12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Карточка с интегрированными заданиями №3, 2 класс
DOCX / 40.01 Кб
В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык.
УМК: "Школа России".
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, развития орфографической зоркости. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.
Уровень: повышенный
Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, правописание слов с изученными орфограммами.
Задачи:
- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;
- развивать орфографическую зоркость;
- умение работать с информацией в нестандартной форме;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;
- отработают навык правописания слов с изученными орфограммами;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Картинки с условными знаками:
Комментарии (14)
сменить сортировкуОтредактировано 21-01-2020 10:32