СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ И КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ
Разработала Щукина Вера Александровна
учитель математики (первая квалификационная категория)
СОГКОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 6», г. Рославль
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АЛГЕБРЕ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В 8 КЛАССЕ
№ задания |
Объект оценки |
Макс. балл |
Код. |
Тип задания |
1 |
Квадратный корень из числа |
1 |
1.4.1 |
Б |
2 |
Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях |
1 |
2.5.1 |
Б |
3 |
Действия с алгебраическими дробями |
1 |
2.4.2 |
Б |
4 |
Действия с алгебраическими дробями |
1 |
2.4.2 |
Б |
5 |
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения |
1 |
3.1.3 |
Б |
6 |
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения |
1 |
2.1.2 |
Б |
7 |
Рациональные выражения и их преобразования |
1 |
2.4.3 |
Б |
8 |
Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов |
1 |
2.3.2 |
Б |
9 |
Сравнение действительных чисел |
1 |
1.4.6 |
П |
10 |
Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях |
1 |
2.5.1 |
Б |
ИТОГО по ученику баллов |
10 |
КИМ для проведения промежуточной аттестации по алгебре
за первое полугодие в 8 классе
1. Выполните действия:
1) 11 2) 5 3) -5 4)
2. Упростить выражение: .
1) 11,25 2) 3) 4) 7,5
3. Выполните сложение дробей + ,если х ≠5
1) 2) 3) -1 4) 1
4. Найдите произведение дробей * .
1) 0 2) 3) х 4)
5. Укажите уравнение, которое имеет два различных корня.
1)
2)
3)
4)
6. Укажите выражение, которое имеет смысл при любых значениях переменной
1). 2) 3) 4)
7. Упростите выражение
Ответ: ____________________________
8. Упростите числовое выражение
1) 4 2) 0,5 3) -1 4) -10
9. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу Какая это точка?
M N P Q
х
6 7 8
1) M 2) N 3) P 4) Q
10. Найдите значение выражения
1) 30 2) 40 3) 120 4)
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО АЛГЕБРЕ ЗА ГОД В 8 КЛАССЕ
задания |
Объект оценки |
Макс. балл |
Код. |
Тип задания |
1 |
Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях |
1 |
2.5.1 |
Б |
2 |
Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях |
1 |
2.5.1 |
Б |
3 |
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа |
1 |
1.5.7 |
Б |
4 |
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения |
1 |
3.1.3 |
Б |
5 |
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
3.2.1 |
Б |
6 |
Системы линейных неравенств |
1 |
3.2.4 |
Б |
7 |
Действия с алгебраическими дробями |
1 |
2.4.2 |
Б |
8 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
2.2.1 |
Б |
9 |
Решение текстовых задач алгебраическим способом |
1 |
3.3.2 |
Б |
10 |
Квадратный корень из числа |
1 |
1.4.1 |
П |
ИТОГО по ученику баллов |
10 |
КИМ для проведения промежуточной аттестации по алгебре
за год в 8 классе
1. Выполните действия:
1) 7 2) 1 5 3) -7 4)
2. Упростить выражение: .
1) 2) 3) 4) 10
3. Расстояние от Марса – одной из планет Солнечной системы – до Солнца равно 206 млн. км. Как эта величина записывается в стандартном виде?
1)2,06∙106 км
2)2,06∙107 км
3)2,06∙108 км
4)2,06∙109 км
4.Соотнесите квадратные уравнения и их корни:
А) x(х-7) = 0 Б) х2+12х-13=0 В) х2-10х+25=0
1)1;13 2) 5 3) 0;7
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам А, Б, В.
5. Решить неравенство
Ответ: ______________
6. Найдите множество решений системы неравенств
Ответ: ______________
7. Выполнить сложение дробей:
1) 2) 3)-1 4)1
8. Упростить выражение:
Ответ: ______________
9.Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?
Обозначив за x число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:
1)7(х+12)=5х 2) 7х-5х=12 3) 5х+7х=12 4) 7х=5(х+12)
10.Упростить выражение
1)5 2)13 3) 4)
Медведева Татьяна Петровна
Щукина Вера Александровна