Карточка с интегрированными заданиями №2 для учащихся 2 класса

19
24
Материал опубликован 11 January 2020 в группе

s1578772305.png

Карточка с интегрированными заданиями №2, 2 класс
DOCX / 16.3 Кб

В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

УМК: "Школа России".

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, определять часть речи. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Уровень: повышенный

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, определять части речи.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- умение работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Комментарии

Благодарю! Ещё один качественный ресурс!

11 January 2020

Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание к моим публикациям!

11 January 2020

Оригинальное задание, Наталья Владимировна! Труженица неутомимая!

11 January 2020

Благодарю за комментарий, Наталья Юрьевна!

11 January 2020

Предметы вместе вы объединили И карточки отличные получили! Спасибо за работу,Наталья Владимировна!

12 January 2020

Большое спасибо за внимание и отзыв, Марина Юрьевна!

12 January 2020

Спасибо за Ваш труд, Наталья Владимировна!

12 January 2020

А Вам спасибо за комментарий!

12 January 2020

Интересная задумка, Наталья Владимировна! Беру в работу! Спасибо Вам!

12 January 2020

Спасибо за внимание к публикации!

12 January 2020

Спасибо,Наталья Владимировна!

12 January 2020

Благодарю, Оксана Геннадьевна, за оценку публикации!

12 January 2020

Наталья Владмировна, почему-то на главной странице сайта высвечивается, что дважды опубликовали этот материал.

12 January 2020

Эти карточки я только вчера придумала и сделала!

12 January 2020

Эта работа уже получила оценку.

12 January 2020

Не могу сказать. Это карточка №2. №1 была опубликована вчера в 14.36.

12 January 2020

Теперь всё хорошо. Одна публикация.

12 January 2020

Наталья Владимировна, спасибо Вам за неиссякаемое творчество, за новые интересные идеи и их воплощение! С удовольствием беру для урока!

12 January 2020

Татьяна Григорьевна, спасибо за оценку публикации! Идей очень много в голове, но катастрофически не хватает времени!

12 January 2020
Показать больше комментариев