Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс
Пояснительная записка.
Данное КТП составлено в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС НОО) утвержденного приказом Минобрнауки России (далее МОиН РФ) от 06.10.2009 № 373;Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО) утвержденного Приказом МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897; Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) утвержденного Приказом МОиН РФ от 17.05.2012 № 413 и регламентирует порядок разработки и утверждения рабочих программ и ктп учебных предметов и рабочих программ курсов внеурочной деятельности в МБОУ «Центароевская СШ №1 имени Ахмат-Хаджи Кадырова».
Планирование рассчитано на 35 недель, 105 учебных часа.
Календарно-тематическое планирование на 2018 - 2019 учебный год
_8_ класс
К УМК: «Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
(7-е изд. - М.: Просвещение, 2017)
№ урока п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Домашнее задание |
|
План |
Факт |
||||
1 четверть - 24 часа |
|||||
Модуль 1. Общение. |
13 |
||||
1 |
Вводный урок «Общение». |
1 |
С. 11 , № 4 |
||
2 |
Введение лексики по теме "Характер» |
1 |
С. 12, № 3 |
||
3 |
Развитие навыков аудирования |
1 |
С. 13, № 10 |
||
4 |
Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) |
1 |
С. 15, № 8 |
||
5 |
Развитие устной речи по теме «Внешность человека» |
1 |
С.17 , № 9 |
||
6 |
Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) |
1 |
С.19 , № 8 |
||
7 |
Развитие навыков диалогической речи (этикет) |
1 |
С. 20, № 4 |
||
8 |
Входная диагностическая работа «Видовременные формы глагола» |
1 |
С.21 , № 6 |
||
9 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения«Поведение в обществе» |
1 |
С.22 , № 4 |
||
10 |
Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» |
1 |
С.23, № 6 |
||
11 |
Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их решения» |
1 |
С. 24, № 5,6 |
||
12 |
Видовременные формы глагола |
1 |
Повторить темы модуля |
||
13 |
Проверочная работа «Общение». |
1 |
Повторить лексический материал |
||
Модуль 2. Продукты питания и покупки |
11 |
||||
14 |
Введение лексики по теме «Еда и покупки» |
1 |
С.27 , № 9 |
||
15 |
Развитие навыков аудирования |
1 |
С.29 , № 10 |
||
16 |
Развитие грамматических навыков |
1 |
С.31 , № 8 |
||
17 |
Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» |
1 |
С.33 , № 9 |
||
18 |
Развитие навыков письма (личное письмо) |
1 |
С.35 , № 6 |
||
19 |
Развитие навыков диалогической речи (этикет) |
1 |
С.36 , № 4 |
||
20 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность» |
1 |
С.37 , № 4 |
||
21 |
Практика поискового и изучающего чтения «Экология» |
1 |
С. 39 , № 7 |
||
22 |
Контрольная работа « Видовременные формы глагола» |
1 |
С. 40 , № 4,5 |
||
23 |
Словообразование: префикс re- |
1 |
Повторить лексику |
||
24 |
Повторение лексического материала по теме «Поведение в обществе» |
1 |
Повторить изученное |
||
2-четверть -21ч Модуль 3. Великие умы человечества. |
12 |
||||
25 |
Введение лексики по теме «Великие умы человечества». |
1 |
|||
26 |
Введение и отработка лексики по теме «Отрасли науки» |
1 |
С.43 , № 7 |
||
27 |
Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» |
1 |
С.44 , № 3 |
||
28 |
Отработка лексики по теме «Профессии, работа» |
1 |
С.45 , № 8 |
||
29 |
На ошибках учатся. Говорим о прошлом. |
1 |
С.46 , № 5 |
||
30 |
Развитие грамматических навыков. Прошедшее время |
1 |
С.47 , № 11 |
||
31 |
Развитие навыков монологической речи |
1 |
С.49 , № 7 |
||
32 |
Развитие навыков письма (рассказ) |
1 |
С.51 , № 7 |
||
33 |
Cловообразование предлогов. |
1 |
С.52 , № 5 |
||
34 |
Развитие навыков поискового чтения «Английские банкноты» |
1 |
С.53 , № 5 |
||
35 |
Практика изучающего чтения «Пионеры космоса» |
1 |
Повторить грам.материал |
||
36 |
Проверочная работа «Профессии, работа» |
1 |
Повторить изученное |
||
Модуль 4. Будь самим собой! |
9 |
||||
37 |
Введение лексики по теме «Внешность и самооценка» |
1 |
С. 59 , № 8 |
||
38 |
Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода» |
1 |
С.61 , № 7 |
||
39 |
Развитие грамматических навыков (PassiveVoice) |
1 |
С.63 , № 8,9 |
||
40 |
Развитие устной речи по теме «Тело человека» |
1 |
С. 65, № 7 |
||
41 |
Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков» |
1 |
С.67 , № 7 |
||
42 |
Фразовый глагол put |
1 |
С.68 , № 5 |
||
43 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии» |
1 |
С. 69, № 5 |
||
44 |
Контрольная работа по теме «Passive Voice. Страдательный залог» |
1 |
С. 72 , № 5 |
||
45 |
Повторение лексического материала по теме «Внешность и самооценка» |
1 |
Повторить пройденные темы |
||
3 четверть-33 ч |
|||||
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. |
16 |
||||
46 |
Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» |
1 |
С. 75, № 7 |
||
47 |
Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы» |
1 |
С. 77 , № 5 |
