12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антонова Елена Владимировна963
Россия, Пермский край, Соликамск

Карта сопровождения обучающегося «группы риска»

 

Общие сведения о ребенке

 

Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________

Класс __________________________________________________________________

Особенности семейной ситуации
 

Совместные занятия дома с ребёнком______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Взаимоотношения родителей с образовательным учреждением_________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характер эмоциональных отношений в семье (нужное подчеркнуть):

 

Атмосфера дружбы, взаимопонимания;

Отношения ровные, но без эмоциональной близости;

Эпизодически возникают конфликты, отчуждение, холодность;

Эмоционально - холодные, отчуждённые отношения;

Напряжённо – конфликтные отношения

 

Тип семейного воспитания (нужное подчеркнуть):

 

Гармоничное воспитание

Потворствующая гиперпротекция

Доминирующая гиперпротекция

Повышенная моральная ответственность

Эмоциональное отвержение

Жестокое обращение

Гипопротекция (безнадзорность)

 

Интеллектуальные особенности (уровень развития познавательных процессов, особенности интеллектуального развития)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Учебная мотивация (отношение к школе, сформированность учебной мотивации, ведущие мотивы_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Уровень развития интересов___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Особенности общения (сформированность коммуникативных навыков, конфликтность поведения)____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Характеристика общения

 

На основе общих полезных интересов, совместных занятий;

Досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

Общение на основе пустого времяпровождения;

Социальные группы: сквернословие, драки, мелкое хулиганство

Криминогенные группы, состоящие на учёте в ОДН

 

Социометрический статус

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Отношение к педагогическим воздействиям:

резкая, грубая форма неприятия педагогических воздействий, замечаний, порицаний;

неприятие педагогических воздействий, замечаний, порицаний;

избирательное отношение к педагогическим воздействиямв форме пассивного сопротивления, игнорирования, упрямства;

кзамечаниям учителя склонен прислушиваться;

чутко реагирует на замечания учителя, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков

 

Особенности эмоционально – волевой сферы (устойчивость эмоционального состояния, наличие тревожности, агрессивных проявлений, способность к волевому усилию)

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Личностные особенности (личностные качества, самооценка)_______________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Соблюдение нравственных норм______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учебные проблемы__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дополнительная информация_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.