12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Варченко Екатерина Владимировна80
окончила МГПИ им.Евсевьева, работаю учителем в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития, учителе-методистом.
Россия, Москва, Москва

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Образовательная область, предмет – математика

Контрольные вопросы и задания составлены по материалам разделов: «Нумерация», «Десятичные дроби», состоят из 8 заданий. При отборе контрольного материала учитывались потенциальные возможности детей, обучающихся по данной программе.

Время выполнения работы – 2 часа.

Используемый учебно-методический комплект:

Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.,

Математика. 9 класс: учеб. для специальных (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / М.Н. Перова – 8-е изд. – М.: «Просвещение», 2014. – 222 с. : ил.

Алышева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь. 9 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с

 

Для выполнения заданий и оценивания работ следует знать несколько основных правил:

Все задания даются детям в полном объёме до звёздочки;

Задания со звёздочкой рассчитаны на самых сильных учащихся, но не возбраняется их выполнение и другими учениками;

При оценивании результатов каждый положительный ответ внутри задания даёт 1 балл, а общая оценка строится из процентного соотношения положительных и отрицательных ответов:

например, задание: Сравни дроби.

4,065 4,0650 3,17 = 3,170 5,05 5,005

В 100% выполняемого задания, ученик допустил 1 ошибку, следовательно сделал задание верно на 66,6 % . Далее педагог применяет индивидуальный подход к оцениванию результатов работы, опираясь на личностное развитие каждого ребёнка. По совокупности баллов за выполнение каждого задания выставляется средневзвешенный балл, дающий более объективную оценку и полный развёрнутый анализ работ учащихся, помогая, тем самым, строить дальнейшую работу с детьми по предмету.

Примерная таблица результатов итоговой работы по математике.


 

Ф.И. ученика

____________________

класс

__________

триместр

(четверть)

________

дата выполнения

_________________________________

зад.

тема

% выполнения задания

балл

Анализ ошибок допущенных в работе

1

«Римские – арабские»

     

2

Сравни дроби

     

3

Вырази целые числа в виде десятичной дроби

     

4

Вставь пропущенные числа

     

5

Произведи действия

     

6

Выполни умножение

     

7

Найди ошибки в ответах

     

8

Реши задачу

     

Итого:

Средний балл: сумма баллов : количество заданий =

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Образовательная область, предмет – математика 1 триместр

Ф.И.ученика_________________________ класс____ дата проведения «____»____________20___ г.

1 . «Римские – арабские»

Заполни таблицу, записав арабские числа слева – римскими, а римские цифры справа – арабскими числами.

Образец:

Арабские числа

Римские цифры

Римские цифры

Арабские числа

3

III

XX

20


 

Арабские числа

Римские цифры

Римские цифры

Арабские числа

7

 

XXV

 

10

 

IV

 

24

 

XXXVIII

 

39

 

XXIX

 


 

2. Сравни дроби, поставив вместо точек нужный знак: , .

4, 015 …4,045 5,07….5,070 17,005…17,5

23,02…23,002 36,09…36,9 0,008…0,9

Вырази целые числа в виде десятичной дроби:


 

м 40 см = 35 р. 40 к. = 35 м 4 см =

кг 25 г = 16 т 45 ц = 12 см 3 мм =


 

* Вставь пропущенные числа.

300

600

   

1500

 


 

Произведи действия:

58 096 + 143 903 =

498, 36 – 13, 436 =

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

Выполни умножение:

0, 146 · 8 =

5,07 · 20 =

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

Выполни действия, найди ошибки в ответах и исправьте их:

194 016 : 47 = 4 125

18 144 : 72 = 250

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   


 


 

Реши задачу.

В школе интернате живут 100 учеников. Каждый день в столовую школы привозят 20 кг ржаного хлеба, 30 кг пшеничного хлеба и 50 л молока. Сколько продуктов каждого вида в среднем приходится на одного ученика?

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   


 

Ответ:______________________________________________________________________


 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ответы)

Предмет – математика

1 . «Римские – арабские»

Заполни таблицу, записав арабские числа слева – римскими, а римские цифры справа – арабскими числами.

Образец:

Арабские числа

Римские цифры

Римские цифры

Арабские числа

3

III

XX

20


 

Арабские числа

Римские цифры

Римские цифры

Арабские числа

7

VII

XXV

25

10

X

IV

4

24

XXIV

XXXVIII

38

39

XXXIX

XXIX

29


 

2. Сравни дроби, поставив вместо точек нужный знак: , .

4, 015 4,045 5,075,070 17,00517,5

23,0223,002 36,0936,9 0,0080,9

3. Вырази целые числа в виде десятичной дроби:

2м 40 см = 2,4 35 р. 40 к. = 35,4 35 м 4 см = 35,04

5 кг 25 г = 5,025 16 т 45 ц = 16,45 12 см 3 мм =12,3

4.* Вставь пропущенные числа.

300

600

900

1200

1500

1800


 

5. Произведи действия:

58 096 + 143 903 = 201 999

498, 36 – 13, 436 = 484, 924

                       

.

   

.

               

+

5

8

0

9

6

     

_

4

9

8

,

3

6

0

             

1

4

3

9

0

3

         

1

3

,

4

3

6

             

2

0

1

9

9

9

       

4

8

4

,

9

2

4

             


 

Выполни умножение:

0, 146 · 8 = 1,168

5,07 · 20 = 101,40

                                               
 

0

,

1

4

6

       

5

,

0

7

                   

х

       

8

     

х

     

2

0

                 

 

1,

1

6

8

     

1

0

1,

4

0

                 
                                               

 

Выполни действия, найди ошибки в ответах и исправьте их:

194 016 : 47 = 4 125 4 128

18 144 : 72 = 250 252

1

9

4

0

1

6

4

7

         

1

8

1

4

4

7

2

   
 

1

8

8

     

4

1

2

8

       

1

4

4

   

2

5

2

 

 

6

0

                   

3

7

4

         
     

4

7

                   

3

6

0

         
   

1

3

1

                   

1

4

4

       
     

9

4

                     

1

4

4

       
       

3

7

6

                 

   

0

       
     

3

7

6

                                 
       

 

0

                                 

 

Реши задачу.

В школе интернате живут 100 учеников. Каждый день в столовую школы привозят 20 кг ржаного хлеба, 30 кг пшеничного хлеба и 50 л молока. Сколько продуктов каждого вида в среднем приходится на одного ученика?

                                               

1)

2

0

кг

:

1

0

0

=

0,

2

(кг)

р

ж

а

н

о

г

о

 

х

л.

   
                                               

2)

3

0

кг

:

1

0

0

=

0,

3

(кг)

п

ш

е

н

и

ч

н

о

г

о

 

х.

                                               

3)

5

0

л

:

1

0

0

=

0,

5

(л)

м

о

л

о

к

а

           


 

Ответ: в среднем на 1 ученика приходится: 0,2 кг ржаного хлеба, 0,3 кг пшеничного хлеба и 0,5 л молока.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.