Карточка с интегрированными заданиями №3 (Математика, 2 класс)
DOCX / 40.01 Кб
В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык.
УМК: "Школа России".
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, развития орфографической зоркости. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.
Уровень: повышенный
Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, правописание слов с изученными орфограммами.
Задачи:
- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;
- развивать орфографическую зоркость;
- умение работать с информацией в нестандартной форме;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;
- отработают навык правописания слов с изученными орфограммами;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Картинки с условными знаками: https://chistodoma.com/stirka/chto-oznachaet-treugolnik-na-odezhde.html
Янова Татьяна Викторовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна