборот to be going to. Что ты собираешься делать на каникулах?

     

 

Что ты собираешься делать на каникулах? Диалогическая речь

Ролевые игры, правила ведения диалога

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)

правила ведения диалога

Умение работать с таблицей

Умение делать выводы

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
 

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
 

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

     

 

Действия в будущем FutureSimple. Когда ты поедешь в Брайтон?

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило

развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности;

     

 

Когда ты поедешь в Брайтон? Диалогическая речь

     

 

«Планы на будущее. Восприятие и понимание речи на слух

     

 

Планы на будущее. Чтение с полным пониманием.

     

 

Что особенного в морском путешествии? Диалогическая речь.

     

 

Что особенного в морском путешествии? Монологическая речь.

     

 

«Что ты будешь делать в каникулы или в выходные?»Диалогическая речь.

     

 

Что ты будешь делать в каникулы или в выходные?»Письменная речь.

           

 

Проект «Что ты будешь делать в каникулы или в выходные?»

     

 

Место действия Лондон. Лексика по теме

Работа с учебными таблицами

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения

развитие навыков коллективной учебной деятельности, готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения;

развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий

     

 

Мой родной город, село. Монологическая речь.

     

 

Достопримечательности Лондона. Восприятие и понимание речи на слух.

     

 

Тур по Лондону. Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Владение навыками чтения и перевода

     

 

«Чем они знамениты?» Диалогическая речь

     

 

Урок страноведения «Чем они знамениты?» Монологическая речь.

     

 

Ты когда-нибудь бывал в тематическом парке? Монологическая речь.

       

 

Чтение «День в Диснейленде»

     

 

Что ты думаешь о…? Диалогическая речь

     

 

Тебе нравиться путешествовать?Контроль чтения.

     

 

Тебе нравиться путешествовать?Контроль аудирования.

               

 

Достопримечательности в России. Контроль говорения.

     

 

Достопримечательности в России. Контроль письма.

     

 

Повторение времен английского глагола

     

 

Повторение по теме : Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

     

 

Повторение Досуг и увлечения.

 

     

 

Повторение Школьное образование

     

 

Человек и окружающий мир

     

 

Повторение Средства массовой информации.

     

 

Формирование грамматических навыков

     

 

Активизация лексико – грамматических навыков

     

 

Совершенствование лексических навыков. Монологическая речь

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.