Карточка с интегрированными заданиями №2 для учащихся 2 класса
Карточка с интегрированными заданиями №2, 2 класс
DOCX / 16.3 Кб
В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык.
УМК: "Школа России".
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, определять часть речи. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.
Уровень: повышенный
Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, определять части речи.
Задачи:
- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;
- классифицировать слова по частям речи;
- умение работать с информацией в нестандартной форме;
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;
- классифицировать слова по частям речи;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голдина Лилия Вильевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голдина Лилия Вильевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна