12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

w1579583945.png
k1579583976.png
Карточка с интегрированными заданиями №3, 2 класс
DOCX / 40.01 Кб

В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

УМК: "Школа России".

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, развития орфографической зоркости. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Уровень: повышенный

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, правописание слов с изученными орфограммами.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- развивать орфографическую зоркость;

- умение работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- отработают навык правописания слов с изученными орфограммами;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Картинки с условными знаками: https://chistodoma.com/stirka/chto-oznachaet-treugolnik-na-odezhde.html


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Янова Татьяна Викторовна, 21.01.20 в 08:37 4Ответить Пожаловаться
Очень интересная карточка! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 08:44 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Викторовна, за оценку публикации!
Елена Владимировна, 21.01.20 в 09:12 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный и полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 09:20 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за внимание!
Антропова Мария Александровна, 21.01.20 в 10:32 4Ответить Пожаловаться
В избранное! Очень понравилась карточка, сразу захотелось опробовать. Умница Вы, Наталья Владимировна!

Отредактировано 21-01-2020 10:32

Кияйкина Наталья Федоровна, 21.01.20 в 11:48 2Ответить Пожаловаться
Полностью согласна с коллегами! Отличная разработка! Благодарю!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 12:12 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Федоровна, за оценку моей работы!
Перминова Елена Федоровна, 21.01.20 в 13:51 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересная разработка!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 17:02 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Федоровна, за внимание и оценку работы!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.