Карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов «Предложение». Раздел: «Синтаксис»
Пояснительная записка
Карточки по русскому языку для учащихся 2-4 классов. Тема: «Предложение». Раздел: «Синтаксис».
Тип урока: Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного).
Урок рефлексии по ФГОС (систематизации и обобщения полученных знаний).
Цель: способствовать достижению планируемых результатов обучения учащихся по теме «Предложение».
Задачи:
- проверить умения выделять грамматическую основу предложения;
- различать и классифицировать предложения по разным основаниям;
- ставить знаки препинания в конце предложений.
Учащиеся продемонстрируют знания программного материала по теме «Предложение:
- различать повествовательные, вопросительные и побудительные предложения;
- определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
- распознавать распространенные и нераспространенные предложения;
- ставить знаки препинания в конце предложения.
Карточки представлены в двух вариантах по 10 заданий. Задания соответствуют базовому уровню учащихся в соответствии с программой 2-го класса по русскому языку.
Уникальность заданий состоит в вариативности их применения на разных типах и этапах уроков, а именно:
- как разрезной материал - на этапе первичного закрепления на уроке усвоения новых знаний. Время выполнения карточки менее минуты;
- «блиц-опрос» - на уроке комплексного применения знаний и уроке рефлексии;
- в виде тестовой работы – на уроке контроля и проверки знаний и уроке рефлексии. Время выполнения 15 минут.
Для учащихся ОВЗ рекомендована карточка – помощник.
Дидактический материал можно использовать в урочной и внеурочной деятельности по любому УМК как дополнительное средство обучения для организации индивидуальной работы в классе и дома.
Авторская работа: Снегур Надежда Семеновна, учитель начальных классов,
МБОУ «Средняя школа №6», г. Ачинск, Красноярского края, 2019г.
Карточки по русскому языку "Предложение"DOCX / 18.56 Кб