12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Абдурашидова Зулай Мовладиновна40 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс
Пояснительная записка.
Данное КТП составлено в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС НОО) утвержденного приказом Минобрнауки России (далее МОиН РФ) от 06.10.2009 № 373;Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО) утвержденного Приказом МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897; Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) утвержденного Приказом МОиН РФ от 17.05.2012 № 413 и регламентирует порядок разработки и утверждения рабочих программ и ктп учебных предметов и рабочих программ курсов внеурочной деятельности в МБОУ «Центароевская СШ №1 имени Ахмат-Хаджи Кадырова».
Планирование рассчитано на 35 недель, 105 учебных часа.
Календарно-тематическое планирование на 2018 - 2019 учебный год
_8_ класс
К УМК: «Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
(7-е изд. - М.: Просвещение, 2017)
№ урока п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
1 четверть - 24 часа | |||||
Модуль 1. Общение. | 13 | ||||
1 | Вводный урок «Общение». | 1 | С. 11 , № 4 | ||
2 | Введение лексики по теме "Характер» | 1 | С. 12, № 3 | ||
3 | Развитие навыков аудирования | 1 | С. 13, № 10 | ||
4 | Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) | 1 | С. 15, № 8 | ||
5 | Развитие устной речи по теме «Внешность человека» | 1 | С.17 , № 9 | ||
6 | Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) | 1 | С.19 , № 8 | ||
7 | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | 1 | С. 20, № 4 | ||
8 | Входная диагностическая работа «Видовременные формы глагола» | 1 | С.21 , № 6 | ||
9 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения«Поведение в обществе» | 1 | С.22 , № 4 | ||
10 | Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» | 1 | С.23, № 6 | ||
11 | Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их решения» | 1 | С. 24, № 5,6 | ||
12 | Видовременные формы глагола | 1 | Повторить темы модуля | ||
13 | Проверочная работа «Общение». | 1 | Повторить лексический материал | ||
Модуль 2. Продукты питания и покупки | 11 | ||||
14 | Введение лексики по теме «Еда и покупки» | 1 | С.27 , № 9 | ||
15 | Развитие навыков аудирования | 1 | С.29 , № 10 | ||
16 | Развитие грамматических навыков | 1 | С.31 , № 8 | ||
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» | 1 | С.33 , № 9 | ||
18 | Развитие навыков письма (личное письмо) | 1 | С.35 , № 6 | ||
19 | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | 1 | С.36 , № 4 | ||
20 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность» | 1 | С.37 , № 4 | ||
21 | Практика поискового и изучающего чтения «Экология» | 1 | С. 39 , № 7 | ||
22 | Контрольная работа « Видовременные формы глагола» | 1 | С. 40 , № 4,5 | ||
23 | Словообразование: префикс re- | 1 | Повторить лексику | ||
24 | Повторение лексического материала по теме «Поведение в обществе» | 1 | Повторить изученное | ||
2-четверть -21ч Модуль 3. Великие умы человечества. | 12 | ||||
25 | Введение лексики по теме «Великие умы человечества». | 1 | |||
26 | Введение и отработка лексики по теме «Отрасли науки» | 1 | С.43 , № 7 | ||
27 | Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» | 1 | С.44 , № 3 | ||
28 | Отработка лексики по теме «Профессии, работа» | 1 | С.45 , № 8 | ||
29 | На ошибках учатся. Говорим о прошлом. | 1 | С.46 , № 5 | ||
30 | Развитие грамматических навыков. Прошедшее время | 1 | С.47 , № 11 | ||
31 | Развитие навыков монологической речи | 1 | С.49 , № 7 | ||
32 | Развитие навыков письма (рассказ) | 1 | С.51 , № 7 | ||
33 | Cловообразование предлогов. | 1 | С.52 , № 5 | ||
34 | Развитие навыков поискового чтения «Английские банкноты» | 1 | С.53 , № 5 | ||
35 | Практика изучающего чтения «Пионеры космоса» | 1 | Повторить грам.материал | ||
36 | Проверочная работа «Профессии, работа» | 1 | Повторить изученное | ||
Модуль 4. Будь самим собой! | 9 | ||||
37 | Введение лексики по теме «Внешность и самооценка» | 1 | С. 59 , № 8 | ||
38 | Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода» | 1 | С.61 , № 7 | ||
39 | Развитие грамматических навыков (PassiveVoice) | 1 | С.63 , № 8,9 | ||
40 | Развитие устной речи по теме «Тело человека» | 1 | С. 65, № 7 | ||
41 | Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков» | 1 | С.67 , № 7 | ||
42 | Фразовый глагол put | 1 | С.68 , № 5 | ||
43 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии» | 1 | С. 69, № 5 | ||
44 | Контрольная работа по теме «Passive Voice. Страдательный залог» | 1 | С. 72 , № 5 | ||
45 | Повторение лексического материала по теме «Внешность и самооценка» | 1 | Повторить пройденные темы | ||
3 четверть-33 ч | |||||
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. | 16 | ||||
46 | Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» | 1 | С. 75, № 7 | ||
47 | Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы» | 1 | С. 77 , № 5 | ||
