Карта анализа предметно-развивающей среды как средства речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС
Карта анализа предметно- развивающей среды
как средства речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС
Группа _____________________
Дата проведения контроля_______________________
Воспитатели _________________________________________________________________
|
Показатели и индикаторы |
Насыщен-ность |
Соответ-ствие возрасту |
Транс-форми-руемость |
Поли-функциональность
|
Доступ-ность |
Безопас-ность |
Вариатив-ность |
1 |
Книжный уголок -оборудован в хорошо освещенном месте, -наличие художественных произведений по программе -наличие детской литературы разных авторов |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Имеются картинки по лексическим темам
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Имеются картотеки: а) по звуковой культуре речи; б) упражнений артикуляционной гимнастики; в) упражнений дыхательной гимнастики; г) пальчиковой гимнастике. д) игр на развитие фонематического слуха (цветовые обозначения звуков). |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
-Наличие в группе оборудования для театрализованной деятельности: ширма, фланелеграф, различные виды театров (настольный, пальчиковый и тд.) |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Имеются пособия для занятий: - картотека дидактических игр по развитию речи, -подборки загадок, потешек, песенок, скороговорок и т.д. -предметные и сюжетные картинки для составления описательных рассказов. |
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:
Подпись проверяющего______________________________________
Подписи воспитателей____________________________