12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Варченко Екатерина Владимировна80
окончила МГПИ им.Евсевьева, работаю учителем в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития, учителе-методистом.
Россия, Москва, Москва
0

КИМы по предмету «География материков и океанов (часть 2)», 9 класс, 1 триместр, у/о

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Образовательная область, предмет – география, география материков и океанов (часть 2).

1 триместр.

Контрольные вопросы и задания составлены по материалам темы: «Европа»: «Западная Европа», «Южная Европа», «Северная Европа» состоят из 15 вопросов.

Время выполнения работы – 1 час.

Содержание КИМов соответствует учебной программе по географии материков и океанов (часть 2). При отборе контрольного материала учитывались потенциальные возможности детей, обучающихся по данной программе.

Используемый учебно-методический комплект: программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.;

Лифанова Т.М. География. 9 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 208 с. : ил.

Лифанова Т.М. География. Рабочая тетрадь. 9 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида . – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2014. – 168 с.

Лифанова Т.М. Уроки географии в специальной (коррекционной) школе: пособие для учителя спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида/ Лифанова Т.М., Е.В.Подвальная. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с.

 

Для выполнения заданий и оценивания работ следует знать несколько основных правил:

Все задания даются детям в полном объёме до звёздочки;

Задания со звёздочкой рассчитаны на самых сильных учащихся, но не возбраняется их выполнение и другими учениками;

При оценивании результатов каждый положительный ответ внутри задания даёт 1 балл, а общая оценка строится из процентного соотношения положительных и отрицательных ответов:

например, задание: Убери неверное в утверждении.

а) Страны Южной Европы омываются морями – Средиземным, Адриатическим, Северным;

б) По Лондону протекают крупные реки – Темза, По;

в) Государственные языки Великобритании: английский, французский, немецкий.

В 100% выполняемого задания, ученик допустил 1 ошибку, следовательно сделал задание верно на 66,6 % . Далее педагог применяет индивидуальный подход к оцениванию результатов работы, опираясь на личностное развитие каждого ребёнка. По совокупности баллов за выполнение каждого задания выставляется средневзвешенный балл, дающий более объективную оценку и полный развёрнутый анализ работ учащихся, помогая, тем самым, строить дальнейшую работу с детьми по предмету.

Примерная таблица результатов итоговой работы по географии, географии материков и океанов (часть 2).


 

Ф.И. ученика

____________________

класс

__________

триместр

(четверть)

________

дата выполнения

_________________________________

зад.

тема

% выполнения задания

балл

Анализ ошибок допущенных в работе

1

Государство-столица

     

2

Норвегия и её соседи

     

3

Лишнее утверждение

     

4

Город и его достопримечательность

     

5

Продолжи предложение словом из словаря

     

6

Исправь ошибки

     

7

Собери названия крупных городов

     

8

Названия городов

     

9

Страна и профессии её граждан

     

10

Животные стран Северной Европы

     

Итого:

Средний балл: сумма баллов : количество заданий =

 


 


 


 


 


 


 


 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Предмет – география, география материков и океанов (часть 2)

Ф.И.ученика_________________________ класс____ дата проведения «____»____________20___


 

1. Вспомни изученные государства Западной и Южной Европы и их столицы и заполни таблицу, поставив отметку в клетку пересечения.

Столица

Государство

Афины

Берлин

Вена

Лондон

Мадрид

Париж

Рим

Великобритания

             

Франция

             

Италия

             

Германия

             

Австрия

             

Испания

             

Греция

             

 

2. Используя карту Северной Европы, запиши, с какими государствами граничит Норвегия:

Норвегия граничит _____________________________________________ .

3. Убери неверное в утверждении

(в каждом утверждении зачеркни одно неверное слово):

а) Страны Южной Европы расположены на крупных полуостровах – Пиренейском, Аппенинском, Балканском, Скандинавском;

б) По Франции протекают крупные реки – Темза, Сена, Луара, Гаронна;

в) Государственные языки Скандинавских стран – норвежский, немецкий, шведский, финский, датский;

4. Соедини стрелками город и его достопримечательности:

Барселона каналы, гондолы

Париж монумент Открытий

Венеция Падающая башня

Лиссабон собор Святого Семейства

Пиза музей Моцарта

Зальцбург Эйфелева башня

5. Продолжи предложение, выбрав слова из словаря:

а) В Австрии зародился прекрасный танец ___________________________.

б) На весь мир знаменита Дрезденская картинная ____________________ (Германия).

в) Испания расположена на ______________________ полуострове.

г) На побережье Женевского озера в Швейцарии стоит город ________________________.

д) На территории Древней Греции зародились ___________________игры.

Географический словарь: Аппенинском; Лозанна; Олимпийские; галерея; вальс.


 

6. Исправь ошибки. Прочитай название стран Северной Европы и их столиц. Если обнаружишь ошибки, исправь их в графе примечание (не забывай использовать карту Северной Европы):

Государство Центральной Азии

Столица

Примечание

Исландия

Осло

 

Дания

Рейкьявик

 

Норвегия

Стокгольм

 

Швеция

Копенгаген

 

Финляндия

Хельсинки

 


 

7. Собери названия крупных городов Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Швейцарии

Части слов – названий городов

Город

ИНС РИХ

 

ТУР РН

 

ЦЮ БРУК

 

МЮН КУ

 

ГАМ ОН

 

ЛИ ХЕН

 

БЕ БУРГ

 


 

8. Определи названия городов Западной Европы, с которыми связаны следующие высказывания, запиши эти названия:

Гамбургский петух_____________________

Бременские музыканты__________________

Бернские овчарки_______________________

Мадридский реал_______________________

Венецианский карнавал __________________

9⃰. По кратким характеристикам государств определи профессии людей, живущих в этих странах:

Греция – индустриально-аграрная страна. На участках, свободных от скал, выращивают оливки, пшеницу, фрукты. В горных районах разводят овец и коз. В стране добывают алюминиевые и никелевые руды, мрамор, медь, серебро, свинец. Торговый флот Греции - один из самых больших в мире. Самые красивые яхты сходят со стапелей этой страны.

