Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» детского сада

3
0
Материал опубликован 29 August 2019

Карта индивидуального сопровождения

дошкольника «группы риска»

МБДОУ детского сада №11


Дата постановки на учёт _________________


____________________________________________________________________________

(Ф. И. О. ребенка)

____________________________________ группа

____________________________________ воспитатель


Общие сведения:

1. Дата рождения ребенка_______________________________________________________

2. Дата поступления в детский сад _______________________________________________

3. Группа здоровья ____________________________________________________________

4. ФИО матери _____________________________________________________________

5. Место работы матери и занимаемая должность __________________________________

___________________________________________________________________________

6. ФИО отца _______________________________________________________________

7. Место работы отца и занимаемая должность ____________________________________

___________________________________________________________________________

8. Адрес места жительства ______________________________________________________

9. Домашний телефон __________________________________________________________

10. С кем проживает ребёнок ____________________________________________________

11. Количество членов в семье __________________________________________________

12. Социальный статус семьи:

- СОП (социально опасное положение) - группа риска СОП- ТСЖ (трудная жизненная ситуация);

- опекаемая - патронатная;

- малообеспеченная – многодетная;

- неполная (семья одинокой матери, родители разведены, вдова (вдовец)– полная - комбинированная;

- криминальная - семья в ситуации развода;

- благополучная – неблагополучная.

13. Стрессовый фактор семьи (трудности, которые испытывает семья), влияющие на

дошкольника:

- недостаточно денег (экономический фактор);

- напряжённый график работы одного из родителей (частые командировки);

- нет собственного жилья (снимают квартиру);

- родители не проживают совместно;

- родители, используют неконструктивные методы воспитания;

- родители, нарушающие условия договора с МДОУ;

- родителями, осуществляется ненадлежащий уход за своим ребёнком;

- один из членов семьи злоупотребляет алкоголем);

- многодетная семья;

- в семье есть дети или другие члены семьи – инвалиды;

- другое ___________________________________________________________________

14. Основания для определения ребёнка в «в группу риска»:

- ребёнок – инвалид;

- уровень развития не соответствует возрастным нормативам;

- влияние стрессового фактора семьи, выше оно указанно;

- другое ___________________________________________________________________


Психолого-педагогическая характеристика ребенка

(по результатам первичного обследования)


I. Социально-личностное развитие

1. Эмоциональное состояние:

- веселое – грустное – спокойное;

- тревожность;

- плаксивость – агрессия.


2. Особенности общения со сверстниками:

- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;

- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный - избирательный;

- социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый.


3. Особенности общения со взрослыми:

- легко – с трудом идет на контакт;

- проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения;

- подчиняется требованиям – настаивает на своём;

- позитивное – негативное отношение к взрослому;

- общительный – пассивный - замкнутый – робкий - застенчивый;

- конфликтный – агрессивный – капризный – спокойный – избирательный.


4. Особенности поведения:

- активность – пассивность,

- произвольность – непроизвольность поведения,

- сформированность – несформированность саморегуляции,

- медлительность – гипердинамичность.


5. Личностные особенности:

- уверенный – неуверенный,

- высокая – низкая самооценка,

- уравновешенный – вспыльчивый,

- доброжелательный – агрессивный.


6. Эмоционально-волевые нарушения:

- не наблюдаются;

- агрессивность - тревожность – страхи;

- гиперактивность – гипоактивность.

7. Качества личности:


Сильные стороны ребёнка

Слабые стороны ребёнка
















II. Познавательная сфера

1. Восприятие:

- эталонный тип,

- смешанный тип,

- синкретический тип.


2. Мышление:

- классифицирует по существенным – несущественным признакам;

- использует – не использует обобщающие понятия;

- устанавливает причинно-следственные связи верно – неверно;

- при сравнении объектов называет отличительные – сходные признаки;

- умение выполнять арифметические операции: знает счет в прямом порядке до ___ ;

в обратном порядке до___ ; совершает вычислительные операции в пределах ___ .


3. Память:

- зрительная, соответствует уровню;

- зрительная, не соответствует уровню;

- слуховая, соответствует уровню;

- слуховая, не соответствует уровню.


4. Устойчивость внимания:

- длительная,

- кратковременная,

- нестабильная


5. Тип работоспособности:

- медленный неточный;

- быстрый точный;

- импульсивный;

- рефлексивный.


6. Мелкая моторика:

- праворукость – леворукость;

- сильный – слабый нажим;

- наличие – отсутствие синкенизии;

- штрихует в одном – разных направлениях.


7. Речевое развитие:

- соответствие возрастной норме

- не соответствие возрастной норме.

Имеющееся речевые нарушение__________________________________________________

_____________________________________________________________________________


8. Готовность к школе:

- школьно-зрелый;

- средне-зрелый;

- незрелый.


9. Увлечения ребенка, кружки, секции ____________________________________________

_____________________________________________________________________________



Коррекционно-развивающая работа с дошкольником


Мероприятия

Дата

Специалист

Примечания





























































































































































































































Психолого-педагогическая поддержка семьи дошкольника


Дата

Мероприятие


Специалист

Подпись

























































































































































































Анализ результатов работы с дошкольником


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





АНКЕТА «Знакомство с семьей дошкольника»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) ______________________________________

_____________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Члены семьи, живущие вместе с дошкольником _____________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. _______________________________

_____________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. Что вас беспокоит в собственном ребёнке ______________________________________


14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из детского сада. _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и со сверстниками.____________________

_____________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ___________________________________

_____________________________________________________________________________



КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ ДОШКОЛЬНИКА


    Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рожде­ния

____________________________________________________________________________

    Адрес проживания семьи, телефон _____________________

    Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)________________________________________________________

    Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)____________________________________________________

    Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

_____________________________________________________________________________

    Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________

    Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
    несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Даты обследования семьи _______________________________________________

    Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на психолого-педагогический консилиум, привлечение к работе в группе, и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.