Карточки-задания к уроку математики «Часики» (3–8 класс)
Развитие временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями имеет огромное жизненно-практическое и коррекционно-воспитательное значение.
Исследования временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями показали, что такие представления у данной категории детей формируются значительно позже, чем у нормальных школьников, и качественно отличаются от временных представлений нормальных детей.
Даже ученики 8-9 классов испытывают затруднения в определении времени по часам. Поэтому проводить работу по формированию временных представлений необходимо постоянно.
Подобные задания направлены на отработку практических навыков по формированию временных представлений.
Задания в карточках высокого уровня сложности, поэтому используются дифференцировано.
Кадырова Ольга Игоревна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Красильникова Ирина Сергеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Лихина Елена Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Панагушина Елена Аркадьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Панагушина Елена Аркадьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Горбачёва Марина Юрьевна