12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Черепанцева Людмила Юрьевна5526
Учу и учусь
Россия, Архангельская обл., Северодвинск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Данную карту можно использовать для организации повторения в 4-5 классах по теме "Имя существительное".
Предполагается, что учащиеся по мере повторения должны внести в карту собственные примеры, дописать падежные формы.
Также можно добавить раздел "Синтаксическая роль имён существительных в предложении", составив по данным картинкам предложение.
Карта может служить подсказкой при выполнении морфологического разбора.

y1598778708.jpg
Карта памяти

Выполнено в программе https://www.spiderscribe.net

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Татьяна, 30.08.20 в 14:53 1Ответить Пожаловаться
Очень наглядно и понятно )))
Ирина Владимировна Казарцева, 30.08.20 в 15:58 1Ответить Пожаловаться
Ментальная карта... Вот еще бы стрелочки разным цветом: постоянные и непостоянные признаки. Ребята быстро то запоминают...
Черепанцева Людмила Юрьевна, 30.08.20 в 16:13 2Ответить Пожаловаться
С 1 класса у всех детей есть папки с файлами, где хранятся различные опорные материалы (прорабатываем на уроке). У каждого есть карандаши и фломастеры. По мере проработки материал становится индивидуальным (дополняется картинками, примерами, в т.ч. и стрелки раскрашиваются, добавляются !? для актуализации)
На дист. обучении (был 3 класс) очень помогло.

Отредактировано 30-08-2020 16:14

Ирина Владимировна Казарцева, 30.08.20 в 16:16 1Ответить Пожаловаться
Да, прием замечательный, главное, заставляет подумать и проявить творчество. Опора остается в памяти. Я использую этот прием на уроках и русского, и литературы, особенно в старших классах
Паненкова Ирина Михайловна, 30.08.20 в 22:32 1Ответить Пожаловаться
Памятка актуальна, а без неё дети часто забывают проходимое ранее...
Черепанцева Людмила Юрьевна, 30.08.20 в 22:42 1Ответить Пожаловаться
Да,особенно после дист.обучения с неизвестным будущим (может,опять ДО)... Для себя решила: буду блоками повторять и тут же вводить новый материал (в карте будут дописывать).
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.