12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163913
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
Карточка-анаграмма  по литературе создана для обучающихся  10 класса .
Данное задание можно использовать на уроках повторения и обобщения изученного,а также и при  работе над романом "Война и мир" в 10 классе.
Задание направлено на закрепление знаний обучающихся, развитие зрительного восприятия, мышления.

Книга "Война и мир"
Карточка-анаграмма "Узнай героя романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Литература 10 класс
 Вспомним:
 
Анаграмма-беспорядочная перестановка букв в слове,которая создаёт другое слово.
 

Задания:

1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились имена или фамилии героев романа.

2 Запиши  их в столбике рядом.

3 Вспомни и выпиши, кто из указанных персонажей относился к семейству Ростовых.

4 Представители каких семей встречаются ещё в данном списке?

5 Назовите среди персонажей реально существующие исторические лица.

 
Карточка ученика

Карточка-анаграмма
DOC / 686 Кб
 
Узнай героя романа Л. Н. Толстого "Война и мир"
 
Книга "Война и мир"
Проверим :

 

 2-1 Наташа

2 Элен

3 Кирилл

4 Пьер

5 Тушин

6 Багратион

7 Денисов

8 Кутузов

9 Лиза

10 Марья

11 Андрей

12 Петя

13 Соня

14 Анатоль

15 Ипполит

3- Наташа, Петя, Соня

4- Болконские, Курагины, Безуховы

5-Багратион, Кутузов

При создании карточки-задания использован сервис 
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (30)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 26.05.19 в 12:03 5Ответить Пожаловаться
Отличная карточка-анаграмма!!! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 12:17 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Светлана Анатольевна!
Перминова Елена Федоровна, 26.05.19 в 12:11 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, в своей работе тоже использую анаграммы.
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 12:11 7Ответить Пожаловаться
Дети их любят,Елена Фёдоровна! Старшеклассники тоже с удовольствием подобные задания выполняют!

Отредактировано 26-05-2019 12:16

Кушнарева Татьяна Николаевна, 26.05.19 в 12:21 6Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, все неплохо, но мой вам совет, скриншот сделать более чётким, определение АНАГРАММА как-то размыто... Думаю, что это сделать не так уж сложно, в результате публикация будет выглядеть иначе. Успехов!!! С уважением, Татьяна Николаевна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 13:31 6Ответить Пожаловаться
Попыталась поправить,Татьяна Николаевна! Решила определение убрать!

Отредактировано 26-05-2019 13:45

Кушнарева Татьяна Николаевна, 26.05.19 в 13:58 6Ответить Пожаловаться
Сейчас уже всё иначе выглядит. Определение можно и написать в публикацию, думаю не помешает.
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 14:35 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за совет! Согласна ,что так лучше!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 26.05.19 в 15:31 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.05.19 в 16:05 8Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Валерьевна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.