Карта анализа предметно-развивающей среды как средства речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС

5
0
Материал опубликован 8 September 2018 в группе

Карта анализа предметно- развивающей среды

как средства речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС

 

Группа _____________________

Дата проведения контроля_______________________

Воспитатели _________________________________________________________________

 

 

Показатели и индикаторы

Насыщен-ность

Соответ-ствие возрасту

Транс-форми-руемость

Поли-функциональность

 

Доступ-ность

Безопас-ность

Вариатив-ность

1

Книжный уголок

-оборудован в хорошо освещенном месте,

-наличие художественных произведений по программе

-наличие детской литературы разных авторов

 

 

 

 

 

 

 

2

Имеются картинки  по лексическим темам

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Имеются  картотеки:

а) по звуковой культуре речи;

б) упражнений артикуляционной гимнастики;

в) упражнений дыхательной гимнастики;

 г) пальчиковой гимнастике.

д) игр на развитие фонематического слуха (цветовые обозначения звуков).

 

 

 

 

 

 

 

3

-Наличие в группе оборудования для театрализованной деятельности: ширма, фланелеграф, различные виды театров (настольный, пальчиковый и тд.)

 

 

 

 

 

 

 

4

Имеются  пособия для занятий:

- картотека дидактических игр по развитию речи,

-подборки загадок, потешек, песенок, скороговорок и т.д.

-предметные и сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации:

 

 

Подпись проверяющего______________________________________

Подписи воспитателей____________________________

                                                                                                                                                            ____________________________
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации