12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Варченко Екатерина Владимировна80 окончила МГПИ им.Евсевьева, работаю учителем в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития, учителе-методистом. Россия, Москва, Москва Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
КИМы по предмету: «Математика», 9 класс, 1 триместр, у/о
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Образовательная область, предмет – математика
Контрольные вопросы и задания составлены по материалам разделов: «Нумерация», «Десятичные дроби», состоят из 8 заданий. При отборе контрольного материала учитывались потенциальные возможности детей, обучающихся по данной программе.
Время выполнения работы – 2 часа.
Используемый учебно-методический комплект:
Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.,
Математика. 9 класс: учеб. для специальных (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / М.Н. Перова – 8-е изд. – М.: «Просвещение», 2014. – 222 с. : ил.
Алышева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь. 9 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с
Для выполнения заданий и оценивания работ следует знать несколько основных правил:
Все задания даются детям в полном объёме до звёздочки;
Задания со звёздочкой рассчитаны на самых сильных учащихся, но не возбраняется их выполнение и другими учениками;
При оценивании результатов каждый положительный ответ внутри задания даёт 1 балл, а общая оценка строится из процентного соотношения положительных и отрицательных ответов:
например, задание: Сравни дроби.
4,065 4,0650 3,17 = 3,170 5,05 5,005
В 100% выполняемого задания, ученик допустил 1 ошибку, следовательно сделал задание верно на 66,6 % . Далее педагог применяет индивидуальный подход к оцениванию результатов работы, опираясь на личностное развитие каждого ребёнка. По совокупности баллов за выполнение каждого задания выставляется средневзвешенный балл, дающий более объективную оценку и полный развёрнутый анализ работ учащихся, помогая, тем самым, строить дальнейшую работу с детьми по предмету.
Примерная таблица результатов итоговой работы по математике.
Ф.И. ученика ____________________ | класс __________ | триместр (четверть) ________ | дата выполнения _________________________________ | |
№ зад. | тема | % выполнения задания | балл | Анализ ошибок допущенных в работе |
1 | «Римские – арабские» | |||
2 | Сравни дроби | |||
3 | Вырази целые числа в виде десятичной дроби | |||
4 | Вставь пропущенные числа | |||
5 | Произведи действия | |||
6 | Выполни умножение | |||
7 | Найди ошибки в ответах | |||
8 | Реши задачу | |||
Итого: | Средний балл: сумма баллов : количество заданий =
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Образовательная область, предмет – математика 1 триместр
Ф.И.ученика_________________________ класс____ дата проведения «____»____________20___ г.
1 . «Римские – арабские»
Заполни таблицу, записав арабские числа слева – римскими, а римские цифры справа – арабскими числами.
Образец:
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
3 | III | XX | 20 |
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
7 | XXV | ||
10 | IV | ||
24 | XXXVIII | ||
39 | XXIX |
2. Сравни дроби, поставив вместо точек нужный знак: , .
4, 015 …4,045 5,07….5,070 17,005…17,5
23,02…23,002 36,09…36,9 0,008…0,9
Вырази целые числа в виде десятичной дроби:
м 40 см = 35 р. 40 к. = 35 м 4 см =
кг 25 г = 16 т 45 ц = 12 см 3 мм =
* Вставь пропущенные числа.
300 | 600 | 1500 |
Произведи действия:
58 096 + 143 903 =
498, 36 – 13, 436 =
Выполни умножение:
0, 146 · 8 =
5,07 · 20 =
Выполни действия, найди ошибки в ответах и исправьте их:
194 016 : 47 = 4 125
18 144 : 72 = 250
Реши задачу.
В школе интернате живут 100 учеников. Каждый день в столовую школы привозят 20 кг ржаного хлеба, 30 кг пшеничного хлеба и 50 л молока. Сколько продуктов каждого вида в среднем приходится на одного ученика?
Ответ:______________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ответы)
Предмет – математика
1 . «Римские – арабские»
Заполни таблицу, записав арабские числа слева – римскими, а римские цифры справа – арабскими числами.
Образец:
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
3 | III | XX | 20 |
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
7 | VII | XXV | 25 |
10 | X | IV | 4 |
24 | XXIV | XXXVIII | 38 |
39 | XXXIX | XXIX | 29 |
2. Сравни дроби, поставив вместо точек нужный знак: , .
4, 015 4,045 5,075,070 17,00517,5
23,0223,002 36,0936,9 0,0080,9
3. Вырази целые числа в виде десятичной дроби:
2м 40 см = 2,4 35 р. 40 к. = 35,4 35 м 4 см = 35,04
5 кг 25 г = 5,025 16 т 45 ц = 16,45 12 см 3 мм =12,3
4.* Вставь пропущенные числа.
300 | 600 | 900 | 1200 | 1500 | 1800 |
5. Произведи действия:
58 096 + 143 903 = 201 999
498, 36 – 13, 436 = 484, 924
. | . | ||||||||||||||||||||||
+ | 5 | 8 | 0 | 9 | 6 | _ | 4 | 9 | 8 | , | 3 | 6 | 0 | ||||||||||
1 | 4 | 3 | 9 | 0 | 3 | 1 | 3 | , | 4 | 3 | 6 | ||||||||||||
2 | 0 | 1 | 9 | 9 | 9 | 4 | 8 | 4 | , | 9 | 2 | 4 |
Выполни умножение:
0, 146 · 8 = 1,168
5,07 · 20 = 101,40
0 | , | 1 | 4 | 6 | 5 | , | 0 | 7 | |||||||||||||||
х | 8 | х | 2 | 0 | |||||||||||||||||||
1, | 1 | 6 | 8 | 1 | 0 | 1, | 4 | 0 | |||||||||||||||
Выполни действия, найди ошибки в ответах и исправьте их:
194 016 : 47 = 4 125 4 128
18 144 : 72 = 250 252
1 | 9 | 4 | 0 | 1 | 6 | 4 | 7 | 1 | 8 | 1 | 4 | 4 | 7 | 2 | |||||||||
1 | 8 | 8 | 4 | 1 | 2 | 8 | 1 | 4 | 4 | 2 | 5 | 2 | |||||||||||
6 | 0 | 3 | 7 | 4 | |||||||||||||||||||
4 | 7 | 3 | 6 | 0 | |||||||||||||||||||
1 | 3 | 1 | 1 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||
9 | 4 | 1 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||
3 | 7 | 6 | 0 | ||||||||||||||||||||
3 | 7 | 6 | |||||||||||||||||||||
0 |
Реши задачу.
В школе интернате живут 100 учеников. Каждый день в столовую школы привозят 20 кг ржаного хлеба, 30 кг пшеничного хлеба и 50 л молока. Сколько продуктов каждого вида в среднем приходится на одного ученика?
1) | 2 | 0 | кг | : | 1 | 0 | 0 | = | 0, | 2 | (кг) | р | ж | а | н | о | г | о | х | л. | |||
2) | 3 | 0 | кг | : | 1 | 0 | 0 | = | 0, | 3 | (кг) | п | ш | е | н | и | ч | н | о | г | о | х. | |
3) | 5 | 0 | л | : | 1 | 0 | 0 | = | 0, | 5 | (л) | м | о | л | о | к | а |
Ответ: в среднем на 1 ученика приходится: 0,2 кг ржаного хлеба, 0,3 кг пшеничного хлеба и 0,5 л молока.