12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163913 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
25
#10 класс #11 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК
Карточка-анаграмма «Узнай героя романа Л.Н. Толстого «Война и мир», литература, 10 класс
Карточка-анаграмма по литературе создана для обучающихся 10 класса .
Данное задание можно использовать на уроках повторения и обобщения изученного,а также и при работе над романом "Война и мир" в 10 классе.
Задание направлено на закрепление знаний обучающихся, развитие зрительного восприятия, мышления.
Книга "Война и мир"
Карточка-анаграмма "Узнай героя романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Литература 10 класс
Вспомним:
Анаграмма-беспорядочная перестановка букв в слове,которая создаёт другое слово.
Задания:
1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились имена или фамилии героев романа.
2 Запиши их в столбике рядом.
3 Вспомни и выпиши, кто из указанных персонажей относился к семейству Ростовых.
4 Представители каких семей встречаются ещё в данном списке?
5 Назовите среди персонажей реально существующие исторические лица.
Карточка ученика
Карточка-анаграмма
DOC / 686 Кб
Узнай героя романа Л. Н. Толстого "Война и мир"
Книга "Война и мир"
2-1 Наташа
2 Элен
3 Кирилл
4 Пьер
5 Тушин
6 Багратион
7 Денисов
8 Кутузов
9 Лиза
10 Марья
11 Андрей
12 Петя
13 Соня
14 Анатоль
15 Ипполит
3- Наташа, Петя, Соня
4- Болконские, Курагины, Безуховы
5-Багратион, Кутузов
При создании карточки-задания использован сервис
Комментарии (30)
сменить сортировкуВатолина Светлана Анатольевна, 26.05.19 в 12:03
5Ответить Пожаловаться
Отличная карточка-анаграмма!!! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 12:17
6Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Светлана Анатольевна!
Перминова Елена Федоровна, 26.05.19 в 12:11
6Ответить Пожаловаться
Спасибо, в своей работе тоже использую анаграммы.
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 12:11
7Ответить Пожаловаться
Дети их любят,Елена Фёдоровна! Старшеклассники тоже с удовольствием подобные задания выполняют!
Отредактировано 26-05-2019 12:16
Кушнарева Татьяна Николаевна, 26.05.19 в 12:21
6Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, все неплохо, но мой вам совет, скриншот сделать более чётким, определение АНАГРАММА как-то размыто... Думаю, что это сделать не так уж сложно, в результате публикация будет выглядеть иначе. Успехов!!! С уважением, Татьяна Николаевна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 13:31
6Ответить Пожаловаться
Попыталась поправить,Татьяна Николаевна! Решила определение убрать!
Отредактировано 26-05-2019 13:45
Кушнарева Татьяна Николаевна, 26.05.19 в 13:58
6Ответить Пожаловаться
Сейчас уже всё иначе выглядит. Определение можно и написать в публикацию, думаю не помешает.
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 14:35
7Ответить Пожаловаться
Спасибо за совет! Согласна ,что так лучше!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 26.05.19 в 15:31
6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 16:05
8Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Валерьевна!