48 | Физиология животных. Введение и отработка лексики | 1 | Подготовить пересказ текста | ||
49 | Развитие грамматических навыков (Infinitive) | 1 | С. 79 , № 8 | ||
50 | Развитие устной речи по теме «Погода» | 1 | С. 80, № 5 | ||
51 | Идиомы, связанные с погодой | 1 | С. 81 , №10 | ||
52 | Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения» | 1 | С. 83 , № 6 | ||
53 | Словообразование существительных от глаголов | 1 | Учить слова | ||
54 | Фразовый глагол call | 1 | С. 84 , № 5 | ||
55 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландские коровы» | 1 | С. 85, № 4 | ||
56 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш» | 1 | Подготовить пересказ | ||
57 | Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо» | 1 | С. 87 , № 7 | ||
58 | Проект «Природные катаклизмы» | 1 | Подготовить презентации | ||
59 | Защита/показ презентаций | 1 | С. 88 , № 5 | ||
60 | Проверочная работа по теме «Словообразование существительных» | 1 | Повторить лексический материал | ||
61 | Повторение лексического материала по теме «Глобальные проблемы человечества». | 1 | С. 89-90 | ||
Модуль 6. Культурные обмены. | 17 | ||||
62 | Введение лексики по теме «Страны и путешествия» | 1 | С. 91 , № 4 | ||
63 | Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | 1 | С. 93 , № 9 | ||
64 | Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) | 1 | С. 95 , № 8 | ||
65 | Развитие устной речи по теме «Транспорт» | 1 | С. 96, № 5 | ||
66 | Идиомы. связанные с транспортом | 1 | С. 97, № 12 | ||
67 | Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки» | 1 | С. 99 , № 8 | ||
68 | Фразовый глагол set | 1 | Учить слова | ||
69 | Словообразование существительных | 1 | С.100 , № 6 | ||
70 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза» | 1 | Подготовить презентацию | ||
71 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи» | 1 | Подготовить пересказ | ||
72 | Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности» | 1 | С. 102 , № 3 | ||
73 | Развитие грамматических навыков « Прямая и косвенная речь» | 1 | С. 103, № 8 | ||
74 | Закрепление изученного материала модуля | 1 | С. 104 , № 6 | ||
75 | Контрольная работа «Косвенная речь» | 1 | Повторить лексику | ||
76 | Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол set» | 1 | Повторить грамматический материал | ||
77 | Развитие грамматических навыков «Перевод из прямой речи в косвенную» | 1 | Повторить грамматический материал | ||
78 | Повторение лексического материала по теме «Страны и путешествия» | 1 | Повторить пройденный материал | ||
4 четверть-27 ч | |||||
Модуль 7. Образование. | 14 | ||||
79 | Введение лексики по теме «Современные средства связи» | 1 | С. 106 , № 10 | ||
80 | Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | 1 | С. 108 , № 6 | ||
81 | Английский на каждый день | 1 | С. 109, № 9 | ||
82 | Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) | 1 | С. 111 , № 10 | ||
83 | Развитие устной речи по теме «СМИ» | 1 | С. 113 , № 9 | ||
84 | Развитие навыков письма по теме «Современные технологии» | 1 | С. 115 , № 8 | ||
85 | Фразовый глагол give | 1 | С. 116 , № 6 | ||
86 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж в Дублине» | 1 | С. 117 , № 6 | ||
87 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования» | 1 | Подготовить презентацию | ||
88 | Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью» | 1 | С. 119 , № 6 | ||
89 | Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол give” | 1 | Повторить грам.материал | ||
90 | Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол look» | 1 | Повторить грам.материал | ||
91 | Проверочная работа «Модальные глаголы» | 1 | С. 120 , № 5 | ||
92 | Повторение лексического материала по теме «Современные технологии» | 1 | Повторить пройденный материал | ||
Модуль 8. На досуге. | 13 | ||||
93 | Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» | 1 | С. 123 , № 7 | ||
94 | Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | 1 | С. 125, № 9 | ||
95 | Развитие грамматических навыков (Условные предложения) | 1 | С.127 , № 10 | ||
96 | Итоговая контрольная работа «Условные предложения» | 1 | С. 129 , № 9 | ||
97 | Развитие навыков письма (письмо-запрос) | 1 | С. 131 , № 6 | ||
98 | Фразовый глагол take | 1 | С. 132 , № 5 | ||
99 | Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект» | 1 | С. 134 , № 3 Подготовить презентации | ||
100 | Защита проектов | 1 | Повторить пройденный материал | ||
101 | Развитие устной речи по теме «Спорт» | 1 | Повторить грам.материал | ||
102 | Развитие грамматических навыков «Степени сравнения прилагательных» | 1 | С. 140 , № 4 | ||
103 | Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол take” | 1 | С. 142, № 5 | ||
104 | Повторение лексического материала по теме «Спорт» | 1 | С. 145 , № 7 | ||
105 | Повторение лексики по теме «Интересы и увлечения» | 1 | Повторить изученное |