Карточка с интегрированными заданиями №1 для учащихся 2 класса

17
18
Материал опубликован 11 January 2020 в группе

f1578742230.png

Карточка с интегрированными заданиями №1, 2 класс
DOCX / 14.96 Кб

В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

УМК: "Школа России".

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, определять часть речи. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, определять части речи.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- умение работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Комментарии

Новая задумка осуществилась! Замечательная карточка у вас получилась! Спасибо за работу,Наталья Владимировна!

2
11 January 2020

Да, Марина Юрьевна, идей очень много, но времени не хватает! Спасибо за стихотворный отзыв!

2
11 January 2020

Наталья Владимировна, добрый день! Очень интересная находка, беру на "вооружение"! Спасибо за Ваш труд, творческий подход к делу!

2
11 January 2020

Благодарна Вам, Мария Александровна, за положительный отзыв!

1
11 January 2020

Очень интересно и оригинально! Спасибо, Наталья Владимировна, за то, что делитесь своими идеями с коллегами!

2
11 January 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за теплый отзыв!

2
11 January 2020

Какой интересный вид деятельности!!! И русский, и математику, и "морской бой" - всё соединили вместе))) Да, как грамотно! Спасибо за отличный ресурс!!!

1
11 January 2020

Татьяна Петровна, спасибо! Мне Ваше мнение ценно!

2
11 January 2020

Благодарю за качественный ресурс!

2
11 January 2020

Спасибо, Наталья Федоровна!

1
11 January 2020

Интересная идея и её воплощение в жизнь. Спасибо, Наталья Владимировна.

1
11 January 2020

Благодарю за внимание и отзыв!

0
11 January 2020

Супер карточка!

1
11 January 2020

Спасибо за высокую оценку публикации, Виктория Владиславовна!

0
11 January 2020

Отличная задумка! Браво!

1
11 January 2020

Спасибо, Ольга Анатольевна! Мне очень приятно читать такие отзывы!

0
11 January 2020

Хорошая работа, спасибо.

1
12 January 2020

Благодарю за отзыв!

0
12 January 2020