Карточка с интегрированными заданиями №1 для учащихся 2 класса

17
18
Материал опубликован 11 January 2020 в группе

f1578742230.png

Карточка с интегрированными заданиями №1, 2 класс
DOCX / 14.96 Кб

В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

УМК: "Школа России".

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, определять часть речи. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, определять части речи.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- умение работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Комментарии

Новая задумка осуществилась! Замечательная карточка у вас получилась! Спасибо за работу,Наталья Владимировна!

11 January 2020

Да, Марина Юрьевна, идей очень много, но времени не хватает! Спасибо за стихотворный отзыв!

11 January 2020

Наталья Владимировна, добрый день! Очень интересная находка, беру на "вооружение"! Спасибо за Ваш труд, творческий подход к делу!

11 January 2020

Благодарна Вам, Мария Александровна, за положительный отзыв!

11 January 2020

Очень интересно и оригинально! Спасибо, Наталья Владимировна, за то, что делитесь своими идеями с коллегами!

11 January 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за теплый отзыв!

11 January 2020

Какой интересный вид деятельности!!! И русский, и математику, и "морской бой" - всё соединили вместе))) Да, как грамотно! Спасибо за отличный ресурс!!!

11 January 2020

Татьяна Петровна, спасибо! Мне Ваше мнение ценно!

11 January 2020

Благодарю за качественный ресурс!

11 January 2020

Спасибо, Наталья Федоровна!

11 January 2020

Интересная идея и её воплощение в жизнь. Спасибо, Наталья Владимировна.

11 January 2020

Благодарю за внимание и отзыв!

11 January 2020

Супер карточка!

11 January 2020

Спасибо за высокую оценку публикации, Виктория Владиславовна!

11 January 2020

Отличная задумка! Браво!

11 January 2020

Спасибо, Ольга Анатольевна! Мне очень приятно читать такие отзывы!

11 January 2020

Хорошая работа, спасибо.

12 January 2020

Благодарю за отзыв!

12 January 2020