12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ромашкина Татьяна Валерьевна217
Россия, Пермский край, Пермь

КГБОУСУВУ «Уральское подворье»

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

Председатель МО Методист КГБОУСУВУ «Уральское подворье»

«Учителей технологии» /Ладыгина А.В./ ………………………./

/_Е.Е.Главатских_/ ………………………./ ____________________20___г.

______ _________________20___г.

 

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

для обучающихся 7 класса

по МУЗЫКЕ за 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

КИМ по пройденным темам 1 полугодия

по дисциплине «МУЗЫКА» 7 класс.

Цель проведения работы: установление уровня освоения образовательной программы по разделу Особенности драматургии сценической музыки за 1 полугодие и соответствия этого уровня требованиям образовательных стандартов (ОС). Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ОС к знаниям и умениям обучающихся 7 класса.

После изучения темы, учащиеся должны знать:

особенности музыкального языка и образности, определяющие специфику музыки как вида искусства;

основные жанры народной и профессиональной музыки;

основные музыкальные инструменты;

имена крупнейших русских и зарубежных композиторов и их основные произведения;

роль и значение музыки в синтетических видах творчества;

Учащийся должен уметь:

эмоционально-образно воспринимать содержание музыкальных произведений;

узнавать изученные произведения русских и зарубежных композиторов;

определять основные средства музыкальной выразительности;

различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

исполнять народные и современные песни самостоятельно, в ансамбле и в хоре;

Форма работы: тест

Для обучающихся с ОВЗ предусматривается:

Для обучающихся с ОВЗ, для выполнение тестовых заданий отводится 30 мин. Для обучающихся по основной программе на выполнение заданий - 20 мин, в оставшиеся 10 мин выполняют творческое задание (ребус, пазлы, кроссворды).

Используется одинаковое количество и вид заданий, но разница в содержании. (Один вариант сложнее, другой проще)

Вариант 1. Вариант 2 . для обучающихся с ОВЗ

 

вопросы

 

вопросы

1

Музыкальный спектакль, основанный на слиянии слова, музыки и драмы, в котором действующие лица поют, это _____________

1

Музыкальный спектакль, основанный на слиянии слова, музыки и драмы, в котором действующие лица поют, это:

1 – Балет 3. - симфония

2. – опера 4. - мюзикл

2

вид музыкально - театрального искусства, содержание которого выражается в образах хореографии (танца) называется __________________

2

вид музыкально - театрального искусства, содержание которого выражается в образах хореографии (танца) называется:

Опера 3. Увертюра

Оперетта 4. Балет

3

Назовите имя композитора, написавшего первую русскую эпическую оперу «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»). Также его именем названа одна из улиц г. Перми ____________________________
___________________________________

3

Первая русская эпическая опера «Жизнь за царя» М.И. Глинки имеет еще одно название:

1. «Борис Годунов»

2. «Александр Невский»

3. «Иван Сусанин»

4. «Иван Грозный»

4

Музыкальный вопрос. Определите тип хора

________________________________

4

Музыкальный вопрос.

Определите тип хора:

1. смешанный 3. женский 2.мужской 4.детский

5

Самый высокий женский голос называется:

Тенор 3. Альт

Сопрано 4. бас

 

5

Самый низкий мужской голос называется:

Тенор 3. Альт

Сопрано 4. бас

6

Найди соответствия, соедини стрелками

М. И. Глинка «Кармен»

А.П. Бородин «Иван Сусанин»

Ж. Бизе «Князь Игорь»

6

Назови имя композитора, написавшего оперу «Князь Игорь»

М.И. Глинка

А.П. Бородин

Ж. Бизе

7

Музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту относятся к ____________________________ музыке

7

Музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту относятся к ________________музыке:

Духовной 3. Классической

Джазовой 4.популярной

Ключ к тесту.

Вариант 1 вариант 2 для обучающихся с ОВЗ


 

вопрос

Правильный ответ

Кол-во баллов

Вопрос

Правильный ответ

Кол-во баллов

1

Опера

1

Опера

2

Балет

1 б

2

Балет

3

Михаил Иванович Глинка

Михаил -1 б

Иванович – 1 б

Глинка – 2 б

3

«Иван Сусанин»

2 б

4

Детский

4

Детский

5

Сопрано

5

Бас

1 б

6

М.И. Глинка – «Иван Сусанин»

А.П. Бородин – «Князь Игорь»

Ж. Бизе – «Кармен»

1 б

6

А.П. Бородин

7.

Духовной

1 б

7.

Духовной

2 б


 

Система оценивания:5-балльная система.

9-10 баллов – «отлично»

7-8 баллов – «хорошо»

5-6 баллов – «удовлетворительно»

Ниже 5 баллов – «неудовлетворительно»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.