 

животноводы

 

рыбаки

 

корабелы

 

автомобилестроители

   

В Италии высоко развито сельское хозяйство. Здесь выращивают пшеницу, рис, кукурузу, виноград, апельсины, лимоны, оливки. Здесь строят речные и морские суда, автомобили. Есть большой рыболовецкий флот. Ткани, одежда, обувь, сумки ценятся во всём мире.

рудокопы

 

виноградари

 

хлеборобы

 
 

сапожники

В Португалии выращивают оливки, мандарины, апельсины, виноград. Рыболовство – одна из ведущих отраслей промышленности

 

цитрусоводы

 

текстильщики


 

10. С помощью атласа – определителя запиши названия животных, обитающих в лесах стран Северной Европы:

В Финляндии ___________________________________________________;

В Норвегии _____________________________________________________;

В Дании ________________________________________________________;

В Швеции _______________________________________________________;

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ответы)

Предмет – география, география материков и океанов (часть 2).

1 триместр

1. Вспомни изученные государства Западной и Южной Европы и их столицы и заполни таблицу, поставив отметку в клетку пересечения.

Столица

Государство

Афины

Берлин

Вена

Лондон

Мадрид

Париж

Рим

Великобритания

     

 

     

Франция

         

 

 

Италия

           

 

Германия

 

 

         

Австрия

   

 

       

Испания

       

 

   

Греция

 

           

 

2. Используя карту Северной Европы, запиши, с какими государствами граничит Норвегия:

Норвегия граничит со Швецией, Финляндией и Россией

3. Убери неверное слово в утверждении

(в каждом утверждении зачеркни одно неверное слово):

а) Страны Южной Европы расположены на крупных полуостровах – Пиренейском, Аппенинском, Балканском, Скандинавском;

б) По Франции протекают крупные реки – Темза, Сена, Луара, Гаронна;

в) Государственные языки Скандинавских стран – норвежский, немецкий, шведский, финский, датский.

4. Соедини стрелками город и его достопримечательности:

Барселона каналы, гондолы

Париж монумент Открытий

Венеция Падающая башня

Лиссабон собор Святого Семейства

Пиза музей Моцарта

Зальцбург Эйфелева башня

5. Продолжи предложение, выбрав слова из словаря:

а) В Австрии зародился прекрасный танец вальс.

б) На весь мир знаменита Дрезденская картинная галерея (Германия).

в) Испания расположена на Аппенинском полуострове.

г) На побережье Женевского озера в Швейцарии стоит город Лозанна.

д) На территории Древней Греции зародились Олимпийские игры.

Географический словарь: Аппенинском; Лозанна; Олимпийские; галерея; вальс.

6. Исправь ошибки.

Прочитай название стран Северной Европы и их столиц. Если обнаружишь ошибки, исправь их в графе примечание (не забывай использовать карту Северной Европы):

Государство Центральной Азии

Столица

Примечание

Исландия

Осло

Рейкьявик

Дания

Рейкьявик

Копенгаген

Норвегия

Стокгольм

Осло

Швеция

Копенгаген

Стокгольм

Финляндия

Хельсинки

 


 

7. Собери названия крупных городов Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Швейцарии

7. Собери названия крупных городов Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Швейцарии

Части слов – названий городов

Город

ИНС РИХ

Инсбрук

ТУР РН

Турку

ЦЮ БРУК

Цюрих

МЮН КУ

Мюнхен

ГАМ ОН

Гамбург

ЛИ ХЕН

Лион

БЕ БУРГ

Берн


 

8. Определи названия городов Западной Европы, с которыми связаны следующие высказывания, запиши эти названия:

Гамбургский петух Гамбург

Бременские музыканты Бремен

Бернские овчарки Берн

Мадридский реал Мадрид

Венецианский карнавал Венеция

9⃰. По кратким характеристикам государств определи профессии людей, живущих в этих странах:

Греция – индустриально-аграрная страна. На участках, свободных от скал, выращивают оливки, пшеницу, фрукты. В горных районах разводят овец и коз. В стране добывают алюминиевые и никелевые руды, мрамор, медь, серебро, свинец. Торговый флот Греции - один из самых больших в мире. Самые красивые яхты сходят со стапелей этой страны.

 

животноводы

 

рыбаки

 

корабелы

 

автомобилестроители

   

В Италии высоко развито сельское хозяйство. Здесь выращивают пшеницу, рис, кукурузу, виноград, апельсины, лимоны, оливки. Здесь строят речные и морские суда, автомобили. Есть большой рыболовецкий флот. Ткани, одежда, обувь, сумки ценятся во всём мире.

рудокопы

 

виноградари

 

хлеборобы

 
 

сапожники

В Португалии выращивают оливки, мандарины, апельсины, виноград. Рыболовство – одна из ведущих отраслей промышленности

 

цитрусоводы

 

текстильщики

10. С помощью атласа – определителя запиши названия животных, обитающих в лесах стран Северной Европы:

В Финляндии медведи, рыси, росомахи, олени;

В Норвегии лоси;

В Швеции волки, медведи, рыси, олени;;

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.