12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

f1578742230.png

Карточка с интегрированными заданиями №1, 2 класс
DOCX / 14.96 Кб

В карточке 1 лист-задания, 2 лист-ответы.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

УМК: "Школа России".

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано с целью отработки умения выполнять устные вычисления в пределе 100, определять часть речи. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе или в качестве нестандартного домашнего задания.  

Цель: отработать умение выполнять устные вычисления в пределе 100, определять части речи.

Задачи

- совершенствовать умение выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- умение работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выполнять устные вычисления в пределе 100;

- классифицировать слова по частям речи;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.01.20 в 14:41 2Ответить Пожаловаться
Новая задумка осуществилась!
Замечательная карточка у вас получилась!
Спасибо за работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 14:42 2Ответить Пожаловаться
Да, Марина Юрьевна, идей очень много, но времени не хватает! Спасибо за стихотворный отзыв!
Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 14:46 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, добрый день! Очень интересная находка, беру на "вооружение"! Спасибо за Ваш труд, творческий подход к делу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 14:49 1Ответить Пожаловаться
Благодарна Вам, Мария Александровна, за положительный отзыв!
Елена Владимировна, 11.01.20 в 15:08 2Ответить Пожаловаться
Очень интересно и оригинально! Спасибо, Наталья Владимировна, за то, что делитесь своими идеями с коллегами!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 15:09 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за теплый отзыв!
Медведева Татьяна Петровна, 11.01.20 в 15:45 1Ответить Пожаловаться
Какой интересный вид деятельности!!! И русский, и математику, и "морской бой" - всё соединили вместе))) Да, как грамотно! Спасибо за отличный ресурс!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 15:59 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, спасибо! Мне Ваше мнение ценно!
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.01.20 в 16:29 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.01.20 в 16:54 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.