Карта наблюдений "Подросток"
позитив | негатив | ||||||||||||||||||||
Учеба | |||||||||||||||||||||
Успевающий ученик | | | | | | Неуспевающий ученик | |||||||||||||||
Много читает | | | | | | Читает мало | |||||||||||||||
Учится с интересом | | | | | | Учебой не интересуется | |||||||||||||||
Любознательный | | | | | | Не любознательный | |||||||||||||||
Темп работы быстрый | | | | | | Темп работы медленный | |||||||||||||||
Общение | |||||||||||||||||||||
Любит быть на виду, не боится выступать перед людьми | | | | | | Робкий, застенчивый, общается с узким кругом людей | |||||||||||||||
Отсутствуют конфликты со сверстниками, умеет дружить | | | | | | Частые конфликты, ссоры с другими | |||||||||||||||
Общительный, легко вступает в контакт | | | | | | Замкнут, необщителен | |||||||||||||||
Выражена потребность в общении | | | | | | Не выражена потребность в общении | |||||||||||||||
Отзывчивый | | | | | | Черствый | |||||||||||||||
Ориентируется на собственное мнение | | | | | | Озабочен мнением окружающих о себе | |||||||||||||||
Поведение | |||||||||||||||||||||
Умеет сотрудничать со взрослыми без конфликтов | | | | | | Частые конфликты со взрослыми | |||||||||||||||
Адекватно эмоционально реагирует на замечания, похвалу, ситуацию | | | | | | Неадекватно реагирует | |||||||||||||||
Выражена способность к контролю эмоций | | | | | | Не способен контролировать эмоции | |||||||||||||||
Дружелюбный | | | | | | Агрессивный | |||||||||||||||
Преобладающий эмоциональный фон положительный | | | | | | Преобладающий эмоциональный фон отрицательный | |||||||||||||||
Спокойный, уверенный, уравновешенный | | | | | | Беспокойный, возбудимый, тревожный | |||||||||||||||
Самооценка адекватная | | | | | | Неадекватная (завышенная, заниженная) | |||||||||||||||
Общественная активность | |||||||||||||||||||||
Высокая общественная активность, принимает участие в разных мероприятиях | | | | | | Низкая общественная активность, не принимает участия | |||||||||||||||
Хороший организатор | | | | | | Слабые организаторский способности | |||||||||||||||
Инициативный | | | | | | Низкая инициативность | |||||||||||||||
Самостоятельный | | | | | | Нуждается в поддержке в различных видах деятельности, в общении, в быту | |||||||||||||||
Занимает ведущие (лидерские) позиции | | | | | | Чаще выступает в роли «ведомого», подчиняется | |||||||||||||||
Высокий авторитет среди сверстников | | | | | | Низкий авторитет среди сверстников | |||||||||||||||
Охотно выполняет общественные поручения | | | | | | Неохотно выполняет общественные поручения | |||||||||||||||
Психолого-педагогическая карта развития воспитанника подросткового возраста.
_________начало года ___________конец года