Карта сопровождения обучающегося «группы риска»
Карта сопровождения обучающегося «группы риска»
Общие сведения о ребенке
Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Класс __________________________________________________________________
Особенности семейной ситуации
Совместные занятия дома с ребёнком______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения родителей с образовательным учреждением_________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характер эмоциональных отношений в семье (нужное подчеркнуть):
Атмосфера дружбы, взаимопонимания;
Отношения ровные, но без эмоциональной близости;
Эпизодически возникают конфликты, отчуждение, холодность;
Эмоционально - холодные, отчуждённые отношения;
Напряжённо – конфликтные отношения
Тип семейного воспитания (нужное подчеркнуть):
Гармоничное воспитание
Потворствующая гиперпротекция
Доминирующая гиперпротекция
Повышенная моральная ответственность
Эмоциональное отвержение
Жестокое обращение
Гипопротекция (безнадзорность)
Интеллектуальные особенности (уровень развития познавательных процессов, особенности интеллектуального развития)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учебная мотивация (отношение к школе, сформированность учебной мотивации, ведущие мотивы_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Уровень развития интересов___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности общения (сформированность коммуникативных навыков, конфликтность поведения)____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
На основе общих полезных интересов, совместных занятий;
Досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;
Общение на основе пустого времяпровождения;
Социальные группы: сквернословие, драки, мелкое хулиганство
Криминогенные группы, состоящие на учёте в ОДН
Социометрический статус
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Отношение к педагогическим воздействиям:
резкая, грубая форма неприятия педагогических воздействий, замечаний, порицаний;
неприятие педагогических воздействий, замечаний, порицаний;
избирательное отношение к педагогическим воздействиямв форме пассивного сопротивления, игнорирования, упрямства;
кзамечаниям учителя склонен прислушиваться;
чутко реагирует на замечания учителя, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков
Особенности эмоционально – волевой сферы (устойчивость эмоционального состояния, наличие тревожности, агрессивных проявлений, способность к волевому усилию)
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Личностные особенности (личностные качества, самооценка)_______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Соблюдение нравственных норм______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учебные проблемы__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительная информация_________________________________________________
_____________________________________________________________________________