12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

s1578772305.png

Карточка с интегрированными заданиями №2, 2 класс
DOCX / 16.3 Кб

В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

УМК: "Школа России".

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, определять часть речи. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Уровень: повышенный

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, определять части речи.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- умение работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (24)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.01.20 в 22:55 3Ответить Пожаловаться
Благодарю! Ещё один качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 22:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание к моим публикациям!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 11.01.20 в 23:01 3Ответить Пожаловаться
Оригинальное задание, Наталья Владимировна! Труженица неутомимая!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 23:13 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Наталья Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.01.20 в 05:05 2Ответить Пожаловаться
Предметы вместе вы объединили
И карточки отличные получили!
Спасибо за работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.01.20 в 07:35 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание и отзыв, Марина Юрьевна!
Елена Владимировна, 12.01.20 в 06:31 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваш труд, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.01.20 в 07:36 3Ответить Пожаловаться
А Вам спасибо за комментарий!
Антропова Мария Александровна, 12.01.20 в 08:37 0Ответить Пожаловаться
Интересная задумка, Наталья Владимировна! Беру в работу! Спасибо Вам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.01.20 в 08:52 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.