||
48 |
Физиология животных. Введение и отработка лексики |
1 |
Подготовить пересказ текста |
||
49 |
Развитие грамматических навыков (Infinitive) |
1 |
С. 79 , № 8 |
||
50 |
Развитие устной речи по теме «Погода» |
1 |
С. 80, № 5 |
||
51 |
Идиомы, связанные с погодой |
1 |
С. 81 , №10 |
||
52 |
Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения» |
1 |
С. 83 , № 6 |
||
53 |
Словообразование существительных от глаголов |
1 |
Учить слова |
||
54 |
Фразовый глагол call |
1 |
С. 84 , № 5 |
||
55 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландские коровы» |
1 |
С. 85, № 4 |
||
56 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш» |
1 |
Подготовить пересказ |
||
57 |
Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо» |
1 |
С. 87 , № 7 |
||
58 |
Проект «Природные катаклизмы» |
1 |
Подготовить презентации |
||
59 |
Защита/показ презентаций |
1 |
С. 88 , № 5 |
||
60 |
Проверочная работа по теме «Словообразование существительных» |
1 |
Повторить лексический материал |
||
61 |
Повторение лексического материала по теме «Глобальные проблемы человечества». |
1 |
С. 89-90 |
||
Модуль 6. Культурные обмены. |
17 |
||||
62 |
Введение лексики по теме «Страны и путешествия» |
1 |
С. 91 , № 4 |
||
63 |
Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» |
1 |
С. 93 , № 9 |
||
64 |
Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) |
1 |
С. 95 , № 8 |
||
65 |
Развитие устной речи по теме «Транспорт» |
1 |
С. 96, № 5 |
||
66 |
Идиомы. связанные с транспортом |
1 |
С. 97, № 12 |
||
67 |
Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки» |
1 |
С. 99 , № 8 |
||
68 |
Фразовый глагол set |
1 |
Учить слова |
||
69 |
Словообразование существительных |
1 |
С.100 , № 6 |
||
70 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза» |
1 |
Подготовить презентацию |
||
71 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи» |
1 |
Подготовить пересказ |
||
72 |
Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности» |
1 |
С. 102 , № 3 |
||
73 |
Развитие грамматических навыков « Прямая и косвенная речь» |
1 |
С. 103, № 8 |
||
74 |
Закрепление изученного материала модуля |
1 |
С. 104 , № 6 |
||
75 |
Контрольная работа «Косвенная речь» |
1 |
Повторить лексику |
||
76 |
Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол set» |
1 |
Повторить грамматический материал |
||
77 |
Развитие грамматических навыков «Перевод из прямой речи в косвенную» |
1 |
Повторить грамматический материал |
||
78 |
Повторение лексического материала по теме «Страны и путешествия» |
1 |
Повторить пройденный материал |
||
4 четверть-27 ч |
|||||
Модуль 7. Образование. |
14 |
||||
79 |
Введение лексики по теме «Современные средства связи» |
1 |
С. 106 , № 10 |
||
80 |
Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» |
1 |
С. 108 , № 6 |
||
81 |
Английский на каждый день |
1 |
С. 109, № 9 |
||
82 |
Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) |
1 |
С. 111 , № 10 |
||
83 |
Развитие устной речи по теме «СМИ» |
1 |
С. 113 , № 9 |
||
84 |
Развитие навыков письма по теме «Современные технологии» |
1 |
С. 115 , № 8 |
||
85 |
Фразовый глагол give |
1 |
С. 116 , № 6 |
||
86 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж в Дублине» |
1 |
С. 117 , № 6 |
||
87 |
Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования» |
1 |
Подготовить презентацию |
||
88 |
Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью» |
1 |
С. 119 , № 6 |
||
89 |
Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол give” |
1 |
Повторить грам.материал |
||
90 |
Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол look» |
1 |
Повторить грам.материал |
||
91 |
Проверочная работа «Модальные глаголы» |
1 |
С. 120 , № 5 |
||
92 |
Повторение лексического материала по теме «Современные технологии» |
1 |
Повторить пройденный материал |
||
Модуль 8. На досуге. |
13 |
||||
93 |
Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» |
1 |
С. 123 , № 7 |
||
94 |
Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» |
1 |
С. 125, № 9 |
||
95 |
Развитие грамматических навыков (Условные предложения) |
1 |
С.127 , № 10 |
||
96 |
Итоговая контрольная работа «Условные предложения» |
1 |
С. 129 , № 9 |
||
97 |
Развитие навыков письма (письмо-запрос) |
1 |
С. 131 , № 6 |
||
98 |
Фразовый глагол take |
1 |
С. 132 , № 5 |
||
99 |
Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект» |
1 |
С. 134 , № 3 Подготовить презентации |
||
100 |
Защита проектов |
1 |
Повторить пройденный материал |
||
101 |
Развитие устной речи по теме «Спорт» |
1 |
Повторить грам.материал |
||
102 |
Развитие грамматических навыков «Степени сравнения прилагательных» |
1 |
С. 140 , № 4 |
||
103 |
Развитие грамматических навыков «Фразовый глагол take” |
1 |
С. 142, № 5 |
||
104 |
Повторение лексического материала по теме «Спорт» |
1 |
С. 145 , № 7 |
||
105 |
Повторение лексики по теме «Интересы и увлечения» |
1 |
Повторить изученное |