Карта наблюдения факультативного курса (любой предмет)

1
0
Материал опубликован 8 November 2017 в группе

Очень часто учитель испытывает затруднения, когда идёт на урок к коллеге и ему необходимо записать в журнале посещений анализ посещённого занятия или урока, приведем пример такого анализа.

( при его составлении была использована разная литература,в т. ч работа Денисовой Н.Н,)

Карта наблюдения факультативного курса

Параметры

Показатели

 

Дата проведения занятия

 

 

Класс

 

 

Учитель

 

 

Тема занятия

 

 

Цель посещения

 

 

Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям

 

 

Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)

Высокая

 

Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)

Духовно-нравственное

 

Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)

проблемно-ценностное общение

 

Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)

Занятие факультативного курса «Мир книг»

 

Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?

Личностные универсальные учебные действия

- учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи; - умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; - понимание причин успеха в учебной деятельности; умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; - представление об основных моральных нормах. Регулятивные универсальные учебные действия — уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; — уметь самостоятельно работать с новым произведением; — уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх; — уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты Познавательные универсальные учебные действия — прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги; — отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности; — ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом); — составлять краткие аннотации к прочитанным книгам; — пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.

Коммуникативные универсальные учебные действия

участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; — оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию; — высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги; — участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков; — соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома

Выводы: Занятие факультативного курса «Мир книг» проведено в соответствии с расписанием.

Занятие выстроено в личностно- деятельностном типе. Продуктивностью данного занятия является использование учителем различных медиасоставляющих, . Учитывая образовательные потребности детей в развитии системы творческой деятельности, для данного урока была выполнена презентация с включением видеосюжетов с различными видами информации.

Содержание занятия и форма его проведения соответствует требованиям ФГОС.

Предложения:

1.

Зам. директора по УР _________________А.М.Бухарметова

Учитель: _____________________Е.А. Ташкинова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.