12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Курякина Зинаида Александровна189 Россия, Самарская обл., с.Приволжье Материал размещён в группе «Переход ребенка из детского сада в школу. Трудности, проблемы, пути их решения...» |
Карта индивидуального развития школьника (начальные классы)
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА
(НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ)
Ф.И.О. .
ДАТА РОЖДЕНИЯ .
класс | I | II | III | IV | ||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
1.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1.1. Произвольная регуляция деятельности.
1.Сохраняет удовлетворительную работоспособность | ||||||||
2.Успевает выполнять работу на уроке в заданном темпе | ||||||||
3.Вниматилен на уроке | ||||||||
4.На уроке понимает и выполняет указания учителей без дополнительных разъяснений |
1.2. Полнота представлений об окружающем. Кругозор.
1.Имеет достаточный словарный запас |
2.УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
2.1. Редко пропускает занятия по болезни или другим причинам | ||||||||
2.2. Проявляет заинтересованность в хорошей оценке |
3.СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
3.1. Житейская ориентировка.
1. Самостоятельно добирается до школы | ||||||||
2.Умеет пользоваться школьной библиотекой, столовой |
3.2. Усвоение эстетических стандартов.
1.Может поддерживать опрятный внешний вид в течение дня |
3.3. Принятие ответственности.
1.Способен справляться с дежурством по классу |
4.КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
4.1. Может обратиться с просьбой и вопросами к учителю | ||||||||
4.2. Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий | ||||||||
4.3. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не дерется первым | ||||||||
4.4. Имеет постоянных приятелей в классе |
5.РЕАЛИЗАЦИЯ СЕБЯ В ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Обычно имеет все необходимые школьные принадлежности | ||||||||
5.2. Удовлетворительно усваивает учебную программу |
Красный квадрат – соответствующий навык сформирован вполне;
Зеленый квадрат – навык сформирован частично;
Синий квадрат – навык практически отсутствует или сформирован очень слабо.